Аналогично. У меня она всегда в сумке с инструментом, и шланг для прокачки тормозов.Shvarzneger писал(а):alexander
У меня тормозуха всегда под капотом лежит прям около бочков.
Опыт езды с неисправностями.
Модератор: andy
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
У меня как то тормоза пропадали на задних колесах, как позже выяснилось- забились трубки где то перед тройником предположительно, так как жидкость на них вообще не поступала. Дак пришлось отворачивать их от колес и с главного цилиндра и прокачивать насосом от задних трубок. Только после давления 4МПа под капотом появился долгожданный фонтан:)
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
у меня с месяц назад отказали тормоза после перекрестка. а надо было ехать километров 20,
а затем обратно столько же. Так пришлось на ручнике, да еще и гололед был небольшой. но слава богу все обошлось. Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.
У брата ситуация была следующая - отломился рычаг газа. так мы на подсосе ехали до СТО.
А еще отваливалась ручка переключения кпп, вернее сам шток. Так он кое как включил пласкогубцами третью и так и ехал.
а затем обратно столько же. Так пришлось на ручнике, да еще и гололед был небольшой. но слава богу все обошлось. Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.
У брата ситуация была следующая - отломился рычаг газа. так мы на подсосе ехали до СТО.
А еще отваливалась ручка переключения кпп, вернее сам шток. Так он кое как включил пласкогубцами третью и так и ехал.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
3-я - универсальная скорость - на ней можно ехать от 0 до 100 км/ч легко.nikolas_boy писал(а):А еще отваливалась ручка переключения кпп, вернее сам шток. Так он кое как включил пласкогубцами третью и так и ехал.
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
У меня тоже как-то разломалась продольная тяга на карбюраторе, но ниче на подсосе 30км проехал 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
а второй?nikolas_boy писал(а):Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
помню ездил както без тормозов по молодости. без ГТЦ за новым ГТЦ... Страшно...
(эх, молодо, зелено) 
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Для того чтобы поменять ремень не надо снимать пыльник. Однажды у меня на трассе порвался ремень. Я просто открутил крыльчатку вместе со шкивом, надел новый ремень и прикрутил обратно. Правда нужна некая сноровка, чтобы попасть в резьбу хотя бы одним болтом. А дальше всё как по маслу.
А без тормозов я предпочитаю не ездить вообще, лучше пешком чем в бампере у какой-нибудь иномарки.
А без тормозов я предпочитаю не ездить вообще, лучше пешком чем в бампере у какой-нибудь иномарки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Longenen Заморочка может случиться. Новый ремешок короче и шире старого, то есть можно его и "не натянуть" до совпадения всех отверстий, если гена не шевелицца. Но, этот способ имеет право на жизнь
.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
Сразу два передних поменял. по теплеет нужно будет и задний поменять, сделать осмотр и тд.Буйный писал(а):а второй?nikolas_boy писал(а):Оказалось шланг лопнул передний. на следующий день поменял.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Скорее всего натянуть его удастся, при условии что старый не сильно перетянут. Во всяком случае я ставил абсолютно новый ремень.Буйный писал(а):Longenen Заморочка может случиться. Новый ремешок короче и шире старого, то есть можно его и "не натянуть" до совпадения всех отверстий, если гена не шевелицца. Но, этот способ имеет право на жизнь.
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
На новых инжекторных чтобы поменять ремень, еще нужно датчик положения коленчатого вала снять
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Тоже было дело зимой. Решил ехать до дому (в другой город) на ручнике. Пол дороги кирпичами ср..л. Чуть тормознешь - в занос тянет. Потом втянулся. Даже до 100 разгоняться стал.nikolas_boy писал(а):у меня с месяц назад отказали тормоза после перекрестка. а надо было ехать километров 20,
а затем обратно столько же. Так пришлось на ручнике, да еще и гололед был небольшой. но слава богу все обошлось. Оказалось шланг лопнул передний.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
alexander писал(а):датчик положения коленчатого вала снять
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Longenen
не скажи, я когда "залетел" с ремнем, то новый не смог поставить даже полностью гену пододвинув к двиг (в багажнике 2 ремня было, один толще, другой немного тоньше, но одинак длинны). Но методом научного тыка пришел к правильному решению. Надел на помпу и гену, потом уже на двиг натянул со второй попытки. А до этого пробовал на гену нацепить и фигу с маслом, нехватает ремня, хоть уписайся кипятком, не мог "закинуть" за шкив, минут 15-20 занимался камасутрой при свете фонаря.
не скажи, я когда "залетел" с ремнем, то новый не смог поставить даже полностью гену пододвинув к двиг (в багажнике 2 ремня было, один толще, другой немного тоньше, но одинак длинны). Но методом научного тыка пришел к правильному решению. Надел на помпу и гену, потом уже на двиг натянул со второй попытки. А до этого пробовал на гену нацепить и фигу с маслом, нехватает ремня, хоть уписайся кипятком, не мог "закинуть" за шкив, минут 15-20 занимался камасутрой при свете фонаря.
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
На инжекторе так не сделаешь! ))Besenok писал(а): Также если бензонасос накрылся - надо бутылку, канистру или еще чего нить емкостного и на крышу. Самотеком в карбюратор доедешь нормально. Тут единственная загвоздка - шланг нужен длинный и к крыше как то канистру прицепить.
Хотя интересно попробовать, может всё таки заведётся двигатель! Никто ни пробовал на инжекторе, так?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ответ -Leko писал(а): Никто ни пробовал на инжекторе, так?
если только в бутылёк подкачнуть воздуха под 3 бара..Leko писал(а):На инжекторе так не сделаешь! ))
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Leko можно даже не пробовать, не получится. В рампе давление должно быть 2 атмосферы(на сколько я помню).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Не поедет машинкаVlad34 писал(а): В рампе давление должно быть 2 атмосферы
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
Что, при двух атмосферах в рампе, даже не заведётся???Буйный писал(а):Vlad34 Кстати, вот из-за этих чуть-чуть и не едет машина вовсе..
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ключ на 8 можно собрать из ключа на 10 и отверткиShvarzneger писал(а):только не было ключа на 8
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Можно. Только крутить задолбаешься таким ключем.BasicSun писал(а): Ключ на 8 можно собрать из ключа на 10 и отвертки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей