The Washington Priora

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Чт мар 28, 2013 9:09:45

В замену скоропостижной кончины моего верного белого друга(http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&start=60), взята на воспитание его противоположность: черная БМП 2170-Боевая Машина Приора :fear: . Выбирать особо было неизчего. Б/у ино даже не рассматривал. За 334т.р найти вменяемую машину сложно, да и после новой пересаживаться на вторичку не хотелось. Кто ездил на новых думаю поймут. Выбор пал на приору в комплектации норма (21703-21-045, по индексу можно на сайте АвтоТаза посмотреть подробную комплектацию). Вкратце для неискушенного водителя комплектация достойная:
-Двигатель ВАЗ-21126 1.6л 16кл, 98лс в ПТС (105лс по факту).
-Подушка безопасности водителя
-Огромные боковые зеркала с подогревом и эл. приводом
-Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
-ABS + BAS
-Маршрутный компьютер
-Гидроусилитель
-Эл.привод багажника из салона и с брелка
-Эл.стеклоподъемники передних дверей.
Все, что приходилось колхозить на классике и на самарах, здесь уже все стоит с завода. Конечно простор для доработок остался давольно обширным. Но в основном это касается тонировки,шумки и прочей мелочи. Да, забыл о самом главном, почему же все-таки приора а не калина? Здесь можно писать много страниц текста, выискивая плюсы и минусы у каждой модели, у обоих они несомненно есть. От себя скажу, что к калине душа не лежит, хотя знакомые ездят и не жужжат на них, приору из моего окружения взял первый :cool:
Из первых впечатлений автомобиль легче самары(привет 126й), с ГУРом просто сказка парковаться, и 14-ти дюймовые тормоза замечательно останавливают тонну живого веса.
Уже заметил, что БМП более уважаема на дороге, чем Логаны, Акценты, Нексии и прочие недо.ины
В общем пока доволен, в планах оставить автомобиль таким как есть и по возможности не мешать ему работать. Но затонировать зад пятеркой все же необходимо :cool:
Фоток пока мало, на улице грязно. Но я это исправлю.
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:28 11:08:07
Image taken on:
Чт мар 28, 2013 7:08:07
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:28 11:07:36
Image taken on:
Чт мар 28, 2013 7:07:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:28 11:06:05
Image taken on:
Чт мар 28, 2013 7:06:05
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:28 11:06:32
Image taken on:
Чт мар 28, 2013 7:06:32
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A550

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт мар 28, 2013 9:15:59

"Белий" лучше и "ищо пружина срезать нада".

Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Чт мар 28, 2013 9:18:17

bilbo писал(а):"ищо пружина срезать нада".
Не, ненада..

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт мар 28, 2013 9:28:59

Washington

Отличная Приора, лично мне больше нравятся Приоры чем Пятнахи, удачи на дорогах :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 28, 2013 9:36:00

Washington
Поздравляю с покупкой! Пусть служит долго!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1659 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение zalex » Чт мар 28, 2013 9:44:36

Washington
Поздравляю с обновкой!
Удачнои и беспроблемной эксплуатации твоего БМП!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19879
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1399 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 28, 2013 9:48:12

о как, шустро, поздравляю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 28, 2013 9:52:14

Washington писал(а):Уже заметил, что БМП более уважаема на дороге, чем Логаны, Акценты, Нексии и прочие недо.ины
Это точно :)

Поздравляю с покупкой и тихонько завидую :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт мар 28, 2013 9:55:51

Поздравляю с новой машинкой :beer2:
И в продолжении предыдущей темы, желаю полного выздоровления и восстановления здоровья :beer2:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Чт мар 28, 2013 10:53:20

Спасибо большое, ребята!!! :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 28, 2013 11:04:43

Washington


оооо в полку приор прибыло!!! поздравляю!!!

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 688 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт мар 28, 2013 12:16:15

Washington
Ровной дорожки и попутного ветра! Поздравляю с новым мобилем! :thum1:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Чт мар 28, 2013 12:41:42

олежек
Спасибки!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47708
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1486 раз
Поблагодарили: 3736 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 28, 2013 12:57:10

Поздравляю с покупкой!

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт мар 28, 2013 13:58:28

Пусть новая машина только радует и не доставляет хлопот. Ни гвоздя, ни жезла!
Еще хочу пожелать поскорее восстановиться от аварии и забыть о ней, как о страшном сне :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41931
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2657 раз
Поблагодарили: 5020 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 28, 2013 16:12:14

Washington писал(а):в планах оставить автомобиль таким как есть и по возможности не мешать ему работать
Золотые слова! С обновкой и давай почаще на форум заглядывай! :beer2:
П.С. Кстати, а чё за авто в профиле? :fear:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Чт мар 28, 2013 18:17:18

Буйный писал(а):
Washington писал(а): П.С. Кстати, а чё за авто в профиле? :fear:
Да была как-то белая пятнашка, надо поправить...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 28, 2013 19:23:18

Washington
Жаль конечно твою зубилку....классная была машинка....эх...сам слава богу цел.... :sad:
а с Приоркой поздравляю..... :beer2: :beer2: :beer2: пусть радует своего хозяина.... ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение byran » Пт мар 29, 2013 7:40:34

Washington писал(а):В замену скоропостижной кончины моего верного белого друга
Жалко ее, но как говорится, все что делается все к лучшему :beer2: Главное что без жертв :fear:
Приорка хороша, ПОЗДРАВЛЯЮ (!) :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 29, 2013 8:40:51

Washington

подожди ка, так ты чего новую взял?? больно салон чисто выглядит!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 29, 2013 9:04:00

Поздравляю с покупкой :beer2: Пусть только радует!
И скорейшего выздоровления!!!

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Пт мар 29, 2013 14:20:15

ALVALCHER
byran
JET
Спасибо! :beer2:
олежек писал(а):Washington

подожди ка, так ты чего новую взял?? больно салон чисто выглядит!
Ага, так сказать и муха не сидела. С пробегом 14км. Только выпуск 2012г, поэтому скидка в 30т и еще 1т.р при продаже у МПРа скинул. В итоге мне она обошлась а 334тр.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 29, 2013 14:39:41

Washington писал(а):Ага, так сказать и муха не сидела. С пробегом 14км. Только выпуск 2012г, поэтому скидка в 30т и еще 1т.р при продаже у МПРа скинул. В итоге мне она обошлась а 334тр.
ого, ну так в двойне тогда поздравляю, круто!

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Пт янв 03, 2014 20:40:06

Решил добавить 5 копеек о владении агрегатом под названием Lada Priora. Олежеку привет)).
На одометре 15т пробега. Фото не стал делать. Думаю тонированную грязную черную приору в стоке видели все. Сей пост хочу адресовать любителям, кто задумывается о покупке нового коня, так сказать рассказать все как есть, что бы не ошибиться.
В общем 2170 это рестайлинг 2110, это никому не секрет, но уже исправлено достаточно много недочетов. Но и косяки тоже остались, и так по порядку.
Вы слышали звук затвора автомата Калашникова? Именно так в Приоре закрываются двери, и примерно так же она и работает.

Начну с кузова:
1) Изменен капот, теперь он не как на ЗИЛе, на уставших десятка он громыхал о крылья.
2) Добавлены водостоки на лобовое стекло, теперь при омывании лобового при открытых боковых в салон не залевает вода.
3) Замки дверей остались прежними, клацают(даже бесшумные). Даже на калинах их перенесли в двери.
4) Есть жабры циркуляции воздуха(под задним бампером). К сожалению не припомню, может и на десятках такое уже стояло. Но стекла по сравнению с 2115 отпотевают гораздо быстрее.
5) Усилен водительский! лонжерон, жалко, что только один. Пассажирский так и остался стандартным 2109.

Свет:
1) Гораздо лучше, чем на самарах, десятках. Одним словом отличный. Поверьте никакого ксенона и 100вт лампочек туда колхозить уже не надо.

Салон:
1) Панель мягкая, не скрипучая.
2) Доска приборов информативная, яркая(регулируется)
3) Так же электро корректор фар(вещь!)
4) Стеклоподъемники
5) Неудобные сиденья, очень сложно выбрать удобное положение
6) Эл зеркала с подогревом.
7) Гремят обшивки дверей, задняя полка.
8) Шумоизоляции нет, но кстати тише чем в самарах и классике. Примерно как на калине
9) Печь теплая, но в ноги дует слабовато.

Агрегаты:
1) Чумовой 21126 двигатель.
2) Все та же десятая воющая коробка. У меня еще на первых 5 тыщах захрустел подшипник первичного вала.
3) "Любимые" классические хомуты с завороткой.
4) Сопливящий тройник(картер-щуп-сапун)
5) Кстати жор масла. Не много, но есть(скорее зависит от стиля езды)
6) В общем как обычно вазовская сборка, надо все подтягивать, подмазывать, подматывать, подливать. В общем повышеное внимание. Особенно к ГРМ, иначе Сталинград.
7) Кстати скончался уже второй подшипник натяжения ремня генератора
8) Да и сам ремень генератора уже вдоль разошелся в трех местах.
9) АВС+ВАS(Брейк Ассистант. Интересная штука, по-пробую объяснить. Если потихоньку педаль тормоза утопить сантиметра на 3-4, то машина будет замедляться плавно. Но если резко утопить на те же 3-4 см то тормоза схватят сильнее)
10) у меня машина с ГУРом, он кстати немецкий, работает шикарно.
11) Менял воющий натяжной ГРМ. При должной аккуратности, ничего сложного. Сложнее менять сам ремень ГРМ. Придется откручивать шестерню коленвала, одному не справится.

Электроника: немного затронул в разделе салон. Добавлю адекватную аудиоподготовку. Проведена уже в передние двери и к задней полке. Заведен кабель антенны. Отмечу, что по электронике все работает как часы, даже странно.

В общем автомобиль неоднозначный. Подкупает 98лс, валит приятно, с удовольствием кушает 92-й, расход летом 7.8(9). Зимой пока 8)). Легко рулится, хорошо тормозится. Движок прям просит, дай же мне ЛЮЛЕЙ. Наверно поэтому с приорами стараются не связываться. ДДД. Сам осуждаю и "шашки" и "светофорные" гонки. Но бывает :wub:
все в рамках приличия. В сравнении с калиной более собраная, лучше рулится. Клиренс ниже сантиметров на 5 . По салону теснее. Если выбирать семейный автомобиль, то приора думаю не совсем подходящий вариант. Калина лучше справится с этой ролью. Все же Приора более агрессивная.
Несмотря на недостатки скорее всего останется у меня на долго, понравилась. Дешева в обслуживании. Фото не мое, сходство 99%(Без синих габаритов), но настроение передает. Прорекламирую автоодеяло. Минеральная вата или подобный негорючий наполнитель обшитый чем-то похожим на плотный негорючий брезент. Прогревается так же, но остывает гораздо дольше. Для коротких городских поездок по городу со стоянками вещь незаменимая. К примеру при -3 за 40 минут остывает где-то до 60 градусов, скажите неполхо, конечно в безветренную погоду. Цена 1100-1600р С удовольствием отвечу на все вопросы, приму обоснованную критику.
Вложения
ЧП.jpg
Последний раз редактировалось Medved@790 Пт янв 03, 2014 23:36:53, всего редактировалось 4 раза.
Причина: без матов в следующий раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт янв 03, 2014 21:44:04

почитал отзыв - захотел Приору себе :thum1:

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя