zombie177rus писал(а):Мне импортные ссылки не указ для обсуждения
Ссылки очень даже русские, сходи, если не веришь

zombie177rus писал(а):Мне импортные ссылки не указ для обсуждения


Категорически не согласен. Невозможно сделать мотор одновременно безвтыковым и с высокой степенью сжатия. А низкая степень сжатия - это низкий КПД, низкая литровая мощность и высокий расход.zombie177rus писал(а): "втыковый" мотор придумали(или недодумали) дебилы! Согласен??


Поршень 126 проектировали в Federal Mogul, там явно не идиоты сидят. Его же нельзя сделать произвольной формы, там сложная аэродинамика. Ты представляешь себе как будет выглядеть 124 поршень со своими гигантскими колодцами, к которому присобачили большой вытеснитель?zombie177rus писал(а): надо было добавить "горб" между лунками
А то. И видел, и ездил на всех трех моторах.zombie177rus писал(а): Ты сам видел разницу?

Про идиотов это отдельная пестняЙожык писал(а):Поршень 126 проектировали в Federal Mogul, там явно не идиоты сидят. Его же нельзя сделать произвольной формы, там сложная аэродинамика. Ты представляешь себе как будет выглядеть 124 поршень со своими гигантскими колодцами, к которому присобачили большой вытеснитель?zombie177rus писал(а): надо было добавить "горб" между лункамиКстати, поршень от Мазды точно такой же формы и с плоским днищем, как и 126, только с двумя маленькими лунками вместо четырех.
А то. И видел, и ездил на всех трех моторах.zombie177rus писал(а): Ты сам видел разницу?

Идиотов?zombie177rus писал(а):А сколько я их переделал


Развёртываю: не куплю себе "хню", у чего гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ. Ясно? Пидоры такое сделали . Я никого не обидел?Йожык писал(а):Разверни

Хозяин - баринzombie177rus писал(а):не куплю себе "хню", у чего гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ
Не пидоры, а инженегрыzombie177rus писал(а):Пидоры такое сделали
Инженегров, если они это читаютzombie177rus писал(а):Я никого не обидел?

того, что на фото выше?Rickrose писал(а):я думаю стоит того
Там изначально косяк СТОшников - забыли затянуть болт ролика. А так если ролики поставить нормальные, а не те, что с завода, то ресурс ремня стандартный - раз в 50000км. И никаких проблем.Миша писал(а): того, что на фото выше?

Разница в том, что мотор 21126, который гнет клапана при обрыве ремня, имеет большую мощность.четвёрковод писал(а):Rickrose
а какая нахрен разница приоро он или просто 2112?


мне по прежнему, я всегда говорил, что делать надо максимально по возможности самому! а на счет вытоковсти то Денис все правильно сказал, ездить только на старых моторах все расжато!zombie177rus писал(а):И кому хочется приоромотор????????



и мне.zombie177rus писал(а):И кому хочется приоромотор????????
так же.Йожык писал(а):Меня вполне устраивает то, что есть. Со стоковой прошей и егазом. И расход, и динамика, и комфорт езды.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя