Страница 1 из 2

Задержка сброса газа.+ Прожорлива.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:55:23
Vlad78
При отпускании педали газа двигатель еще с секунду пытается давать ту же тягу. В результате в отличие от карбюраторной (до этого шестерка была) приходится перед переключением передач сначала отпускать газ, подождать почти секунду,потом неторопясь выжать сцепление и переключаться. Иначе получается перегазовка. После движения на холостом (например, на первой передаче) выжимаешь сцепление перед остановкой - снова перегазовка (где-то 2/3 секунды, обороты почти до 2000 поднимаются). Хотелось бы знать - это особенность инжекторных классик или что-то не то с моим экземпляром? И как избавиться от этого? У меня семерка этого года, 1,5 тысячи прошла. ЭБУ Январь 7.3 (21067-1411020-21).
Педаль газа, трос и заслонка не заедают.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:29:33
SMSha
Это НЕ особенность инжекторных классик, у меня такого нет и не было никогда. Правда, ЭБУ Bosh 7.2 - но я о таких задержках даже не слышал

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:48:35
Vlad78
ЭБУ Bosh 7.2? А не Bosh 7.9.7?
Да, еще. Chek Engine не загорается. При заведенном, конечно.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:05:41
SMSha
Vlad78
При заведенном двигателе (исправном) Chek Engine и не должен загораться. Вполне возможно, что у тебя проблема не в ЭБУ, а где-то все-таки "залипает" механика.
По поводу версии моей ЭБУ - БК определил как 7.2 - хотя - в общем-то это без разницы, работает стабильно и бензина ест в общем немного.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 23:25:46
spnet
21067-1411020-21 Это не Январь 7.3 А автел 73 то бишь Bosh 7.9.7!!!

Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:11:17
Vlad78
Поискал в инете побольше. ЭБУ с таким индексом называют и Январь 7.3, и Январь М73 :confused: , и Автэл М 73. В общем, кому как нравится....
По поводу газа - поискал через яндекс, наисав ДПДЗ 2114 (наугад в общем то,). Проблем с таким датчиком оказывается много и симптомы как уменя. Там частенько он из строя выходит. Брак в изготовлении (где-то в самом начале сектора выдает не то напряжение и контроллер дает команду выдать безина побольше). А медленно падают обороты из-за ДК. Он указывает на богатую смесь и она обедняется принудительно, доходит до нормы. Но это уже мое предположение. Буду проверять.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 3:40:06
Буйный
Vlad78Последнее похоже на правду.А ещё проверить "лёгкость "перемещения тросика газули на предмет заеданий.А ЭБУ у тебя стоит М73, и никакого отношения к Январям и Вошам он не имеетА вот место производства или НПО "Ителма" или"Автел".Утебя скорее высего "Ителма".
spnet писал(а):А автел 73 то бишь Bosh 7.9.7!!!
Это не так,у них только общий"протокол".

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:08:11
Урал
у меня вроде тоже самое. на первой передаче нету такой болезни. вот при включении второй машина ревет и не едет потом как обороты нормализуются машина выстреливает с пробуксовкой.
тоже придется ДПДЗ менять??? опять приедтся снимать дроссельный патрубок??(почему опять просто снимал когда менял датчик ХХ)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:48:15
Vlad78
ДПДЗ у меня оказался не причем. Пока тепло было - проверил. Напряжение с него приходило в норму практически мгновенно после отпускания педали газа (сейчас, после нескольких месяцев не помню сколько, помоему у меня 15,7В). Потом, с холодами, поставил машинку на прикол и не лазил туда больше. Сейчас купил Штат, он в режиме диагностики должен показывать процент открытия заслонки и количество шагов РХХ. В мае его поставлю и буду искать дальше. Тогда и отпишусь.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 20:05:36
universal644
Vlad78 писал(а):При отпускании педали газа двигатель еще с секунду пытается давать ту же тягу
Vlad78 писал(а):Хотелось бы знать - это особенность инжекторных классик или что-то не то с моим экземпляром?
Это особенность некоторых экземпляров инжекторных классик, но только с нови.
Сам привыкал меделенно переключать передачи. Потом благополучно само прошло. На сервисе как-то по случаю спрашивал, говорят, связано с заеданием регулятора ХХ. Поскольку смазывать его шток не рекомендуется, думаю, целесообразно поездить - разработается.
Вариант, купить новый - а где гарантия, что не такой же.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 5:27:46
Vlad78
По поводу РХХ. У меня стоит 2112-1148300-03. На него в инете нашел статью, что 12-е глохли с ним постоянно, а один человек, немного электронщик, немного программист, случайно наткнулся на то, что при включении в цепь контактам А и С резисторов всего по 15 Ом он начинает работать нормально. У меня, конечно, симптомы другие, но и контроллер другой. Проблема решается либо добавлением резисторов, либо заменой на 2112-...-04. Буду весной пробовать.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 13:50:05
Урал
мерил по книжке сопротивление ДПДЗ от полного закрытого до полного открытого положение. в идеале должно меняться от 2.8 до 7.9 кОМ. у меня от 2.0 до 6.2... пройдут снегопады поеду покупать наверно...

Добавлено: Вс фев 21, 2010 14:52:15
Andreech83
У меня такая же ерунда, тоже перегазовка пеолучается. Долго привыкал после копейки.
Судя по моему бортовому, мой средний расход 10-11литров, я с ума схожу от такого расхода бензина. у моего друга пятерка тоже инжектор, он ездил на диагностику, так у него средний расход 7-8 литров. Так вот мастер который проводил диагностику сказал что у него все в норме, и рассказал что его начальник купил семерку инжектор, так вот он как её не пытался отрегулировать расход ниже 10.5 литров не становится. Он предположил что расход идет из-за прошивки или из-за самих мозгов. В семерке начальника стоят отечественные мозги, а у моего друга в пятерке стоит Bosh.
Вот и вопрос одинаковые семерки у одних расход 6-7 литров, у других 10-11, как на волге.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:26:17
fenix007.90
Полностью аналогичная ситуация. в довесок проблем--при резком переходе на нейтраль(движение накатом) движок ГЛОХНЕТ, приходится на ходу выкл зажигание и пускать заново!!! жрёт 10 литров --100%. :sad:
склоняюсь к неисправности РХХ :crazy:

Добавлено: Пн мар 01, 2010 9:27:54
TechnoMCJ
Andreech83
Открою сикрет - эти боши в Рязане делаются -))
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка. Есть вариант только перепрошить мозг прошикой аля паулюс - но перед этим нужно полную диангостику авто сделать.
По теме - если такое происходит - либо датчик врет и его менять, либо просто механическая. Влюбом случае нужно комп подрубать к машине и ехать - и пусть пишет все, потом анализировать.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 19:42:39
SWEN
Всем привет! Я недавно в и-нете вот такую писульку нашел, может кому пригодится.
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети





ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008

Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3

На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и укомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов потребителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовления после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей температуры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистрированный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоответствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.

Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).


Директор по организации поставок
автомобилей, запасных частей и
техническому обслуживанию С.В.Астапов

Согласовано:
Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов

Добавлено: Ср мар 24, 2010 20:27:51
Буйный
SWEN писал(а):с версией программного обеспечения I327RA02
Самая ацтойная прошифка! После неё было ещё RB06.Не далеко ушла...Щас штампуют RC07,не глючная ,но прожорливая.Но,и поправимая в умелых руках!
SWENПрисоединяйтесь к нашему доброму сообществу!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 18:04:34
balaganoff
SWEN писал(а):Всем привет! Я недавно в и-нете вот такую писульку нашел, может кому пригодится.
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети





ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008

Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3

На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и укомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов потребителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовления после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей температуры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистрированный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоответствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.

Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).


Директор по организации поставок
автомобилей, запасных частей и
техническому обслуживанию С.В.Астапов

Согласовано:
Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов
и фигли они машины не отзывали? :)

Добавлено: Пт мар 26, 2010 18:37:26
Буйный
balaganoff писал(а):и фигли они машины не отзывали
:rofl:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 18:42:46
Andreech83
TechnoMCJ писал(а):Andreech83
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка.
После этой темы я специально спросил у парня какой у него движок, он сказал что такой же - 1.6. Вот и задумаешься почему на одинаковых движках расход бензина совершенно другой

Добавлено: Пт мар 26, 2010 19:04:21
мишаня
Andreech83 писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Andreech83
Просто смысл в том , что у вашего друга скорее всего 1.5 Инжекторный дрыгало, а у Вас 1.6 , 1.6 один из самых тупых дрыгал в линейке автотаза. Почему 1.5 они похоронили остается загадка.
После этой темы я специально спросил у парня какой у него движок, он сказал что такой же - 1.6. Вот и задумаешься почему на одинаковых движках расход бензина совершенно другой
интересно.....у товарища 1.5 инж,с самого начала резвая аки гончая.правда бенз до 8.5 кушает.у меня тож 1.5,несколько задумчива,но расход по трассе не более 7-7.5.спрашивается---что лучше?с такими ценами на бензин я своей очень доволен.надо кстати изловчится и глянуть хоть какой у меня контроллер стоит.товарищ грит шо реновский у него LOL пиндит наверняка :rolleyes:

Добавлено: Вс мар 28, 2010 14:17:12
SWEN
Andreech83
А интересно знать, вы первое ТО где делали, на СТО или у себя в гараже? Я встречал такую тему, что те машины, которые ТО-1 проходили на сервисах начинают тупить и расход увеличивается. У меня тоже самое.Задержка в начале была -кошмар, сейчас толи привык, толи стала меньше. Когда газану на холостых и брошу педаль газа обороты падают в три этапа с задержками.Потнплеет буду искать.

Re: Задержка сброса газа.+ Прожорлива.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:11:05
мишаня
так-с....глянул на контроллер...BOSH ....2104-1411020-10 :rolleyes: а кто енти цихферки расшифруеть :cry:

Re: Задержка сброса газа.+ Прожорлива.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 18:46:55
Буйный
мишаня писал(а):так-с....глянул на контроллер...BOSH ....2104-1411020-10 :rolleyes: а кто енти цихферки расшифруеть :cry:
Хм... Бум искать /узнавать.Доложу позже! Но, цифири не все показал, импортные букафки с цифирками хде?

Re: Задержка сброса газа.+ Прожорлива.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 19:40:58
мишаня
Буйный писал(а):
мишаня писал(а):так-с....глянул на контроллер...BOSH ....2104-1411020-10 :rolleyes: а кто енти цихферки расшифруеть :cry:
Хм... Бум искать /узнавать.Доложу позже! Но, цифири не все показал, импортные букафки с цифирками хде?
та попробую разглядеть.там еще какой-то штрих-код есть.возьму очки покруче и попытаюсь разглядеть.трошки по инету полазил.вроде как(как не смешно)французский :rolleyes: а вот на наклейке есть место закрытое какой-то полоской.пощупал.вроде приклеена.попробую сфоткать завтра,а выложить послезавтра...