Регулятор задних тормозов (колдун)

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 21:09:53

Soren писал(а):А по каким причинам он может слишком рано открываться??? :O
По причине не правильной регулировки - слишком сильного изгиба рычажка вверх. Т.е. при не большой загрузке колдун будет достаточно сильно открываться.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 21:42:43

По причине не правильной регулировки - слишком сильного изгиба рычажка вверх. Т.е. при не большой загрузке колдун будет достаточно сильно открываться.
т.е. я куплю колдуна,а мне ещё придётся рычаг привода правильно согнуть?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 21:45:56

Soren писал(а):т.е. я куплю колдуна,а мне ещё придётся рычаг привода правильно согнуть?
Ну, если раньше заносов не было, всё в порядке, то, как минимум, не гнуть его ни куда, поставить так же как было. Если что, подогнуть чуть вниз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 21:50:31


Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 22:00:56

спасибо за ссылку. хоть разобрался. И всё же если рычаг привода отсутствует, задние колёса всё равно будут тормозить одинаково как при пустом багажнике, так и при загруженном,так? Я к тому,что если я буду с пустым багажником ездить, то какой смысл мне ставить рычаг привода колдуна... :hmmm: Как думаете?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 22:08:33

Soren писал(а):спасибо за ссылку. хоть разобрался.
Ну так жми спасибу, я не обижусь LOL :beer2:
Soren писал(а):И всё же если рычаг привода отсутствует, задние колёса всё равно будут тормозить одинаково как при пустом багажнике, так и при загруженном,так? Я к тому,что если я буду с пустым багажником ездить, то какой смысл мне ставить рычаг привода колдуна... :hmmm: Как думаете?
Я не такой старый, чтоб мне Вы говорить (w00t) :beer2:
А без рычага они вообще тормозить не будут никогда. Багажник у меня тоже обЫчно пустой, а мало ли? Какая-ни какая, а помощь в торможении. Я бы не стал мутить. Как-то цемент вёз - 120 кг, так очень хорошо было иметь в подмогу задние колодки.
Ещё, залезь туда, посмотри по внимательнее, может, тебе надо не колдуна, а рычаг заменить. Ты не очень понятно объяснил, если честно. У меня появилось сомнение, что-то, насчёт замены колдуна. :hmmm:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 23:32:37

Э, рычаг я оторвал почти весь, в том числе там,где он на поршень должен был давить. Грубо говоря,я его вынул,но кусок остался в колднуе, где-то под защитой от грязи. Вот я сегодня полез задние тормоза прокачивать, помощник на педаль жмёт - а из колдуна струя льётся. Короче,думаю надо снимать, а заодно и трубки заменить. Барсук,я так понял,когда ты цемент вёз, не имел задних тормозов? ))

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 24, 2011 9:08:29

Soren писал(а):Э, рычаг я оторвал почти весь, в том числе там,где он на поршень должен был давить. Грубо говоря,я его вынул,но кусок остался в колднуе, где-то под защитой от грязи. Вот я сегодня полез задние тормоза прокачивать, помощник на педаль жмёт - а из колдуна струя льётся. Короче,думаю надо снимать, а заодно и трубки заменить.
Ну тогда точно - разбирать и смотреть. Колдуна,вероятно, всё-таки придётся заменить.
Soren писал(а):Барсук,я так понял,когда ты цемент вёз, не имел задних тормозов? ))
Нет, как раз имел. И они очень помогали.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 28, 2011 21:41:35

в какие именно отверстия вставляются тормозные трубки в колдуна, т.е. в какое из двух отверстий мне вставить трубку от ГТЦ? или без разницы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 29, 2011 3:44:06

D.I.M.A.R. писал(а): в какое из двух отверстий мне вставить трубку от ГТЦ?
В ту, что ниже! Верхняя - к колёсным цилиндрам задка.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср авг 31, 2011 9:10:44

Недавно имел опыт замены колдуна. Сломалась тяга, так же около самого колдуна. Пошел в магаз, с трудом но нашел тягу. Отдал за нее добрых 500р. за кусок прута. Снял колдун и понял, что надо ставить новый, старый превратился в груду ржавчины. В итоге колдун и привод обошелся в 900р. Главное при замене колдуна не сломать трубку которая идет от ГТЦ. Гемор при ее замене еще тот будет. Побрызгать ВД и подождать и неспеша откручивать. Регулировал по мурзилке. Тормоза стали отлично работать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 31, 2011 16:32:52

slava_2585 писал(а): Регулировал по мурзилке. Тормоза стали отлично работать.
Иного и быть не может када с душой к авто, а не с жопой :yes:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт дек 22, 2011 8:31:44

Ребята подскажите как мне быть??? У меня старый хозяин снял колдун, все планки все прибамбасы которые там должны быть, загнул трубку и сделал напрямую. Тормоза задние я щас заглушил, чтоб не сильно стирало задние колодки и барабаны (ручник подводить приходится часто). Пройду ли я техосмотр без этого шайтана (торомза задние подключу и прокачаю) или все таки надо все это где то барть и ставить???

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 8:48:02

смотря как проводят ТО.
я себе тоже хочу поставить колдуна. прошлый хозяин выбросил.

у нас т.о. проходилось без машины ... в принципе. так что вопрос интересный :shifty:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 22, 2011 9:03:09

Vladas
Придется покупать весь узел в сборе,около 1500 наверно обойдется.Легально без колдуна ТО не пройдешь,хотя можно и попытаться
Mr Alter Ego писал(а):смотря как проводят ТО.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 27, 2011 20:46:00

интересно скока он вообще служит ?
если регулярно смазывать и следить - то наверно долго,
нашел на компе фото своего старого вместе с гнилыми трубками, похоже никто не трогал его с момента выпуска (1996г)
20082011.jpg
20082011(001).jpg

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт дек 27, 2011 20:53:38

Нда :hmmm: его походу не только не мазали , но и мовилём даж не пшикнули не разу :eptel:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 27, 2011 20:56:30

D.I.M.A.R. писал(а):интересно скока он вообще служит ?
если регулярно смазывать и следить - то наверно долго,
нашел на компе фото своего старого вместе с гнилыми трубками, похоже никто не трогал его с момента выпуска (1996г)
20082011.jpg
20082011(001).jpg
Капец. Бывает же. Служит колдун долго, лет 10 точно, если машина не в Москве.

Stream
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:19:00
Модель авто: Ваз 21061
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Stream » Вс янв 08, 2012 22:33:04

А меня вот что интересует ребят,езжу в основном один,ну иногда подруга сядет рядом,а тут не давно народа нагрузил полный салон,и перед полицаем лежачим,хоп!!!А тормозов почти нет,эт чё "колдун" замер в одном положении? :wacko:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 08, 2012 23:00:57

Stream писал(а):хоп!!!А тормозов почти нет
всмысле нет? педаль провалилась, или стала более тяжелая?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 09, 2012 0:45:20

Stream писал(а):А меня вот что интересует ребят,езжу в основном один,ну иногда подруга сядет рядом,а тут не давно народа нагрузил полный салон,и перед полицаем лежачим,хоп!!!А тормозов почти нет,эт чё "колдун" замер в одном положении? :wacko:
Ясное дело, если в машину 1/2 т загрузить, то ощущения немного другие.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 09, 2012 4:32:49

гость писал(а): если в машину 1/2 т загрузить, то ощущения немного другие.
Я тоже об этом подумал

Stream
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:19:00
Модель авто: Ваз 21061
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Stream » Пн янв 09, 2012 17:49:34

D.I.M.A.R. писал(а):
Stream писал(а):хоп!!!А тормозов почти нет
всмысле нет? педаль провалилась, или стала более тяжелая?
Нет не провалилась,просто такое ощущение что один передок хватал :hmmm:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт янв 10, 2012 7:18:50

просто слишком много "весу" догрузили :palcheg:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт мар 02, 2012 19:05:14

Mr Alter Ego писал(а):просто слишком много "весу" догрузили
Или колдун не функлицирует совсем. :palcheg:

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей