Страница 1 из 5

Большой расход топлива

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:16:38
Schmel10
Купил новую пятёрку,расход по трассе был 13л/100км.Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
Ни кто не сталкивался с такой проблеммой,подскажите,что сделать.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:28:24
Washington
Schmel10 писал(а):подскажите,что сделать.
Ездить и радоваться.
Многое зависит от тог КАК ты нажимаешь на педаль, как газуешь. Если не сложно то опиши свой стиль езды, на скольких оборотах переключаешься итд, Очень полезно чуть "приподнимать газульку" во время монотонного движения, к примеру по трассе, на скорость не влияет, зато очень экономит горючку.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:36:07
Fox
Washington писал(а):"приподнимать газульку"
Это как?
Schmel10 писал(а):Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км
Не знал,что с пробегом машина экономичнее становится.
Надо компрессию замерить,если в норме,то...Зависит от того,чего стоит,инжектор?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:42:16
Schmel10
стоит инжектор.по той же самой дороге(на работу-с работы),на своей старенькой ушатанной карбюраторной семёрке расход был 7,5-9л/100

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:55:16
ни кола
может на газу будет меньше LOL . Ювенильное море

Добавлено спустя 54 секунды:

какой карбюратор то стоит?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 15:05:44
Schmel10
СТОИТ ИНЖЕКТОР
Ладно забудте,как потеплеет всё равно буду ставить ГАЗ.Если конечно наше правительство не запретит.[/b]

Добавлено: Чт мар 25, 2010 15:59:06
олежек
Schmel10 писал(а):Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
где проблема то?? правильно тебе написали, все зависит от стиля езды в первую очередь, больше тебе ни кто ни чего от сюда не подскажет!!!, потому как еще ни кто на таком расстоянии лечить авто не научился, ехать к диагносту, как измерял расход??? по баку или по БК???

Добавлено: Чт мар 25, 2010 16:27:07
В@cя
вот у меня тоже расход большой, хочу свой карбёр настроить(считаю что плохо настроен), так как запарило ведра бензина вливать...
заправился на колонке на 200 р, ну где-то 8.5- 9 л, через 60-70 км положил в ноль...
стиль моей езды-не гоняю, езжу спокойно, со светофора не стартую, езжу по городу 60 км в час, в основном где-то 40-50 км/ч...

Добавлено: Вс мар 28, 2010 7:45:37
spnet
Евро-3 ??? Катализатор не трогал? А так тут уже писали как давишь гашетку.

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вс мар 28, 2010 20:24:04
Schmel10
Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вс мар 28, 2010 20:33:47
Сергей31_
Поставь на машину компьютер и последи за величиной "мгновенный расход".Можно не ставить и просто чаще обращать вимание на шкалу эконометра. Скажу сразу,что наличие компа научит правильно ездить на машине.Так на скорости 60км/ч лучше ехать на тетьей передаче с оборотами 3500-4000 чем на четвертой с оборотами 2500.Расход на четвертой будет больше...На разгоне расход в районе 18л/100км. Поэтому вариант разогнался-затормозил-разогнался...вылетает в копеечку...Ну и евро-3 это конечно попадалово. Считай 15 проц бензина летят в трубу...Ну а что делать?..да ничего...ездить и не тужить. Я как-то посчитал стоимость пятнашки и соимость безина из расхода пятнашки...Вышло при сто летней эксплуатации выгодней семерка

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вс мар 28, 2010 20:41:34
spnet
Schmel10 писал(а):Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.
А вал спортивный не ставил или в этом духе? Я ездил год целый на евро-3 сток расход в пробке не больше 10 литров щас поставил вал спортивный но не чиповал пока так у меня всегда стабильно 12.2 литра. С твоей проблемой свечки не мрут быстро? у меня из за не чипованого вала свечи мрут быстро, горючки переливает.

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вс мар 28, 2010 21:34:15
Schmel10
Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:16:53
Vadim76
У меня ЕВРО-3, какой бензин лучше лить, чтобы в трубу не вылетало? :hmmm:

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:22:40
mik58
Vadim76 писал(а):У меня ЕВРО-3, какой бензин лучше лить, чтобы в трубу не вылетало? :hmmm:
я лью 92 но с хороших заправок
степень сжатия у нас такая же как на крабовых, а они всегда на 92 ездили
на 92 наверное несколько хуже показатели экологии
на плохих заправках 95 хуже 92 приличного

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:20:52
Буйный
Vadim76 писал(а): какой бензин лучше лить,
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя :cigar: .

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вт фев 22, 2011 13:04:00
олежек
Vadim76 писал(а):чтобы в трубу не вылетало?
надо меньше давить на тапку!!! бензин тут не причем!!!!

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:53:22
slava_2585
Schmel10 писал(а):Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём
Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:02:26
Mr_Ice
slava_2585 писал(а):Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.
бла бла бла. такой большой а в сказки верит

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Сб мар 19, 2011 22:02:19
kovalenko
Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:28:51
Буйный
kovalenko Мы и в этой теме должны тебе советовать? Нафига дублировать то? ;)

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Сб мар 26, 2011 0:33:36
Schmel10
Машина не 10 года,а 8.Решил проблему летом заехал к головастикам перепрошили- расход 7,5 +увеличилась динамика,взяли 1500руб сказали,что я не первый у кого 8 года расход 13л/100км есть и по 15л/100км.

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:17:08
кулибин
kovalenko писал(а):Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:
В настоящее время занимаюсь этим вопросом, хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Пт июн 01, 2012 8:24:50
Буйный
кулибин писал(а): хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.
С центрального водовода? Горячую или холодную? :eptel:

Re: Большой расход топлива

Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:55:35
кулибин
Буйный писал(а):
кулибин писал(а): хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.
С центрального водовода? Горячую или холодную? :eptel:
Посмотри в интернете там идея выложена, нерассказана только как сделана. У моей ВАЗ 21041-30 инжектор расход тоже в 10л пробег 13000 а стиль езды, не создавая пробок и не мешая на трассе.