Вот думаю, в следующий раз на мойке говорить, чтобы в решетку не поливали, или обмотать генератор чем-то? Как вы делаете в таком случае?
Как я помылся в мороз.
- 21053
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Как я помылся в мороз.
Я уже писал, что после помывки пропала зарядка аккумулятора. Собственно, допрыгался. С утреца не завелась...Впервые за всю зиму:sad: Вчера съездил на СТО, сорвали генератор, разобрали и Афигели. В диодном мосту 2 диода сгоревшие, сам генератор в говне каком-то(когда струю направляли в "морду" машины, вся кака стекала на него) и, самое паскудное, сгорела обмотка. Пришлось заменить все, включая задний подшипник. Хорошо, что в воскресенье не завелась, а если бы в рабочий день...
Вот думаю, в следующий раз на мойке говорить, чтобы в решетку не поливали, или обмотать генератор чем-то? Как вы делаете в таком случае?
Вот думаю, в следующий раз на мойке говорить, чтобы в решетку не поливали, или обмотать генератор чем-то? Как вы делаете в таком случае?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Аналогично. Если хочешь сделать что-то качественно - делать надо самому.JET писал(а):Ни разу не пользовался услугами автомоек
Ну, если уж кто-то предпочитает мойку, то не вижу проблемы воспользоваться резиновым ковриком из салона.
ЗЫ. Странно, что 21053 ничего не написал о застывшем в дверных и прочих уплотнителях льде, замёрзших замках и проч...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Как я помылся в мороз.
21053 писал(а):Я уже писал, что после помывки пропала зарядка аккумулятора. Собственно, допрыгался. С утреца не завелась...Впервые за всю зиму:sad: Вчера съездил на СТО, сорвали генератор, разобрали и Афигели. В диодном мосту 2 диода сгоревшие, сам генератор в говне каком-то(когда струю направляли в "морду" машины, вся кака стекала на него) и, самое паскудное, сгорела обмотка. Пришлось заменить все, включая задний подшипник. Хорошо, что в воскресенье не завелась, а если бы в рабочий день...![]()
Вот думаю, в следующий раз на мойке говорить, чтобы в решетку не поливали, или обмотать генератор чем-то? Как вы делаете в таком случае?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
мыл на мойке только летом, зимой вообще считаю что не стоит мыть, и ЛКП целее будет и кошелек, да и при оттепеле опять грязная будет, достаточно салон помыть...
з.ы. купил на выходных маленького керхера, самую младшую модель, теперь жду пока потеплеет и наконец таки вымою все под капотом как положенно!!
з.ы. купил на выходных маленького керхера, самую младшую модель, теперь жду пока потеплеет и наконец таки вымою все под капотом как положенно!!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
летом мою машину сам (ведро на неё , ведро на себя) естесно автошампунь + мяхкая щетка +замшевая салфетка которая не оставляет разводов (у кого темные машины меня поймут) . Зимой иной раз пользуюсь услугами автомойки и всегда всё проходило без проблем ни с электрикой ни с электроникой (парнишка знакомый робит , уж он то все эти хитрости знает) . Сначала проливает все личины силиконовым спреем , а потом все резиновые уплотнители брызгает и никогда замки и двери не примерзают. 
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
зимой забываю слово "мойка". стекла, коврики, салон пропылесосить можно в гараже бегом пока на замерз, а мойку на весну. мою тоже всегда сам мне это по кайфу. у нас керхер сарафанный в гараже.
Последний раз редактировалось Denz Пн янв 25, 2010 14:52:04, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Нагуглил про мойки бытовые высокого давления -
http://www.top-kompany.ru/index.php?categoryID=1042
С подогревом и без.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Всё же предлагаю переместить тему в "Эксплуатацию и обслуживание".
Кто ЗА?
http://www.top-kompany.ru/index.php?categoryID=1042
С подогревом и без.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Всё же предлагаю переместить тему в "Эксплуатацию и обслуживание".
Кто ЗА?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Дорогущий-то какой бляха-муха!.Stanislav писал(а):На работе купили керхер за 15-20тыр.
Я тут подумал - может взять вскладчину на несколько человек, найти местечко для мойки, чтобы никто куда надо не настучал...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Вот тут категорически не согласен! Зимой грязь смешана с солью, и если эта гадость постоянно будет присутствовать на кузове, ничего хорошего не будет. Зимой, вообще, в идеале мыть авто после каждой поездки. Единственное в морозную погоду не увлекаться сильно горячей водой, чтоб не было сильных перепадов температуры, вредных для ЛКП. По поводу моек. Пользуюсь ими часто- примерно через раз,- раз сам, раз на мойке. На мойке чище получается, в основном из-за того, что арки промывают, где сам не всегда достанешь. Ну а зимой вообще не представляю самостоятельную мойку авто- тут же всё льдом покрывается!олежек писал(а):зимой вообще считаю что не стоит мыть, и ЛКП целее будет
-
universal644
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
А патрубки системы охлаждения не проверял? может эта кака (то бишь тосол) с них( из под термостата) на генератор капает, или с бачка омывателя.21053 писал(а):Я уже писал, что после помывки пропала зарядка аккумулятора. Собственно, допрыгался. С утреца не завелась...Впервые за всю зиму Вчера съездил на СТО, сорвали генератор, разобрали и Афигели. В диодном мосту 2 диода сгоревшие, сам генератор в говне каком-то(когда струю направляли в "морду" машины, вся кака стекала на него)
У меня первый генератор изнутри синий был.
А свою, кстати, машину практически всегда под керхером мою на проверенной мойке. Ни разу проблем с геной не было, разве что визгнет при пуске двигателя разок. Зато машине четвертый год, а помоешь, подходят спрашивают: " почем щас новые?"
- 21053
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Бачок омывателя с другой стороны...У меня, во всяком случае.universal644 писал(а): А патрубки системы охлаждения не проверял? может эта кака (то бишь тосол) с них( из под термостата) на генератор капает, или с бачка омывателя.
У меня первый генератор изнутри синий был.
А свою, кстати, машину практически всегда под керхером мою на проверенной мойке. Ни разу проблем с геной не было, разве что визгнет при пуске двигателя разок. Зато машине четвертый год, а помоешь, подходят спрашивают: " почем щас новые?"
Нет, вроде не капает. Посмотрю еще завтра.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Вот этим и руководствовался. Завтра заеду. Но попрошу, чтобы не дули в морду.Classic писал(а): Вот тут категорически не согласен! Зимой грязь смешана с солью, и если эта гадость постоянно будет присутствовать на кузове, ничего хорошего не будет. Зимой, вообще, в идеале мыть авто после каждой поездки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей




