The Washington Priora
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
The Washington Priora
В замену скоропостижной кончины моего верного белого друга(http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&start=60), взята на воспитание его противоположность: черная БМП 2170-Боевая Машина Приора . Выбирать особо было неизчего. Б/у ино даже не рассматривал. За 334т.р найти вменяемую машину сложно, да и после новой пересаживаться на вторичку не хотелось. Кто ездил на новых думаю поймут. Выбор пал на приору в комплектации норма (21703-21-045, по индексу можно на сайте АвтоТаза посмотреть подробную комплектацию). Вкратце для неискушенного водителя комплектация достойная:
-Двигатель ВАЗ-21126 1.6л 16кл, 98лс в ПТС (105лс по факту).
-Подушка безопасности водителя
-Огромные боковые зеркала с подогревом и эл. приводом
-Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
-ABS + BAS
-Маршрутный компьютер
-Гидроусилитель
-Эл.привод багажника из салона и с брелка
-Эл.стеклоподъемники передних дверей.
Все, что приходилось колхозить на классике и на самарах, здесь уже все стоит с завода. Конечно простор для доработок остался давольно обширным. Но в основном это касается тонировки,шумки и прочей мелочи. Да, забыл о самом главном, почему же все-таки приора а не калина? Здесь можно писать много страниц текста, выискивая плюсы и минусы у каждой модели, у обоих они несомненно есть. От себя скажу, что к калине душа не лежит, хотя знакомые ездят и не жужжат на них, приору из моего окружения взял первый
Из первых впечатлений автомобиль легче самары(привет 126й), с ГУРом просто сказка парковаться, и 14-ти дюймовые тормоза замечательно останавливают тонну живого веса.
Уже заметил, что БМП более уважаема на дороге, чем Логаны, Акценты, Нексии и прочие недо.ины
В общем пока доволен, в планах оставить автомобиль таким как есть и по возможности не мешать ему работать. Но затонировать зад пятеркой все же необходимо
Фоток пока мало, на улице грязно. Но я это исправлю.
-Двигатель ВАЗ-21126 1.6л 16кл, 98лс в ПТС (105лс по факту).
-Подушка безопасности водителя
-Огромные боковые зеркала с подогревом и эл. приводом
-Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
-ABS + BAS
-Маршрутный компьютер
-Гидроусилитель
-Эл.привод багажника из салона и с брелка
-Эл.стеклоподъемники передних дверей.
Все, что приходилось колхозить на классике и на самарах, здесь уже все стоит с завода. Конечно простор для доработок остался давольно обширным. Но в основном это касается тонировки,шумки и прочей мелочи. Да, забыл о самом главном, почему же все-таки приора а не калина? Здесь можно писать много страниц текста, выискивая плюсы и минусы у каждой модели, у обоих они несомненно есть. От себя скажу, что к калине душа не лежит, хотя знакомые ездят и не жужжат на них, приору из моего окружения взял первый
Из первых впечатлений автомобиль легче самары(привет 126й), с ГУРом просто сказка парковаться, и 14-ти дюймовые тормоза замечательно останавливают тонну живого веса.
Уже заметил, что БМП более уважаема на дороге, чем Логаны, Акценты, Нексии и прочие недо.ины
В общем пока доволен, в планах оставить автомобиль таким как есть и по возможности не мешать ему работать. Но затонировать зад пятеркой все же необходимо
Фоток пока мало, на улице грязно. Но я это исправлю.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:28 11:08:07Image taken on:Чт мар 28, 2013 7:08:07Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:28 11:07:36Image taken on:Чт мар 28, 2013 7:07:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:28 11:06:05Image taken on:Чт мар 28, 2013 7:06:05Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:28 11:06:32Image taken on:Чт мар 28, 2013 7:06:32Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Washington
Отличная Приора, лично мне больше нравятся Приоры чем Пятнахи, удачи на дорогах
Отличная Приора, лично мне больше нравятся Приоры чем Пятнахи, удачи на дорогах
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 793 раза
- Поблагодарили: 1659 раз
Re: The Washington Priora
Washington
Поздравляю с обновкой!
Удачнои и беспроблемной эксплуатации твоего БМП!
Поздравляю с обновкой!
Удачнои и беспроблемной эксплуатации твоего БМП!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19879
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1399 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Это точноWashington писал(а):Уже заметил, что БМП более уважаема на дороге, чем Логаны, Акценты, Нексии и прочие недо.ины
Поздравляю с покупкой и тихонько завидую
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: The Washington Priora
Поздравляю с новой машинкой
И в продолжении предыдущей темы, желаю полного выздоровления и восстановления здоровья
И в продолжении предыдущей темы, желаю полного выздоровления и восстановления здоровья
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: The Washington Priora
Пусть новая машина только радует и не доставляет хлопот. Ни гвоздя, ни жезла!
Еще хочу пожелать поскорее восстановиться от аварии и забыть о ней, как о страшном сне
Еще хочу пожелать поскорее восстановиться от аварии и забыть о ней, как о страшном сне
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41931
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2657 раз
- Поблагодарили: 5020 раз
Re: The Washington Priora
Золотые слова! С обновкой и давай почаще на форум заглядывай!Washington писал(а):в планах оставить автомобиль таким как есть и по возможности не мешать ему работать
П.С. Кстати, а чё за авто в профиле?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Да была как-то белая пятнашка, надо поправить...Буйный писал(а):Washington писал(а): П.С. Кстати, а чё за авто в профиле?
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Washington
Жаль конечно твою зубилку....классная была машинка....эх...сам слава богу цел....
а с Приоркой поздравляю..... пусть радует своего хозяина....
Жаль конечно твою зубилку....классная была машинка....эх...сам слава богу цел....
а с Приоркой поздравляю..... пусть радует своего хозяина....
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Жалко ее, но как говорится, все что делается все к лучшему Главное что без жертвWashington писал(а):В замену скоропостижной кончины моего верного белого друга
Приорка хороша, ПОЗДРАВЛЯЮ
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: The Washington Priora
Washington
подожди ка, так ты чего новую взял?? больно салон чисто выглядит!
подожди ка, так ты чего новую взял?? больно салон чисто выглядит!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
ALVALCHER
byran
JET
Спасибо!
byran
JET
Спасибо!
Ага, так сказать и муха не сидела. С пробегом 14км. Только выпуск 2012г, поэтому скидка в 30т и еще 1т.р при продаже у МПРа скинул. В итоге мне она обошлась а 334тр.олежек писал(а):Washington
подожди ка, так ты чего новую взял?? больно салон чисто выглядит!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: The Washington Priora
ого, ну так в двойне тогда поздравляю, круто!Washington писал(а):Ага, так сказать и муха не сидела. С пробегом 14км. Только выпуск 2012г, поэтому скидка в 30т и еще 1т.р при продаже у МПРа скинул. В итоге мне она обошлась а 334тр.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Решил добавить 5 копеек о владении агрегатом под названием Lada Priora. Олежеку привет)).
На одометре 15т пробега. Фото не стал делать. Думаю тонированную грязную черную приору в стоке видели все. Сей пост хочу адресовать любителям, кто задумывается о покупке нового коня, так сказать рассказать все как есть, что бы не ошибиться.
В общем 2170 это рестайлинг 2110, это никому не секрет, но уже исправлено достаточно много недочетов. Но и косяки тоже остались, и так по порядку.
Вы слышали звук затвора автомата Калашникова? Именно так в Приоре закрываются двери, и примерно так же она и работает.
Начну с кузова:
1) Изменен капот, теперь он не как на ЗИЛе, на уставших десятка он громыхал о крылья.
2) Добавлены водостоки на лобовое стекло, теперь при омывании лобового при открытых боковых в салон не залевает вода.
3) Замки дверей остались прежними, клацают(даже бесшумные). Даже на калинах их перенесли в двери.
4) Есть жабры циркуляции воздуха(под задним бампером). К сожалению не припомню, может и на десятках такое уже стояло. Но стекла по сравнению с 2115 отпотевают гораздо быстрее.
5) Усилен водительский! лонжерон, жалко, что только один. Пассажирский так и остался стандартным 2109.
Свет:
1) Гораздо лучше, чем на самарах, десятках. Одним словом отличный. Поверьте никакого ксенона и 100вт лампочек туда колхозить уже не надо.
Салон:
1) Панель мягкая, не скрипучая.
2) Доска приборов информативная, яркая(регулируется)
3) Так же электро корректор фар(вещь!)
4) Стеклоподъемники
5) Неудобные сиденья, очень сложно выбрать удобное положение
6) Эл зеркала с подогревом.
7) Гремят обшивки дверей, задняя полка.
8) Шумоизоляции нет, но кстати тише чем в самарах и классике. Примерно как на калине
9) Печь теплая, но в ноги дует слабовато.
Агрегаты:
1) Чумовой 21126 двигатель.
2) Все та же десятая воющая коробка. У меня еще на первых 5 тыщах захрустел подшипник первичного вала.
3) "Любимые" классические хомуты с завороткой.
4) Сопливящий тройник(картер-щуп-сапун)
5) Кстати жор масла. Не много, но есть(скорее зависит от стиля езды)
6) В общем как обычно вазовская сборка, надо все подтягивать, подмазывать, подматывать, подливать. В общем повышеное внимание. Особенно к ГРМ, иначе Сталинград.
7) Кстати скончался уже второй подшипник натяжения ремня генератора
8) Да и сам ремень генератора уже вдоль разошелся в трех местах.
9) АВС+ВАS(Брейк Ассистант. Интересная штука, по-пробую объяснить. Если потихоньку педаль тормоза утопить сантиметра на 3-4, то машина будет замедляться плавно. Но если резко утопить на те же 3-4 см то тормоза схватят сильнее)
10) у меня машина с ГУРом, он кстати немецкий, работает шикарно.
11) Менял воющий натяжной ГРМ. При должной аккуратности, ничего сложного. Сложнее менять сам ремень ГРМ. Придется откручивать шестерню коленвала, одному не справится.
Электроника: немного затронул в разделе салон. Добавлю адекватную аудиоподготовку. Проведена уже в передние двери и к задней полке. Заведен кабель антенны. Отмечу, что по электронике все работает как часы, даже странно.
В общем автомобиль неоднозначный. Подкупает 98лс, валит приятно, с удовольствием кушает 92-й, расход летом 7.8(9). Зимой пока 8)). Легко рулится, хорошо тормозится. Движок прям просит, дай же мне ЛЮЛЕЙ. Наверно поэтому с приорами стараются не связываться. ДДД. Сам осуждаю и "шашки" и "светофорные" гонки. Но бывает
все в рамках приличия. В сравнении с калиной более собраная, лучше рулится. Клиренс ниже сантиметров на 5 . По салону теснее. Если выбирать семейный автомобиль, то приора думаю не совсем подходящий вариант. Калина лучше справится с этой ролью. Все же Приора более агрессивная.
Несмотря на недостатки скорее всего останется у меня на долго, понравилась. Дешева в обслуживании. Фото не мое, сходство 99%(Без синих габаритов), но настроение передает. Прорекламирую автоодеяло. Минеральная вата или подобный негорючий наполнитель обшитый чем-то похожим на плотный негорючий брезент. Прогревается так же, но остывает гораздо дольше. Для коротких городских поездок по городу со стоянками вещь незаменимая. К примеру при -3 за 40 минут остывает где-то до 60 градусов, скажите неполхо, конечно в безветренную погоду. Цена 1100-1600р С удовольствием отвечу на все вопросы, приму обоснованную критику.
На одометре 15т пробега. Фото не стал делать. Думаю тонированную грязную черную приору в стоке видели все. Сей пост хочу адресовать любителям, кто задумывается о покупке нового коня, так сказать рассказать все как есть, что бы не ошибиться.
В общем 2170 это рестайлинг 2110, это никому не секрет, но уже исправлено достаточно много недочетов. Но и косяки тоже остались, и так по порядку.
Вы слышали звук затвора автомата Калашникова? Именно так в Приоре закрываются двери, и примерно так же она и работает.
Начну с кузова:
1) Изменен капот, теперь он не как на ЗИЛе, на уставших десятка он громыхал о крылья.
2) Добавлены водостоки на лобовое стекло, теперь при омывании лобового при открытых боковых в салон не залевает вода.
3) Замки дверей остались прежними, клацают(даже бесшумные). Даже на калинах их перенесли в двери.
4) Есть жабры циркуляции воздуха(под задним бампером). К сожалению не припомню, может и на десятках такое уже стояло. Но стекла по сравнению с 2115 отпотевают гораздо быстрее.
5) Усилен водительский! лонжерон, жалко, что только один. Пассажирский так и остался стандартным 2109.
Свет:
1) Гораздо лучше, чем на самарах, десятках. Одним словом отличный. Поверьте никакого ксенона и 100вт лампочек туда колхозить уже не надо.
Салон:
1) Панель мягкая, не скрипучая.
2) Доска приборов информативная, яркая(регулируется)
3) Так же электро корректор фар(вещь!)
4) Стеклоподъемники
5) Неудобные сиденья, очень сложно выбрать удобное положение
6) Эл зеркала с подогревом.
7) Гремят обшивки дверей, задняя полка.
8) Шумоизоляции нет, но кстати тише чем в самарах и классике. Примерно как на калине
9) Печь теплая, но в ноги дует слабовато.
Агрегаты:
1) Чумовой 21126 двигатель.
2) Все та же десятая воющая коробка. У меня еще на первых 5 тыщах захрустел подшипник первичного вала.
3) "Любимые" классические хомуты с завороткой.
4) Сопливящий тройник(картер-щуп-сапун)
5) Кстати жор масла. Не много, но есть(скорее зависит от стиля езды)
6) В общем как обычно вазовская сборка, надо все подтягивать, подмазывать, подматывать, подливать. В общем повышеное внимание. Особенно к ГРМ, иначе Сталинград.
7) Кстати скончался уже второй подшипник натяжения ремня генератора
8) Да и сам ремень генератора уже вдоль разошелся в трех местах.
9) АВС+ВАS(Брейк Ассистант. Интересная штука, по-пробую объяснить. Если потихоньку педаль тормоза утопить сантиметра на 3-4, то машина будет замедляться плавно. Но если резко утопить на те же 3-4 см то тормоза схватят сильнее)
10) у меня машина с ГУРом, он кстати немецкий, работает шикарно.
11) Менял воющий натяжной ГРМ. При должной аккуратности, ничего сложного. Сложнее менять сам ремень ГРМ. Придется откручивать шестерню коленвала, одному не справится.
Электроника: немного затронул в разделе салон. Добавлю адекватную аудиоподготовку. Проведена уже в передние двери и к задней полке. Заведен кабель антенны. Отмечу, что по электронике все работает как часы, даже странно.
В общем автомобиль неоднозначный. Подкупает 98лс, валит приятно, с удовольствием кушает 92-й, расход летом 7.8(9). Зимой пока 8)). Легко рулится, хорошо тормозится. Движок прям просит, дай же мне ЛЮЛЕЙ. Наверно поэтому с приорами стараются не связываться. ДДД. Сам осуждаю и "шашки" и "светофорные" гонки. Но бывает
все в рамках приличия. В сравнении с калиной более собраная, лучше рулится. Клиренс ниже сантиметров на 5 . По салону теснее. Если выбирать семейный автомобиль, то приора думаю не совсем подходящий вариант. Калина лучше справится с этой ролью. Все же Приора более агрессивная.
Несмотря на недостатки скорее всего останется у меня на долго, понравилась. Дешева в обслуживании. Фото не мое, сходство 99%(Без синих габаритов), но настроение передает. Прорекламирую автоодеяло. Минеральная вата или подобный негорючий наполнитель обшитый чем-то похожим на плотный негорючий брезент. Прогревается так же, но остывает гораздо дольше. Для коротких городских поездок по городу со стоянками вещь незаменимая. К примеру при -3 за 40 минут остывает где-то до 60 градусов, скажите неполхо, конечно в безветренную погоду. Цена 1100-1600р С удовольствием отвечу на все вопросы, приму обоснованную критику.
Последний раз редактировалось Medved@790 Пт янв 03, 2014 23:36:53, всего редактировалось 4 раза.
Причина: без матов в следующий раз.
Причина: без матов в следующий раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя