а какое именно? 0w40, 5w40, 10w40?Prepod48 писал(а):рекомендуют настоятельно 40-ку
ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
В зависимости от финансовых возможностейDJTigra писал(а): а какое именно? 0w40, 5w40, 10w40?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Rickrose
и все? так легко? а какая разница между первыми циферками? или чем ниже, тем больше будет?
и все? так легко? а какая разница между первыми циферками? или чем ниже, тем больше будет?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Первая цифра это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря – какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).DJTigra писал(а):Rickrose
и все? так легко? а какая разница между первыми циферками? или чем ниже, тем больше будет?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
ну не совсем летнюю, наверное ты имел ввиду вязкость при рабочей температуре движка, зимой то движок тоже до 90 градусов греется, так же как и летом (на классике)Rickrose писал(а):(т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Да, это я и имел в виду.VLAD писал(а): ну не совсем летнюю, наверное ты имел ввиду вязкость при рабочей температуре движка, зимой то движок тоже до 90 градусов греется, так же как и летом (на классике)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Rickrose
т.е. мне нужно покупать, насколько я понял, 10w60?
т.е. мне нужно покупать, насколько я понял, 10w60?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Нет.DJTigra писал(а):Rickrose
т.е. мне нужно покупать, насколько я понял, 10w60?
Чем больше второе число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для мотора – знает только производитель автомобиля.

В общем выше я там ошибся, второе число это зависимость от температуры окружающей среды. То есть масло со второй цифрой 30 будет слишком жидким в жару и будет плохо смазывать, в общем смотрим график.
Помыл машинку. Попытался закрутить гайку на крышке воздушного фильтра, подложив несколько шайб в основание шпильки, закручивал, в итоге гайка улетела вместе с последними остатками со шпильки. Теперь точно кастрюлю менять((
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Назови. Не вижу принципиальных отличий у 21126 и 4А-FE c Короллы. Классический мотор, естественно, отличается, но только в силу старой конструкции.Prepod48 писал(а):от хондовского? мерседесовского? тойотовского? еще назвать?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
диаметр масляных каналов и потери давления в системе разные. на ойлклабе был такой разговор. вообще япы хитрожопые, видел интервью шишки из тойоты. мы мол подогнали все детали еще лучше и стали лить 0в-20, ага щаз, скоро чё воду можно будет заливать?Йожык писал(а):Назови. Не вижу принципиальных отличий у 21126 и 4А-FE c Короллы. Классический мотор, естественно, отличается, но только в силу старой конструкции.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Спустя 3 дня поисков я всё таки нашел кастрюлю. Новые нигде не продаются, так что пришлось искать б/у. Договорился за 300р, посмотрев цены на авито в других регионах. Выглядит конечно не очень. Но помыв ее, всё стало куда веселее. Думаю сойдет. Устал ее отмывать от черной сажи.
И всё из-за какой-то дурацкой шпильки.
И всё из-за какой-то дурацкой шпильки.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Тоже менял кастрюлю из-за шпильки. Что же поделать если хочется, чтобы было хорошо...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
разговор шел не про "приору", а про классику и зубило и при прочих равных 40-ка предпочтительней
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
у меня в классике была синтетика залита, летом, в жару. просто нечего было больше лить. какое то масло от форда.. ничего никуда не текло, может у меня что то не так с мотором? 
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
никто не говорит, что потечет, говорим, что лучше для "зубилки будет", а "фордовское" или "ниссановское" или "тойотовское" - это не масло, автозаводы масло не делают, если память не изменяет, то для "форда" масло кастрол делает
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
я не знаю что там за фирма масла, просто была канистра с логотипом форд, масло синтетика и что то еще на английском написано. вот и все, я в движок все лил, от тад17 до фордовской синтетики.. еще есть канистра от бмв, если не выкинул можно поискать и сфоткатьPrepod48 писал(а):никто не говорит, что потечет, говорим, что лучше для "зубилки будет", а "фордовское" или "ниссановское" или "тойотовское" - это не масло, автозаводы масло не делают, если память не изменяет, то для "форда" масло кастрол делает
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Ты говорил "вазовские движки".Prepod48 писал(а):разговор шел не про "приору", а про классику и зубило и при прочих равных 40-ка предпочтительней
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 51 секунду:
Ну ни слова не было про зубила.
Prepod48 писал(а):от хондовского? мерседесовского? тойотовского? еще назвать? или сам уже понял, если что япошки в тойоту 0-20 льютЙожык писал(а):Скажи, а чем ВАЗовские моторы отличаются от других, а?Prepod48 писал(а):в ВАЗовские моторы лучше 40-ку лить(эергосберегающее), попробуй такое лить постоянно в мотор - поглядим
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18013
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
признаю, сказал про "ВАЗовские движки", но и от своих слов не отказываюсь - лить надо 40-ку, а отличие современного ВАЗовского мотора от современного хондовского, БМВ, и т.д. в системе газораспределения, в зазорах, где толщина пленки имеет значение и немалое
про "перекладку поршня" при холодном пуске слышал? так вот в этом случае толщина масляной пленки очень важна
хотя если пофиг на двиг, то и пофиг какое масло лить
а то что "ВАЗовской мурзилке" пишут мы уже все давно убедились - в разные года и разные издательства указывают разные рекомендации - кто больше проплатил
интересно сколько "приора" проедет на масле по API SG. SH. SJ рекомендованное по указанной тобой мурзилке
Извиняюсь за офтоп
, что тут развел, Ден, если есть желание переедем в тему масло 
про "перекладку поршня" при холодном пуске слышал? так вот в этом случае толщина масляной пленки очень важна
хотя если пофиг на двиг, то и пофиг какое масло лить
а то что "ВАЗовской мурзилке" пишут мы уже все давно убедились - в разные года и разные издательства указывают разные рекомендации - кто больше проплатил
интересно сколько "приора" проедет на масле по API SG. SH. SJ рекомендованное по указанной тобой мурзилке
Извиняюсь за офтоп
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек
Prepod48 писал(а): Извиняюсь за офтоп :sorry
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
