Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит двигатель - Инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 28, 2012 18:36:11

Что имеешь ввиду?

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Язь » Сб июн 30, 2012 12:37:01

Недавно появилась у меня следующая проблема. Включаю зажигание, жду пока насос закачает топливо, завожу мотор (с первого раза, норм.). Сразу же после, падают обороты, будто закончилось топливо, и если не нажмёшь на газ, движок глохнет. Со второго раза уже нормально, но обороты на холостых во время прогрева неважны, слышны так называемые звуки "провала" ещё в течении 10-20 секунд, в прогретом состоянии всё работает как часы. За бортом лето, +20...+30. Что же тогда будет зимой?? И какие могут быть причины?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Сразу после заводки троит, глохнет

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 30, 2012 16:43:04

Язь писал(а): И какие могут быть причины?
Причин немало. Нужно диагностить. Намётку даю в личке

Алекс5555
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
Модель авто: Ваз 21041
Тип двигателя: Инжекторный

Троим

Непрочитанное сообщение Алекс5555 » Пт окт 19, 2012 21:46:18

Четверка ижекторная на скорости 80км резко затроила стала терять обороты... при повторной заводке двигатель троит и не набирает обороты, свечи при осмотре все рабочие и сухие.. искра есть бензин поступает с фильтра. кто знает причину???
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пт окт 19, 2012 22:04:13, всего редактировалось 2 раза.
Причина: ОБЪЕДИНЕНО

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Люди помогите....

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 19, 2012 21:52:06

Искра на всех свечах есть?Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?

Алекс5555
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
Модель авто: Ваз 21041
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Люди помогите....

Непрочитанное сообщение Алекс5555 » Пт окт 19, 2012 21:56:25

zombie177rus писал(а):Искра на всех свечах есть?Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
Искра есть свечи сухие. на трассе форсунки снимать проблематично... стрелка экономайзера стоит на красной шкале

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт окт 19, 2012 22:07:06

Алекс5555 писал(а):кто знает причину???
Было подобное на инжекторной ниве, сначала фильтр воздушный заменили, а потом свечи заменили, хотя старые были в идеале, и всё, проблема разрешилась. :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 19, 2012 22:13:34

Алекс5555 писал(а):на трассе форсунки снимать проблематично
zombie177rus писал(а):Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?

Алекс5555
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
Модель авто: Ваз 21041
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Алекс5555 » Пт окт 19, 2012 22:35:55

четвёрковод писал(а):
Алекс5555 писал(а):на трассе форсунки снимать проблематично
zombie177rus писал(а):Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
ничего не дает... и отключение свечей по одной изменений практически не ощущается

Алекс5555
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 21:32:42
Модель авто: Ваз 21041
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Алекс5555 » Пт окт 19, 2012 22:40:26

при заводке бывают скачки... двигатель самопроизвольно набирает бешеные обороты а потом глохнет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 20, 2012 7:27:56

Алекс5555 писал(а):
четвёрковод писал(а):
Алекс5555 писал(а):на трассе форсунки снимать проблематично
zombie177rus писал(а):Что даёт съём разъёмов форсунок по одной?
ничего не дает... и отключение свечей по одной изменений практически не ощущается
Свечи НЕЛЬЗЯ снимать по одной.

Алексей220880
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 15:52:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Троим

Непрочитанное сообщение Алексей220880 » Вс окт 21, 2012 16:25:08

Алекс5555 писал(а):Четверка ижекторная на скорости 80км резко затроила стала терять обороты... при повторной заводке двигатель троит и не набирает обороты, свечи при осмотре все рабочие и сухие.. искра есть бензин поступает с фильтра. кто знает причину???
перед этим на заправку не заезжал?

Trey

Ваз 21053 ужастно троит

Непрочитанное сообщение Trey » Пн ноя 05, 2012 15:39:39

Всем доброго времеми суток.

Проблема у меня такая.

Машина на бензине троит-диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
При холодном пуске троит и моргает чек, а потом и вовсе горит.

Но у меня еще ГБО 2го поколения (пропан) и на газе она работает нормально.
Свечи ,брони провода, модуль зажигания - на газе все работает нормально.

Датчик который отключает форсунки, когда включаешь газ. Отключал его, соединял на прямую все равно троит.

Все датчики исправны.
Форсунки мыл 2 тысячи назад... и то на бензине я проехал около 500 км. Клапана отрегулированны тоже 2 тысячи назад. и еще тогдаже топливный филтр сменил.


Иногда заводишь прогретую (на бензине) все нормальн работает чек не моргает, начинаешь ехать- опять таже петрушка.

Подскажите, в чем может быть причина?

Заранее прошу прощения, если что-то не так в моей теме.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 05, 2012 16:07:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Ваз 21053 ужастно троит

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 05, 2012 15:44:50

Вроде бы для газа и бензина разные свечи надо. Как вариант.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ваз 21053 ужастно троит

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 05, 2012 15:58:33

Trey писал(а):Всем доброго времеми суток.

Проблема у меня такая.

Машина на бензине троит-диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
При холодном пуске троит и моргает чек, а потом и вовсе горит.

Но у меня еще ГБО 2го поколения (пропан) и на газе она работает нормально.
Свечи ,брони провода, модуль зажигания - на газе все работает нормально.

Датчик который отключает форсунки, когда включаешь газ. Отключал его, соединял на прямую все равно троит.

Все датчики исправны.
Форсунки мыл 2 тысячи назад... и то на бензине я проехал около 500 км. Клапана отрегулированны тоже 2 тысячи назад. и еще тогдаже топливный филтр сменил.


Иногда заводишь прогретую (на бензине) все нормальн работает чек не моргает, начинаешь ехать- опять таже петрушка.

Подскажите, в чем может быть причина?

Заранее прошу прощения, если что-то не так в моей теме.
Отрегулировать клапаны,проверить давление топлива.Какое объяснение про неработающие форсунки услышал от диагноста?Желательно,дословно,или почти.Использовать ПОИСК.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 05, 2012 16:38:48

Trey писал(а):диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
Вот это как-то тоже непонятно...Жгут форсов проверен на перетёртости/обрывы? Или то были "пропуски воспламенения"? Тогда по плану zombie177rus.

Trey

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Trey » Сб ноя 10, 2012 10:09:53

Буйный писал(а):
Trey писал(а):диагностика показала что не работают форсунки на 1 и 4 цилиндрах.
Вот это как-то тоже непонятно...Жгут форсов проверен на перетёртости/обрывы? Или то были "пропуски воспламенения"? Тогда по плану zombie177rus.
Снял форсунки... проверил тестером, все по 12,5 ом. подклюкаю на прямую к акомулятору, все 4 щелкают и бензом прыскают. все жгуты прозвонил-везде сигнал положительный.
Только вот что при включенном зажигании питание на форсунки 8,5 вольт. Это нормально?

Что сказал диагност уже и не помню. Но что может если пропуски воспломенения?
А не могут ли это быть мозги? Может их прошить?
Вложения
PICT1042.JPG
Свечи NGK. Вот такие вот черные.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 11:28:52

супер-форсы напрямую к акб, почеще делай дак.
напруга в районе 6,5 насколько я помню долдна быть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 10, 2012 12:30:34

На форсунках +12в на одном конце и "-" через мозг.Смотрим схему,в ней именно так.

Trey

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Trey » Чт ноя 15, 2012 20:36:01

Проблема устранена.
Дело в том что слишком мало ездил на бензине и форсунки закоксовались.
Форсы прочистили и все, работает как часы.

Я дико извиняюсь за свое Нубство.

И спасибо тем кто, потратил свое драгоценное время на мои посты.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 16, 2012 0:37:51

Trey
чиркани как чистили - ценная информация.

Trey

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Trey » Сб ноя 17, 2012 19:56:38

Medved@790 писал(а):Trey
чиркани как чистили - ценная информация.
чистил не я сам. отдал форсунки на сто, 200р за штуку.
Чистили спец оборудыванием "Сорокин"

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 18, 2012 2:58:35

други, подскажите, подходит ли ДУ 2112 и РХХ 203? Могут ли они не контачить между собой вызывая подтраивания? раскачки не наблюдаю, а холостой нестабильный на данный момент.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 18, 2012 3:47:26

Цитата: я не буду на 1000% утверждать по 46(штатному дроселю)но скажу точно что 52-54 дросель имеет канал для регулятора ХХ меньший чем на 46 дроселе и соответственно регуляторы разные.(http://www.oktja.ru/forum/topic/29126-% ... %B5%D0%BB/)
И тут про совместимость ДУ и РХХ http://clubturbo.ru/forum/archive/index.php/t-1350.html

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт дек 18, 2012 3:56:39

Странно, а почему у тебя РХХ от нивы? По идее, у тебя должен быть РХХ 2112-1148300-03. Последние 2 цифры могут отличаться.
Medved@790, у тебя еще и дроссельный узел на 54?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей