Страница 1 из 1

Помощь в замене шлангов

Добавлено: Вт июн 17, 2014 13:45:14
Tuchkovec
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста артикулы на шланги под номером 1 и 2 на фото. Потрескались, хочу заменить, но не нашел в каталогах. P.S. фото не моё.

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Вт июн 17, 2014 17:37:10
Буйный
Tuchkovec, записывай:
1 - 21073-1104208-10, шланг топливный
2 - 21073-1104224-10, шланг сливной трубки.
Tuchkovec писал(а): не нашел в каталогах

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:51:54
Tuchkovec
Спасибо, купил и заменил, правда взял сразу комплект передних топливных шлангов

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Ср июл 02, 2014 17:04:43
Буйный
Tuchkovec писал(а):Спасибо, купил и заменил, правда взял сразу комплект передних топливных шлангов
Обычно они так комплектом и продаются - продаваны неохотно идут на разукоплектовку.

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Ср апр 15, 2015 23:47:03
SHMITZ
Подскажите пожалуйста по шлангам сапуна, их два - тонкий и толстый.
Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище, а то движку уже 46000 пробега(пришла пора думаю), чтоб масло не шло в ресивер.... И отверстие в приемной магистрали заглушить надо чем-то...
Кто делал ребята, помогите разобраться

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 4:35:01
Буйный
SHMITZ писал(а):Тонкий, как я думаю, служит для подвода смазки в дроссельный узел.
:no: :no: Это "малая" ветвь вентиляции картера в задроссельное пространство.
SHMITZ писал(а):А толстый гонит картерные газы в приемную магистраль ресивера.
:yes: , точнее, в ДП (дроссельный патрубок).
SHMITZ писал(а):Я хочу толстый отсоединить и вывести на днище
(w00t) Не майся дурью.
SHMITZ писал(а):чтоб масло не шло в ресивер
Чё, прям много там масла? При таком смешном пробеге. :hmmm: Ставь дополнительный маслоотделитель.

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:38:25
SHMITZ
сапуны на этих движках - болезнь, гонят эмульсию даже на небольших пробегах!
Я не хочу лохануться и засрать инжектор... со всеми радостными последствиями и последущей головоломкой что делать и что случилось на ровном месте! Ферштейн?
Очень хочу убрать к чорту эти трубки - это ЗЛО!!!
Кто подскажет, кто так делал, ну или хоть теоретически, мысли и доводы... а то про карбовые версии аж 6 страниц нафлудили и ни слова про инж.?
Буйный, поподробней разьясни про маслоотделитель пожалуйста, где купить, как выглядит, куда врезается, сразу в обе трубки??

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:43:25
zombie177rus
Ахинея полная! Не майся глупостью. Если двиг масло не ест, НЕ парься. А если ест, то только вивисекция.

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:01:46
SHMITZ
мой мотор не жрет масло, только лишь, как и на всех классиках, давит его подецелу через сальник вала кпп. Но к этому я привык, слежу за уровнем, доливаю если что... у меня был тройбан, так там так текло что приходилось доливать каждый раз если случялся межгород. Зато и плюс был: масло менять ненадо, только фильтр)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:18:29
Препод48рус
SHMITZ писал(а):Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки
Весь форум непонятливых и безумных, не дружащих со здравым смыслом :psih:
SHMITZ писал(а):взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет
Фига се, ты Америку открыл (w00t)
SHMITZ писал(а):Ведь ясно же даже ребенку
Значит, что убрать тебе ясно, а как и куда не ясно :psih: , а как же здравый смысл и понятие :D ?
Вот ответь, у тебя что дросель зас**н маслом? Если нет, к чему кипешь? Прогресс ради прогресса :psih: :rlc:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А от эмульсии поставь топливный фильтр в тонкий шланг.

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:23:19
SHMITZ
ну пока зафиксировано только трое, многовато конешно..
Ну а идея с топливным фильтром в тонкий шланжик очень понравилась, спасибо за совиет.

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:37:27
Препод48рус
То что твое мнение не совпадает с другим, еще не означает, что твое единственно верное. Пока большинство против твоей идеи. Да и писал бы ты по-русски грамотно. :palcheg:

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:53:41
zombie177rus
SHMITZ писал(а):мой мотор не жрет масло, только лишь, как и на всех классиках, давит его подецелу через сальник вала кпп. Но к этому я привык, слежу за уровнем, доливаю если что... у меня был тройбан, так там так текло что приходилось доливать каждый раз если случялся межгород. Зато и плюс был: масло менять ненадо, только фильтр)))
Если есть у человека понятие и здравый смысл, то надо обязательно убрать если трубки, однозначно. Ведь ясно же даже ребенку... причем тут ахинея. Я сам себе и тазу своему не враг ведь. Да и эксплуатирую эти аппараты с 2006 как права купил... знаю не понаслышке, как выжать из них максимум "кпд" и вовсе необязательно капиталить если чуть масло поджирает, поддымливает или сапун масло гонит.... это не мерен, взял купил б/у двиг с разборки за три рубля, воткнул, а старый в резерв на капиталку, пока этот не подойдет. Мотайте на ус парни)))
Из всего написанного ясно, что знание матчасти и принципов работы у писавшего на "3--". Ну и гонор имеется :D . Мы уже намотали :relax:

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 9:26:47
Миша
у меня пробег 171 тыс км, тоже шланг под машину кинуть? а то должна там быть эмульсия какая то, масло должно уже литься стаканами в дросель.. проверять не буду, просто должно же уже, да? надо кинуть... :cigar:

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 11:04:07
Препод48рус
Миша писал(а):у меня пробег 171 тыс км
и у меня 172 тысячи, наверно что-то мы с тобой упустили :hmmm: или неправильно эксплуатируем :D, что масло через сапун не гонит (w00t)

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 11:18:27
zombie177rus
А я какой чайник.... (w00t) :devil:

Re: Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт апр 16, 2015 12:17:36
VVB
Давайте без тестостерона :palcheg:
и превосходства (да, SHMITZ)

Всем :beer2:



А то и я, с печки, как спущусь... LOL

Помощь в замене шлангов

Добавлено: Пн июл 01, 2019 7:32:00
MartynovD
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, должно ли быть уплотнительное колечко на штуцере для соединения такого вида? В одних местах колечки стоят, в других нет :psih: Хотя ничего не течёт и не потеет. Это с топливной арматуры шланг.
IMG_6588.JPG

Помощь в замене шлангов

Добавлено: Пн июл 01, 2019 10:31:48
Fox
Вообще как бы везде.
Резинка упирается в развальцовку и садится в колодец штуцера, хотя по каталогу действительно лишь в двух местах, однако конструкция - одинаковая.

Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт июл 04, 2019 19:34:02
рустем
Там либо резиновое,либо медное кольцо стоит

Помощь в замене шлангов

Добавлено: Вс июл 14, 2019 14:36:51
Rickrose
MartynovD, да должны быть, продаются специально, называются уплотнительные кольца топливных шлангов. Без них может пахнуть бензином. Одноразовые.

Помощь в замене шлангов

Добавлено: Чт авг 29, 2019 3:55:18
MartynovD
Да, друзья, всё верно - должны быть уплотнительные колечки, одноразовые. Этот шланг , про который спрашивал, с моего Баргузина. Покопал по другим маркам авто - везде должны быть колечки. И в каталогах (альбомах ТР) на соединительную арматуру для жидкостей тоже указано, что должны быть. Всем спасибо за участие!