Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 15, 2013 16:50:41

Meart писал(а):разве нельзя залить даже SE
Нее...завод такое не рекомендует :D . Сейчас не рекомендует. Ток начиная с SF и выше даже для карба. Конечная точка для классики - SL.

Аватара пользователя
Andrey94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Совет по замене масла!

Непрочитанное сообщение Andrey94 » Пн сен 16, 2013 14:03:11

Доброго времени суток!
ВАЗ - 2107, 04 г.в; карбюратор, двигатель 2103, объём 1.5
поменял масло залил 3 литра, по щупу чуток выше метки "MAX"
Вопрос: 1) Сколько в троечный двигатель влазит масла?
2) Что делать слить излишки или так ездить, сальники не выдавит?
В интернете читал что в "троечный" двигатель влазит 3.7 литра масла!
Может какой-то прикол в самом щупе?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Совет по замене масла!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 16, 2013 14:06:50

Andrey94, у всех тазомоторов одинаковый объем масла, +- 100 гр. Посмотри снизу, может картер мятый, а после щуп проверяй.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 16, 2013 14:20:12

Integra, прости, масло вот такое
237.jpg
237.jpg (13.25 КБ) 9708 просмотров
. Вариант не бюджетный, очень даже от 1300 до 1600 за 4л канистру в Пензе.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по замене масла!

Непрочитанное сообщение Integra » Пн сен 16, 2013 14:25:37

Smarticus писал(а):Andrey94, у всех тазомоторов одинаковый объем масла, +- 100 гр. Посмотри снизу, может картер мятый, а после щуп проверяй.
Думаю если там замято было бы это дело до такой степени, то там и до привета от маслоприёмного "грибка" не далеко LOL . На щупе должно быть написано "2103", он для моторов 03,06 одинаков.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Integra » Пн сен 16, 2013 14:32:16

Smarticus Спасибо. Не ну это как-то накладно.. будет. Я больше склоняюсь к варианту перехода на минералку счас. Интересно есть среди форумчан, кто ездит на ней круглый год ?

Аватара пользователя
Andrey94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Andrey94 » Пн сен 16, 2013 15:59:40

Smarticus
Поддон картера ровный, не битый/гнутый! Щуп 2103 уровень масла как раз по цифры 2103

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 16, 2013 16:25:26

Andrey94 Возьми заведомо "правдивый" щуп с другой машины и замерь им, думаю все станет ясно. И еще, твоя машина долго не стояла? Может осадок от старого масла остался.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Integra » Пн сен 16, 2013 16:36:34

Andrey94 писал(а):Smarticus
Поддон картера ровный, не битый/гнутый! Щуп 2103 уровень масла как раз по цифры 2103
Как по мне, я бы ещё долил (полный объём заливки 3.75) У себя лью до середины между мин и макс. Если ты залил туда 3 литра, что там может кого выдавить ? Такой глупый вопрос: ты щуп протираешь в процессе (до) проверки уровня ? Может быть просто он об стенки маслоотделителя "красится" из-за кривизны ? Верь тому, сколько ты льёшь, по канистре, это главное.

Аватара пользователя
Andrey94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Andrey94 » Вт сен 17, 2013 11:27:22

Smarticus
Сегодня брал у друга щуп у него "Копейка" с пятёрочным двигателем, у него щуп короткий, масло достаёт до метки "Min"
Машина долго не стояла, максимум 2-3 дня в гараже!

Аватара пользователя
Andrey94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Andrey94 » Вт сен 17, 2013 11:31:21

Integra
Щуп протирал "до" проверки уровня масла, щуп ровный. Ладно буду искать причину!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт сен 17, 2013 11:39:05

Andrey94 писал(а):Сегодня брал у друга щуп у него "Копейка" с пятёрочным двигателем
пятёрочный двигатель на сколько помню 1,3 с ремнём, у тебя 1,5, отсюда и щупы могут быть разные.
Integra писал(а):Если ты залил туда 3 литра, что там может кого выдавить ?
а если он всё масло не слил, из-за того, что машина могла под наклоном стоять?

Аватара пользователя
Andrey94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Andrey94 » Вт сен 17, 2013 11:52:10

metallict422 писал(а):
Andrey94 писал(а):Сегодня брал у друга щуп у него "Копейка" с пятёрочным двигателем
пятёрочный двигатель на сколько помню 1,3 с ремнём, у тебя 1,5, отсюда и щупы могут быть разные.
Integra писал(а):Если ты залил туда 3 литра, что там может кого выдавить ?
а если он всё масло не слил, из-за того, что машина могла под наклоном стоять?
Масло менял на эстакаде, горизонтально ровная поверхность, после того как слил всё масло, я подождал минут 10 пока стечёт вся "ка-ка", после того залил новое масло, 4 литровая канистра с метками осталось 1 литр + я ещё когда масляный фильтр менял в фильтр грамм 100 налил.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 12:11:06

Andrey94 писал(а): я подождал минут 10 пока стечёт вся "ка-ка",
Andrey94 писал(а):4 литровая канистра с метками осталось 1 литр
(w00t)

мало!у меня было свободное время и я часа четыре дурковал в то время,как масло кап-кап.просто удивительно ,но влезло практически 3.75л до метки мах. LOL это с небольшой доливкой через минут 15-20.масляный фильтр маслом не заполнял,резинку мазюкнул,канеш.просто я грязезащитный щиток не снимаю....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 17, 2013 12:35:35

Уже много раз всеми сказано и доказано, что ВСЁ масло не стечет.

А давайте вспомним!
- берем 4-х литровую канистру масла.
- примерно 3,2 литра заливаются в горловину.
- ВАУ! примерно 0,5 литра заливается в ФМ!!!
- и примерно 0,3 литра остается на доливку.

Вот и вся арифметика :D

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт сен 17, 2013 12:48:57

VVB писал(а):примерно 0,5 литра заливается в ФМ
есть такое дело, не с одного захода правда.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 13:32:53

metallict422 писал(а):
VVB писал(а):примерно 0,5 литра заливается в ФМ
есть такое дело, не с одного захода правда.
потом перевернул и все вылилось на машину и штаны :)
я вот еще никак не моу понять причин, по которым якобы выдавливает сальники, если масла выше нормы. И пониженного давления, если ниже. Ну не доходит. Насос или в масле или нет. Какая разница, какой уровень? Если только не до коленвала.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт сен 17, 2013 13:47:57

Антон80 писал(а):потом перевернул и все вылилось на машину и штаны :)
в пятёрке не проливал, а в пыже фильтр и так резьбой вверх стоит, так что его никуда переворачивать не надо :tease:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 17, 2013 14:54:46

Антон80 писал(а):я вот еще никак не моу понять причин, по которым якобы выдавливает сальники, если масла выше нормы.
а чего его должно выдавливать при целостности всех сальников?не должно.не,ну если на увэсь залить,то конечно поддавит.но это уже из разряда экспериментов.
Антон80 писал(а): И пониженного давления, если ниже.
и этого быть не должно.просто надо прогревать двиг,особенно в холодный период года,и в любой период ,если масло вязкостью 15-40,20-40,20-50,10-50,10-60.я грею двиг,до середины белой зоны и выше.,т.к.масло пользую 5-50.да и раньше грел.а когда обкатывал вообще грел до границы с зеленой зоной.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 17, 2013 15:49:53

Антон80 писал(а):я вот еще никак не моу понять причин, по которым якобы выдавливает сальники, если масла выше нормы. И пониженного давления, если ниже. Ну не доходит. Насос или в масле или нет. Какая разница, какой уровень? Если только не до коленвала.
Всё абсолюто верно. Бредни это :yes: .

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 17, 2013 16:20:28

Буйный писал(а):Нее...завод такое не рекомендует :D . Сейчас не рекомендует. Ток начиная с SF и выше даже для карба. Конечная точка для классики - SL.
Если читать про API, то там написано, что каждый новый класс лучше и пригоден на замену более низших классов.
SM видать омологировать не успели на ВАЗе, да и забили, т.к. уже знали, что снимут с производства. Да и вообще судя по сервисной книжке от Виктории четко видно, что книжку как составили гдето в начале 2000ых, так она и осталась в неизменном виде до 2007г, подозреваю, что никто и не менял ее до конца производства.

Антон80, кстати насчет увеличения межсервисного пробега масла на ровном месте.
Про класс масел SL
" API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены;"
Антон80 писал(а):я вот еще никак не могу понять причин, по которым якобы выдавливает сальники, если масла выше нормы. И пониженного давления, если ниже. Ну не доходит. Насос или в масле или нет. Какая разница, какой уровень? Если только не до коленвала.
Если ниже мин, то возможны прохваты воздуха при наклонах автомобиля. Хотя при большом крене и максимум не спасет. Так что если авто перевернулось или на боку надо быстренько глушить мотор.
Давление в системе зависит от состояния насоса, вязкости масла, и состояний каналов и вкладышей. Перепад высоты уровня масла в 1см, повысит конечно давление в системе, но только на такую величину, что надо сверхточный манометр, чтобы заметить подросшее на 0,0000... давление :D
Кстати насколько я помню, на низкооборотистых моторах масло льется и до коленвала, он его разбрасывает по мотору.

А вообще про сальники, это бредни людей которые не разбираются в принципах работы мотора. Да они умеют развинтить винты, найти гнутую железку и заменить на целую. И в большинстве своем они не отличат сальники по направлению вращения, если им стрелочку не нарисовать. (ума не хватит поглядеть на маслосгонные насечки и прикинуть в какую сторону он будет сгонять, а в какую гнать).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 16:25:47

Meart писал(а): возможны прохваты воздуха при наклонах автомобиля
Из-за этого при стуке ГКК рекомендуется мало проверить и долить?!

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Integra » Ср сен 18, 2013 13:01:00

Антон80 писал(а):
Meart писал(а): возможны прохваты воздуха при наклонах автомобиля
Из-за этого при стуке ГКК рекомендуется мало проверить и долить?!
Это он имел ввиду наверное наклон автомобиля в движении (на подъёме в гору). По себе скажу, что когда заходишь в крутой поворот/подъём и уровень масла где-то ниже отметки MIN или вообще сухой щуп, то лампочка "низкого давления" даёт о себе знать. Прогревая мотор, на ровной площадке, вне зависимости сколько у меня масла в двигателе на 1500 об/мин давление показывает 4 кг/см. Если же машина прогревается на уклоне, с низким уровнем масла, то бывает и ~1.5 :rolleyes:
P.s. помоему для двигателя существуют два неприятных условия работы в плане кол-ва масла это когда постоянно горит "лампа", ну и когда налил масла под горловину... Ни то ни другое не практиковал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 18, 2013 15:21:06

Integra писал(а): По себе скажу, что когда заходишь в крутой поворот/подъём и уровень масла где-то ниже отметки MIN или вообще сухой щуп, то лампочка "низкого давления" даёт о себе знать.
Такого не может быть ни при каких условиях, и не бывает. Даже если масло на "кончике щупа". Правда, если маслоприёмник не обломан и не валяется в поддоне картера (!) . Тогда да, вполне.
Integra писал(а):Если же машина прогревается на уклоне, с низким уровнем масла, то бывает и ~1.5
Опять фигня. Давка или есть или её нет. Она не может быть пониженной из-за низкого уровня масла. Ну, может, типа хапнуть воздуха, но тогда ДДМ/аварийка кратковременно покажет ноль, но никак не пониженное давление.

Смотрим запас уровня масла по высоте в картере на картинке и мысленно представляем, каков должен быть уклон, чтоб аварийка заморгала/горела.
Вложения
Уровень масла в картере.jpg
Уровень масла в картере.jpg (16.04 КБ) 9548 просмотров

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Integra » Ср сен 18, 2013 17:03:11

Буйный писал(а):
Integra писал(а): По себе скажу, что когда заходишь в крутой поворот/подъём и уровень масла где-то ниже отметки MIN или вообще сухой щуп, то лампочка "низкого давления" даёт о себе знать.
Такого не может быть ни при каких условиях, и не бывает. Даже если масло на "кончике щупа". Правда, если маслоприёмник не обломан и не валяется в поддоне картера (!) . Тогда да, вполне.
Integra писал(а):Если же машина прогревается на уклоне, с низким уровнем масла, то бывает и ~1.5
Опять фигня. Давка или есть или её нет. Она не может быть пониженной из-за низкого уровня масла. Ну, может, типа хапнуть воздуха, но тогда ДДМ/аварийка кратковременно покажет ноль, но никак не пониженное давление.

Смотрим запас уровня масла по высоте в картере на картинке и мысленно представляем, каков должен быть уклон, чтоб аварийка заморгала/горела.
Я не намерен дотошно спорить, возможно вы и правы, но за чистоту своих наблюдений я ручаюсь, глаза пока не подводят. Специально даже на небольшом уклоне возле моего дома, где ставлю авто, проверил: завёлся (на практически "сухом" щупе), 1500 об/мин. манометр показывает ~1.5 кг/см, далее отпускаю "ручник", скатываюсь на ровную поверхность - давление вырастает до 4 кг/см. Могу записать видео, если нужно, только надо подождать пока достаточно сожгу масла :D .

Оффтопик: P.s. недавно имел проблемы со стартером. Машину дотащили на тросу к одному "мастеру", т.к. лень было самому откручивать тот подлый болт М6, который крепит "теплоизоляционный щиток". Так вот оказалось подгорел у меня провод (контакт) идущий уже к втягивающему,а не контакт который идёт напрямую от акб к стартеру. На что "мастер" сказал мне следующее: "-Какая-то необычная машина у тебя...".

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей