Rush писал(а):Feklistov
дерьмо?
Классика 2010-2012 года.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Это всегда так, когда не знаешь, как надо, как лучше и т.д.senatora писал(а):после антикора, подкрылок и сигналки о них остались приятные впечатления.
Или действительно отверстия под саморезы подкрылков пропластилинили, а датчик удара сигналки поставили как надо (куда надо)?
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Я оценивал по общим впечатлениям - цена, качество, отношение, время выполнения.Zayec писал(а):Это всегда так, когда не знаешь, как надо, как лучше и т.д.senatora писал(а):после антикора, подкрылок и сигналки о них остались приятные впечатления.
Или действительно отверстия под саморезы подкрылков пропластилинили, а датчик удара сигналки поставили как надо (куда надо)?
Кстати отверстия под саморезы сам мовилил, просто понадобилось временно снять подкрылки, заодно и сделал. Пластилина не заметил.
П.С. Делал в Димар-Викинги, оф. представитель ВАЗа.
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Привет всем! Расскажу про свою семеру. ВАЗ-21074, 2010 г, апрелька. Цвет - 240 Белое облако. После отцовского ланоса тяжело было, но своя машина лучше, чем та, которую надо с кем то делить...
Итак по порядку.
После 5 тыков, менял масло везде, от гарантийки отказался, так как в месте с маслом (которое выпало в 2 куска) еще прибавили 2 куска (500 полная мойка и 1500 собственно ТО)... В двигло лил Энеос полусинт 15в40 (о чем зимой пожалел), в коробку и мост шеврон (не помню маркировку). После лета начались обнаруживаться сколы на кузове (причем до голого металла), неприятно. Тормоза свистели как мама родная, чуть надавишь, аж все на меня смотрели, заткнулись только после 12 тыков. Хотел поменять, уже приобрел феродо таргет (лукаса не нашел), и так и не поменял (лень), в багажнике валяются. Двери, после установки сиги (ставили в СЦ), правая еле закрывалась... часа 2 регулировал, никак... Потом в инете прочитал, в резиновом уплотнителе, на стыке, вставлена пластиковая трубочка, надо ее выдрать (там советуют), выдернул, дверь сразу легко закрываться стала. В один прекрасный момент в меня въехали (под новый год), несильно, бампер помяли, сварное соединение панели задка и левого крыла, маленькая вмятина, однако шов порвался. Тогда я заметил, что над вмятиной краска как бумажка висит, то есть она не вместе с кузов приняла форму, а провисала над вмятиной. Делал у знакомого в сервисе, мастер сказал, что очень тонко покрашено, "пятном" на крыле не получится, придется все крыло выкрашивать... Мастер все сделал как надо, усилий не пожалел, да и краску хорошо подобрали, разницы незаметно, даже при ярком уличном свете. Перед этим ремень ГРМ тянул, болты были затянуты, сказать на совесть, это мало, на суперсовесть, чтоб нижний свернуть пришлось лезть под машину. Аккумулятор хлипкий, чуть морозец, сразу не хочет крутить... электролит 1,25 (зимой снимал, мерил 1.1 и меньше), думаю найти 1,29, слить родное и залить 1,29. Недавно начала сцепа мозг делать (предположительно), первая не втыкается, как будто во что то упирается, задняя тоже с проблемой, остальные скорости более менее. Иногда находу, со второй снять не возможно. Не знаю что именно, в нете некоторые говорят сцепу регулировать надо, кто говорит вообще выкинуть, кто говорит что это вообще не от сцепы... Собственно наблюдаю утечки антифриза, причем по ходу с термостата утекает. Протягивал хомуты бесполезно, буду менять на другие. Ну и начинаю ощущать проблемы в подвеске и рулевом управлении, что то где то иногда постукивает, да и почти 20 на одометре, думаю шаровые и всякие резиновые прокладки с рулевыми вместе отжились...
А общее впечатление от машины хорошее, не было еще глобальных поломок.
Кто что по своему опыту по советует, куда глянуть может, че посмотреть...
Итак по порядку.
После 5 тыков, менял масло везде, от гарантийки отказался, так как в месте с маслом (которое выпало в 2 куска) еще прибавили 2 куска (500 полная мойка и 1500 собственно ТО)... В двигло лил Энеос полусинт 15в40 (о чем зимой пожалел), в коробку и мост шеврон (не помню маркировку). После лета начались обнаруживаться сколы на кузове (причем до голого металла), неприятно. Тормоза свистели как мама родная, чуть надавишь, аж все на меня смотрели, заткнулись только после 12 тыков. Хотел поменять, уже приобрел феродо таргет (лукаса не нашел), и так и не поменял (лень), в багажнике валяются. Двери, после установки сиги (ставили в СЦ), правая еле закрывалась... часа 2 регулировал, никак... Потом в инете прочитал, в резиновом уплотнителе, на стыке, вставлена пластиковая трубочка, надо ее выдрать (там советуют), выдернул, дверь сразу легко закрываться стала. В один прекрасный момент в меня въехали (под новый год), несильно, бампер помяли, сварное соединение панели задка и левого крыла, маленькая вмятина, однако шов порвался. Тогда я заметил, что над вмятиной краска как бумажка висит, то есть она не вместе с кузов приняла форму, а провисала над вмятиной. Делал у знакомого в сервисе, мастер сказал, что очень тонко покрашено, "пятном" на крыле не получится, придется все крыло выкрашивать... Мастер все сделал как надо, усилий не пожалел, да и краску хорошо подобрали, разницы незаметно, даже при ярком уличном свете. Перед этим ремень ГРМ тянул, болты были затянуты, сказать на совесть, это мало, на суперсовесть, чтоб нижний свернуть пришлось лезть под машину. Аккумулятор хлипкий, чуть морозец, сразу не хочет крутить... электролит 1,25 (зимой снимал, мерил 1.1 и меньше), думаю найти 1,29, слить родное и залить 1,29. Недавно начала сцепа мозг делать (предположительно), первая не втыкается, как будто во что то упирается, задняя тоже с проблемой, остальные скорости более менее. Иногда находу, со второй снять не возможно. Не знаю что именно, в нете некоторые говорят сцепу регулировать надо, кто говорит вообще выкинуть, кто говорит что это вообще не от сцепы... Собственно наблюдаю утечки антифриза, причем по ходу с термостата утекает. Протягивал хомуты бесполезно, буду менять на другие. Ну и начинаю ощущать проблемы в подвеске и рулевом управлении, что то где то иногда постукивает, да и почти 20 на одометре, думаю шаровые и всякие резиновые прокладки с рулевыми вместе отжились...
А общее впечатление от машины хорошее, не было еще глобальных поломок.
Кто что по своему опыту по советует, куда глянуть может, че посмотреть...
- Feklistov
- Классиковод

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
По видимому ремень генератора. Я своего гену тоже не смог с места сорвать, даже монтировкой. Пришлось лезть в яму, снимать защиту и ослаблять нижний болт.mik58 писал(а):это где ремень ГРМorentoxic писал(а):Перед этим ремень ГРМ тянул
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
orentoxic Сцепу регулировать (св.ход), проверить регулировку подшипников ступиц передних колёс и втулки маятникового рычага рулевого управления.
- Feklistov
- Классиковод

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Никогда раньше его не ослаблял! Да и генератор должен во втулках во втулках проворачиваться вроде.
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
эээ... ремень ГРМ... имелся в виду тот самый ремень гены и помпы... уже щас подумал и вспомнил к ГРМ он отношения не имеет... сорри, ошибся...
Буйный, спасибо... Буду смотреть!!!
Я с товарищем скручивал болты от гены, он говорит, там под гайку (болт), подкладывать стали пластиковый уплотнитель что ле... сам скажу честно его не видел (уплотнитель), но когда пытались стронуть нижний (не помню кто там болт или гайка), все это дело скрипело, как будто пластик продавливается...
Буйный, спасибо... Буду смотреть!!!
Я с товарищем скручивал болты от гены, он говорит, там под гайку (болт), подкладывать стали пластиковый уплотнитель что ле... сам скажу честно его не видел (уплотнитель), но когда пытались стронуть нижний (не помню кто там болт или гайка), все это дело скрипело, как будто пластик продавливается...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
orentoxic писал(а): В двигло лил Энеос полусинт 15в40 (о чем зимой пожалел),
поменяй масло в коробке---может помочь.марку масла в студию.и маркировку тожorentoxic писал(а): со второй снять не возможно.
ничего не выдирал.тоже дверь была провисшая(левая задняя).отрегулировал.orentoxic писал(а):в резиновом уплотнителе, на стыке, вставлена пластиковая трубочка, надо ее выдрать
поменяй ленточные хомуты на червячные.я не менял----рядом поставил.течи два года нет.orentoxic писал(а): Собственно наблюдаю утечки антифриза, причем по ходу с термостата утекает.
- alexorok
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
orentoxic
про пластиковую трубочку в уплотнителе интересно. тоже задолбался двери регулировать. она там по всему периметру или в каком-то определенном месте?
С аккумулятором проблем не было - всю зиму заводился отлично.
А вот краска действительно г...
Вопрос всем, за 25000 (почти год эксплуатации) долил в расширительный бачок 2л антифриза, это нормально?
про пластиковую трубочку в уплотнителе интересно. тоже задолбался двери регулировать. она там по всему периметру или в каком-то определенном месте?
С аккумулятором проблем не было - всю зиму заводился отлично.
А вот краска действительно г...
Вопрос всем, за 25000 (почти год эксплуатации) долил в расширительный бачок 2л антифриза, это нормально?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
внизу.alexorok писал(а): или в каком-то определенном месте?
вроде многоватоalexorok писал(а): долил в расширительный бачок 2л антифриза,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
alexorok писал(а):долил в расширительный бачок 2л антифриза, это нормально?
- alexorok
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Спасибо!
Кстати о хомутах. Часть стоят ленточные а часть червячные. Например на термостате, один такой и два таких. Странно это...
Кстати о хомутах. Часть стоят ленточные а часть червячные. Например на термостате, один такой и два таких. Странно это...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
гы!у мну на термосе все ленточные и ,сцуко,
скруткой вниз.поставил рядышком червячные 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
мишаня
Причём там где не подлезть - ленты, а где можно -червяки. Издеваются или не дают скучать?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Буйный писал(а):Причём там где не подлезть - ленты, а где можно -червяки.
ты знаешь вот складывается такое впечатлениеБуйный писал(а):Издеваются или не дают скучать?
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Сегодня после работы гляну эту трубочку, а то правой передней надо хорошенько хлопнуть...мишаня писал(а):внизу.alexorok писал(а): или в каком-то определенном месте?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
вот что-то мне подсказывает,что не в трубочке дело то...а вот в этомsenatora писал(а): а то правой передней надо хорошенько хлопнуть...
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-1338.jpg (13.7 КБ) 6565 просмотров
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
про масло "коробочное" Шевроном зовется (Chevron), марку не помню, брал на розлив, да и так под совет манагера, который мне и на советовал енеос 15в40, теперь точно не буду слушать гадцев этих...
Про резиночку, да внизу, там стык концов уплотнителя, внутри онная и лежит... Регулировка дверей это беспорно, но вот эта херовина, делает жестче уплотнитель, и новые машинки этим страдают... Бытует мнение, что эту херовинку, воткнули туда так сказать на будущее, когда уплотнитель начнет продавливаться в сторону салона, он будет не давать ему это делать... кстати она приклеена, выдирается противненько... Но мне сразу помогло... А дальше по принципу, кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
а по поводу хомутиков думаю в выходные заняться...
Про резиночку, да внизу, там стык концов уплотнителя, внутри онная и лежит... Регулировка дверей это беспорно, но вот эта херовина, делает жестче уплотнитель, и новые машинки этим страдают... Бытует мнение, что эту херовинку, воткнули туда так сказать на будущее, когда уплотнитель начнет продавливаться в сторону салона, он будет не давать ему это делать... кстати она приклеена, выдирается противненько... Но мне сразу помогло... А дальше по принципу, кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
а по поводу хомутиков думаю в выходные заняться...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Эту аксиому нужно выучить.orentoxic писал(а):кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
- alexorok
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Аксиому-то можно выучить, только как объяснить всем пассажирам делать правильно? Не понимают заразы, хоть иголки под ногти 
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Посмотрел, разрез мягкий, при том, что на улице -1. Трубочка есть, но она резиновая, мягкая, пока трогать не буду, а попробую отрегулировать. Думаю, что резинки уплотнительные уже должны обмяться.мишаня писал(а):вот что-то мне подсказывает,что не в трубочке дело то...а вот в этомsenatora писал(а): а то правой передней надо хорошенько хлопнуть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
