Не заводится инжекторный двигатель

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Помогите ПОЖАЛУУЙСТА!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 17, 2013 15:31:23

Seven06 писал(а):Всем привет.Мужики подскажите что делать, вообще проблема в следующем: Машина заводиться нормально, с первого раза (и на холодную и на горячую). Когда машина прогревается примерно до 50 градусов начинается странное. Машина как бы глохнет но сразу заводится. Получается что при оборотах 1000 они практический падают до нуля и обратно возвращаются в норму. Это бывает как и часто, так и в период 1-2 минуты. Когда начинает глохнуть загораются лампочки давления масла и аккумулятор. Поменял топливный фильтр,ВВ,свечи,масло. Уже не знаю что делать. Чек не горит.

Andy
.
Перенесено.
Данные диагнозы в студию.

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Сб янв 04, 2014 20:30:32

Help! проблема с движком: в один прекрасный день машинка отказалась заводиться. что удалось выяснить - зажигание в норме (искра присутствует, свечи новые) предполагаю что проблема с подачей топлива.. бензонасос при вкл.зажигания запускается как положено на 3-5 сек. но при включении стартера начинает работать циклически, т.е. работает секунду примерно и на секунду останавливается, движок так же вроде как начинает схватывать рывками но заводки не происходит.. И еще не держится давление топлива в рампе, во время работы насоса оно создается но при выключении быстро (5-10 сек) падает. насос, фильтр, регулятор новые..
помогите кто сталкивался с подобным :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 20:36:02

Подай отдельным проводом +12В на насос и пробуй... Данные диагностики? Ошибки?

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Сб янв 04, 2014 20:41:34

+12 завтра попробую, была такая мысль.. но отчего оно может пропадать..? ошибки еще считать не успел, снял на всякий случай контроллер на предмет просушить.. а то поговаривают там бывает скапливается конденсат и потом парит мозг..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 20:52:36

Маркировка ЭБУ?

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Сб янв 04, 2014 21:00:20

ителма 21067-1411020-22

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 21:35:42

Проблем с геной и аккумом недавно не было?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 04, 2014 22:41:14

У тебя быстро сбрасывается давление,когда стартером крутишь открываются форсунки и оно сразу падает на ноль,и от этого сразу включается бензонасос.Где то уменьшился проход в топливо подаче,может замёрзло что или засорилось.Получается что форсунки больше тратят чем к ним походит.К ним подходит тоненькой струйкой,а из них сразу выплёскивается,потом покай то опять наберётся.
А давление в топливной рампе падает если не заводить двигатель?

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Вс янв 05, 2014 8:22:04

аккумулятор старенький уже.. но подцеплял более свежий, с генератором проблем никаких ранее не было, напряжение выдает как положено.

давление в рампе падает само по себе, когда форсунки не работают. трубки все проверены, топливо поступает беспрепятственно..

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Вс янв 05, 2014 8:28:30

Еще вспомнил один момент. как то раз машинка не заводилась (будучи еще у моего знакомого, позже я её купил) так вот не крутил стартер, на реле стартера не подавался минус, подали искусственно, разобраться где он проходит в жгуте проводки не было времени, реле заработало и стартер естественно заработал, машинка завелась. куда то сам по себе делся минус.. может есть какая то завязка..? но это было тремя месяцами ранее.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 9:17:49

Нет тебе нужно найти куда давление уходит,похоже что обратно в бак.А в баке не создался вакуум попробуй топливную крышку снять.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 9:21:13

Может проверить эту хреновину http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 9:26:28

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... pliva.html

Пониженное давление (ниже 190 кПа) может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива или ограничением пропускной способности системы подачи топлива.

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Вс янв 05, 2014 9:49:47

В баке давление не создается.. по причине того что имеется небольшая трещина между трубкой обратки и баком (уже давно). регулятор давления менял на новый, перемен нет. Реальное давление в рампе пока не представляется возможным померить, при случае конечно же померю.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 11:12:53

В запчастях продаётся манометр для этой процедуры вроде как около 200р

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 11:36:24

А стартер хорошо крутит.
бывает когда акум сдох,то при повороте ключа какая то релюшка щёлкает,но не по секунде,а быстро-быстро.
В любом случае есле бенз накачан,даже если бензонасос потом не будет качать,то машина должна завестись и поработать пару секунд.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 05, 2014 13:03:06

Schmel10 писал(а):У тебя быстро сбрасывается давление,когда стартером крутишь открываются форсунки и оно сразу падает на ноль,и от этого сразу включается бензонасос.
Ересь полная!!!

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 13:49:02

zombie177rus писал(а):Проблем с геной недавно не было?
вот это точно ересь,

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Вс янв 05, 2014 13:53:48

Насколько я знаю, включение бензонасоса и падение давления в рампе никак не связано, в машине нет датчика давления топлива.. согласен с модератором - ересь.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс янв 05, 2014 14:28:10

Ну вообще то да,всё верно,давление ни причём.Меняй генератор.
Раз ты не мерил давление в рампе,то возможно оно там и не создаётся,сперва померяй.Потом напиши какое и как меняется.

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Вс янв 05, 2014 14:38:22

к чему реплика про генератор?
а про давление.. я в деревне в данный момент, было бы чем давно бы уже померил. чисто визуально оно создается, судя по выбрызгиванию на штуцере, но держится совсем недолго.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 05, 2014 15:44:23

Schmel10 писал(а):
zombie177rus писал(а):Проблем с геной недавно не было?
вот это точно ересь,
Когда с "мозгами" поработаешь, изменишь своё мнение.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 05, 2014 15:45:52

Wolf1791 писал(а):Насколько я знаю, включение бензонасоса и падение давления в рампе никак не связано, в машине нет датчика давления топлива.. согласен с модератором - ересь.
Прав: датчика давления топлива НЕТ.

Аватара пользователя
Wolf1791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:07:58
Модель авто: ВАЗ 2105i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение Wolf1791 » Вс янв 05, 2014 16:21:27

Стабильное напряжение бортовой сети важная вещь! считаю что Schmel10 неправ..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 05, 2014 16:25:47

В ЭБУ "мусор" заносится...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей