даillarion писал(а):по и-нету бушь заказывать?


даillarion писал(а):по и-нету бушь заказывать?
учту,спасибоillarion писал(а):Да нет, не должны. Я рацию в машину заказывал на одном сайте, сам удивился. Пришла такая какую заказывал, все прекрасно работает, через неделю получил. Но вот что смущает - так это то, что некоторые и-нет магазины требуют предоплату. А я рацию заказывал наложенным платежом по почте. Дороговато, но теперь я в этом магазине уверен и запросто могу через предоплату работать. Не знаю, как у кого, но система "сначала деньги, а товар потом" настораживает. Разве что заказать какую-нить мелочь для того же самолета, скажем аккумулятор, и проверить честность, а потом уже что-то покрупнее брать. Желательно, чтобы при отправке заказа в корзину из этого магазина САМИ позвонили те на сотовый и спросили, вы ли заказывали у нас то-то и то. Чтобы на сайте контактные телефоны были городские, а не сотовые. Хостинг только платный, и почта с названием хостинга, а не майл ру. Вот это выглядит более-менее серьезно, ИМХО, конечно. И с почтой нашей аккуратнее, у них доставка порой "бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит". Или крыло сломают самолету по дороге, или еще какую каку сделают
о,тогда я спокойна вдвойнеillarion писал(а):В Москве? Да тебе тогда в 100 раз проще. Видишь, что берешь, при тебе проверяется все, бортовая, сервы, двиг, пульт и со спокойной душой занимаешься любимым делом. В Москве этих магазинов должно быть более чем достаточно. Это у нас тут сложновато, приходится с и-нетом дружить
ну это только начало )) сначала электрика, потом ДВС (кстати, вертолеты просто сказка, но двигатели дорогие), а там уже и до JetCat'a не так далеко. Раз сидел за штурвалом подобного аппарата.. Самые сильные впечатления за всю жизнь )) Человек, заболевший небом - это навсегда ) Все-таки мож лучше вертолет? Преимуществ куча. Для взлета не нуна асфальтовой ВПП, гладкой, как стол, никуда выходить не надо. прямо возле дома двиг на старт и можно такие трюки исполнять )) я пока до этого не дорос, но тем не менее взяв в руки пульт управления вертом, понял, это мое! смотрим: обладателем подобной модели я являюсь. Это модель-копия с ГТД, но енто уже в сотни ысяч улей: но тоже интересно. А нето ДВС (малейшая ошбика пилота - это зло) Обратите внимание на тягу двигателя при подаче газа. Электрика на такое не способна. А вот такой пестицид тоже очень интересен: А теперь смотрим, что умеет верт в умелых руках: Кстати, модель электро ) вот тоже интересное видео, как не надо делатьBORODA писал(а): Согласен с Илларионом, на электротяге получше, хлопот меньше.
Интересно, а автомат перекоса есть у таких моделей? Хотя, он лёгкий до предела...illarion писал(а):Обратите внимание на тягу двигателя при подаче газа
дошли руки до танка, о котором писал выше, и даже на ебэе нашел редуктор двойной с двумя моторами, именно они обеспечили в дальнейшем полнофукциональность танка, т.е. он может теперь поворачиваться как настоящий танк, чего не было в первоисточнике! мало того на данный момент так получилось что ребенок из подаренных двух радиоуправляемых игрушек сломал две машины, в одной отломал колесо, в другой сломал редуктор, в итоге они валялись почти без дела, решил из них задействовать схемы управления и пульты, в общем все комплектующие как то сами собой собрались вместе, пришел редуктор, написано на нем сделано в Филиппинах, сам редуктор представляет из себя конструктор, который после сборки превращается в редуктор, причем при использовании разных шестеренок, можно изменять выходное соотношение, либо скоростной либо силовой, я использовал силовой, танку большая скорость не нужна, кроме такого именно в таком положении удачно выходили оси на которые потом одевал катки, единственное что в итоге пришел в выводу что придется родной редуктор от танка разломать ради оси, потому как она естесвенно была подходящей длинны, а те оси что были в комплекте с редуктором были коротковаты, вытащил родную из танка, разрезал по полам и вставил в купленный редуктор. та как редуктор по конструкции немного другой, надо было сделать площадку для того что на ней он лежал, вылепил её из холодной сварки, закрепил двумя винтами подходящего размера, дальше нужно было закрепить платку управления двигателями, в машинах один двигатель управлял рулем, второй ходом назад/вперед, теперь оба канала будут задействованы для управления вперед назад, соответственно разворот при помощи торможения гусеницей либо вращением их в противоположные стороны, а так как у машин на пультах были джойстики один вперед/назад второй влево/вправо, мне это не подходило, решил переделать, не стал сильно заморачиваться, просто купил 4 кнопки кусочек монтажной платы, впаял кнопки припаял их, и прикрутил их сверху на пульт, получилось вроде не плохо и удобно для управления, кроме того на пульте сын уже успел сломать передающую антенну, покупать не хотелось, применил кусок коаксиального кабеля найденного в подъезде, причем нашел я его именно такого размера (люблю собирать разное барахло, иногда корю себя за это, а иногда как сейчас такие вещи как нельзя вовремя попадаются под руку) только снял экран и внешнюю изоляцию. сам так мной еще в дестве был уже немного пошарпан, решил обновить его покрасив, жена после, из самоклейки вырезала с ребенком звезды, куда же без них, это же Советский танк!!!! в общем собрал все, аккумулятор использовал тоже от тех же поломанных игрушек, почти все манипуляции стрался проводить с ребенком, дабы привить и ему какие навыки, или хотя бы желание что то делать своими руками.олежек писал(а):на очереди еще танк из советского прошлого, тоже на проводном управлении...
Толик, показывай, для сыновей хранил!?!?!?Буйный писал(а):Ой, а у меня тоже такой автопарк есть. Даж летающий. Покажу скоро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя