Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Здравствуйте,как можно дополнительно охладить двигатель в жару,да еще и в пробке?штатный вентилятор не справляется
Очень не хочется лезть к двигателю.Может как нибудь в моторном отсеке разместить дополнительный вентилятор,запитать его от прикуривателя и приоткрыть капот?а где его раместить?
Езжу с прицепом,можно на дышле установить маленький бензогенератор и использовать его 220в
Очень не хочется лезть к двигателю.Может как нибудь в моторном отсеке разместить дополнительный вентилятор,запитать его от прикуривателя и приоткрыть капот?а где его раместить?
Езжу с прицепом,можно на дышле установить маленький бензогенератор и использовать его 220в
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Такая штука есть?
- Вложения
-
- orig.jpg (27.44 КБ) 1749 просмотров
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2025 7:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Такой штуки нету
Отправлено спустя 15 минут 36 секунд:
может смонтировать над радиатором форсунки и сделать подачу воды от отдельного бачка?чтоб при перегреве поливать радиатор водой
Отправлено спустя 15 минут 36 секунд:
может смонтировать над радиатором форсунки и сделать подачу воды от отдельного бачка?чтоб при перегреве поливать радиатор водой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Пар под капотом не нужен. Как минимум это не понравится высоковольтной части системы зажигания.
Вентилятор электрический или механика?
Вентилятор электрический или механика?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Антон80, там наверное электрический, механика - уж слишком древнее, да и молотит механический постоянно.
Я думаю, что надо копать в сторону датчика температуры (включения) вентилятора.
Ну а так-то, сколько того лета...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Это было бы слишком просто. Замкнул датчик и решил проблему.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Sdelaysam, ты хоть пиши чё нить.. Какой привод карлсона, где стоИт датчик его включения, напрямую или через реле в ЧЯ. Каково состояние внутренностей радиатора. Мож там кафна полведра, и сколько на него не дуй/поливай- всё равно получишь..
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Я так понимаю, у тебя прямой привод карлсона от ремня? Без всяких заморочек.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
О,да, я вспомнил, тоже выводил себе отдельный переключатель в салон, напрямую. Чуть что - щелк его и пошел вентилятор тарабанить.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
При исправной системе охлаждения всего должно хватать. При +41 в движении по трассе держит 86. В нас.пункте без пробок 88-90. Вентилятор вкл. при 100. Отключается при 97. Да, естественно в такую жару в пробке вентилятор дольше крутит но всегда сбивает температуру до 97.Так что надо устранять причину перегрева а не мудрить доп. способы охлаждения.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2583 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке
Водяной, это понятно, но как лето - одни и те же вопросы 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей