Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 06, 2014 15:51:36
ivan@mail.com писал(а):пришлось купить новый ЭБУ... заменил
Вот это интересно, при условии новой катушки зажигания, ВВ проводов и свечей. Новая левая катушка может уложить ключи в ЭБУ, но это произойдёт не сразу и не от запуска. Я бы сказал, что задающий/реперный провернулся, ..но сгоревшие ключи в старом ЭБУ..

.Послушаем коллег.
Буйный
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн янв 06, 2014 15:55:13
ivan@mail.com
Питание на эбу есть? Массы в порядке?
Свечи заливает?
Профиль заполни полностью

JET
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 16:00:01
а какие там массы? ЭБУ просто прикручен на две гайки снизу бордачка, старыйтак жедержался, свечи заливает, искры нету
ivan@mail.com
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн янв 06, 2014 16:06:10
Буйный писал(а):ivan@mail.com писал(а):пришлось купить новый ЭБУ... заменил
Вот это интересно, при условии новой катушки зажигания, ВВ проводов и свечей. Новая левая катушка может уложить ключи в ЭБУ, но это произойдёт не сразу и не от запуска. Я бы сказал, что задающий/реперный провернулся, ..но сгоревшие ключи в старом ЭБУ..

.Послушаем коллег.
Толя, мы даже г.в. авто не знаем, не говоря о блямбусе на ЭБУ...

zombie177rus
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 16:10:11
г.в. авто не знаем
2008г.в ЭБУ 21067-1411020-21 автэл- это всё что написано на ЭБУ
ivan@mail.com
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 16:36:58
еще вопрос, ЭБУ элкар 21067-1411020-21 и ЭБУ автэл 21067-1411020-21, у них большая разница между собой? или только в названиях? может версии прошивок разные?
-
Вложения
-

- вот такой ЭБУ стоял
ivan@mail.com
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 06, 2014 16:38:04
zombie177rus писал(а):Толя, мы даже г.в. авто не знаем, не говоря о блямбусе на ЭБУ..
А чё там знать, Андрей - седьмой январь и выше в 9 из 10 случаев.
ivan@mail.com писал(а):а какие там массы?
Массы ЭБУ - коричневые провода на двух шпильках за бардаком.
Буйный
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 17:00:55
Массы ЭБУ - коричневые провода на двух шпильках за бардаком.
незнаю, толи я слепой, толи их там вообще нет, просмотрел всё, никаких проводов на шпильках незаметил

ivan@mail.com
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 06, 2014 17:19:28
ivan@mail.com писал(а):никаких проводов на шпильках незаметил
Шпильки торпеды (должны быть чистыми от краски и с корончатыми шайбами). Иди по
этим проводам на моей фотке, сам всё найдёшь. Но, чую, не в этом дело.
-
Вложения
-

Буйный
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 17:25:23
Буйный, спасибо, пойду еще раз посмотрю.
ivan@mail.com
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 18:26:39
Буйный, спасибо огромное! проблема устранена, провода перегоревшие были))))

ivan@mail.com
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Пн янв 06, 2014 18:28:44
спасибо огромное всем кто помог советами, Вы меня просто спасли от голода, моя машина мой единственный доход, всем здоровья и благ!
ivan@mail.com
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пн янв 06, 2014 21:57:55
ivan@mail.com писал(а):Буйный, спасибо огромное! проблема устранена, провода перегоревшие были))))

Реши проблему,не далеко до пожара тьфу тьфу тьфу
Schmel10
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пн янв 06, 2014 23:50:46
ivan@mail.com
А можно фото перегоревших массовых проводов? Ни разу такого чуда не видел.

BORODA
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт янв 07, 2014 5:04:05
ivan@mail.com писал(а):провода перегоревшие были))))
Прям перегоревшие?

Буйный
-
ivan@mail.com
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 15:00:15
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
ivan@mail.com » Вт янв 07, 2014 8:59:05
Прям перегоревшие?

[/quote]
точнее расплавленные, контакты все черные, поплавленые
ivan@mail.com
-
Big_Bang
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074, сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Big_Bang » Вс янв 19, 2014 16:41:17
Решил отписаться.
Таки морозы и до нас дошли.
Стартер поменял ещё до морозов, поставил КЗАТЭ, редукторный.
Теперь машина простояв на морозе -16, около 16 часов, заводится нормально. (о таком раньше, можно было только мечтать)
То есть, собственно, вся проблема в старом стартере (а точнее, подозреваю, во втягивающей).
Вот.
Всем спасибо за советы!
Big_Bang
-
Бред Пит
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
- Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
Бред Пит » Чт янв 30, 2014 15:23:12
всем привет. сегодня раз десять с утра в мороз пытался завести своего коня инжекторного--- никак. наверное аккум зарядить надо. но как выжал педаль газа вместе с сцеплением -----завелась с пол тыка. а почему пишут что на инжекторе газульку при заводе нельзя трогать? я так не наврежу своему коню?

Бред Пит
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт янв 30, 2014 15:31:52
Бред Пит
прошей на евро 2 и вообще забудешь про педаль газа при запуске.а поскольку ты столько раз дрючил с утреца свою машинку,то выжав педаль газа(полностью?),ты продул цилиндры от топляка,коим и залил свечи.
мишаня
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 30, 2014 15:35:52
Прошивка на ЕВРО-2 и нажатие на педаль газа НИКАК не связаны.
zombie177rus
-
Бред Пит
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
- Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
Бред Пит » Чт янв 30, 2014 15:37:59
мишаня писал(а):Бред Пит
прошей на евро 2 и вообще забудешь про педаль газа при запуске.а поскольку ты столько раз дрючил с утреца свою машинку,то выжав педаль газа(полностью?),ты продул цилиндры от топляка,коим и залил свечи.
да. я выжал газ полностью-----но как я мог продуть если ключ в замке тока повернул сразу взорвалась как бешеная? я так понимаю продуть-------это надо несколько раз подрючить? стартером? я не спец

Бред Пит
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт янв 30, 2014 15:44:26
Бред Пит писал(а):я так понимаю продуть-------это надо несколько раз подрючить? стартером? я не спец
да.несколько раз.но все бывает в жизни

никогда не надо при полностью исправной системе зажигания и питания инжа нажимать педаль акселератора.значит что-то да не так.

мишаня
-
Бред Пит
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
- Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
Бред Пит » Чт янв 30, 2014 15:47:20
мишаня писал(а):Бред Пит писал(а):я так понимаю продуть-------это надо несколько раз подрючить? стартером? я не спец
да.несколько раз.но все бывает в жизни

никогда не надо при полностью исправной системе зажигания и питания инжа нажимать педаль акселератора.значит что-то да не так.

я понял что я ничего не понял..просто подскажи-----почему газ нельзя нажимать ? шото может навернуться?

Бред Пит
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт янв 30, 2014 15:57:31
Бред Пит
просто изучи систему питания инжа и все поймешь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html почиткай в разделе про инж на досуге.матчасть надобно знать

мишаня
-
Бред Пит
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
- Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
Бред Пит » Чт янв 30, 2014 16:15:02
я это читал и читаю постоянно. но все-таки там не найду ответа почему нельзя нажимать газ? и подскажи прошивка евро---2 скока по цене?

а шож у меня за прошива стоит ---де это прописано в моих дукаментах?

Бред Пит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей