Classic писал(а):А так же ничего не покупай в "Эльдорадо".
очень много чего там покупал.
так на вскиду там купленно
вда телевизора
музыкальный центр
блендер
пароварка
камера
пылесос
утюг
бритва
никаких проблем небыло. + еще и со скидочкой все покупаю. Вот например пылесос вообще купил на 1500р дешевле чем везде.
Denz писал(а):крупные магазины бытовой техники заключают договора с сервисными центрами, денег им башляют, а эльдорадо типа экономит и получается что ихние гарантийные талоны не канают в сервис центрах. так что можно жестоко обломаться с ремонтом по гарантии если чо та купил в эльдорадо.
Просто надо ВСЕГДА требовать запонить гарантийный талон производителя.
Denz писал(а):с гарантией самого производителя тоже не все так просто, торговая сеть должна с ним тоже договор иметь,
Глупость. Никаких контрактов продавец с производителем иметь не должен. Даже с техникой купленной у ИП на рынке проблем не будет если талон заполнен. Это я тебе говорю 100% у нас друг семьи работает в гарантийном сервис центре мвидео. И принимаются туда устройство купленные в любом магазине главное чтоб гарантийник был заполнен.
Denz писал(а):т.е. ты не можешь продавать просто так товары какой то марки не договорившись с производителем о послепродажном обслуживании и гарантии в том числе, диллерская сеть это не только торговые точки.
где ты этого бреда начитался?
Denz писал(а):техника проданная в обход подобного договора в простонародии называется "серой" и по сути в страну она ввезена незаконно
серой называется техника несертифицированная для твой страны, например купил ты в америкасосии ноутбук и сам привез его в росссию.
Denz писал(а):и если у тебя сломался "серый" телефон, то даже в родном техцентре тебя пошлют пробив его по серийному номеру.
ремонтировал сервый ноутбук в фирменном сервис центре сони. отремонтировали без проблем но конечно НЕ по гарантии.
Denz писал(а):вот как то приблизительно так. короче эльдорадо шляпа полная. продавец по закону должен брать на себя обязательства по послепродажному и гарантийному обслуживанию проданной техники.
Ничегошеньки не должен. еще раз говорю ты сейчас просто чушь говоришь. где ты этого набрался только?
Randall писал(а):Вот тут не прав! Гарантию обеспечивает производитель. А уж свыше этого срока - может продавец взять на себя, вложив это в цену...
Вот вот
плюс ко всему эльдорадо при покупке предлагает сове сервисное обслуживание за отдельную плату. на один два или три года по твоему выбору.
Denz писал(а):а если сломалось и ты к ним пришел с претензией-готовся к нервотрепке
у меня если что то сломается то я не к продавцу пойду а в авторизованный сервисный центр.