Опыт езды с неисправностями.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 7:39:19

Shvarzneger писал(а):alexander
У меня тормозуха всегда под капотом лежит прям около бочков.
Аналогично. У меня она всегда в сумке с инструментом, и шланг для прокачки тормозов.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 7:46:35

У меня как то тормоза пропадали на задних колесах, как позже выяснилось- забились трубки где то перед тройником предположительно, так как жидкость на них вообще не поступала. Дак пришлось отворачивать их от колес и с главного цилиндра и прокачивать насосом от задних трубок. Только после давления 4МПа под капотом появился долгожданный фонтан:)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 17, 2011 7:52:36

у меня с месяц назад отказали тормоза после перекрестка. а надо было ехать километров 20,
а затем обратно столько же. Так пришлось на ручнике, да еще и гололед был небольшой. но слава богу все обошлось. Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.

У брата ситуация была следующая - отломился рычаг газа. так мы на подсосе ехали до СТО. :cool:
А еще отваливалась ручка переключения кпп, вернее сам шток. Так он кое как включил пласкогубцами третью и так и ехал.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 7:54:57

nikolas_boy писал(а):А еще отваливалась ручка переключения кпп, вернее сам шток. Так он кое как включил пласкогубцами третью и так и ехал.
3-я - универсальная скорость - на ней можно ехать от 0 до 100 км/ч легко. :)

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение tvman » Чт фев 17, 2011 8:02:54

У меня тоже как-то разломалась продольная тяга на карбюраторе, но ниче на подсосе 30км проехал :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 8:39:47

nikolas_boy писал(а):Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.
а второй?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт фев 17, 2011 8:44:56

помню ездил както без тормозов по молодости. без ГТЦ за новым ГТЦ... Страшно... :look: (эх, молодо, зелено) :P

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 17, 2011 8:55:18

Для того чтобы поменять ремень не надо снимать пыльник. Однажды у меня на трассе порвался ремень. Я просто открутил крыльчатку вместе со шкивом, надел новый ремень и прикрутил обратно. Правда нужна некая сноровка, чтобы попасть в резьбу хотя бы одним болтом. А дальше всё как по маслу.

А без тормозов я предпочитаю не ездить вообще, лучше пешком чем в бампере у какой-нибудь иномарки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 9:01:11

Longenen Заморочка может случиться. Новый ремешок короче и шире старого, то есть можно его и "не натянуть" до совпадения всех отверстий, если гена не шевелицца. Но, этот способ имеет право на жизнь :yes: .

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 17, 2011 9:16:42

Буйный писал(а):
nikolas_boy писал(а):Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.
а второй?
Сразу два передних поменял. по теплеет нужно будет и задний поменять, сделать осмотр и тд.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 17, 2011 9:43:07

Буйный писал(а):Longenen Заморочка может случиться. Новый ремешок короче и шире старого, то есть можно его и "не натянуть" до совпадения всех отверстий, если гена не шевелицца. Но, этот способ имеет право на жизнь :yes: .
Скорее всего натянуть его удастся, при условии что старый не сильно перетянут. Во всяком случае я ставил абсолютно новый ремень.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение alexander » Чт фев 17, 2011 9:49:47

На новых инжекторных чтобы поменять ремень, еще нужно датчик положения коленчатого вала снять

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт фев 17, 2011 11:49:21

nikolas_boy писал(а):у меня с месяц назад отказали тормоза после перекрестка. а надо было ехать километров 20,
а затем обратно столько же. Так пришлось на ручнике, да еще и гололед был небольшой. но слава богу все обошлось. Оказалось шланг лопнул передний.
Тоже было дело зимой. Решил ехать до дому (в другой город) на ручнике. Пол дороги кирпичами ср..л. Чуть тормознешь - в занос тянет. Потом втянулся. Даже до 100 разгоняться стал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 11:50:01

alexander писал(а):датчик положения коленчатого вала снять
:yes: ну эт молочь. А вот запасной возить с собой бы не мешало, хотя они редко выходят из строя. Там по хорошему и ломаться то нечему.Но, есть шанс продать его втридорога голосующему на обочине.. :fear:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт фев 17, 2011 11:59:59

Longenen
не скажи, я когда "залетел" с ремнем, то новый не смог поставить даже полностью гену пододвинув к двиг (в багажнике 2 ремня было, один толще, другой немного тоньше, но одинак длинны). Но методом научного тыка пришел к правильному решению. Надел на помпу и гену, потом уже на двиг натянул со второй попытки. А до этого пробовал на гену нацепить и фигу с маслом, нехватает ремня, хоть уписайся кипятком, не мог "закинуть" за шкив, минут 15-20 занимался камасутрой при свете фонаря.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 17, 2011 12:34:11

Besenok писал(а): Также если бензонасос накрылся - надо бутылку, канистру или еще чего нить емкостного и на крышу. Самотеком в карбюратор доедешь нормально. Тут единственная загвоздка - шланг нужен длинный и к крыше как то канистру прицепить.
На инжекторе так не сделаешь! ))
Хотя интересно попробовать, может всё таки заведётся двигатель! Никто ни пробовал на инжекторе, так? :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 12:51:04

Leko писал(а): Никто ни пробовал на инжекторе, так?
Ответ -
Leko писал(а):На инжекторе так не сделаешь! ))
если только в бутылёк подкачнуть воздуха под 3 бара.. :D или поднять его метров на 30..

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт фев 17, 2011 12:53:57

Leko можно даже не пробовать, не получится. В рампе давление должно быть 2 атмосферы(на сколько я помню).

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт фев 17, 2011 12:54:39

Буйный
под ногу насос и качаешь атмосферы и вперед LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 12:59:04

Vlad34 писал(а): В рампе давление должно быть 2 атмосферы
Не поедет машинка ;) . 2,8-3,2 бар.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт фев 17, 2011 13:08:13

Буйный писал(а):2,8-3,2 бар.
Совсем чуть-чуть не добрал :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 13:12:06

Vlad34 Кстати, вот из-за этих чуть-чуть и не едет машина вовсе.. :yes:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт фев 17, 2011 13:25:08

Буйный писал(а):Vlad34 Кстати, вот из-за этих чуть-чуть и не едет машина вовсе.. :yes:
Что, при двух атмосферах в рампе, даже не заведётся???

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт фев 17, 2011 13:32:39

Shvarzneger писал(а):только не было ключа на 8
Ключ на 8 можно собрать из ключа на 10 и отвертки

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 17, 2011 13:47:38

BasicSun писал(а): Ключ на 8 можно собрать из ключа на 10 и отвертки
Можно. Только крутить задолбаешься таким ключем.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей