Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс июн 12, 2016 17:57:05

Йожык
Не соглашусь :psih: LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Вс июн 12, 2016 18:45:09

четвёрковод писал(а):,,сопли,,
у меня сопли подтирает тоже, показывал как то видео, и датчик дождя имеется :P

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 12, 2016 19:16:40

Круть :)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июн 12, 2016 20:16:55

Закончил сегодня с задними стойками. Стоики поставил "Плаза", местного производства, пружины вазовские. Снимал локера, под ними все зачистил и прошелся мастикой. Осталось собрать передние сиденья, поставить на место

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 12, 2016 23:50:30

Иван64
Фотге? :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 5:09:06

Viktor писал(а):Не соглашусь
Значит, тебе это доставляет удовольствие? LOL LOL LOL
Иван64 писал(а):Стоики поставил "Плаза", местного производства
Масло?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 13, 2016 6:00:20

Йожык писал(а): ТОRX в приоре: катушки зажигания, передние сиденья, подушки двигателя.
Продолжу список: болты шаровых, скоба суппорта к ступице, клапанная крышка, болты ГБЦ, брызговики(пыльники) движка, замки дверей(обе части), ну и под резиновыми ковриками в дверных нишках...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 13, 2016 7:26:32

Буйный писал(а):катушки зажигания,
у меня обычные болтики.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 7:55:04

Буйный писал(а):болты шаровых
Да, точно :yes:
Буйный писал(а):брызговики(пыльники) движка, замки дверей(обе части), ну и под резиновыми ковриками в дверных нишках
Там внутренние торксы, под биту, а не под головку. И в плафоне потолочном тоже они. Фары с туманками тоже подобными регулируются, хотя там вроде шестигранник простой. Кожух ГРМ тоже на шестигранниках.
Буйный писал(а):болты ГБЦ
На 8-клапанном моторе - точно. А у нас разве не шестигранник?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн июн 13, 2016 8:40:26

Medved@790 писал(а):Иван64
Фотге? :rolleyes:
Если фотки стоек, то у меня только коробка осталась

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
олежек, поставил распорку между рычагами, руль стал намного легче крутится

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 13, 2016 10:01:53

Буйный писал(а):болты шаровых, скоба суппорта к ступице,
мне не понятно нафига оно надо было :slap:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн июн 13, 2016 10:10:08

D.I.M.A.R.
У пыжей с ситроенами нахватались))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 10:17:48

D.I.M.A.R. писал(а):мне не понятно нафига оно надо было
Торкс никогда не слизывается, его можно только сломать. И головка болта гораздо меньше по диаметру. Форд вообще весь на торксах, разбирать его очень удобно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 13, 2016 10:49:57

Мотор на заводе собирают на столе, узлы ходовой тоже, в итоге обслужить тормоза на машине не разбирая лишнего проблематично, вскрыть кожух грм тоже. То что можно было без проблем открутить обычным рожковым плоским ключиком теперь доставляет. Очень удобно, очень.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 10:59:04

Я хоть и ругался на болтики кожуха ГРМ, на самом деле при наличии маленькой трещотки все открутить реально. Да и не сделали бы погоды там болтики на 10, как на 083. Есть случаи куда тяжелее.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 13, 2016 11:04:41

Нижнюю часть ты трещёткой открутил?
Вложения
Screenshot_2016-06-13-13-21-00.png
Что за трещётки у тебя?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 11:30:02

четвёрковод писал(а):Нижнюю часть ты трещёткой открутил?
Не помню как, но вроде ей. Г-образные ключи не доставал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 13, 2016 12:03:27

Ну вон фотку специально сделал, лонжерон закусил карандаш, торкс вставлен плотно. Это правда верхняя крышка но суть одна.
С 21113 моей чемодана было более чем достаточно, таперь нет, даже докупив торксы и адапторы в некоторых местах работа идёт коряво, увы. Спасибо хоть гайки и хомуты не под торкс :)
Вложения
Screenshot_2016-06-13-14-05-54.png
Этого стало мало
Screenshot_2016-06-13-14-06-23.png
И этого не достаточно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 12:09:05

четвёрковод писал(а):Ну вон фотку специально сделал, лонжерон закусил карандаш
Я верю. Но не помню я, чтоб чем-то другим крутил. Посмотреть надо.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн июн 13, 2016 13:23:27

Йожык писал(а):Посмотреть надо.
Посмотри, мне тоже интересно.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 13, 2016 15:21:47

Йожык писал(а):Значит, тебе это доставляет удовольствие?
Смотреть на огонь, на воду и спорить с тобой LOL
Йожык писал(а):Торкс никогда не слизывается, его можно только сломать. И головка болта гораздо меньше по диаметру. Форд вообще весь на торксах, разбирать его очень удобно.
Знаешь какое удовольствие откручтвать скобу суппорта?)
четвёрковод писал(а):Нижнюю часть ты трещёткой открутил?
Вот этот болтик меня за...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Йожык писал(а):На 8-клапанном моторе - точно. А у нас разве не шестигранник?
Тоже торкс

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 15:23:42

Viktor писал(а):Знаешь какое удовольствие откручтвать скобу суппорта?)
Нет, я еще маленький.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 13, 2016 15:28:31

Viktor писал(а): Знаешь какое удовольствие откручтвать скобу суппорта?)
Знаю, не слизывается как якобы каленый НЕторкс новодел из гамазина. Лучше уж торкс.
Вчера на хендайке крутил, если все смазывать - все отлично откручивается. Хоть то, хоть это.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 13, 2016 15:29:52

А, вообще? Вообще откручивал, на пятерке. Ничем особо эта операция не запомнилась, кроме подбивания контрящей пластины, засунув голову в арку :D :D :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 13, 2016 15:34:06

То форд то хендай.
При чём тут смазка если ключ одеть нельзя?, не помещается он там. Я крутил но недовставив чтобы хоть на излом но крутить. Но не слизало, это да, супер!!!
Небыло проблем с простыми шляпками совершенно, кто из них думал как это обслуживать.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя