А шины чем качаем?

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Сб мар 20, 2010 23:19:26

А у меня друзья на шиномонтажке. качаю азотом - на сезон хватает без доподкачки!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб мар 20, 2010 23:22:28

Заратустра писал(а): качаю азотом
И как оно? Вжимает?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 20, 2010 23:23:07

alex писал(а):Вжимает?
LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 23:26:37

Заратустра писал(а):качаю азотом - на сезон хватает без доподкачки!!!
Всем бы азотом :-J
И сколько это стоит?

Добавлено спустя 44 секунды:
alex писал(а):И как оно? Вжимает?
Азот лучше обычного воздуха,например БМВ накачивают азотом,не случайно ли? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Меньше расширяется\сужается от температуры,поскольку имеет другие свойства,то не "вытекает" через щели,не корозирует,вообще плюсов оч много.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб мар 20, 2010 23:30:13

Fox, в журнале "За рулём" кажется была статья о азотном наполнении колёс. Судя по ней преимуществ нуль.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 23:31:46

Димон на зелёнке,было бы "нуль" БМВ не "заправляла" бы колёса своих авто азотом.Ну или вспомним химию,а чтобы не быть ботаником и умником,вспоминайте сами.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб мар 20, 2010 23:32:46

Димон на зелёнке писал(а): азотном наполнении колёс. Судя по ней преимуществ нуль
А в атмосферном воздухе сколько азота?
LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 20, 2010 23:34:08

Отец несколько лет назад долго им качал колёса, говорил, ощутимо мягче машина идёт.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 23:39:36

Жека писал(а):Отец несколько лет назад долго им качал колёса, говорил, ощутимо мягче машина идёт.
Причём парадокс,для многих,в том,что не только мягче,но и жёсче!В повороты лучше входит,шумит меньше,ну не слышал я минусов.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Сб мар 20, 2010 23:40:00

у азота видимо малекула крупнее - реально подкачка реже в 4 раза, как не замеряю - тютелька в тютельку. У нас 13 рад - 90 рублей\колесо, вроде (мнеж даром). Все кто на азоте - хвалят, и все говорят, что улучшение (мягкость хода) дня через три добавляется. хз почему. на скорости я, конечно не оценю т.к. больше 120 не ездю, а вообще говорят разница есть. Считаем плюсы: подкачка реже, саморез держит давление, от нагрева давление не скачет(тормозной путь одной длинны), конденсат не замерзнет и не разбалансирует колесо. Но мне больше всего нравится, что подкачка раз в месяц и то для контроля...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 23:40:19

Вот,нашёл одну фигульку.
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб мар 20, 2010 23:48:17

И всё для того, чтобы бабла срубить :whistlin:

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Сб мар 20, 2010 23:55:00

Если б не халява, 90р за колесо я б конечно не платил - скоростя, знаете ли не те. На бумере оно мож и сказывается значиьтельно, а на семаке не впадлу и качнуть пару раз. Главное на заправках не качать, ну или своим манометром проверять, иначе такой разброс, чё ой ей..

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб мар 20, 2010 23:55:36

alex писал(а):А в атмосферном воздухе сколько азота?
Порядка 70% кажется. Так что в чём разница то? 30% и машина заметно прибавляет в мощности и маневренности? Тады ещё и наклейку Стритрейсер надо...

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вс мар 21, 2010 0:00:32

конденсат не забудьте - важный аргумент. он из 30% как раз и возникает, а по трассе жиганул, он - хобача, и пар уже и шина жеще, а торм.путь длиннее... 30% тоже величина, фигассе...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 21, 2010 0:01:31

Димон на зелёнке писал(а):и машина заметно прибавляет в мощности и маневренности
А хде написано?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 0:03:37

Заратустра писал(а):Если б не халява, 90р за колесо я б конечно не платил - скоростя
А теперь подсчитаем.Обычно,человеГ платит 10-20 р за колесо,раз в несколько месяцев перекачивает,что не делают те,кто накачивает "азотом",те кто накачивает "азотом" ездят по мелким кочкам не особо их замечая.Ну и переплата получается рублей 20-40,один раз живём,почему бы не подкачать?Никого не подговариваю,выбор за вами,просто попробовать стоит,к тому же разница ощутима,а поскольку дорога у нас не ровная,то азот может уберечь от блокировки колёс.

Добавлено спустя 27 секунд:
Жека писал(а):А хде написано?
Шутки у него такие LOL

Добавлено спустя 54 секунды:

Заратустра,ну не всем дано понять,а уговаривать-себе дороже,хотя я не эгоист и могу поуговаривать.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 21, 2010 0:05:30

Fox писал(а):Шутки у него такие
Э нее, это уже дезинформация :rant2:

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вс мар 21, 2010 0:06:41

FoxОбычно,человеГ платит 10-20 р за колесо,раз в несколько месяцев...
филоните, батенька. По номенклатуре, визуальный осмотр перед выездом, контроль прибором не реже 1раз в две недели. так что, то на то...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 21, 2010 0:09:10

Википедия писал(а):Азот, в форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму)
То есть 20% так колосально меняет "работу колёс"?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 0:09:19

Заратустра писал(а):филоните, батенька. По номенклатуре, визуальный осмотр перед выездом, контроль прибором не реже 1раз в две недели. так что, то на то...
Да ладно?Если не спускает,то зачем подкачивать?Я понимаю манометром следить за давлением,это само собой,но если оно не понижается и не повышается,то зачем платить за подкачивание?Хотя да,воздух бесплатный,а насос стоит не дорого,а моё дело просто донести :rolleyes:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 21, 2010 0:14:06

Димон на зелёнке
Ты качал или как всегда руководствуешься чужими статьями?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 21, 2010 0:15:00

Жека писал(а):Э нее, это уже дезинформация
С чего вдруг? Утверждать, что азот обладает столь чудесными своиствами можно, а немного сарказма нельзя?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 0:15:52

Ну вот,как я не приду,сразу начинаются споры...Хотя да,не скучно,тут не поспоришь.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вс мар 21, 2010 0:16:48

Димон на зелёнке
То есть 20% так колосально меняет "работу колёс"?
это на первый взгляд...
Накачал - температура упала - конденсат выпал\давление упало. Подкачал, к утру и конденсат добавился, потом еще... По трассе разогрел балоны выше атмосферы - пар и прирост давления, и жесткости и тормозного пути...

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей