Регулировка замков

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 11, 2009 20:39:30

Зато есть плюс. Когда закрываешь дверь сразу всем слышно на чём ты. Типа это стиль классики. Типа как звук выхлопа на харлее.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 11, 2009 20:47:05

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, там же написано, что можно регулировать замок.
то что там написанно это не есть нормальаня регулировка что нормально регурировать прижестя опять сверлить дверь скорее всего.
Димон на зелёнке писал(а):А те замки что стоят на классике как нибудь нельзя доработать до такого же уровня?
можно но нужна для этого сварка. Тоже гдето статью видел

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 20:49:29

Mr_Ice писал(а):можно но нужна для этого сварка. Тоже гдето статью видел
А непомниш где?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 11, 2009 21:15:02

Жека писал(а):А непомниш где?
навскидку не помню, найду сылочку обязательно выложу тут.
помню что там замок надо пилить и варить.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 11, 2009 21:19:45

Mr_Ice
А по моему реальная статейка. Это лучший вариант что я читал. И жиги не такая тяжелая дверь чтобы провисать. Она быстрее сгниет чем провиснет.
Жека
У тебя дверь провисла за 28 лет?
Жека
А та статейка где со сваркой там уж очень гимор. Где то на форуме копейки было, точно не помню но видел. Или на автоладе посмотри.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 21:29:32

DonPedro писал(а):Жека

У тебя дверь провисла за 28 лет?
Нет DonPedro, не провисла, но у дружбанчика моего, машинка моложе на 2 года, а двери вверх в низ ходят так, что передать невозможно, может на видео сниму или фото сделаю.
Какраз это меня и насторожило.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 11, 2009 21:34:10

Жека писал(а):, а двери вверх в низ ходят так
Бывает но очень редко. Может вешался на ней. А может сырой палец попался в петле.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 21:39:39

DonPedro писал(а):Бывает но очень редко. Может вешался на ней. А может сырой палец попался в петле.
Хотя там сами петли убитые, пальцы должны мертво сидеть в наружных ушах, а они заклинили в среднем и их прокрутило в наружных.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 11, 2009 21:42:10

Он наверно никогда их не смазывал.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 21:45:32

DonPedro писал(а):Он наверно никогда их не смазывал.
Купил такую. А я свои тоже не смазывал, чет даже в голову не приходило :O , а чем лучше?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 11, 2009 21:51:41

Да хоть маслицем от двига иногда. В шприц наберешь и в щель петли.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 22:00:47

DonPedro писал(а):Да хоть маслицем от двига иногда. В шприц наберешь и в щель петли.
Вот хорошо, что до этого разговор дошел =) , спасиб, завтра смажу.

Segun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:47:29
Откуда: Москва, Зеленоград

Непрочитанное сообщение Segun » Ср мар 11, 2009 22:49:13

Я тут такую вот статейку обнаружил.
http://ladaclub.vrn.ru/modules.php?name ... opic&t=350

Juve
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:32:51
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Juve » Чт мар 12, 2009 1:37:16

да...тоже хочется безшумные замки :ermm:

Аватара пользователя
kam1L
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 16:53:08
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kam1L » Чт май 14, 2009 10:57:19

Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Будте добры, дайте ссылку на эту статью.
http://perovocity.ucoz.ua/publ/2-1-0-21
пожалуйста

Жека
в том что все можно отмерить нормально и поставить чтоб се хорошо работало. Но вот представь дверь немного провисла? и что с замком будет? как его регулировать? блин мне с одной стороны хочется с другой страшно что будет с этим замком по прошествии некоторого времени. почитать бы отзов о эксплуатации спустя несколько лет.
ждать не надо) просто если дверь провиснет и замок не будет закрывать то поставишь родной замок, в чем проблема то?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт май 14, 2009 12:33:01

kam1L писал(а):ждать не надо) просто если дверь провиснет и замок не будет закрывать то поставишь родной замок, в чем проблема то?
Так провисшие двери, восстановить можно, єто не проблема.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 18, 2009 6:15:36

Mr_Ice писал(а):можно но нужна для этого сварка. Тоже гдето статью видел
статья была тут http://www.ne-standart.ucoz.ru/ но что то сервер ошибку отдает :(

я сам делал по этой статье, варил со знакомым пареьком, он занимается кузовным ремонтом, когда то отписывался на автоладе, сделать можно эфект есть, но сварить все в итоге в "кучу" очень сложно, для того что бы заварить разрезанный паз ножно что бы проволока постпала в глубь, при этом не касалась стенок т.е. залить обратно паз очень очень сложно, НО!!! можно...

есть эта статья в док формате, если кому интересно выложу, в итоге сделал два замка при этом было куча испорченно, так сказать в целях пробы, один замок в итоге сварен кривоввато и его подклинивает, второй работает отлично, и самое интересно что действительно ни каких люфтов в нем и в помине нет, что естестественно потому как все технологические люфты убранны, но замок не поставил, хотелось сделать и поставить оба, но сейчас нет времени и возможности обсолютно, но еще раз повторяюсь это возможно!!

miroff
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:01:25
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение miroff » Сб июн 06, 2009 7:57:14

Mr_Ice писал(а):все это конечно актуально при смазаном и не раздолбаном замке
как это узнать, разздолбан или нет?
vopikan писал(а):WD
что это такое?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 8:31:43

miroff писал(а):как это узнать, разздолбан или нет?
Пошупать его
miroff писал(а):что это такое WD?
это униварсальная смазка - очиститель. ОБЯЗАТЕЛЬНО долна пресустствовать в багажнике каждого автомобиля. НЕ имхо.

Изображение
О продукте WD-40

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Ещё хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом - это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.
Есть также множество других мелких житейских проблем - начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки - все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Вобщем вещь провереная и в рекламе не нуждается.

miroff
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:01:25
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение miroff » Сб июн 06, 2009 9:29:40

Mr_Ice писал(а):Пошупать его
ну пощупавю, что долно быть и как не должно быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 9:36:37

miroff писал(а):ну пощупавю, что долно быть и как не должно быть?
не должно быть больших люфтов.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июн 06, 2009 9:39:32

miroff писал(а):ну пощупавю, что долно быть и как не должно быть?
Если механизм хоть немного шатается, значит раздолбан, если нет, значит все хорошо.

miroff
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:01:25
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение miroff » Сб июн 06, 2009 19:05:13

Жека
ок, спасибо, попробую

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Регулировка замков

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 09, 2012 9:17:55

Я вот тут почитал, посмотрел, и думаю... а дверь может регулироваться петлями? или там жестакя фиксация?

У меня два варианта регулировки подковой - либо дверь легко закрывается, но выпирает на сантиметр из кузова, либо заподлицо с кузовом, но надо хлопать как на тракторе. Вот если бы можно было бы еще петлями поиграть - то думаю достить нужного результата было бы куда проще... Наверно...

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка замков

Непрочитанное сообщение nikelios » Пт фев 10, 2012 17:10:33

Kepper писал(а):Я вот тут почитал, посмотрел, и думаю... а дверь может регулироваться петлями? или там жестакя фиксация?

У меня два варианта регулировки подковой - либо дверь легко закрывается, но выпирает на сантиметр из кузова, либо заподлицо с кузовом, но надо хлопать как на тракторе. Вот если бы можно было бы еще петлями поиграть - то думаю достить нужного результата было бы куда проще... Наверно...
А чё с ними сделать можно? петлями поиграть можно было если бы они оттягивали дверь, а так если в них просто люфт я думаю зачем туда лезть. или не так? просто у меня такая же беда с дверью водительской, на пассажирской смазал маслом моторным замок так он закрывается как на иномарке, хотя есть люфт в петлях тоже как и на водительской, а на ней я чем только не смазывал, чуть легче замок работает но всё равно хлопать надо как в тракторе. и фиксатор на стойке двигать бесполезно, результат не меняется. Может просто замок поменять?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей