Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 12, 2013 20:12:46

... может, поездил на мерседесе перед этим? Потому как ты пишешь:
в целом машина тормозит вроде нормально...
.
Я лично туго представляю, как может нормально тормозить машина без вакуумного усилителя.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение www7 » Сб окт 12, 2013 20:22:39

ладно...вопрос пока снимается...шо-то я переволновался похоже :)

"в целом машина тормозит вроде нормально..." - имелось ввиду, что тормозит как и положено, только ногой сильней давить надо.

может просто устал .... ноги не давили :crazy:

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение pankzek » Сб ноя 09, 2013 20:31:55

камрады нид хелп,как выбить направляющие спереди? знаю что бояню,но увы жуткие проблемы с пк...очень проблематично серфить весь форум...замачивание вд не помогает,греть боюсь,пока думаю высверлить к чертовой матери ибо ну очень не хочется покупать новые цилиндры и уж тем более суппорта...

з.ы. а суппорта перебираются вообще если что? а то есть комплект от копейки но она очень долго стояла...

з.з.ы. как застопорить диск кроме как взять с собой кого нибудь дабы он жал на тормоз при условии того что сам суппорт на месте дабы выкрутить шпильки для замены торм. диска? может есть варианты для единоличников?:)

заранее спасибо,прошу прощения если пишу не туда,ну и если уж совсем бояню ткните носом...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 09, 2013 22:05:32

pankzek
инструмент правильный надо иметь. Образно говоря, гвоздем не выбьешь. Замачивание не предлагать? Ну так перед замачиванием надо все максимально очистить.
Изнутри резкий удар нанести.

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение pankzek » Сб ноя 09, 2013 22:07:53

выколотки есть...толку от них увы ноль...что гвоздем не выбъешь знаю...замачивал и вд и укусной кислотой...и изнутри бил,в итоге пошла только 1...причем обратно идти она не идет...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 09, 2013 22:19:52

pankzek писал(а):как выбить направляющие спереди?
мощными плоскогубцами захватываешь направляющую и пытаешься ее провернуть, т.е. создаешь натяг и в этот же момент постукиваешь молоточком. Будешь очень сильно стучать, можно и ухо обломать. Так что - постукивание с проворотом. Ну и все это с предварительным замачиванием естественно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 09, 2013 22:21:53

Увы, тут дело такое, что не всегда и получается.

pankzek
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение pankzek » Сб ноя 09, 2013 22:42:14

2viklord захваиывал струбциной и маленькими тисками...толку ноль...намертво...ок каким сверлом их высвеливать? попробую погреть строительным феном если найду его для начала,это как то менее стремно нежели горелкой как я собирался но чую ничерта не выйдет и придется сверлить...или тупо менять в свборе или сами цилиндры..

з.ы. цилиндры поддаются переборке али нет? а то я что то так и не понял...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение viklord » Вс ноя 10, 2013 7:19:40

pankzek писал(а):попробую погреть строительным феном
можно и колечки уплотнительные угробить, и пыльники.
pankzek писал(а):цилиндры поддаются переборке али нет?
поддаются. но качество запчастей оставляет желать лучшего.
pankzek писал(а):или тупо менять в свборе или сами цилиндры..
если пробег с этими цилиндрами уже превысил 120 тыс.км (или 8 лет) - рекомендую поменять целиком. Ну разве что суппорт можно оставить. Да заодно и шлангам ревизию устроить, скорее всего что и их придется менять.
pankzek писал(а):захваиывал струбциной и маленькими тисками...толку ноль...намертво...ок каким сверлом их высвеливать?
значит хорошенько захватить, да с хорошим рычагом. Один пытается провернуть, другой в этот момент пытается выбить направляющую.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 10, 2013 7:43:13

Не, при большом пробеге перебирать суппорта неблагодарное дело.
Если только про запас.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 10, 2013 7:47:21

pankzek писал(а): для замены торм. диска? может есть варианты для единоличников?:)
есть.
Перед тем как выкручивать делаю два раза тюк молотком, раз сверху вниз и раз снизу вверх, удар конечно на излом поэтому тюкать в меру ведь цель не отломить а выкрутить. Обычно этого достаточно чтобы выкрутились чуть ли не от руки и уж точно без стопорения.
pankzek писал(а):.замачивание вд
смени вд на вюрт rost off
Изображение
http://www.wurth.ru/rus/my_wurth/production/catalog/

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 10, 2013 9:06:11

Тут очень многое зависит, как часто меняются колодки. Если мало тормозить, то и проблем с заменой не мало. Развернуть отверстия в ушках цилиндров под пальцы до диаметра 6,5 мм - и проблемы в дальнейшем не будет никогда. Собственно, завод в конце-концов так и сделал. По крайней мере, на машине 2002 г.в. так было.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 10, 2013 13:08:08

У меня авто 2007 года и пришлось сверлить 6,5мм.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 10, 2013 14:54:35

если уж пошла такая петрушка, то я придерживаюсь принципа: куда не лезь - лучше помажь. снял колесо - постукай по направляющим между делом, а резьбы смазывать это для меня святое.
по теме - шестерка 90-лохматого года была, семерка 2003го - проблем с направляющими на моей памяти нет. барабаны руками снимаю, а друг передачей срывает как ему не объясняй.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 10, 2013 17:25:37

zombie177rus писал(а):У меня авто 2007 года и пришлось сверлить 6,5мм.
На своей 2008г тоже сам рассверливал. Причём прям с новья. И посадочное отверстие задних барабанов шабером конкретно проходил, пока всё новенькое было.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 10, 2013 17:29:45

Задние барабаны всегда с новья на графитовый солидол сажал.Сотня тыщ пробега - не страшна коррозия.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 10, 2013 19:43:04

Да, я тоже опытный с барабанами. На последней машине с новья все предусмотрел. Недавно, через 10 лет после покупки, первый раз снимал для посмотреть, все снялось без проблем.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 10, 2013 20:20:46

Medved@790 писал(а):если уж пошла такая петрушка, то я придерживаюсь принципа: куда не лезь - лучше помажь. снял колесо - постукай по направляющим между делом, а резьбы смазывать это для меня святое.
по теме - шестерка 90-лохматого года была, семерка 2003го - проблем с направляющими на моей памяти нет. барабаны руками снимаю, а друг передачей срывает как ему не объясняй.
По-мне, проще рассверлить, чем постоянно мазать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 12, 2013 8:34:08

zombie177rus писал(а):По-мне, проще рассверлить, чем постоянно мазать.
это если гараж со светом.
я вот понять не могу что у меня скрипеть может при торможении, суппорта 2110, все протянуто, направляющие справа сегодня осмотрены и смазаны, колодки с тыльной стороны тоже (видел как на тойоте делают, той же смазкой и смазал немного. все-равно что то скрипит при торможении в последний момент. то ли полускрип, то ли полухруст, непонятно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 12, 2013 8:44:25

Medved@790 писал(а):
zombie177rus писал(а):По-мне, проще рассверлить, чем постоянно мазать.
это если гараж со светом. ...
Как писал Антон, невнимательно наблюдаем. :D
Я уже пару раз описывал, как далал: в патрон от дрели (брал патрон, что прилагался к перфоратору; сама дрель и даром не нужна, даже если есть электричество) зажимаем сверло диаметром 6,5 мм и ручками врашаем патрон.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 12, 2013 8:56:45

гость писал(а):Как писал Антон, невнимательно наблюдаем.
это да, и вправду невнимательно. но способ этот знаю, раз накосячил, но та вещица была более "нежная".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 12, 2013 9:40:03

Не-а, с ушками тормозных цилиндров не получиться просто не может.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 24, 2013 16:45:44

Речь о задних тормозах.
Встал вопрос, чем и как вдавить поршни тормозного цилиндра вытеснив при этом тормозуху в бачок.
Монтажками не удалось, если сдавливал сильнее то гнулся борт опорного диска, при этом сами поршня толкая друг друга перемещались в цилиндре легко.
Поход в магазин и на угад, среди разных прилад увидел съёмник крестовин ваз 01-07 и 2121.
По сути скоба с гайками с обеих сторон ну и в гайки винты вкручены.
По ширине эта прилада отлично подошла, резьбы тоже вволю. Желательно конечно немного доработать этот съёмник, известно что когда давишь торцом винта в торец не вращающейся детали винт юзом стремиться с детали сползти, мне правда усилия рук хватило удержать съёмник практически в одной оси с поршнями так что операция прошла легко, система не завоздушена, молоток не примнялся, ни чего не погнуто.
Так как цилиндры задние у жигулей одинаковые и у десятки и у пятёрки, даю фото именно того съёмника, может кому пригодится результат моих экспериментов.
Что самое главное для владельцев классики этот съёмник возможно будет полезен в двойне, у меня крестовин нет, будет по большей мере валяться. :-J
[img]http://www.рулевой-авто.рф/files/img/big/00705.jpg[/img]

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 24, 2013 17:39:37

Лишнее этот съёмник. Молоток 700-1000гр и кувалда на 2-3кг всё решат на раз-два.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 24, 2013 17:42:19

Саш, а нафига оно надо?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей