Расход топлива. Вопрос

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Расход топлива. Вопрос

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб авг 29, 2009 13:41:46

дано:
машина, не новая, пробег 80т.к.
не настроено на ней практически все
задача такова:
как с нуля пошагово забороть адский расход в чуть ли не 20л/100км?
ато чувствую себя владельцем миниатюрной волги :(

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб авг 29, 2009 13:45:05

Начать с карбюратора и системы зажигания

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб авг 29, 2009 13:47:50

мне человек один сказал что бывшие хозяева могли жиклеры не родные(стандартные) поставить. Реально ли такое предположение?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб авг 29, 2009 13:49:26

GoBLIN
возможно все,разбирай карб и все узнаешь

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб авг 29, 2009 15:33:55

надо еще компрессию проверить[/code][/quote][/u][/i][/b]

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Сб авг 29, 2009 16:12:58

У меня когда-то тройка была, тоже примерно 20 литров жрала.Там проблема в жиклерах была.Поставил новые и все стало отлично!

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Сб авг 29, 2009 20:04:41

у меня 11 было, я на сто съездил - уже 10 000 км как 8-8.5 расход тьфу-тьфу. Первоначальной целью была цель снизить цо

Об отданных 1300 р не жалею

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 30, 2009 3:48:20

а че на СТО то сделали не сказали чтоль?

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Вс авг 30, 2009 7:40:51

у них это называет "комплексная подготовка к гто" - на сколько я понял полностью перебрали карб, отрегулировали зажигание.остальное - не помню, тк не разбираюсь))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 31, 2009 3:41:49

foofighter писал(а):полностью перебрали карб,
Ненавижу эту фразу!А чё они там искали?99% неисправностей карба устраняются после снятия его крышки!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 31, 2009 6:25:51

Буйный
Буйный писал(а):99% неисправностей карба устраняются после снятия его крышки!
Я так понимаю, что и 99% неисправностей появляются после снятия крышки карба и копания в нем неумелыми руками

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 31, 2009 15:16:16

сегодня купил ремкомплект для карба, что удивило - так это алюминиевые жиклеры и резиновая игла игольчатого клапана, новые стандарты? :ermm:
старые жиклеры выкрутил, продул их посадочные места, поставил новые, промыл трубки эмульсионные, заменил прокладочки некоторые.
жиклеры поменял все что шли в комплекте - два воздушных, два топливных и жиклер холостого хода.
собрал все - завожу, прогрел на подсосе, убираю, обороты ХХ низкие очень, почти глохнет. стою я значит задумавшись, затем поворачиваю голову, а сзади за машиной облако синего дыму :crazy:
винты регулировок ХХ не трогал, подскажите где мог накосячить

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Peugeot 407 - сдан в трейдин. Citroen C5X
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 02, 2009 10:27:40

GoBLIN
Наверное Роуд Партнера ( он же Ссоньенг Муссо) с 3.2 литра АКПП - как раз по городу около 20 кушает с полным приводом.
А так нужно смотреть и зажигание, и корб .

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср сен 02, 2009 11:58:59

уровень масла проверь не упал после синего облака

Добавлено спустя 54 секунды:

масло не жрет?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 02, 2009 12:00:45

жаль не помню сколь было до этого

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

машина у меня всего пару месяцев, еще со восем не разобрался

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср сен 02, 2009 12:02:16

http://auto.swissblog.ru/belyiy-sizyiy- ... opnoy.html прочитай

Добавлено спустя 54 секунды:

карб тут не причем

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 02, 2009 12:07:01

а может дым и не синий был.... темнело на улице...

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср сен 02, 2009 13:02:54

а щас не дымит

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 02, 2009 13:46:06

щас нету вроде дыму, по утру белый при прогреве, но это нормально.
холостой ход низкий, и винтом количества почти не регулируется

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср сен 02, 2009 15:52:26

а бензонасос старый?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср сен 02, 2009 16:18:44

yarik 2105 писал(а):а бензонасос старый?
он мне не сказал сколько ему лет LOL , а как это может повлиять на работу двигла?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, 2009 20:18:51

если винтом количества не регулируется то иши где то подсасывает воздух!!!!!и скорей всего когда винт количества вставлял!1- забыл резиновую прокладку 2- она порвалась 3- или криво встала вот и сосет воздух :whistlin:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

двигатель робит устойчиво???

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт сен 03, 2009 2:06:22

evgeniymet писал(а): двигатель робит устойчиво???
не особо

Добавлено спустя 57 секунд:

я вот подумал, еслиб был подсос воздуха обороты были бы не повышены?

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Чт сен 03, 2009 10:00:06

у меня стоял старый бенз так она на прогретую глохла, в бензонасосе клинили клапана

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт сен 03, 2009 11:33:37

у меня холостой ход похерился полсе снятия и мытарств над карбом
а бензанасос наверно родной стоит, тобишь с 92-го года

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя