2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
и там, и там домкраты какашечные. но у ниссана всё равно домкрат получше
вожу с собой гидравлический на 3 тонны 
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
так и ниссан получше чуток.balaganoff писал(а):у ниссана всё равно домкрат получше
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Йожык, франшиза да, 20. На драйве многие ей недовольны. ХЗ, лучше моего прежнего кордиант стандарт)) А домкрат идет с завода бутылочного типа, резьбовой. Да, корпус у него пластиковый. Сейчас ромбовидные идут с новыми грантами. Но они еще хуже. Метал пластилиновый.
Prepod48, там на парковке уклон большой. Да и нафига я буду там выеживаться, если до дому 3 км.
Prepod48, там на парковке уклон большой. Да и нафига я буду там выеживаться, если до дому 3 км.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Драйв - вообще странный предметMr. Rock писал(а):На драйве многие ей недовольны
Такие?Mr. Rock писал(а):Сейчас ромбовидные идут с новыми грантами.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Вот такой однажды заклинил в поднятом положении. На дороге. Пришлось просить помощи.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Лежит такой как штатный, не пользовался ни разу, надеюсь и не придется.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
нафига?Антон80 писал(а):Вот такой однажды заклинил в поднятом положении. На дороге. Пришлось просить помощи.
- zeppe1in
- Классиковод

- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Вот такой домкрат мне достался с авто. Это сплошное недоразумение и травмоопасность. Кронштейн, в который вставляется рукоятка, гнётся как жестянка и рихтуется через два подъёма. Та часть, что вставляется в поддомкратник выгнулась седлом и однажды тупо выскользнула во время подъёма. Хорошо, что колесо было не откручено...
Сейчас лежит в виде пособия по ТБ, но скоро поедет в чермет...

- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Сегодня ровно год со дня покупки гранты. Даже можно сказать более пафосно - Сегодня исполнился ровно год с тех пор, как в нашей семье появилась Лада Гранта Лифтбек Black Rock! - так как автомобилем мы весьма довольны.
Вкратце, что произошло с машиной за это время:
Пробег составил 18300 км. Это примерно на 3 тысячи больше моего среднего пробега за год на предыдущих машинах. Думаю, что это связано с тем, что управлять ей намного легче и приятнее, чем классикой.
Обкатка выполнялась бережно, немного иначе, чем это описано в инструкции. Первые 500 км 5я передача не использовалась совсем, обороты сдерживал до 3000. При движении с нагрузкой (в гору или при ускорении) использовалась передача ниже. Обязательный прогрев двигателя минимум до 50 градусов каждый раз перед началом движения. После обкатки заменил масло в двигателе и КПП на синтетику ZIC. Это корейское бюджетное масло уже не раз проверено и мной и моими друзьями. После 4500 км особо щадить двигатель перестал, только прогревал перед поездкой хотя бы до 30 градусов. Ну и конечно всегда заливаю АИ-95. О 92м и речи быть не может.
Выполнил предписание по осенней отзывной кампании, когда выяснилось, что трос сцепления на машинах с АБС может повредить одну из тормозных трубок. Ничего отводить специальным кронштейном не пришлось, на моей машине расстояние между трубкой и тросом оказалось достаточное. Только заглушки там какие-то поставили.
Всю зиму заводилась без проблем, штатный аккумулятор тоже не подвел, хотя и лютых (за -40) морозов в ту зиму и не было. В салоне тепло. Мои опасения, что лифтбек может оказаться холоднее седана, не подтвердились.
После поездки в Новокузнецк (на пути туда разбитый асфальт и гравийка длятся примерно 100 км) на зимней резине появились сверчки в салоне. Однако после езды по хорошим дорогам они чудесным образом самоустранились в течение месяца. Но уже после второй поездки на летней резине с 55 профилем сверчки больше не покинули мою машину. Я не очень этим обеспокоен, никаких ШВИ в ближайшее время не планирую.
Примерно в тоже время появился нехороший бряк в задней двери. Это не какой-нибудь сверчок, и он мне реально портил настроение. Опытным путем обшивка двери и стоп-сигнала отсеялись. Остался только замок. Обратился с этим к дилеру. Приемщик просто вывернул буфера двери задка и отпустил меня с миром. Как выяснилось позже, он был не прав.
С наступлением жарких дней я задумался о тонировке. Атермальные стекла и кондиционер - это конечно хорошо, но тонировка тоже не помешает. На ютубе посмотрел, как это делается и в один прекрасный день я затонировал заднюю полусферу своей машинки. Так что в Таджикистан и, кажется, в Азербайджан мне теперь дорога закрыта.
Около 15 000 км я свозил машину на плановое ТО. Замена масла и всех фильтров, кроме топливного и проч. регламентные работы. По моей жалобе устранили таки бряк замка двери задка.
Несколько раз за этот год я менял альтернативное меню на штатную мультимедийную систему. То функционал новой версии интересовал больше, чем предыдущий, то просто нестабильная работа приложений. На данный момент версия меню AltMenu 8.1 от Magic79 уже хорошо себя зарекомендовала и стоит у меня более четырех месяцев. Из всех плюшек ММС хочется отметить увеличение громкости при увеличении скорости, приглушение громкости при включении задней передачи, автоматическое включение ночного режима при включении ближнего света, чтение и расшифровка ошибок двигателя в режиме реального времени (к счастью, пока не пригодилось), экранная заставка в виде маршрутного компьютера с отображением всей важной информации о пробеге, расходе и даже стоимости поездки, ну и конечно навигация навител 9.
Средний расход зимой был 8,5. Летом 7,0.
Может что-то еще и забыл, но наверно это не очень существенно. Машиной я доволен!
Спасибо всем кто осилил столь длинный текст "без картинок")) Пора виски доставать из холодильника;)
Вкратце, что произошло с машиной за это время:
Пробег составил 18300 км. Это примерно на 3 тысячи больше моего среднего пробега за год на предыдущих машинах. Думаю, что это связано с тем, что управлять ей намного легче и приятнее, чем классикой.
Обкатка выполнялась бережно, немного иначе, чем это описано в инструкции. Первые 500 км 5я передача не использовалась совсем, обороты сдерживал до 3000. При движении с нагрузкой (в гору или при ускорении) использовалась передача ниже. Обязательный прогрев двигателя минимум до 50 градусов каждый раз перед началом движения. После обкатки заменил масло в двигателе и КПП на синтетику ZIC. Это корейское бюджетное масло уже не раз проверено и мной и моими друзьями. После 4500 км особо щадить двигатель перестал, только прогревал перед поездкой хотя бы до 30 градусов. Ну и конечно всегда заливаю АИ-95. О 92м и речи быть не может.
Выполнил предписание по осенней отзывной кампании, когда выяснилось, что трос сцепления на машинах с АБС может повредить одну из тормозных трубок. Ничего отводить специальным кронштейном не пришлось, на моей машине расстояние между трубкой и тросом оказалось достаточное. Только заглушки там какие-то поставили.
Всю зиму заводилась без проблем, штатный аккумулятор тоже не подвел, хотя и лютых (за -40) морозов в ту зиму и не было. В салоне тепло. Мои опасения, что лифтбек может оказаться холоднее седана, не подтвердились.
После поездки в Новокузнецк (на пути туда разбитый асфальт и гравийка длятся примерно 100 км) на зимней резине появились сверчки в салоне. Однако после езды по хорошим дорогам они чудесным образом самоустранились в течение месяца. Но уже после второй поездки на летней резине с 55 профилем сверчки больше не покинули мою машину. Я не очень этим обеспокоен, никаких ШВИ в ближайшее время не планирую.
Примерно в тоже время появился нехороший бряк в задней двери. Это не какой-нибудь сверчок, и он мне реально портил настроение. Опытным путем обшивка двери и стоп-сигнала отсеялись. Остался только замок. Обратился с этим к дилеру. Приемщик просто вывернул буфера двери задка и отпустил меня с миром. Как выяснилось позже, он был не прав.
С наступлением жарких дней я задумался о тонировке. Атермальные стекла и кондиционер - это конечно хорошо, но тонировка тоже не помешает. На ютубе посмотрел, как это делается и в один прекрасный день я затонировал заднюю полусферу своей машинки. Так что в Таджикистан и, кажется, в Азербайджан мне теперь дорога закрыта.
Около 15 000 км я свозил машину на плановое ТО. Замена масла и всех фильтров, кроме топливного и проч. регламентные работы. По моей жалобе устранили таки бряк замка двери задка.
Несколько раз за этот год я менял альтернативное меню на штатную мультимедийную систему. То функционал новой версии интересовал больше, чем предыдущий, то просто нестабильная работа приложений. На данный момент версия меню AltMenu 8.1 от Magic79 уже хорошо себя зарекомендовала и стоит у меня более четырех месяцев. Из всех плюшек ММС хочется отметить увеличение громкости при увеличении скорости, приглушение громкости при включении задней передачи, автоматическое включение ночного режима при включении ближнего света, чтение и расшифровка ошибок двигателя в режиме реального времени (к счастью, пока не пригодилось), экранная заставка в виде маршрутного компьютера с отображением всей важной информации о пробеге, расходе и даже стоимости поездки, ну и конечно навигация навител 9.
Средний расход зимой был 8,5. Летом 7,0.
Может что-то еще и забыл, но наверно это не очень существенно. Машиной я доволен!
Спасибо всем кто осилил столь длинный текст "без картинок")) Пора виски доставать из холодильника;)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Да, я б не утерпел греть каждое утро и тошнить до 3кMr. Rock писал(а):Обкатка выполнялась бережно, немного иначе, чем это описано в инструкции
Она его схавает без проблем, только тяга хуже станет.Mr. Rock писал(а):О 92м и речи быть не может.
А мне нетMr. Rock писал(а): в Таджикистан и, кажется, в Азербайджан мне теперь дорога закрыта.
Без пузырей? Пленка какая?Mr. Rock писал(а):я затонировал заднюю полусферу своей машинки
До скольки планируешь ездить?Mr. Rock писал(а):Около 15 000 км я свозил машину на плановое ТО.
ОтличноMr. Rock писал(а):Средний расход зимой был 8,5. Летом 7,0.
Это самое главноеMr. Rock писал(а):Машиной я доволен!
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
по городу? на каком бензине?Mr. Rock писал(а):Средний расход зимой был 8,5. Летом 7,0.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Только это как для нас роллтон)) Съедается нормально, но тяга уже не та))Йожык писал(а):Она его схавает без проблем, только тяга хуже станет.Mr. Rock писал(а):О 92м и речи быть не может.
Американка 5%, точно названия не помню. Если присматриваться, то пузырьки есть. Поленился нормально стекло отмыть перед поклейкой.Йожык писал(а):Без пузырей? Пленка какая?Mr. Rock писал(а):я затонировал заднюю полусферу своей машинки
До конца гарантии, если стоимость ТО будет в разумных пределах.Йожык писал(а):До скольки планируешь ездить?Mr. Rock писал(а):Около 15 000 км я свозил машину на плановое ТО.
Смешанный, много трассы. Бензин только 95.balaganoff писал(а):по городу? на каком бензине?Mr. Rock писал(а):Средний расход зимой был 8,5. Летом 7,0.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Им песок копать хорошо и лед колоть.zeppe1in писал(а):Вот такой домкрат мне достался с авто. Это сплошное недоразумение и травмоопасность.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Да нормальный это домкрат, самый нормальный из всех типов. Он хоть устойчивый, а ромбик мало того что падает легко, так еще и винт гнется после падения, и его можно выкинуть.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
почему мой ромбик пашет уже больше 6 лет и ни разу не падал и не ломался? 
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

вот такой, только площадка как 1.5 тех, что на фото
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

вот такой, только площадка как 1.5 тех, что на фото
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
На снег или песок ни разу не ставил, значит. Он очень легко соскальзывает вперед или назад, ставить его надо строго под прямым углом. А штатный ПП домкрат в полромбика можно ставить как хочешь, лишь бы машина не покатилась.Миша писал(а):почему мой ромбик пашет уже больше 6 лет и ни разу не падал и не ломался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
