
Отопление, водоснабжение, канализация
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47843
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
По большому счету мне все равно. Я только сфоткал этот ужас.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Антон80 писал(а):Бойлер на работе
Новый бойлер нужен только если потёк бак...все остальные запчасти можно поставить новые...от фланца с прокладкой, до тэна. В данном случае (точнее в похожем случае) я чистил тэн, ставил новый анод. Для облегчения чистки тэна - тэн опускал в хим раствор для промывки теплообменников...Через часок всё растворялось и легко отдиралось от тена!артур с писал(а):оптимально---новый бойлер---новый фильтр ионообменный
В данном случае видно, что бойлер некоторое время использовался без анода....Анод считается действительным когда его есть более 1/3. То есть если сожрало анод на 2/3, то нужно его менять. Потом анода недостаточно для выполнения его функции. Что и ведёт к разрушению бака и тена!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
ну оно неведомо когда потечёт...артур с писал(а):плавали----знаем
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Вот тот вайлант, недавно сгоревший, о котором я упоминал недавно. Прислала хозяйка фото. Жах.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Вот как придумали украинцы - тяжеленные котлы поставили друг на друга, смонтировали котельную транспортабельную. А теперь так неудобно там всё разбирать ремонтировать! Местами вообще не подлезеш гайки крутить...
Зато к данной котельной поставили дизельный генератор на 20 кВт, размером с такой же котёл, но в помещении в 2 раза большем чем котельная с двумя котлами!!!
Зато к данной котельной поставили дизельный генератор на 20 кВт, размером с такой же котёл, но в помещении в 2 раза большем чем котельная с двумя котлами!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Настенный котёл колви термона. Заклинил датчик протока в гидроблоке из-за попавшего шлака от сварки. В результате при падении давления в котле и отсутствия циркуляции через теплообменник, всё тепло от пламени уходило в дымоотводящую трубу через турбину. В турбине расплавилась трубка вентури. Второй раз расплавилась. Только после этого нашли заклинивший датчик протока.
Гидроблок поменяли полностью(т.к. не знали причины заклинивания). А турбину поменяли, т.к. термона не продаёт отдельно трубок вентури!!! Только всборе с турбиной! Хотя мы уже нашли подобные трубки от вайланта. Испытали - работает. Вобщем поменяли слишком много запчастей, хотя причина - кусочек шлака, которая устранилась бы чисткой.
Гидроблок поменяли полностью(т.к. не знали причины заклинивания). А турбину поменяли, т.к. термона не продаёт отдельно трубок вентури!!! Только всборе с турбиной! Хотя мы уже нашли подобные трубки от вайланта. Испытали - работает. Вобщем поменяли слишком много запчастей, хотя причина - кусочек шлака, которая устранилась бы чисткой.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
У нас в кабинете бойлер стоит лет 7 и ни разу не чистилсяАнтон80 писал(а):Бойлер на работе



тем более, те кто собирал на пайке, тупо припаяли накрученные гайки и пипец.
Что бы слит воду, нужно отрезать трубы

Да и страшно брать за это дело 7 лет...
У знакомой дома 4 года, так еле вытащил тен, пока расковырял шлак, а там наверное еще хуже

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Антон80 писал(а):andy
Этому, что на фото, лет пять где-то.

Нафик тогда, браться даже не буду, хай потом новый покупают.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Я тоже разбирал 5 летние бойлеры без чистки. Да - шлак мешал вытянуть тен, но вытянул.andy писал(а):Да и страшно брать за это дело 7 лет...
У знакомой дома 4 года, так еле вытащил тен, пока расковырял шлак, а там наверное еще хуже
Там ничего сложного... просто грязно и нужно иметь паяльник и 2 муфты, чтобы потом собрать всё на место. Это если не менять фитинги.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Недавно в подвале двухэтажки с нормальным ремонтом очень неожиданно и ненормально вышел из строя шаровый кран такого типа, как на фото. Вылетел шток из кран-буксы. Крану 2 года - им даже никогда не пользовались - он всегда открытый стоял. И тут на тебе - ночью сторож услышал шелест воды...залило подвал. Хорошо что подвал. А такие краники есть на этажах. И получается в любой момент может любой краник так развалиться. В системе давление всего 2,5-3 бар.
Краник фирмы VALVE. Вот такой по виду, размер 3/4 - http://www.zet.ua/product/catalog.php?t ... age=1&gr=4
Краник фирмы VALVE. Вот такой по виду, размер 3/4 - http://www.zet.ua/product/catalog.php?t ... age=1&gr=4
- Вложения
-
- кран шаровый.jpg (5.79 КБ) 4580 просмотров
Последний раз редактировалось X-TAZ Чт янв 30, 2014 0:35:55, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47843
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Шток - это на котором ручка? Он давление испытывает? У меня такие краны и на входе воды, и на батареях...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ну да. Шток, оська, вал ручки.Антон80 писал(а):Шток - это на котором ручка? Он давление испытывает? У меня такие краны и на входе воды, и на батареях...
Я подобные краны разбирал - там внутри типа поясок на оське...Вот он получается не выдержал - отломался. Хотя может в каких- то кранах есть проточка на оське и стопорное кольцо.
Ну это не повод конечно расстраиваться, но это у меня уже второй случай....за 9 лет. Первый случай был на кране Ду 40. Была кем то ручка подвязана верёвкой к самому крану... я не знал почему, подумал чтобы не крутили кран, начал разматывать верёвку, когда вижу, а ручка начинает вылазить вместе с оськой из крана...я сразу завязал на место, а то тама был бы потоп.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47843
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Несколько лет назад чуть не случилась у меня дома беда. На батарее отопления был силуминовый шаровый кран. Трудно сказать, кто лохонулся, но вот так получилось. Он треснул и начал капать, я сдуру закрыл его и сделал только уже. Вызвал сантехников, часов 12 ночи, приехали поддатые, выгнал их нафиг, так как тупо начали дергать кран. Только под утро перекрыли воду и заменили. Мороз был, как сейчас примерно. Наверное это была самая кошмарная ночь в моей жизни 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А отопление централизованное?Антон80 писал(а):На батарее отопления был силуминовый шаровый кран.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42176
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
...а нормальные пацаны поставят не муфты, а две американки. По-человечьи.X-TAZ писал(а):и нужно иметь паяльник и 2 муфты, чтобы потом собрать всё на место
Практически да, хоть и невеликое в силу минимальной площади его торца. Но при вылете штока вода фигачит через это отверстие для него вне зависимости открыт или закрыт шар.Антон80 писал(а):Шток - это на котором ручка? Он давление испытывает?
- Вложения
-
- Шаркран.jpg (9.15 КБ) 4835 просмотров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47843
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ну да, конечно.X-TAZ писал(а):А отопление централизованное?Антон80 писал(а):На батарее отопления был силуминовый шаровый кран.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Я понимаю, что ничего сложного. Себе водопровод нормально же спаял.X-TAZ писал(а):Там ничего сложного... просто грязно и нужно иметь паяльник и 2 муфты, чтобы потом собрать всё на место. Это если не менять фитинги.
Боюсь браться потому что 7 лет не чищенный

Во-во и я о том жеБуйный писал(а):...а нормальные пацаны поставят не муфты, а две американки. По-человечьи.

А фигли бы он тогда вызывал сантехниковX-TAZ писал(а):А отопление централизованное?

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Там было следующее предложение - если не менять фитинги.Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):
и нужно иметь паяльник и 2 муфты, чтобы потом собрать всё на место
...а нормальные пацаны поставят не муфты, а две американки. По-человечьи.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Отступлюсь немного от темы.
Входные двери с улицы винтом кручены.
Следовательно в коридоре холод собачий.
Вопрос. Установка подобных дверей поможет изменить ситуацию?

Входные двери с улицы винтом кручены.
Следовательно в коридоре холод собачий.
Вопрос. Установка подобных дверей поможет изменить ситуацию?

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Непонятный вопрос. Каким винтом? Как кручены? Зачем нужна установка подобных дверей, если через них холод идет. Может замена этих дверей нужна.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Сегодня авария на одноц нашей топочной для нагрева гвс. Опять ктото не уследил и котлы стали дня на 2. Расперло пару фитингов, труб, и похоже чугунные секции в котлах лопнули. Пока не точно, но в котлах вода. Восстановим подпиточный контур и давонем котлы. Короче халатное отношение к котельным- в помещении должен быть радиатор- не поставили. В морозы надо было каждый день наблюдать за котельными- не наблюдали. Терь не знают кого крайним сделать, секция котла стоит полторы тыщи грн, а сколько лопнуло неизвестно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей