Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение kolobok » Пт мар 25, 2011 8:40:45

На KIA двери закрываются сами, см так за 10 сама закрывается. А если сильно захочется хлопнуть так срабатывает какая то защита)), но крышка багажника хлопает с таким грохотом как будто землетрисение((

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Пт мар 25, 2011 8:47:02

Буйный писал(а):
orentoxic писал(а):кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
Эту аксиому нужно выучить.
Встречаю жену с работы, причем она знает, что дверью надо в коротко, но сильно чтобы закрыть (многострадальная передняя пассажирская :sad: ). Садится - хлоп, поехали, говорит. Не закрыла говорю (в боковое зеркало вижу), она хлоп, хлоп, поехали. Вижу - не закрыла. Вышел, аккуратненько хлоп и закрыл. Не мог же я допустить, чтобы у моей любимой дверь в движении открылась. :kissing:

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение kolobok » Пт мар 25, 2011 8:49:32

senatora писал(а):Не мог же я допустить, чтобы у моей любимой дверь в движении открылась. :kissing:
А вот была бы наверное теща............ еще и катапульту с ноги в бочину сделал бы навреное)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 25, 2011 9:12:55

senatora писал(а):
мишаня писал(а):вот что-то мне подсказывает,что не в трубочке дело то...а вот в этом
... попробую отрегулировать. ...
Перед регулировкой на всякий случай нужно проверить затяжку винтов крепления замка, в торце двери.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 25, 2011 9:17:36

senatora писал(а):причем она знает
:yes: и всегда после закрывания смотрит на щель между дверями, через стекло, безошибочно определяя степень закрытия двери :punk: и если требуется, самостоятельно производит даблзакрытие LOL . Дрессура ;) .

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 26, 2011 10:55:14

senatora писал(а):Трубочка есть, но она резиновая, мягкая,
:cry: у меня жесткая шо пипец :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 26, 2011 16:44:51

мишаня писал(а):у меня жесткая шо пипец
В бильзин её брось, как ластик :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 26, 2011 18:47:30

orentoxic писал(а):После 5 тыков, менял масло везде,
надо было после 2000
orentoxic писал(а):В двигло лил Энеос полусинт 15в40
чет это скорее не полусинтетика а минералка - ибо 15
и именно с ним связанно то что стартер зимой плохо крутил, масло слишком густое.
orentoxic писал(а):Не знаю что именно, в нете некоторые говорят сцепу регулировать надо, кто говорит вообще выкинуть, кто говорит что это вообще не от сцепы..
само сцепление в каком положении педали схватывает? если у самого низа то регулировать.
но учитывая что
orentoxic писал(а):про масло "коробочное" Шевроном зовется (Chevron), марку не помню, брал на розлив,
я бы маслице в коробке срочно поменял. вопервых неизвестно что там за бодяга во вторых если она еще и GL-5 то это гуюительно для синхрониаторов коробки

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Сб мар 26, 2011 19:15:07

по поводу масла обманул!!! сегодня в пепельнице нашел чек... энеос 10в40... но все равно теперь уже понимаю что не то... зимой в 25-27 градусов оно в мед превращалось (1,5 лежит в багажнике на всякий случай), еле перетекало...
сцепление схватывает у низа, прям слегка отпускаешь и начинает уже двигло напрягаться....
а коробочное масло chevron rtm arctic (так в чеке написано)... а GL-5, это ху из? и почему оно губительно? что посоветуешь ему на смену?

П.С. Про хомуты, тоже некоторые ленточные, некоторые винтовые... самое главное как умудрились ленточные завернуты "лицом" к двиглу, то есть его чтобы скрутить и не видно и не подступишься... как так можно делать, это же извращенство...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 26, 2011 19:28:20

orentoxic писал(а):П.С. Про хомуты, тоже некоторые ленточные, некоторые винтовые... самое главное как умудрились ленточные завернуты "лицом" к двиглу, то есть его чтобы скрутить и не видно и не подступишься... как так можно делать, это же извращенство...
движок и его узлы собираются отдельно от кузова по приципу модульной сборки,сначала собирают отдельные узлы,потом это все крепят на двигатель.Поэтому так неудобно иной раз что-то открутить
orentoxic писал(а):а GL-5, это ху из? и почему оно губительно? что посоветуешь ему на смену?
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Ср мар 30, 2011 5:08:11

Про масло (может это и надо переносить в другой раздел, но все же)... Из статьи, любезно предоставленной рустем я выяснил только то что для ручной коробки хорошо бы GL-4...

"Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач."
Честно скажу не очень представляю что такое "гипоидная передача"... Но все же, написано их можно применять в обычных коробках передач. Так почему же GL-5 вредно для синхронизаторов?
Ну и по поводу шеврона... вот полное название...
"Масло трансмиссионное Chevron RPM Arctic G.L. SAE 75W-90. Многофункциональное трансмиссионное масло с синтетическими свойствами, изготовленное на основе базовых масел ISOSYN®. Рекомендуется для всех автомобильных задних осей и зубчатых передач ручных трансмиссий, работающих в суровом арктическом климате или там, где изготовитель оборудования рекомендует иной диапазон вязкости, чем у стандартных смазок шестерней SAE 80W-90 или SAE 85W-140. Разработано для максимальной защиты автомобильных зубчатых передач, эксплуатируемых в очень суровых климатических условиях, где текучесть смазки для защиты шестерен и подшипников становится критической.
Единый продукт для всех трансмиссий (от GL-4 до GL-5)"
Ну якобы очень даже подходит...
Вот другой вопрос уже что разливают в эти бочки, какую бодягу?
Послушаю гуру... 20-ка уже подходит, буду менять вместе с двиговским маслом на шо нибудь из канистр и более именитое...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 30, 2011 6:50:32

та лей GL4 plus(4|5) и не промахнешься.у мну такое в коробке.доволен :yes: в мосту строго GL 5... может тебе это поможет http://aral.ua/ru/oils/automotive/az

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Пн апр 04, 2011 10:07:09

alexorok писал(а): - Загорелся Check engine 200 км назад. Заехал на диагностику - что-то с клапаном адсорбера, залипал он в общем. Ошибку сбросили, пока полет нормальный.
Вот с ним пожалуй не шути... я из-за него столько времени потерял... Просто машина летом не заводилась... еле как её заведу... бензном за километр вонища... думал что такое? что такое? В сервис ездил... на меня как на психа там смотрели... В итоге в один прекрасный день, после нескольких неудачных попыток завестись, решил свечи выкрутить оттуда струя бензина под давлением побежала... весь гараж бензином залил... в общем проблемма в нем была...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт апр 05, 2011 6:03:28

hakkas писал(а):...решил свечи выкрутить оттуда струя бензина под давлением побежала... весь гараж бензином залил... в общем проблемма в нем была...
Эчо чёж, цилиндры были полны бензина и в выхлопную не выливалось?

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Вт апр 05, 2011 8:59:44

senatora писал(а):
hakkas писал(а):...решил свечи выкрутить оттуда струя бензина под давлением побежала... весь гараж бензином залил... в общем проблемма в нем была...
Эчо чёж, цилиндры были полны бензина и в выхлопную не выливалось?
угу... машина стояла под наклонном... может поэтому... я в общем хз... я сначало ваще подумал может форсунки не держат...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт апр 05, 2011 11:39:56

А если бы в катализатор бы попал, а он ещё и с подогревом?
Катализатору пришел бы конец.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт апр 05, 2011 12:18:47

Может поэтому и жрет? У меня расход как на старой "Волге"!

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Вт апр 05, 2011 15:06:21

senatora писал(а):А если бы в катализатор бы попал, а он ещё и с подогревом?
Катализатору пришел бы конец.
Ну а я что поделаю... такую машину продали...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср апр 06, 2011 7:12:10

открыл вчера еще одно место откуда течет тосол: из под датчика давления масла(или это датчик температуры ОЖ для приборки...) на двигателе

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср апр 06, 2011 16:38:44

Rush писал(а):открыл вчера еще одно место откуда течет тосол: из под датчика давления масла(или это датчик температуры ОЖ для приборки...) на двигателе
верхний - температура
нижний - давление масла

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 07, 2011 19:17:28

Stalkerun
знач температурный...
затянул,теперь интересно откуда сейчас выдавит... LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 10, 2011 7:34:08

Mr_Ice писал(а):я бы маслице в коробке срочно поменял. вопервых неизвестно что там за бодяга во вторых если она еще и GL-5 то это гуюительно для синхрониаторов коробки
а что если придположить что из-за не очень хорошего масла в коробке, да еще и ГЛ-5 немного под износились синхронизаторы и коробка на 2й и 3й начала немного шуметь, изменится ли ситуация хоть немного в лучшую сторону если залить полусинь 75W-90 ?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс апр 10, 2011 14:52:50

byran писал(а):
Mr_Ice писал(а):я бы маслице в коробке срочно поменял. вопервых неизвестно что там за бодяга во вторых если она еще и GL-5 то это гуюительно для синхрониаторов коробки
а что если придположить что из-за не очень хорошего масла в коробке, да еще и ГЛ-5 немного под износились синхронизаторы и коробка на 2й и 3й начала немного шуметь, изменится ли ситуация хоть немного в лучшую сторону если залить полусинь 75W-90 ?
то что стала шуметь, это уже маслом не устранишь и если дело было в плохом или в не в том масле, то хорошим маслом увеличишь срок службы

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Вс апр 10, 2011 14:55:38

У меня с самого начала гудел на скорости задний мост (левая полуось вращалась с усилием). За 5 тысяч побега ничего не изменилось. А тут залил вот это масло CONOCO TRITON SYNTHETIC GEAR LUBE 75w-90 GL-5 туда, проехал около 200км и шум исчез. Чудеса техники

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 10, 2011 16:10:44

Stalkerun писал(а):то хорошим маслом
каким примерно...? а то продавцы не скажут что они продают плохое :crazy:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей