ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Первые переднеприводные автомобили ВАЗ обсуждаем, рекламируем и ремонтируем в этом разделе, вобщем все владельцы "зубил" - вэлком ;)
Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт сен 26, 2014 16:13:19

Prepod48 писал(а):рекомендуют настоятельно 40-ку
а какое именно? 0w40, 5w40, 10w40?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт сен 26, 2014 16:29:25

DJTigra писал(а): а какое именно? 0w40, 5w40, 10w40?
В зависимости от финансовых возможностей :psih:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт сен 26, 2014 16:38:28

Rickrose
и все? так легко? а какая разница между первыми циферками? или чем ниже, тем больше будет?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт сен 26, 2014 16:42:46

DJTigra писал(а):Rickrose
и все? так легко? а какая разница между первыми циферками? или чем ниже, тем больше будет?
Первая цифра это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря – какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт сен 26, 2014 16:49:44

Rickrose писал(а):(т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).
ну не совсем летнюю, наверное ты имел ввиду вязкость при рабочей температуре движка, зимой то движок тоже до 90 градусов греется, так же как и летом (на классике)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт сен 26, 2014 16:56:07

VLAD писал(а): ну не совсем летнюю, наверное ты имел ввиду вязкость при рабочей температуре движка, зимой то движок тоже до 90 градусов греется, так же как и летом (на классике)
Да, это я и имел в виду. :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс сен 28, 2014 11:18:01

Rickrose
т.е. мне нужно покупать, насколько я понял, 10w60? :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс сен 28, 2014 11:43:31

-10W100 :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс сен 28, 2014 13:11:11

DJTigra писал(а):Rickrose
т.е. мне нужно покупать, насколько я понял, 10w60? :hmmm:
Нет.
Чем больше второе число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для мотора – знает только производитель автомобиля.
Изображение

В общем выше я там ошибся, второе число это зависимость от температуры окружающей среды. То есть масло со второй цифрой 30 будет слишком жидким в жару и будет плохо смазывать, в общем смотрим график.


Помыл машинку.
1.jpg
2.jpg
Попытался закрутить гайку на крышке воздушного фильтра, подложив несколько шайб в основание шпильки, закручивал, в итоге гайка улетела вместе с последними остатками со шпильки. Теперь точно кастрюлю менять((

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 28, 2014 16:06:36

Prepod48 писал(а):от хондовского? мерседесовского? тойотовского? еще назвать?
Назови. Не вижу принципиальных отличий у 21126 и 4А-FE c Короллы. Классический мотор, естественно, отличается, но только в силу старой конструкции.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 29, 2014 17:46:17

Йожык писал(а):Назови. Не вижу принципиальных отличий у 21126 и 4А-FE c Короллы. Классический мотор, естественно, отличается, но только в силу старой конструкции.
диаметр масляных каналов и потери давления в системе разные. на ойлклабе был такой разговор. вообще япы хитрожопые, видел интервью шишки из тойоты. мы мол подогнали все детали еще лучше и стали лить 0в-20, ага щаз, скоро чё воду можно будет заливать? LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 29, 2014 17:56:30

Миш, а в Короллу какое масло по инструкции льется? Сравним.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 29, 2014 18:08:31

P_20140929_230735[1].jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн сен 29, 2014 22:02:46

Спустя 3 дня поисков я всё таки нашел кастрюлю. Новые нигде не продаются, так что пришлось искать б/у. Договорился за 300р, посмотрев цены на авито в других регионах. Выглядит конечно не очень. Но помыв ее, всё стало куда веселее. Думаю сойдет. Устал ее отмывать от черной сажи.
И всё из-за какой-то дурацкой шпильки.
Вложения
IMG_4208.JPG

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 29, 2014 23:34:14

Тоже менял кастрюлю из-за шпильки. Что же поделать если хочется, чтобы было хорошо...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 30, 2014 8:27:10

А вот что надо лить в приору. Все аналогично.
масла.png

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18013
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 30, 2014 9:55:22

разговор шел не про "приору", а про классику и зубило и при прочих равных 40-ка предпочтительней

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 30, 2014 11:09:51

у меня в классике была синтетика залита, летом, в жару. просто нечего было больше лить. какое то масло от форда.. ничего никуда не текло, может у меня что то не так с мотором? :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18013
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 30, 2014 11:13:19

никто не говорит, что потечет, говорим, что лучше для "зубилки будет", а "фордовское" или "ниссановское" или "тойотовское" - это не масло, автозаводы масло не делают, если память не изменяет, то для "форда" масло кастрол делает

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 30, 2014 11:15:42

Prepod48 писал(а):никто не говорит, что потечет, говорим, что лучше для "зубилки будет", а "фордовское" или "ниссановское" или "тойотовское" - это не масло, автозаводы масло не делают, если память не изменяет, то для "форда" масло кастрол делает
я не знаю что там за фирма масла, просто была канистра с логотипом форд, масло синтетика и что то еще на английском написано. вот и все, я в движок все лил, от тад17 до фордовской синтетики.. еще есть канистра от бмв, если не выкинул можно поискать и сфоткать :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18013
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 30, 2014 11:44:24

ну так почитай какая вязкость и качество (SAE и API)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 30, 2014 17:54:07

Prepod48 писал(а):разговор шел не про "приору", а про классику и зубило и при прочих равных 40-ка предпочтительней
Ты говорил "вазовские движки".

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 51 секунду:
Ну ни слова не было про зубила.
Prepod48 писал(а):
Йожык писал(а):
Prepod48 писал(а):в ВАЗовские моторы лучше 40-ку лить
Скажи, а чем ВАЗовские моторы отличаются от других, а? :psih:
от хондовского? мерседесовского? тойотовского? еще назвать? или сам уже понял, если что япошки в тойоту 0-20 льют :whistlin: (эергосберегающее), попробуй такое лить постоянно в мотор - поглядим

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18013
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 01, 2014 5:30:15

признаю, сказал про "ВАЗовские движки", но и от своих слов не отказываюсь - лить надо 40-ку, а отличие современного ВАЗовского мотора от современного хондовского, БМВ, и т.д. в системе газораспределения, в зазорах, где толщина пленки имеет значение и немалое
про "перекладку поршня" при холодном пуске слышал? так вот в этом случае толщина масляной пленки очень важна
хотя если пофиг на двиг, то и пофиг какое масло лить
а то что "ВАЗовской мурзилке" пишут мы уже все давно убедились - в разные года и разные издательства указывают разные рекомендации - кто больше проплатил :whistlin:

интересно сколько "приора" проедет на масле по API SG. SH. SJ рекомендованное по указанной тобой мурзилке

Извиняюсь за офтоп :sorry: , что тут развел, Ден, если есть желание переедем в тему масло :beer2:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср окт 01, 2014 14:48:30

Prepod48 писал(а): Извиняюсь за офтоп :sorry
:beer2: Это не оффтоп, всё же началось с того, что я залил в восьмерку 5w30. В общем зимой я думаю первая цифра важнее второй, а вот на лето конечно надо 40 лить.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21083 Горячий Спортивный Хэтчбек

Непрочитанное сообщение Миша » Ср окт 01, 2014 14:55:39

Rickrose писал(а):на лето конечно надо 40 лить.
50

Закрыто

Вернуться в «"Зубилы" от 2108 до 2115»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей