Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
dj_sys
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 17:54:50
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Контактная информация:
Re: Троим)))
Была такая проблема в инети искал все с этим связаное, можнет кому поможе. у меня семерка 2007 года бортовик ИТЕЛМА (Налог Январь 7.2+) троила после прогрева и потом начинает вообше дваить. трисеть движок аж жуть, собрал для ноута конвертор чтоб к нему поцепиться, получил кода P302, P303 (множественные пропуски зажигания по 2,3 цилиндру)
приехал к диагностам один сказа меня катушки и провода, другой вобше развел руками мол незнает, приехали к третиму замерили компресию оказалось во втором цилиндре 4 очка , методом дидукции и большгова кол-во пива понели виноват впускной либо выпускной клапан.После разбора головки блока докадки потвердились прогарел с двух строн впускной клапан 2 цилиндра,а эта зараза ИТЕЛМА чтобы не косячить движок отключала 2,3 цилидр отсюда и трясучка, после замены клапана все пропало компресия 9 очков во 2 целиндре,машинка тянет больше прежнего, бортовик больше 155 км/ч не дает разогнаться!
P.S. Если кому поможет буду рад поделиться опытом!
приехал к диагностам один сказа меня катушки и провода, другой вобше развел руками мол незнает, приехали к третиму замерили компресию оказалось во втором цилиндре 4 очка , методом дидукции и большгова кол-во пива понели виноват впускной либо выпускной клапан.После разбора головки блока докадки потвердились прогарел с двух строн впускной клапан 2 цилиндра,а эта зараза ИТЕЛМА чтобы не косячить движок отключала 2,3 цилидр отсюда и трясучка, после замены клапана все пропало компресия 9 очков во 2 целиндре,машинка тянет больше прежнего, бортовик больше 155 км/ч не дает разогнаться!
P.S. Если кому поможет буду рад поделиться опытом!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Троим)))
Немного не так. Топивоподача отключается во избежании порчи катализатора несгоревшим бензом.dj_sys писал(а):а эта зараза ИТЕЛМА чтобы не косячить движок отключала 2,3 цилидр
Если под словом "бортовик" ты подразумеваешь ЭБУ (Я7.2+, а не бортовой /маршрутный компьютер), то он делает отсечку не по скорости , а по оборотам КВ - 6200-6300. Просто машинка бОлее не едет и фсё. На этой скорости до таких оборотов, даже на 4-ой, ещё есть место.dj_sys писал(а):бортовик больше 155 км/ч не дает разогнаться!
- capricorn84
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Троим)))
dj_sys
доброго времени суток, у меня проблема наверно такая же, машина того же года и январь такой же, на холодную движок дергает, что такое никто сказать не может, на холодную сильнее а прогрееться чуть меньше, как думаешь у меня такая же беда
доброго времени суток, у меня проблема наверно такая же, машина того же года и январь такой же, на холодную движок дергает, что такое никто сказать не может, на холодную сильнее а прогрееться чуть меньше, как думаешь у меня такая же беда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Троим)))
capricorn84 Товарищdj_sys был последний раз на форуме 9 марта, может не ответить.
Очень похоже, начни с проверки регулировки клапанов, ревизии ВВ части, включая подмену свечей, проверки компрессии в цилиндрах. И гадать не нужно..capricorn84 писал(а): как думаешь у меня такая же беда
- capricorn84
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Троит двиг(
Всем доброго времени суток)
Может кто сталкивался,кто поможет-буду весьма благодарен за любую инфу)Авто ваз 2107,2007 г.в инжектор
Вобщем ситуация такова..... Начала троить и причем троить ужасно,утром при заводке хватала с раза четвертого,после чего загорался "CHECK" и мигал раз десять,потом погасал,сьездил на диагностику.... показало "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 2 и 3 ЦИЛИНДРАХ" после чего снял форсунки для чистки,одна оказалась потекшей,заменил все форсунки,после установки новых машина проехала 30 км как новая,а вот после началась идентичная ситуация,бывало что в течении дня,при езде по городу обороты резко понижались и машина будто на двух горшках работала-заглушил-завел...все нормально,немного троит но уже не так сильно,после этого всего....решил поменять свечи,провода,бензонасос,модуль зажигания,так же был заменен датчик ХХ и ДЗ.... после этого всего завел машину....работает как часики,вопросов нет..... подождал пока машина прогреется до рабочей температуры,проехал 10 км.... снова троит,снова горит "CHECK",утром мигает.а в течении дня то гаснет то загораеться,но заметил,что когда "CHECK" не горит....машина работает стабильно,динамика хорошая,обороты не плавают,заезжал неоднократно к товарищю на диагностику...показывает "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 1,2,3,4 ЦИЛИНДРАХ,сбрасываем ошибку(кстати ошибка горит "синим" тоесть это не постояная ошибка) спустя некоторое время появляются снова пропуски по разным цилиндрам,то 1-4,то2-3!!!Грешу на голову и подгоревшие клапана.но не снимал еще её,может кто то дельное посоветует)!
Вобщем мужики....даже не знаю куда уже лезть и что крутить,вроде и сам немного понимаю в технике,но тут уже в тупике и прошу помощи)Заранее благодарен!!!
Может кто сталкивался,кто поможет-буду весьма благодарен за любую инфу)Авто ваз 2107,2007 г.в инжектор
Вобщем ситуация такова..... Начала троить и причем троить ужасно,утром при заводке хватала с раза четвертого,после чего загорался "CHECK" и мигал раз десять,потом погасал,сьездил на диагностику.... показало "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 2 и 3 ЦИЛИНДРАХ" после чего снял форсунки для чистки,одна оказалась потекшей,заменил все форсунки,после установки новых машина проехала 30 км как новая,а вот после началась идентичная ситуация,бывало что в течении дня,при езде по городу обороты резко понижались и машина будто на двух горшках работала-заглушил-завел...все нормально,немного троит но уже не так сильно,после этого всего....решил поменять свечи,провода,бензонасос,модуль зажигания,так же был заменен датчик ХХ и ДЗ.... после этого всего завел машину....работает как часики,вопросов нет..... подождал пока машина прогреется до рабочей температуры,проехал 10 км.... снова троит,снова горит "CHECK",утром мигает.а в течении дня то гаснет то загораеться,но заметил,что когда "CHECK" не горит....машина работает стабильно,динамика хорошая,обороты не плавают,заезжал неоднократно к товарищю на диагностику...показывает "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В 1,2,3,4 ЦИЛИНДРАХ,сбрасываем ошибку(кстати ошибка горит "синим" тоесть это не постояная ошибка) спустя некоторое время появляются снова пропуски по разным цилиндрам,то 1-4,то2-3!!!Грешу на голову и подгоревшие клапана.но не снимал еще её,может кто то дельное посоветует)!
Вобщем мужики....даже не знаю куда уже лезть и что крутить,вроде и сам немного понимаю в технике,но тут уже в тупике и прошу помощи)Заранее благодарен!!!
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Троит двиг(
Я бы попробовал (если не лезть в клапана) залить другую прошивку. Думаю это проше чем голову блока лезть. А скока машинка прошла? Ты первый хозяин?
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Машина прошла 60.000 км,я первый владелец)Smarticus писал(а):Я бы попробовал (если не лезть в клапана) залить другую прошивку. Думаю это проше чем голову блока лезть. А скока машинка прошла? Ты первый хозяин?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Троит двиг(
Испанец
ты хть профиль по полней залил бы, а то не видать откель ты
, молодой аль старый. Да всю правду напиши и не темни

ты хть профиль по полней залил бы, а то не видать откель ты
Последний раз редактировалось Серега73 Вс окт 16, 2011 11:16:09, всего редактировалось 1 раз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Троит двиг(
Не пробовал с заправками проэкспериментировать? Мож бенз паленый? Ты когда свечи менял на состояние "старых" снимание не обратил?
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Состояние старых свечей было нормальным-сухие,на стенде искру давали)но реши сменить,перед установкой новых,так же прострелили на стенде свечки-рабочие!Smarticus писал(а):Не пробовал с заправками проэкспериментировать? Мож бенз паленый? Ты когда свечи менял на состояние "старых" снимание не обратил?
С заправками тоже изменений нет,заезжал на разные заправки,сливал свой бенз насухо и заправлял 10л. ихнего.но изменений нет)))
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Троит двиг(
Ошибки про смесь не было? Можно на всякий пожарный лябда-зонд посмотреть, он любит мозги полоскать.
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Ошибки на смесь не было) а что там по лябда зонду смотреть?)) Впринцыпе был бы не исправен то выбил бы ошибку))Smarticus писал(а):Ошибки про смесь не было? Можно на всякий пожарный лябда-зонд посмотреть, он любит мозги полоскать.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Троит двиг(
Испанец писал(а): Впринцыпе был бы не исправен то выбил бы ошибку
- Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
спорить не станук359но писал(а):Испанец писал(а): Впринцыпе был бы не исправен то выбил бы ошибкуне совсем так , он мож просто не корректно работать и ошибку не выдавать
Я так понимаю,что это все из-за чего может троить двиг?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Троит двиг(
Испанец
пробуй вот чё: наиди товарисча с таким же авто того же года и пробуй переставлять все датчиги по очереди. Должно помочь
Потом с товарисчем
за удачу и здоровье машинок. а так еси серьезно то тока путный
с хорошим оборудованием и не злыми мэнами 
пробуй вот чё: наиди товарисча с таким же авто того же года и пробуй переставлять все датчиги по очереди. Должно помочь
с хорошим оборудованием и не злыми мэнами - Испанец
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:22:48
- Модель авто: Ваз 2107,EVO IX
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Троит двиг(
Спасибо за дельный совет дружэ,но так уже пробовали,меняли абсолютно все,вплоть до мозгов и проводки к ним,что то не помогло совсем)))))) а на сервис.... вариант,но обычно заезжаю,так они не делают машинку,а рассматривают и пальцами тыкают,мол....."Смотри что с семерой сделал") а потом тупой вопрос автослесаря....."ЭТО СЕМЕРКА?" и я сразу уезжаю с этого сто)))))) да и вобще хотелось бы самому разобратся......)к359но писал(а):Испанец
пробуй вот чё: наиди товарисча с таким же авто того же года и пробуй переставлять все датчиги по очереди. Должно помочьПотом с товарисчем
![]()
![]()
![]()
за удачу и здоровье машинок. а так еси серьезно то тока путный
с хорошим оборудованием и не злыми мэнами
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Троит двиг(
1. а чё ты с семёрой сделалИспанец писал(а):пальцами тыкают,мол....."Смотри что с семерой сделал") а потом тупой вопрос автослесаря....."ЭТО СЕМЕРКА?" и я сразу уезжаю с этого сто)))))) да и вобще хотелось бы самому разобратся......)
2. разобраться самому?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
