Регулировка замков
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
то что там написанно это не есть нормальаня регулировка что нормально регурировать прижестя опять сверлить дверь скорее всего.Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, там же написано, что можно регулировать замок.
можно но нужна для этого сварка. Тоже гдето статью виделДимон на зелёнке писал(а):А те замки что стоят на классике как нибудь нельзя доработать до такого же уровня?
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
А по моему реальная статейка. Это лучший вариант что я читал. И жиги не такая тяжелая дверь чтобы провисать. Она быстрее сгниет чем провиснет.
Жека
У тебя дверь провисла за 28 лет?
Жека
А та статейка где со сваркой там уж очень гимор. Где то на форуме копейки было, точно не помню но видел. Или на автоладе посмотри.
А по моему реальная статейка. Это лучший вариант что я читал. И жиги не такая тяжелая дверь чтобы провисать. Она быстрее сгниет чем провиснет.
Жека
У тебя дверь провисла за 28 лет?
Жека
А та статейка где со сваркой там уж очень гимор. Где то на форуме копейки было, точно не помню но видел. Или на автоладе посмотри.
- kam1L
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 16:53:08
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
ждать не надо) просто если дверь провиснет и замок не будет закрывать то поставишь родной замок, в чем проблема то?Mr_Ice писал(а):http://perovocity.ucoz.ua/publ/2-1-0-21Димон на зелёнке писал(а):Будте добры, дайте ссылку на эту статью.
пожалуйста
Жека
в том что все можно отмерить нормально и поставить чтоб се хорошо работало. Но вот представь дверь немного провисла? и что с замком будет? как его регулировать? блин мне с одной стороны хочется с другой страшно что будет с этим замком по прошествии некоторого времени. почитать бы отзов о эксплуатации спустя несколько лет.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
статья была тут http://www.ne-standart.ucoz.ru/ но что то сервер ошибку отдает :(Mr_Ice писал(а):можно но нужна для этого сварка. Тоже гдето статью видел
я сам делал по этой статье, варил со знакомым пареьком, он занимается кузовным ремонтом, когда то отписывался на автоладе, сделать можно эфект есть, но сварить все в итоге в "кучу" очень сложно, для того что бы заварить разрезанный паз ножно что бы проволока постпала в глубь, при этом не касалась стенок т.е. залить обратно паз очень очень сложно, НО!!! можно...
есть эта статья в док формате, если кому интересно выложу, в итоге сделал два замка при этом было куча испорченно, так сказать в целях пробы, один замок в итоге сварен кривоввато и его подклинивает, второй работает отлично, и самое интересно что действительно ни каких люфтов в нем и в помине нет, что естестественно потому как все технологические люфты убранны, но замок не поставил, хотелось сделать и поставить оба, но сейчас нет времени и возможности обсолютно, но еще раз повторяюсь это возможно!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Пошупать егоmiroff писал(а):как это узнать, разздолбан или нет?
это униварсальная смазка - очиститель. ОБЯЗАТЕЛЬНО долна пресустствовать в багажнике каждого автомобиля. НЕ имхо.miroff писал(а):что это такое WD?

Вобщем вещь провереная и в рекламе не нуждается.О продукте WD-40
Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Ещё хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом - это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.
Есть также множество других мелких житейских проблем - начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.
Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки - все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.
WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.
Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Регулировка замков
Я вот тут почитал, посмотрел, и думаю... а дверь может регулироваться петлями? или там жестакя фиксация?
У меня два варианта регулировки подковой - либо дверь легко закрывается, но выпирает на сантиметр из кузова, либо заподлицо с кузовом, но надо хлопать как на тракторе. Вот если бы можно было бы еще петлями поиграть - то думаю достить нужного результата было бы куда проще... Наверно...
У меня два варианта регулировки подковой - либо дверь легко закрывается, но выпирает на сантиметр из кузова, либо заподлицо с кузовом, но надо хлопать как на тракторе. Вот если бы можно было бы еще петлями поиграть - то думаю достить нужного результата было бы куда проще... Наверно...
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка замков
А чё с ними сделать можно? петлями поиграть можно было если бы они оттягивали дверь, а так если в них просто люфт я думаю зачем туда лезть. или не так? просто у меня такая же беда с дверью водительской, на пассажирской смазал маслом моторным замок так он закрывается как на иномарке, хотя есть люфт в петлях тоже как и на водительской, а на ней я чем только не смазывал, чуть легче замок работает но всё равно хлопать надо как в тракторе. и фиксатор на стойке двигать бесполезно, результат не меняется. Может просто замок поменять?Kepper писал(а):Я вот тут почитал, посмотрел, и думаю... а дверь может регулироваться петлями? или там жестакя фиксация?
У меня два варианта регулировки подковой - либо дверь легко закрывается, но выпирает на сантиметр из кузова, либо заподлицо с кузовом, но надо хлопать как на тракторе. Вот если бы можно было бы еще петлями поиграть - то думаю достить нужного результата было бы куда проще... Наверно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей