Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 01, 2014 17:44:19

zombie177rus писал(а):Мне импортные ссылки не указ для обсуждения
LOL LOL LOL

Ссылки очень даже русские, сходи, если не веришь :psih: А то ты поднял шум, как будто приоромотор единственный, где клопы гнет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 01, 2014 17:47:35

Денис, не надо передёргивать: "втыковый" мотор придумали(или недодумали) дебилы! Согласен??

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 01, 2014 17:57:23

zombie177rus писал(а): "втыковый" мотор придумали(или недодумали) дебилы! Согласен??
Категорически не согласен. Невозможно сделать мотор одновременно безвтыковым и с высокой степенью сжатия. А низкая степень сжатия - это низкий КПД, низкая литровая мощность и высокий расход.

Живой пример: 21124 и 21126. Моторы глобально отличаются только поршнями и шатунами. Невтыковый 21124 с низкой степенью сжатия гораздо тупее даже меньшего по объему 2112, не говоря о 21126.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Еще пример. Mazda 3 SkyActiv 1.5 со степенью сжатия 14/1. Мощность 120 л.с. и 150 момента, расход по трассе заявлен 4.3 л. Собственно, вся технология SkyActiv - это высокая степень сжатия совместно с непосредственным впрыском, отсюда и такие показатели. Разожми этот мотор до 10/1, как у невтыкового 21124 - мощности едва-едва сотка наберется, и расход подпрыгнет сразу литров до 5.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 01, 2014 18:16:21

Денис, надо было добавить "горб" между лунками, и 124 превратится 126. Ты сам видел разницу? Я, что, самый умный???

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 01, 2014 18:24:58

zombie177rus писал(а): надо было добавить "горб" между лунками
Поршень 126 проектировали в Federal Mogul, там явно не идиоты сидят. Его же нельзя сделать произвольной формы, там сложная аэродинамика. Ты представляешь себе как будет выглядеть 124 поршень со своими гигантскими колодцами, к которому присобачили большой вытеснитель? LOL Кстати, поршень от Мазды точно такой же формы и с плоским днищем, как и 126, только с двумя маленькими лунками вместо четырех.
zombie177rus писал(а): Ты сам видел разницу?
А то. И видел, и ездил на всех трех моторах.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 01, 2014 18:39:33

Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а): надо было добавить "горб" между лунками
Поршень 126 проектировали в Federal Mogul, там явно не идиоты сидят. Его же нельзя сделать произвольной формы, там сложная аэродинамика. Ты представляешь себе как будет выглядеть 124 поршень со своими гигантскими колодцами, к которому присобачили большой вытеснитель? LOL Кстати, поршень от Мазды точно такой же формы и с плоским днищем, как и 126, только с двумя маленькими лунками вместо четырех.
zombie177rus писал(а): Ты сам видел разницу?
А то. И видел, и ездил на всех трех моторах.
Про идиотов это отдельная пестня :psih: . А сколько я их переделал ...
Сколько я дорезал? Сколько перерезал :relax:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 01, 2014 20:09:09

zombie177rus писал(а):А сколько я их переделал
Идиотов? (w00t)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 01, 2014 20:15:01

Деня, себе я эту хню!!! НЕ!!! куплю по конструктивным признакам. Развернуть???

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 01, 2014 20:19:08

Разверни :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 01, 2014 20:43:57

Йожык писал(а):Разверни :psih:
Развёртываю: не куплю себе "хню", у чего гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ. Ясно? Пидоры такое сделали . Я никого не обидел?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 01, 2014 20:47:17

zombie177rus писал(а):не куплю себе "хню", у чего гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ
Хозяин - барин :beer2:
zombie177rus писал(а):Пидоры такое сделали
Не пидоры, а инженегры :psih:
zombie177rus писал(а):Я никого не обидел?
Инженегров, если они это читают :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 01, 2014 20:55:35

Инженегры мне по хрену, Деня. :relax:
И ты это уже понял ...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб ноя 01, 2014 22:47:19

Прибавка в 10 лошадей и лучшая динамика я думаю стоит того. Приора не единственное авто, в котором так сделали.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 01, 2014 22:49:03

Rickrose писал(а):я думаю стоит того
того, что на фото выше? :whistlin:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб ноя 01, 2014 22:55:11

Миша писал(а): того, что на фото выше? :whistlin:
Там изначально косяк СТОшников - забыли затянуть болт ролика. А так если ролики поставить нормальные, а не те, что с завода, то ресурс ремня стандартный - раз в 50000км. И никаких проблем.
Если таки решусь ставить шеснарь в 2108, то буду искать именно приоромотор.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 01, 2014 23:03:20

Rickrose
а какая нахрен разница приоро он или просто 2112?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб ноя 01, 2014 23:05:24

четвёрковод писал(а):Rickrose
а какая нахрен разница приоро он или просто 2112?
Разница в том, что мотор 21126, который гнет клапана при обрыве ремня, имеет большую мощность.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 01, 2014 23:07:57

Rickrose
2112 тоже гнёт.
мощи и в нём достаточно и разницы с приоро я думаю не почуйствуешь телом.
так и...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 02, 2014 7:53:25

Все так, 2112 тоже валит неплохо. Но у него поршневая тяжелая и объем меньше. Кстати, менять комплект ГРМ я буду на 90 тысячах вместе с помпой, 50 для него это детсад, он в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 02, 2014 8:55:57

Да, объём совсем унылый :))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 03, 2014 15:42:27

zombie177rus писал(а):И кому хочется приоромотор????????
мне по прежнему, я всегда говорил, что делать надо максимально по возможности самому! а на счет вытоковсти то Денис все правильно сказал, ездить только на старых моторах все расжато!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 03, 2014 17:00:56

Ставьте КВ 78, или 80мм и поршни соответствующие, чтобы не загибало. И будет очень приятно ...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 03, 2014 19:08:56

Меня вполне устраивает то, что есть. Со стоковой прошей и егазом. И расход, и динамика, и комфорт езды.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Скажем так, увеличивать мощность мотора нет никакой надобности. Машина очень легко подрывается на любой скорости, легко набирает 180 км/ч, крутится до красной зоны без какого-то надрыва. 126 мотор в стоке очень удачный. И сделано это именно за счет степени сжатия.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 03, 2014 22:04:44

zombie177rus писал(а):И кому хочется приоромотор????????
и мне.
Йожык писал(а):Меня вполне устраивает то, что есть. Со стоковой прошей и егазом. И расход, и динамика, и комфорт езды.
так же. :yes: :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 03, 2014 22:34:47

Когда попробуете 1,8л ПП, тогда и мнение изменится ...

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя