Классика 2010-2012 года.
- kolobok
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
На KIA двери закрываются сами, см так за 10 сама закрывается. А если сильно захочется хлопнуть так срабатывает какая то защита)), но крышка багажника хлопает с таким грохотом как будто землетрисение((
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Встречаю жену с работы, причем она знает, что дверью надо в коротко, но сильно чтобы закрыть (многострадальная передняя пассажирскаяБуйный писал(а):Эту аксиому нужно выучить.orentoxic писал(а):кто то кажется из форумчан писал, не с размаху закрывать, а под конец придавливать слегка... по такому принципу все двери с первого раза закрываются...
- kolobok
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
- Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
- Откуда: Южноукраинск UA
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
А вот была бы наверное теща............ еще и катапульту с ноги в бочину сделал бы навреное)))senatora писал(а):Не мог же я допустить, чтобы у моей любимой дверь в движении открылась.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Перед регулировкой на всякий случай нужно проверить затяжку винтов крепления замка, в торце двери.senatora писал(а):... попробую отрегулировать. ...мишаня писал(а):вот что-то мне подсказывает,что не в трубочке дело то...а вот в этом
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
senatora писал(а):причем она знает
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
senatora писал(а):Трубочка есть, но она резиновая, мягкая,
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
надо было после 2000orentoxic писал(а):После 5 тыков, менял масло везде,
чет это скорее не полусинтетика а минералка - ибо 15orentoxic писал(а):В двигло лил Энеос полусинт 15в40
и именно с ним связанно то что стартер зимой плохо крутил, масло слишком густое.
само сцепление в каком положении педали схватывает? если у самого низа то регулировать.orentoxic писал(а):Не знаю что именно, в нете некоторые говорят сцепу регулировать надо, кто говорит вообще выкинуть, кто говорит что это вообще не от сцепы..
но учитывая что
я бы маслице в коробке срочно поменял. вопервых неизвестно что там за бодяга во вторых если она еще и GL-5 то это гуюительно для синхрониаторов коробкиorentoxic писал(а):про масло "коробочное" Шевроном зовется (Chevron), марку не помню, брал на розлив,
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
по поводу масла обманул!!! сегодня в пепельнице нашел чек... энеос 10в40... но все равно теперь уже понимаю что не то... зимой в 25-27 градусов оно в мед превращалось (1,5 лежит в багажнике на всякий случай), еле перетекало...
сцепление схватывает у низа, прям слегка отпускаешь и начинает уже двигло напрягаться....
а коробочное масло chevron rtm arctic (так в чеке написано)... а GL-5, это ху из? и почему оно губительно? что посоветуешь ему на смену?
П.С. Про хомуты, тоже некоторые ленточные, некоторые винтовые... самое главное как умудрились ленточные завернуты "лицом" к двиглу, то есть его чтобы скрутить и не видно и не подступишься... как так можно делать, это же извращенство...
сцепление схватывает у низа, прям слегка отпускаешь и начинает уже двигло напрягаться....
а коробочное масло chevron rtm arctic (так в чеке написано)... а GL-5, это ху из? и почему оно губительно? что посоветуешь ему на смену?
П.С. Про хомуты, тоже некоторые ленточные, некоторые винтовые... самое главное как умудрились ленточные завернуты "лицом" к двиглу, то есть его чтобы скрутить и не видно и не подступишься... как так можно делать, это же извращенство...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
движок и его узлы собираются отдельно от кузова по приципу модульной сборки,сначала собирают отдельные узлы,потом это все крепят на двигатель.Поэтому так неудобно иной раз что-то открутитьorentoxic писал(а):П.С. Про хомуты, тоже некоторые ленточные, некоторые винтовые... самое главное как умудрились ленточные завернуты "лицом" к двиглу, то есть его чтобы скрутить и не видно и не подступишься... как так можно делать, это же извращенство...
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.htmlorentoxic писал(а):а GL-5, это ху из? и почему оно губительно? что посоветуешь ему на смену?
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Про масло (может это и надо переносить в другой раздел, но все же)... Из статьи, любезно предоставленной рустем я выяснил только то что для ручной коробки хорошо бы GL-4...
"Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач."
Честно скажу не очень представляю что такое "гипоидная передача"... Но все же, написано их можно применять в обычных коробках передач. Так почему же GL-5 вредно для синхронизаторов?
Ну и по поводу шеврона... вот полное название...
"Масло трансмиссионное Chevron RPM Arctic G.L. SAE 75W-90. Многофункциональное трансмиссионное масло с синтетическими свойствами, изготовленное на основе базовых масел ISOSYN®. Рекомендуется для всех автомобильных задних осей и зубчатых передач ручных трансмиссий, работающих в суровом арктическом климате или там, где изготовитель оборудования рекомендует иной диапазон вязкости, чем у стандартных смазок шестерней SAE 80W-90 или SAE 85W-140. Разработано для максимальной защиты автомобильных зубчатых передач, эксплуатируемых в очень суровых климатических условиях, где текучесть смазки для защиты шестерен и подшипников становится критической.
Единый продукт для всех трансмиссий (от GL-4 до GL-5)"
Ну якобы очень даже подходит...
Вот другой вопрос уже что разливают в эти бочки, какую бодягу?
Послушаю гуру... 20-ка уже подходит, буду менять вместе с двиговским маслом на шо нибудь из канистр и более именитое...
"Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач."
Честно скажу не очень представляю что такое "гипоидная передача"... Но все же, написано их можно применять в обычных коробках передач. Так почему же GL-5 вредно для синхронизаторов?
Ну и по поводу шеврона... вот полное название...
"Масло трансмиссионное Chevron RPM Arctic G.L. SAE 75W-90. Многофункциональное трансмиссионное масло с синтетическими свойствами, изготовленное на основе базовых масел ISOSYN®. Рекомендуется для всех автомобильных задних осей и зубчатых передач ручных трансмиссий, работающих в суровом арктическом климате или там, где изготовитель оборудования рекомендует иной диапазон вязкости, чем у стандартных смазок шестерней SAE 80W-90 или SAE 85W-140. Разработано для максимальной защиты автомобильных зубчатых передач, эксплуатируемых в очень суровых климатических условиях, где текучесть смазки для защиты шестерен и подшипников становится критической.
Единый продукт для всех трансмиссий (от GL-4 до GL-5)"
Ну якобы очень даже подходит...
Вот другой вопрос уже что разливают в эти бочки, какую бодягу?
Послушаю гуру... 20-ка уже подходит, буду менять вместе с двиговским маслом на шо нибудь из канистр и более именитое...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
та лей GL4 plus(4|5) и не промахнешься.у мну такое в коробке.доволен
в мосту строго GL 5... может тебе это поможет http://aral.ua/ru/oils/automotive/az
- hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Вот с ним пожалуй не шути... я из-за него столько времени потерял... Просто машина летом не заводилась... еле как её заведу... бензном за километр вонища... думал что такое? что такое? В сервис ездил... на меня как на психа там смотрели... В итоге в один прекрасный день, после нескольких неудачных попыток завестись, решил свечи выкрутить оттуда струя бензина под давлением побежала... весь гараж бензином залил... в общем проблемма в нем была...alexorok писал(а): - Загорелся Check engine 200 км назад. Заехал на диагностику - что-то с клапаном адсорбера, залипал он в общем. Ошибку сбросили, пока полет нормальный.
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Эчо чёж, цилиндры были полны бензина и в выхлопную не выливалось?hakkas писал(а):...решил свечи выкрутить оттуда струя бензина под давлением побежала... весь гараж бензином залил... в общем проблемма в нем была...
- hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
угу... машина стояла под наклонном... может поэтому... я в общем хз... я сначало ваще подумал может форсунки не держат...senatora писал(а):Эчо чёж, цилиндры были полны бензина и в выхлопную не выливалось?hakkas писал(а):...решил свечи выкрутить оттуда струя бензина под давлением побежала... весь гараж бензином залил... в общем проблемма в нем была...
- senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
А если бы в катализатор бы попал, а он ещё и с подогревом?
Катализатору пришел бы конец.
Катализатору пришел бы конец.
- hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Ну а я что поделаю... такую машину продали...senatora писал(а):А если бы в катализатор бы попал, а он ещё и с подогревом?
Катализатору пришел бы конец.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
открыл вчера еще одно место откуда течет тосол: из под датчика давления масла(или это датчик температуры ОЖ для приборки...) на двигателе
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
верхний - температураRush писал(а):открыл вчера еще одно место откуда течет тосол: из под датчика давления масла(или это датчик температуры ОЖ для приборки...) на двигателе
нижний - давление масла
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Stalkerun
знач температурный...
затянул,теперь интересно откуда сейчас выдавит...
знач температурный...
затянул,теперь интересно откуда сейчас выдавит...
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
а что если придположить что из-за не очень хорошего масла в коробке, да еще и ГЛ-5 немного под износились синхронизаторы и коробка на 2й и 3й начала немного шуметь, изменится ли ситуация хоть немного в лучшую сторону если залить полусинь 75W-90 ?Mr_Ice писал(а):я бы маслице в коробке срочно поменял. вопервых неизвестно что там за бодяга во вторых если она еще и GL-5 то это гуюительно для синхрониаторов коробки
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
то что стала шуметь, это уже маслом не устранишь и если дело было в плохом или в не в том масле, то хорошим маслом увеличишь срок службыbyran писал(а):а что если придположить что из-за не очень хорошего масла в коробке, да еще и ГЛ-5 немного под износились синхронизаторы и коробка на 2й и 3й начала немного шуметь, изменится ли ситуация хоть немного в лучшую сторону если залить полусинь 75W-90 ?Mr_Ice писал(а):я бы маслице в коробке срочно поменял. вопервых неизвестно что там за бодяга во вторых если она еще и GL-5 то это гуюительно для синхрониаторов коробки
- alexander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня с самого начала гудел на скорости задний мост (левая полуось вращалась с усилием). За 5 тысяч побега ничего не изменилось. А тут залил вот это масло CONOCO TRITON SYNTHETIC GEAR LUBE 75w-90 GL-5 туда, проехал около 200км и шум исчез. Чудеса техники
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
каким примерно...? а то продавцы не скажут что они продают плохоеStalkerun писал(а):то хорошим маслом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
