Задержка сброса газа.+ Прожорлива.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Задержка сброса газа.+ Прожорлива.
При отпускании педали газа двигатель еще с секунду пытается давать ту же тягу. В результате в отличие от карбюраторной (до этого шестерка была) приходится перед переключением передач сначала отпускать газ, подождать почти секунду,потом неторопясь выжать сцепление и переключаться. Иначе получается перегазовка. После движения на холостом (например, на первой передаче) выжимаешь сцепление перед остановкой - снова перегазовка (где-то 2/3 секунды, обороты почти до 2000 поднимаются). Хотелось бы знать - это особенность инжекторных классик или что-то не то с моим экземпляром? И как избавиться от этого? У меня семерка этого года, 1,5 тысячи прошла. ЭБУ Январь 7.3 (21067-1411020-21).
Педаль газа, трос и заслонка не заедают.
Педаль газа, трос и заслонка не заедают.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Vlad78
При заведенном двигателе (исправном) Chek Engine и не должен загораться. Вполне возможно, что у тебя проблема не в ЭБУ, а где-то все-таки "залипает" механика.
По поводу версии моей ЭБУ - БК определил как 7.2 - хотя - в общем-то это без разницы, работает стабильно и бензина ест в общем немного.
При заведенном двигателе (исправном) Chek Engine и не должен загораться. Вполне возможно, что у тебя проблема не в ЭБУ, а где-то все-таки "залипает" механика.
По поводу версии моей ЭБУ - БК определил как 7.2 - хотя - в общем-то это без разницы, работает стабильно и бензина ест в общем немного.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Поискал в инете побольше. ЭБУ с таким индексом называют и Январь 7.3, и Январь М73
, и Автэл М 73. В общем, кому как нравится....
По поводу газа - поискал через яндекс, наисав ДПДЗ 2114 (наугад в общем то,). Проблем с таким датчиком оказывается много и симптомы как уменя. Там частенько он из строя выходит. Брак в изготовлении (где-то в самом начале сектора выдает не то напряжение и контроллер дает команду выдать безина побольше). А медленно падают обороты из-за ДК. Он указывает на богатую смесь и она обедняется принудительно, доходит до нормы. Но это уже мое предположение. Буду проверять.

По поводу газа - поискал через яндекс, наисав ДПДЗ 2114 (наугад в общем то,). Проблем с таким датчиком оказывается много и симптомы как уменя. Там частенько он из строя выходит. Брак в изготовлении (где-то в самом начале сектора выдает не то напряжение и контроллер дает команду выдать безина побольше). А медленно падают обороты из-за ДК. Он указывает на богатую смесь и она обедняется принудительно, доходит до нормы. Но это уже мое предположение. Буду проверять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42174
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Vlad78Последнее похоже на правду.А ещё проверить "лёгкость "перемещения тросика газули на предмет заеданий.А ЭБУ у тебя стоит М73, и никакого отношения к Январям и Вошам он не имеетА вот место производства или НПО "Ителма" или"Автел".Утебя скорее высего "Ителма".
Это не так,у них только общий"протокол".spnet писал(а):А автел 73 то бишь Bosh 7.9.7!!!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у меня вроде тоже самое. на первой передаче нету такой болезни. вот при включении второй машина ревет и не едет потом как обороты нормализуются машина выстреливает с пробуксовкой.
тоже придется ДПДЗ менять??? опять приедтся снимать дроссельный патрубок??(почему опять просто снимал когда менял датчик ХХ)
тоже придется ДПДЗ менять??? опять приедтся снимать дроссельный патрубок??(почему опять просто снимал когда менял датчик ХХ)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
ДПДЗ у меня оказался не причем. Пока тепло было - проверил. Напряжение с него приходило в норму практически мгновенно после отпускания педали газа (сейчас, после нескольких месяцев не помню сколько, помоему у меня 15,7В). Потом, с холодами, поставил машинку на прикол и не лазил туда больше. Сейчас купил Штат, он в режиме диагностики должен показывать процент открытия заслонки и количество шагов РХХ. В мае его поставлю и буду искать дальше. Тогда и отпишусь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Vlad78 писал(а):При отпускании педали газа двигатель еще с секунду пытается давать ту же тягу
Это особенность некоторых экземпляров инжекторных классик, но только с нови.Vlad78 писал(а):Хотелось бы знать - это особенность инжекторных классик или что-то не то с моим экземпляром?
Сам привыкал меделенно переключать передачи. Потом благополучно само прошло. На сервисе как-то по случаю спрашивал, говорят, связано с заеданием регулятора ХХ. Поскольку смазывать его шток не рекомендуется, думаю, целесообразно поездить - разработается.
Вариант, купить новый - а где гарантия, что не такой же.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
- Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
По поводу РХХ. У меня стоит 2112-1148300-03. На него в инете нашел статью, что 12-е глохли с ним постоянно, а один человек, немного электронщик, немного программист, случайно наткнулся на то, что при включении в цепь контактам А и С резисторов всего по 15 Ом он начинает работать нормально. У меня, конечно, симптомы другие, но и контроллер другой. Проблема решается либо добавлением резисторов, либо заменой на 2112-...-04. Буду весной пробовать.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 15:54:10
У меня такая же ерунда, тоже перегазовка пеолучается. Долго привыкал после копейки.
Судя по моему бортовому, мой средний расход 10-11литров, я с ума схожу от такого расхода бензина. у моего друга пятерка тоже инжектор, он ездил на диагностику, так у него средний расход 7-8 литров. Так вот мастер который проводил диагностику сказал что у него все в норме, и рассказал что его начальник купил семерку инжектор, так вот он как её не пытался отрегулировать расход ниже 10.5 литров не становится. Он предположил что расход идет из-за прошивки или из-за самих мозгов. В семерке начальника стоят отечественные мозги, а у моего друга в пятерке стоит Bosh.
Вот и вопрос одинаковые семерки у одних расход 6-7 литров, у других 10-11, как на волге.
Судя по моему бортовому, мой средний расход 10-11литров, я с ума схожу от такого расхода бензина. у моего друга пятерка тоже инжектор, он ездил на диагностику, так у него средний расход 7-8 литров. Так вот мастер который проводил диагностику сказал что у него все в норме, и рассказал что его начальник купил семерку инжектор, так вот он как её не пытался отрегулировать расход ниже 10.5 литров не становится. Он предположил что расход идет из-за прошивки или из-за самих мозгов. В семерке начальника стоят отечественные мозги, а у моего друга в пятерке стоит Bosh.
Вот и вопрос одинаковые семерки у одних расход 6-7 литров, у других 10-11, как на волге.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 20:21:24
- Откуда: крым
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Andreech83
Открою сикрет - эти боши в Рязане делаются -))
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка. Есть вариант только перепрошить мозг прошикой аля паулюс - но перед этим нужно полную диангостику авто сделать.
По теме - если такое происходит - либо датчик врет и его менять, либо просто механическая. Влюбом случае нужно комп подрубать к машине и ехать - и пусть пишет все, потом анализировать.
Открою сикрет - эти боши в Рязане делаются -))
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка. Есть вариант только перепрошить мозг прошикой аля паулюс - но перед этим нужно полную диангостику авто сделать.
По теме - если такое происходит - либо датчик врет и его менять, либо просто механическая. Влюбом случае нужно комп подрубать к машине и ехать - и пусть пишет все, потом анализировать.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
- Модель авто: 21074i.2008
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Контактная информация:
Всем привет! Я недавно в и-нете вот такую писульку нашел, может кому пригодится.
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008
Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3
На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и укомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов потребителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовления после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей температуры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистрированный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоответствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.
Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).
Директор по организации поставок
автомобилей, запасных частей и
техническому обслуживанию С.В.Астапов
Согласовано:
Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008
Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3
На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и укомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов потребителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовления после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей температуры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистрированный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоответствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.
Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).
Директор по организации поставок
автомобилей, запасных частей и
техническому обслуживанию С.В.Астапов
Согласовано:
Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
и фигли они машины не отзывали?SWEN писал(а):Всем привет! Я недавно в и-нете вот такую писульку нашел, может кому пригодится.
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008
Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3
На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и укомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов потребителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовления после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей температуры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистрированный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоответствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.
Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).
Директор по организации поставок
автомобилей, запасных частей и
техническому обслуживанию С.В.Астапов
Согласовано:
Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 15:54:10
После этой темы я специально спросил у парня какой у него движок, он сказал что такой же - 1.6. Вот и задумаешься почему на одинаковых движках расход бензина совершенно другойTechnoMCJ писал(а):Andreech83
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
интересно.....у товарища 1.5 инж,с самого начала резвая аки гончая.правда бенз до 8.5 кушает.у меня тож 1.5,несколько задумчива,но расход по трассе не более 7-7.5.спрашивается---что лучше?с такими ценами на бензин я своей очень доволен.надо кстати изловчится и глянуть хоть какой у меня контроллер стоит.товарищ грит шо реновский у негоAndreech83 писал(а):После этой темы я специально спросил у парня какой у него движок, он сказал что такой же - 1.6. Вот и задумаешься почему на одинаковых движках расход бензина совершенно другойTechnoMCJ писал(а):Andreech83
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка.


-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
- Модель авто: 21074i.2008
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Контактная информация:
Andreech83
А интересно знать, вы первое ТО где делали, на СТО или у себя в гараже? Я встречал такую тему, что те машины, которые ТО-1 проходили на сервисах начинают тупить и расход увеличивается. У меня тоже самое.Задержка в начале была -кошмар, сейчас толи привык, толи стала меньше. Когда газану на холостых и брошу педаль газа обороты падают в три этапа с задержками.Потнплеет буду искать.
А интересно знать, вы первое ТО где делали, на СТО или у себя в гараже? Я встречал такую тему, что те машины, которые ТО-1 проходили на сервисах начинают тупить и расход увеличивается. У меня тоже самое.Задержка в начале была -кошмар, сейчас толи привык, толи стала меньше. Когда газану на холостых и брошу педаль газа обороты падают в три этапа с задержками.Потнплеет буду искать.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Задержка сброса газа.+ Прожорлива.
так-с....глянул на контроллер...BOSH ....2104-1411020-10
а кто енти цихферки расшифруеть 


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42174
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Задержка сброса газа.+ Прожорлива.
Хм... Бум искать /узнавать.Доложу позже! Но, цифири не все показал, импортные букафки с цифирками хде?мишаня писал(а):так-с....глянул на контроллер...BOSH ....2104-1411020-10а кто енти цихферки расшифруеть
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Задержка сброса газа.+ Прожорлива.
та попробую разглядеть.там еще какой-то штрих-код есть.возьму очки покруче и попытаюсь разглядеть.трошки по инету полазил.вроде как(как не смешно)французскийБуйный писал(а):Хм... Бум искать /узнавать.Доложу позже! Но, цифири не все показал, импортные букафки с цифирками хде?мишаня писал(а):так-с....глянул на контроллер...BOSH ....2104-1411020-10а кто енти цихферки расшифруеть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей