не родной генератор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

не родной генератор

Непрочитанное сообщение Урал » Вс июн 27, 2010 11:29:50

можно ли поставить генератор помощнее на 2105i? если да то какой? что ище нужно будет? сколько за это придется выложить денежкю? LOL

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение spnet » Вс июн 27, 2010 15:38:32

Можно от 10 поставить 100А то смысл?
ТУТ статья как это все делалось.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 27, 2010 15:43:34

Урал
Поиск рулит http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 55&start=0
Теме АП ;)

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение spnet » Вс июн 27, 2010 15:46:47

На инжекторной машине и так стоит 76А так, что если интересно то надо ставить 100А.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 27, 2010 15:59:07

spnet
Куда сотку то ей? перезаряд получишь, хана пластинам у АКБ, надо релюху мутить, и АКБ 75-ку как минимум. Такие гены на шишигах военных стоят. классике заглаза хватит 80-ки, если не стваить туда мега акустику для соревнований или прожектора со стадиона на крышу

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение spnet » Вс июн 27, 2010 16:02:27

акум не получит перезаряд проверено, просто на стоке не целесообразно

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 27, 2010 16:05:51

spnet
Получит, получит... ;) Это дело случая.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5089 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 27, 2010 19:31:15

ВинтореZ писал(а):Получит, получит... Это дело случая.
А физика и электротехника говорит, что хоть на 100000А гену поставь - при исправном РР перезаряда не будет...Не?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 27, 2010 19:50:47

Буйный
точнааа :thumbsup: у меня новый 76Амперник, выдавал 12,8 и хоть тресни, замутил релюху трехрежимную, на максимуме выдает 13,8, а эл тах орет что перезаряд

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Урал » Вс июн 27, 2010 21:27:04

проблема такова. например зима. фары печка обогрев стекла музыка. амперметр ровно посередине. если саб ставить воще в красную зону уйдет наверно. настораживает. вот и думал если мощней ставить генератор помогло бы решить проблему

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Buyden » Вс июн 27, 2010 21:35:44

Урал писал(а):проблема такова. например зима. фары печка обогрев стекла музыка. амперметр ровно посередине. если саб ставить воще в красную зону уйдет наверно. настораживает. вот и думал если мощней ставить генератор помогло бы решить проблему
Это на холостых? если да, то нормально, генератор при низкой частоте вращения (по крайней мере мой) не поддерживает необходимое напряжение.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Buyden » Вс июн 27, 2010 21:36:38

Аесли на ходу, то перебери генератор, замени щетки с таблеткой, натяни ремень и будет счастье

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Урал » Пн июн 28, 2010 21:36:12

че за таьлетки? супрастин? пишите понятнее неохота в магазине дураком ввыглядеть LOL

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение spnet » Вт июн 29, 2010 1:15:45

Реле регулятора в простонародье "Таблетка/Шоколадка"

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 29, 2010 5:56:32

13,6в - 13,8в с дальним, обогревом стекла и печкой. Странно что на холодную без потребителей 14,14в. На горячую (патрубок от шнитермоса рядом) 13,8в как без потребителей, так и с ними. Надо 14,5В хотя бы. Кто как решал эту проблему? Слышал про впайку диода в какой то некий "управляющий разрыв". Кто что может сказать по этому поводу?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5089 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 29, 2010 5:58:45

Medved@790 писал(а):Надо 14,5В хотя бы.
Зачем, чтоб батарейка покипела?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 29, 2010 6:07:06

нет, что б усь давал заявленные 600Вт rms

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Чт сен 16, 2010 19:15:02

spnet писал(а):На инжекторной машине и так стоит 76А так, что если интересно то надо ставить 100А.
Подскажи как модель называется , т.е. в магазине такой как спрашивать,
а то у меня не родной стоит какой покупать незнаю, в магазине вопросы задают -
вам восьмерошный или нивский , я не знаю что сказать .
У меня ваз 21074 инж 2006 год выпуска
-_-

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 17, 2010 1:41:44

крепление под 8ый поменять недолго

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5089 раз

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 17, 2010 3:34:36

Wesel.4ak писал(а):У меня ваз 21074 инж 2006 год выпуска
Скорее всего у тебя гена 9412.3701 с чёрной пластиковой задней крышкой. 80А.

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пт сен 17, 2010 17:04:38

спс гена не с черной крышкой скорее от карб восьмерки в другой теме парни много полезного рассказали. А гена точно не родной.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 22, 2010 15:25:16

http://www.eldix.ru/documents/catalog.p ... t=1&page=1
Как вам такой геннадий? а?
хочу себе поставить.
Перезаряд не от большего тока, а от большего напряжения.
если сопротивление батареи при 14В 2 Ома, то через нее ну никак больше 7 ампер не пойдет, даже если генератор будет больше движка в размере, на 100 квт.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 15:27:01

ставят и на 260, и на 300А, нормально

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 22, 2010 15:29:44

Ну на 300 ампер мну не надо. У меня там не электростанция на колесах, а для мощной музыки, и вообще, чтобы без просадки при всех включенных потребителях работала электросистема, на холостых будет значительно меньшая просадка.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: не родной генератор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 15:32:56

да, гена не такой сильный, поэтому на меньших оборотах отдаст больше чем гены ампер за 200-..., жаль что ремешки штука ненадежная и рваться могут от такой нагрузки. Кстати колхозить родной шкиф будеш или ручейковый?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей