Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Язь
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
Недавно появилась у меня следующая проблема. Включаю зажигание, жду пока насос закачает топливо, завожу мотор (с первого раза, норм.). Сразу же после, падают обороты, будто закончилось топливо, и если не нажмёшь на газ, движок глохнет. Со второго раза уже нормально, но обороты на холостых во время прогрева неважны, слышны так называемые звуки "провала" ещё в течении 10-20 секунд, в прогретом состоянии всё работает как часы. За бортом лето, +20...+30. Что же тогда будет зимой?? И какие могут быть причины?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Сразу после заводки троит, глохнет
Причин немало. Нужно диагностить. Намётку даю в личкеЯзь писал(а): И какие могут быть причины?
-
Алекс5555
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
- Модель авто: Ваз 21041
- Тип двигателя: Инжекторный
Троим
Четверка ижекторная на скорости 80км резко затроила стала терять обороты... при повторной заводке двигатель троит и не набирает обороты, свечи при осмотре все рабочие и сухие.. искра есть бензин поступает с фильтра. кто знает причину???
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пт окт 19, 2012 22:04:13, всего редактировалось 2 раза.
Причина: ОБЪЕДИНЕНО
Причина: ОБЪЕДИНЕНО
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Алекс5555
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
- Модель авто: Ваз 21041
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Люди помогите....
Искра есть свечи сухие. на трассе форсунки снимать проблематично... стрелка экономайзера стоит на красной шкалеzombie177rus писал(а):Искра на всех свечах есть?Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Было подобное на инжекторной ниве, сначала фильтр воздушный заменили, а потом свечи заменили, хотя старые были в идеале, и всё, проблема разрешилась.Алекс5555 писал(а):кто знает причину???
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Алекс5555 писал(а):на трассе форсунки снимать проблематично
zombie177rus писал(а):Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
-
Алекс5555
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
- Модель авто: Ваз 21041
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
ничего не дает... и отключение свечей по одной изменений практически не ощущаетсячетвёрковод писал(а):Алекс5555 писал(а):на трассе форсунки снимать проблематичноzombie177rus писал(а):Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
-
Алекс5555
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
- Модель авто: Ваз 21041
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
при заводке бывают скачки... двигатель самопроизвольно набирает бешеные обороты а потом глохнет
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Свечи НЕЛЬЗЯ снимать по одной.Алекс5555 писал(а):ничего не дает... и отключение свечей по одной изменений практически не ощущаетсячетвёрковод писал(а):Алекс5555 писал(а):на трассе форсунки снимать проблематичноzombie177rus писал(а):Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
-
Алексей220880
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 15:52:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Троим
перед этим на заправку не заезжал?Алекс5555 писал(а):Четверка ижекторная на скорости 80км резко затроила стала терять обороты... при повторной заводке двигатель троит и не набирает обороты, свечи при осмотре все рабочие и сухие.. искра есть бензин поступает с фильтра. кто знает причину???
-
Trey
Ваз 21053 ужастно троит
Всем доброго времеми суток.
Проблема у меня такая.
Машина на бензине троит-диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
При холодном пуске троит и моргает чек, а потом и вовсе горит.
Но у меня еще ГБО 2го поколения (пропан) и на газе она работает нормально.
Свечи ,брони провода, модуль зажигания - на газе все работает нормально.
Датчик который отключает форсунки, когда включаешь газ. Отключал его, соединял на прямую все равно троит.
Все датчики исправны.
Форсунки мыл 2 тысячи назад... и то на бензине я проехал около 500 км. Клапана отрегулированны тоже 2 тысячи назад. и еще тогдаже топливный филтр сменил.
Иногда заводишь прогретую (на бензине) все нормальн работает чек не моргает, начинаешь ехать- опять таже петрушка.
Подскажите, в чем может быть причина?
Заранее прошу прощения, если что-то не так в моей теме.
Проблема у меня такая.
Машина на бензине троит-диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
При холодном пуске троит и моргает чек, а потом и вовсе горит.
Но у меня еще ГБО 2го поколения (пропан) и на газе она работает нормально.
Свечи ,брони провода, модуль зажигания - на газе все работает нормально.
Датчик который отключает форсунки, когда включаешь газ. Отключал его, соединял на прямую все равно троит.
Все датчики исправны.
Форсунки мыл 2 тысячи назад... и то на бензине я проехал около 500 км. Клапана отрегулированны тоже 2 тысячи назад. и еще тогдаже топливный филтр сменил.
Иногда заводишь прогретую (на бензине) все нормальн работает чек не моргает, начинаешь ехать- опять таже петрушка.
Подскажите, в чем может быть причина?
Заранее прошу прощения, если что-то не так в моей теме.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 05, 2012 16:07:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ваз 21053 ужастно троит
Отрегулировать клапаны,проверить давление топлива.Какое объяснение про неработающие форсунки услышал от диагноста?Желательно,дословно,или почти.Использовать ПОИСК.Trey писал(а):Всем доброго времеми суток.
Проблема у меня такая.
Машина на бензине троит-диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
При холодном пуске троит и моргает чек, а потом и вовсе горит.
Но у меня еще ГБО 2го поколения (пропан) и на газе она работает нормально.
Свечи ,брони провода, модуль зажигания - на газе все работает нормально.
Датчик который отключает форсунки, когда включаешь газ. Отключал его, соединял на прямую все равно троит.
Все датчики исправны.
Форсунки мыл 2 тысячи назад... и то на бензине я проехал около 500 км. Клапана отрегулированны тоже 2 тысячи назад. и еще тогдаже топливный филтр сменил.
Иногда заводишь прогретую (на бензине) все нормальн работает чек не моргает, начинаешь ехать- опять таже петрушка.
Подскажите, в чем может быть причина?
Заранее прошу прощения, если что-то не так в моей теме.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Вот это как-то тоже непонятно...Жгут форсов проверен на перетёртости/обрывы? Или то были "пропуски воспламенения"? Тогда по плану zombie177rus.Trey писал(а):диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
-
Trey
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Снял форсунки... проверил тестером, все по 12,5 ом. подклюкаю на прямую к акомулятору, все 4 щелкают и бензом прыскают. все жгуты прозвонил-везде сигнал положительный.Буйный писал(а):Вот это как-то тоже непонятно...Жгут форсов проверен на перетёртости/обрывы? Или то были "пропуски воспламенения"? Тогда по плану zombie177rus.Trey писал(а):диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
Только вот что при включенном зажигании питание на форсунки 8,5 вольт. Это нормально?
Что сказал диагност уже и не помню. Но что может если пропуски воспломенения?
А не могут ли это быть мозги? Может их прошить?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
супер-форсы напрямую к акб, почеще делай дак.
напруга в районе 6,5 насколько я помню долдна быть.
напруга в районе 6,5 насколько я помню долдна быть.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
На форсунках +12в на одном конце и "-" через мозг.Смотрим схему,в ней именно так.
-
Trey
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Проблема устранена.
Дело в том что слишком мало ездил на бензине и форсунки закоксовались.
Форсы прочистили и все, работает как часы.
Я дико извиняюсь за свое Нубство.
И спасибо тем кто, потратил свое драгоценное время на мои посты.
Дело в том что слишком мало ездил на бензине и форсунки закоксовались.
Форсы прочистили и все, работает как часы.
Я дико извиняюсь за свое Нубство.
И спасибо тем кто, потратил свое драгоценное время на мои посты.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Trey
чиркани как чистили - ценная информация.
чиркани как чистили - ценная информация.
-
Trey
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
чистил не я сам. отдал форсунки на сто, 200р за штуку.Medved@790 писал(а):Trey
чиркани как чистили - ценная информация.
Чистили спец оборудыванием "Сорокин"
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
други, подскажите, подходит ли ДУ 2112 и РХХ 203? Могут ли они не контачить между собой вызывая подтраивания? раскачки не наблюдаю, а холостой нестабильный на данный момент.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Цитата: я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные.(http://www.oktja.ru/forum/topic/29126-% ... %B5%D0%BB/)
И тут про совместимость ДУ и РХХ http://clubturbo.ru/forum/archive/index.php/t-1350.html
И тут про совместимость ДУ и РХХ http://clubturbo.ru/forum/archive/index.php/t-1350.html
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Странно, а почему у тебя РХХ от нивы? По идее, у тебя должен быть РХХ 2112-1148300-03. Последние 2 цифры могут отличаться.
Medved@790, у тебя еще и дроссельный узел на 54?
Medved@790, у тебя еще и дроссельный узел на 54?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей