Нивка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 05, 2014 13:06:36

с резинками дверей хорошо придумано :-J
грязевые тесты будут?
fragment писал(а):Белую рестайлинговую шниву видел, приятно выглядит.
катался на такой на газовой, очень понравилась машинка, легко кстати бежала в городе.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс янв 05, 2014 13:56:14

fragment писал(а):Белую рестайлинговую шниву видел, приятно выглядит.
У нас тоже часто вижу белую рестайл GLC. Сказал бы даже отменно выглядит. :thum1:
Medved@790 писал(а):легко кстати бежала в городе.
Доработки трансмиссии делают свое дело. Меньше мех потери, оно и плавность и прыть.
Катались 140 на свежем рестайле, никаких вибраций вообще нет. Как в легковой сидели, и узнали что едем 140 только когда на спидометр водила показал.

Сейчас нашел сайт где расписаны изменения и доработки по датам.
К примеру рестайловую внешность машина получила с апреля 2009г.
А вот доработки по трансмиссии (двухрядники в раздатке, промвал н/о, и шрусовые привода) машина получила в апреле 2010г. (еще получила самоподтягивающиеся хомуты, доработки подвески, более стойки к ржавчине болты, поводки дворников и так кой чего по салону)

Кстати про подвеску. Заметил, что рестайловая едет мягче и комфортней. Думал из-за возраста и подшатанности подвески на моей машине.
Оказалось поиграли с жесткостью пружин - задние помягче чуток, с точками крепления амортизаторов тоже поиграли, передний стаб тоньше(больше ходы передка), улучшенные сайленты и резинки, более живучие шаровые.
И вот сейчас вспомнил, что очень заметна была разница на грунтовке с мелкими кочками. Моя там едет очень валко и болтает в салоне, рестайловая едет ощутимо комфортней проглатывая неровности.

В итоге есть сильные точки улучшения машины:
- 7.06.2007г - в этот раз машина получила много полезных доработок
- 1.04.2010г - еще кучу доработок машина получила.
Т.к. что при выборе б/у это стоит обязательно учитывать.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс янв 05, 2014 13:59:00

а мки с когда пошли не в курсе?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс янв 05, 2014 14:04:36

fragment писал(а):а мки с когда пошли не в курсе?
Ты про 21214М?
Если про них, то вроде не так давно. Вроде как с 12 года или около того.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс янв 05, 2014 14:26:29

Про них самые, почему то в голове засел именно 2010 год.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс янв 05, 2014 15:26:48

fragment писал(а):Про них самые, почему то в голове засел именно 2010 год.
Там вроде тоже такая петрушка как у Шнивы. Разные ништяки появляются на разном этапе производства.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 05, 2014 17:00:34

есть куда стремиться? :hmmm: или не надо? :look:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс янв 05, 2014 17:21:51

Да мне бы хотя бы карданы с развернутыми вилками и вертикальные задние амморты, остальное интересно но не критично.

Аватара пользователя
Voyagerux
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Voyagerux » Вс янв 05, 2014 18:54:53

Кстати, ещё один плюс. На Шниве практически никто меня не слепит :yes:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 06, 2014 10:58:01

Voyagerux писал(а):Кстати, ещё один плюс. На Шниве практически никто меня не слепит :yes:
Я бы сказал - намного меньше машин слепит. Уровень глаз выше. Многие у кого криво отрегулировано не достают. Однако у кого совсем беда, те слепят, но на шниве легче переносится. Чую есть какая-то физика в том под каким углом лучи света на стекло попадают. Тут больше влияет собственно сам наклон стекла. Чую народ пересевший свежий ваз или иномарки, тоже заметил что не так слепит встречка.
Meart писал(а):- 7.06.2007г - в этот раз машина получила много полезных доработок
Чуток ошибочно, оказалось это момент когда журналисты ковыряли машину и написали статью.
С дек 2006г. получила БОШ М7.9.7, перенесли топливный фильтр под днище, генератор даже не знаю когда перенесли.
В начале 2006 года сделали немного новый салон(получше), в конце 2006г комплектация L унифицирована по обивке. :thumbsup:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 06, 2014 11:55:19

Блин, начитался, теперь покоя мне нет.
Захотелось сразу все ништяки поиметь, и кондер, и доработки по ходовке, и по трансмиссии.
А проще всего, продать одну - купить другую. :hmmm:

Либо целенаправленно делать потихоньку, то что мне надо. Совмещая ремонт и тюнинг.

Тогда удовольствия больше получу. Вон шаровые заменил, на родной же БЗАК. Ездил довольный, так как скрипы прошли. А теперь я узнал, что с 10го года эти шаровые улучшенные по прочности и износостойкости. Получается невзначай тюнинганул.

Амортизаторы вот тоже потихоньку намекают на замену. Можно же ведь купить другие...
Собственно можно и передний стаб заменить на новый, получить и ход подвески больше, и комфорт на грунтах.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 06, 2014 12:05:33

Meart писал(а):Чую народ пересевший свежий ваз или иномарки, тоже заметил что не так слепит встречка
:yes: :yes:

Если мне раньше встречный ксенон особых проблем не доставлял, сейчас я вообще его не замечаю :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 06, 2014 14:13:27

Meart писал(а): народ пересевший свежий ваз или иномарки, тоже заметил что не так слепит встречка
да, вчера как раз всматривался на гайксенонщиков и думал об этом :hmmm:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 06, 2014 18:13:34

Во-во. Чую дело в наклоне лобового стекла, а точнее под каким углом на него попадают лучи света.

Размышлял значит, продать Шевика, взять кредит и купить GLC года так 11го...
Чтобы и кондеры не пихать, и карданы не менять...
Блин, но это торчать в кредите придется неплохо так.
Потом у GLC есть ненужные мне опции:
- ABS (привык "чувствовать и дозировать", если чего то прерывисто торможу, уже в привычку вошло)
- задние подголовники (реально бред, никогда не видел чтобы ктото скучал по подголовникам, а прокатился сзади, так опущенный подголовник упирается в спину, поднятый закрывает обзор водителю)
- хромированная полоса на бардачке и на рычагах (нравится когда строго и не мозолит глаз).

Хотя есть и хорошие - типо как подушки, и окрашенный обвес - в таком виде машинка хорошо выглядит.
Однако практичней некрашенный обвес, но он на светлых машинах выглядит убого.

Можно конечно подумать о темном LC... Если взять кредит потолще, то можно и новый взять.

Но блин... большой кредит, это кабала и переплата безумная.
И в итоге, все-равно будет моторчик 1,7л 80л.с.

А сейчас ездил, провел тест вычитанный с форума шнивы. На 4ой с 80 до 120 на ровной дороге, на резине 205/70 15ой. Должно быть от 21 до 23 сек.
Проверил, чуда не произошло, 21сек. Т.е. у меня мотор выдал лучший показатель что бывает у людей на СТОКе. В в общем хорошо, что не 23сек.
Но вы представили, да? 21 секунда!
Я то привык еще на Петерике работать рычагом КПП. До 120 на обгоне иду на 3ей. А вот оказывается на 4ой уже грустно...
Шнива-2 получит те же габариты, и мотор 1,8л 135л.с. (!).

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 06, 2014 19:01:15

Meart писал(а):Размышлял значит, продать Шевика, взять кредит и купить GLC года так 11го...
Чтобы и кондеры не пихать, и карданы не менять...
Если машина в остальном устраивает, то так и нужно сделать. Нормально кондюк тебе никто не поставит как с завода.
Meart писал(а): ненужные мне опции:
- ABS (привык "чувствовать и дозировать", если чего то прерывисто торможу, уже в привычку вошло)
Наивный... АБС обязана быть на каждом автомобиле. И пофиг кто за рулем - тупая кукушка или Шумахер. Это ты поймешь, но видимо позже...
Meart писал(а):- задние подголовники (реально бред, никогда не видел чтобы ктото скучал по подголовникам, а прокатился сзади, так опущенный подголовник упирается в спину, поднятый закрывает обзор водителю)
Вообще нет проблем снять их. И они в первую очередь для безопасности нужны. Беда приходит нежданно..
Meart писал(а):- хромированная полоса на бардачке и на рычагах (нравится когда строго и не мозолит глаз).
Стильно она смотрится, кстати.
Meart писал(а):Но блин... большой кредит, это кабала и переплата безумная.
И в итоге, все-равно будет моторчик 1,7л 80л.с.
Кредит это тяжело. Может покататься пару лет на этой, не ставить никаких карданов и кондиционеров, подкопить деньжат и купить новую шниву с импортным двигателем?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 07, 2014 8:47:55

Medved@790 писал(а):с резинками дверей хорошо придумано
А-Р-ки писали что плеш натирают на краске :cigar:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 10:29:52

Meart писал(а):задние подголовники (реально бред, никогда не видел чтобы ктото скучал по подголовникам)
Они нужны не для складывания на них голов, а чтоб шею не сломало при ударе сзади :slap:
Meart писал(а):ABS (привык "чувствовать и дозировать", если чего то прерывисто торможу, уже в привычку вошло)
АБС позволит тебе рулить и тормозить одновременно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 07, 2014 12:37:15

pozitron32 писал(а):АБС обязана быть на каждом автомобиле. И пофиг кто за рулем - тупая кукушка или Шумахер. Это ты поймешь, но видимо позже...
честно говоря разочаровался в ней, специально сегодня дал на королле 120, скинул на нейтраль и топнул на тормоз. да, едет прямо, но ни черта не тормозит; на семерке дела обстояли бы куда интереснее, хотя неправильно сравнивать в этом плане два абсолютно разных авто.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 07, 2014 13:05:10

pozitron32 писал(а):Нормально кондюк тебе никто не поставит как с завода.
Сейчас пока запланировал купить комплект для установки и самому поставить.
Я такой не первый, нашел в сети отчет о установке с фотками и описанием.
В общем: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
pozitron32 писал(а):Наивный... АБС обязана быть на каждом автомобиле. И пофиг кто за рулем - тупая кукушка или Шумахер. Это ты поймешь, но видимо позже...
может быть, пока меня не смущает блокировка колес при торможении.
pozitron32 писал(а):Вообще нет проблем снять их. И они в первую очередь для безопасности нужны. Беда приходит нежданно..
А ну если так поставить вопрос, то да, нужная вещь.
pozitron32 писал(а): Стильно она смотрится, кстати.
Кому как. На вкус и цвет фломастеры разные.
Как по мне, то если присутствуют хромированные детали интерьера, то их должно быть определенное количество, чтобы смотрелось гармонично.
В том виде что на шеви, это одинокая большая полоска не пойми где, и непонятный хром на рычагах.
По нормальному хром должен идти по кругу салона небольшими приятными деталями. К примеру:
- все дверные ручки, кольца-полосы вокруг приборов, тонкими линиями по панели и т.д.
в общем должно быть плавно разбросано по салону небольшими порциями.
А тут же весь хром собрали в одну жирную полосу и прилепили туда где место нашли.
pozitron32 писал(а):Кредит это тяжело. Может покататься пару лет на этой, не ставить никаких карданов и кондиционеров, подкопить деньжат и купить новую шниву с импортным двигателем?
Кредит передумал брать. Ну нафиг, вчера спросил у друга сколько ему платить кредит за 14ку, оказалось еще 3 года. А четырка эта уже разбита, отремонтирована и продана.

Не ставить не могу. У меня уже начинают карданы постанывать, возиться с крестовинами не хочу. По говнам глубоким не лазию, там где езжу мне с лихвой геометрической проходимости и полного привода.
Раньше перед серьезными местами блокировал дифференциал. Теперь понял, что это не серьезные места и блокировать не надо.
Текущая нива не имеет больше вариантов с мощным мотором, так что надо ждать второе поколение.
А три года без кондера, можно конечно покататься с открытыми окнами... но блин, после того как заценил как приятно дышать через салонный фильтр, и когда панель не покрывается слоем пыли за один день... Очень хочу кондер.

В общем решил пока допилить, то что есть а там через 3-4 годика погляжу как будет по деньгам.
Йожык писал(а):АБС позволит тебе рулить и тормозить одновременно.
Без понтов. Без АБС и торможу и рулю одновременно без каких либо проблем, мозжечок за АБС работает и дозирует нажатие на педаль.
Medved@790 писал(а):честно говоря разочаровался в ней, специально сегодня дал на королле 120, скинул на нейтраль и топнул на тормоз. да, едет прямо, но ни черта не тормозит;
У меня брат на опеле астре 3д въехал в зад машине на снежной каше. Винит АБС. Говорит по ощущениям оно тупило: то тормозило, то отпускало и так прикатился.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 07, 2014 13:12:05

Может меньше внушать себе надо что карданы дохлые? Они и стонать меньше будут... Из старой машины новую один хрен не сделаешь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 07, 2014 13:12:19

Meart писал(а):У меня брат на опеле астре 3д въехал в зад машине на снежной каше. Винит АБС. Говорит по ощущениям оно тупило: то тормозило, то отпускало и так прикатился.
Слышал, что по каше АБС вредит. Заблокированное колесо создает валик из снега/грязи впереди и торможение лучше :whistlin:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 07, 2014 13:14:54

Я для себя вообще решил что промвал на шрусе, основные карданы на крестовинах. Ибо ремонтопригодность нужна.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 07, 2014 13:35:31

Meart писал(а):У меня брат на опеле астре 3д въехал в зад машине на снежной каше. Винит АБС. Говорит по ощущениям оно тупило: то тормозило, то отпускало и так прикатился.
Антон80 писал(а):Слышал, что по каше АБС вредит. Заблокированное колесо создает валик из снега/грязи впереди и торможение лучше :whistlin:
Ребят... Я понимаю что вы все крутые водилы, но отрицать что эта опция не нужна это глупо. ABS это замечательная полезная вещь. Она придумана для того чтобы жизни уберечь. Давайте дальше жить в 21 веке и отказываться от всех благ цивилизации. Естественно, что когда до прогнозируемого места торможения есть метров 20-30, и скорость подходящая, то можно успеть и заблокировать колеса и отпустить, подкорректировать направление. А когда за 3 метра от тебя появляется препятствие(объединю под этим словом всё возможное), и на реакцию у тебя доли секунды остается, то ты просто жмешь тормоз на столько сильно, на сколько можешь, крутишь руль куда-нибудь, а авто все равно едет прямо. Некогда в этот случае тебе прерывисто тормозить. С абс такого не случится.
Medved@790 писал(а):честно говоря разочаровался в ней, специально сегодня дал на королле 120, скинул на нейтраль и топнул на тормоз. да, едет прямо, но ни черта не тормозит; на семерке дела обстояли бы куда интереснее, хотя неправильно сравнивать в этом плане два абсолютно разных авто.
Нагрузи семерку до веса короллы и сравни тормозные пути. А потом сними электрический разъем с блока абс и почувствуй разницу :psih: я на своей уже проверял :whistlin: Ну его нафиг такие эксперименты :nuke:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 07, 2014 16:40:51

олежек писал(а):А-Р-ки писали что плеш натирают на краске :cigar:
Не резинки натирают. А грязь/песок которая попадает на резинки при открытии закрытии дверей. У меня там еще не протерло. Периодически в грязную погоду тряпкой протираю резинки и ответное место тряпкой.
fragment писал(а):Может меньше внушать себе надо что карданы дохлые? Они и стонать меньше будут... Из старой машины новую один хрен не сделаешь.
Да они так не особо то и стонут. Ездить нормально, но хочется лучше. :D
fragment писал(а):Я для себя вообще решил что промвал на шрусе, основные карданы на крестовинах.
Тоже решил, что в первую очередь промвал н/о поставлю. (он и стоит 2500р.) А карданы шрусовые по наличию финансов.
Кстати в продаже есть ремкомплект шруса. Там и пыльник и кишки. А на карданых эти все шрусы одинаковые...
pozitron32 писал(а):Я понимаю что вы все крутые водилы, но отрицать что эта опция не нужна это глупо. ABS это замечательная полезная вещь. Она придумана для того чтобы жизни уберечь. Давайте дальше жить в 21 веке и отказываться от всех благ цивилизации.
К примеру для меня зайти в поворот на торможении с частичной блокировкой довольно рутинное занятие.
Но, я не считаю, что это ненужная опция, опция нужная и полезная. Эта опция именно МНЕ не нужна, привык и тормозить и рулить.
Так же мне особо не нужна антипробуксовочная система, иногда специально вызываю букс.
Да и в гололед если на старте пошла не ожидаемая пробуксовка, то газку сбросил и поехал, но при этом сделал пометочку в мозгу, что вон оно как скользко, едем потише, дистанцию побольше.

Большинству современных водителей (особенно женскому полу) все эти системы нужны и полезны. Т.к. они просто ездят и машина для них средство передвижения.
Сам же считаю езду на авто нечто большим и постоянно стараюсь оттачивать навыки.

Позавчера выехал на трассу, а только-только прошел дождик, потом холоднуло и снежком.
Выехал, никого нет сзади, затормозил, оценил покрытие и поехал себе. По пути видел вылетевший в кювет кроссовер. Еду дальше, вижу цвет дороги изменился, попробовал, о другое дело, льда нет, только снежок куда веселей тормозит машина.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 16:51:50

Кстати, у фольксов новых АБС глупая, реально только мешает. Все наперебой говорят, что жмешь педаль, а машина не тормозит. АБС АБСу рознь, как оказалось :fear:

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя