Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Модератор: andy
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я всегда использую стандартные коробки (70мм). В очень- очень редких случаях большие. Проблем с крышками не бывает. Креплю кабеля всегда монтажной перфорированной лентой 0,5 мм. Дольше, зато - надежнее. Использование гофры, по моему, мировой развод и все на это ведутся. Очень, очень редких случаях ее использую. Зато она увеличивает цену монтажа и цену кабель\метра.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
ни кола
Коля...куда подевались счетчики
....в магазах одни Ленэлектро...где соло,нева и т.д.
в гатчине нет,в минимаксе на ленинском нет....чего за кризис что ли
блин я в ночь сегодня мотался ...в елизаветино выгорел щит в хруще....все из за счетчика энергомера
...окак...
Коля...куда подевались счетчики

в гатчине нет,в минимаксе на ленинском нет....чего за кризис что ли

блин я в ночь сегодня мотался ...в елизаветино выгорел щит в хруще....все из за счетчика энергомера

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я тоже. 100мм очень редко, устанешь под них гнездо долбить в кирпиче - только когда и ручка молотка не помогаетни кола писал(а):Я всегда использую стандартные коробки (70мм)

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Буйный
в кирпиче то ладно....а вот в бетоне
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
я обычно буром 10-кой дырки по окружности...и в середине несколько---потом лопаткой нормально идет
в кирпиче то ладно....а вот в бетоне

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
я обычно буром 10-кой дырки по окружности...и в середине несколько---потом лопаткой нормально идет

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Пожарники не принимают систему оповещения без металлической гофры. Спуски и те в гофре.ни кола писал(а):Использование гофры, по моему, мировой развод и все на это ведутся. Очень, очень редких случаях ее использую. Зато она увеличивает цену монтажа и цену кабель\метра.

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
диаметр охватываемый хомутомЖииЖ писал(а):Я гофру взял чисто на потолок-кабель думаю по доскам пускать. Толя на хомутах было написано 5-10мм-я не догнал что это конкретно.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
ЖииЖ, я не понял, ты хомуты для гофры взял или для провода? Если для провода, то Артур прав, такие обычно под 6мм бур.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Вся наружняя проводка до 2 м. должна иметь МЕХАНИЧЕСКУЮ защиту. Поэтому со спусками все ясно. металлогофра это такой геморой. Ее нужно заземлять, автоматически попадаешь за металлические коробки, сварку...и т.д.....bilbo писал(а):Пожарники не принимают систему оповещения без металлической гофры. Спуски и те в гофре.ни кола писал(а):Использование гофры, по моему, мировой развод и все на это ведутся. Очень, очень редких случаях ее использую. Зато она увеличивает цену монтажа и цену кабель\метра.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
мне кажется, что их производство сдохло. А может, просто, невыгодно стало возить платы из Китая. Все же платы счетчиков делаются в Китае. У нас же даже дефицит соли и гречи могут сделать. А тут...Да, без проблемартур с писал(а):ни кола
Коля...куда подевались счетчики....в магазах одни Ленэлектро...где соло,нева и т.д.
в гатчине нет,в минимаксе на ленинском нет....чего за кризис что ли![]()
блин я в ночь сегодня мотался ...в елизаветино выгорел щит в хруще....все из за счетчика энергомера...окак...
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Пока не взял, для кабеля.Буйный писал(а):ЖииЖ, я не понял, ты хомуты для гофры взял или для провода? Если для провода, то Артур прав, такие обычно под 6мм бур.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
узел учета
в проекте 4 кВт...однофазка
почему то 20 А автоматы...ошиновка проводом ПВ-1 10ка
зачем
собрал по проекту ,но
поставил 6-ку провод
вобще проектанты ребята веселые
в проекте 4 кВт...однофазка
почему то 20 А автоматы...ошиновка проводом ПВ-1 10ка

зачем

собрал по проекту ,но
поставил 6-ку провод
вобще проектанты ребята веселые

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я, если отхожу от проекта, всегда согласовываю (на проекте с подписями). А 10 запроектировали потому, что по ГОСТам, делить ПЕНь ноль и землю разрешается только провод сечение 10мм. по меди или 16 мм. по аллюминию. Да и по нашим нормам разрывать N нельзя. ПОчему в проекте заложен двухполюсной, это вопрос, конечно
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Коля...неделю назад собирал узел учета по проекту---там 4-ка шла на ошиновкуни кола писал(а):Я, если отхожу от проекта, всегда согласовываю (на проекте с подписями). А 10 запроектировали потому, что по ГОСТам, делить ПЕНь ноль и землю разрешается только провод сечение 10мм. по меди или 16 мм. по аллюминию. Да и по нашим нормам разрывать N нельзя. ПОчему в проекте заложен двухполюсной, это вопрос, конечно



Сейчас хозяин звонил проектантам---они говорят---НЕПРИНЦИПИАЛЬНО


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а почему 20 А

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я могу заключить, что "проектанты" взяли типовик и слизали, а сами не понимают "что и почему". Я высказался. Русский авось спасает только до поры. Все высшее считаю халтурой. ПЕНь должен идти сразу на шину без счетчиков и автоматов. В таких проектах закладывается большее сечение, чтобы при увеличении мощности, не приходилось срывать пломбы счетчика. Был бы пластиковый щит, может и прокатило бы. А так....
Без каких либо наездов и обид. Я так бы ни делал. Плюс ко всему, не заземлена панель, на которой все это крепится.
Без каких либо наездов и обид. Я так бы ни делал. Плюс ко всему, не заземлена панель, на которой все это крепится.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков


все по чертежу---ввод---счетчик---фаза на автомат---ноль на шинку---с шинки ноль на автомат---с автомата сип в дом...а земля идет тупо на нулевую шину...тем самым улучшая херовый ноль в волосовских деревнях



я ж сам ничего не придумал (ну акромя 6-ки

а панель заземлена...я уже потом поводок кинул с шинки на шпильку щита

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
по нормам - минимальная выделяемая эл. мощность для квартир\домов с газовой плитой - 4кВт. Если нет газа, то 10кВтартур с писал(а):ни кола писал(а):]
а почему 20 А
Последний раз редактировалось ни кола Сб фев 21, 2015 15:21:15, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
это я знаюни кола писал(а):по нормам - минимальная выделяемая эл. мощность для квартир\домов с газовой плитой - 4кВтартур с писал(а):ни кола писал(а):]
а почему 20 А

просто все проекты...и узлы учета однофазные раньше всегда были с автоматами 16 А...
даже помню летом хозяин решил 20 ку на ввод воткнуть---не приняли

а щас что ---власть поменялась

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
вспомнил еще моментни кола писал(а):по ГОСТам, делить ПЕНь ноль и землю разрешается только провод сечение 10мм. по меди или 16 мм. по аллюминию.
осенью вызывали переделывать узел учета (кто собирал не знаю)
там ошиновка была сделана СИПом 16 мм
зарубили этот монтаж...так и было написано---замечания--- "ошиновка сделана проводом СИП'"
я собрал 4-кой ПВ1---приняли

да тут гатчинские сете захватили еще и волосовский район...и вроде я слышал и ломоносовский тоже ...вроде.....мафияни кола писал(а):Люди научились отстаивать свои права

замучают по кабинетам ходитьь

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
У нас уже давноооо 20-ка на вводе полОжена.артур с писал(а): узлы учета однофазные раньше всегда были с автоматами 16 А
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
так уже давно запрещен монтаж в бытовых сетях алюминевым проводом.артур с писал(а):---замечания--- "ошиновка сделана проводом СИП'"
:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
все---воткнули пацаны щиток 
Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
...
пацан с бригады Лёха звонил...он в хруще работал седня в войсковицах...говорит хозяин сказал ему на ГАЗОВУЮ плиту гнать розетку для пьезорозжига...кабелем 2х4
...нафига
он грит я так хочу--гони....
причем там хрущ...там никогда электроплит не будет....там гниль по стояку полная
вобще только нам с Лехой вечно "везет " на веселых заказчиков
...остальным нормальные всегда попадают
Лёхе вобще фартит---то пидор попадется,то синяк гидролизный,то провода обрезать кому та
а этот седняшний хозяин,Леха говорит,тупо может встать в углу квартиры и нассать на пол
...дома духан стоит жуть
о блин ,а

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:


пацан с бригады Лёха звонил...он в хруще работал седня в войсковицах...говорит хозяин сказал ему на ГАЗОВУЮ плиту гнать розетку для пьезорозжига...кабелем 2х4

он грит я так хочу--гони....
причем там хрущ...там никогда электроплит не будет....там гниль по стояку полная

вобще только нам с Лехой вечно "везет " на веселых заказчиков


Лёхе вобще фартит---то пидор попадется,то синяк гидролизный,то провода обрезать кому та



а этот седняшний хозяин,Леха говорит,тупо может встать в углу квартиры и нассать на пол

о блин ,а

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей