всё возможно. но 75 лошадей и 72 лошади - не принципиальная разница

максимум 5к и особо нет желания крутить. На трассе, думаю, это будет иногда необходимостью, а так 3-3.5к оборотов и пойдёт


всё возможно. но 75 лошадей и 72 лошади - не принципиальная разница
максимум 5к и особо нет желания крутить. На трассе, думаю, это будет иногда необходимостью, а так 3-3.5к оборотов и пойдёт
Какэтотакэто? Должен. Третья кнопка пульта открывает багажник, не разблокируя все двери, кинул авоську, хлопнул, всё снова встало на охрану.
Зимой почуешь разницу. В лёд и снег. Причём разительную.
И правильно. Наши движки крутить больше 4 тыс смысла особого нет. Только зря бензин жечь.
сравни зеркало логана и сандеро Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
можно, если машина закрыта, открываешь всю машину и багажник тоже открывается. если багажник не открываешь, то через время он сам закрывается. я понял так)
один раз так стартовал, машина пропускала издалека. всю первую передачу шлифовал, передняя ось вправо-влево рыскала. но это вредно для приводов и гранат, насколько я понял...Препод48рус писал(а): ↑Пн июн 08, 2020 17:33:34выверни руль и резко стартани - почувствуешь разницу
а чтобы продуть салон после нескольких часов стояния на солнце, например)Препод48рус писал(а): ↑Пн июн 08, 2020 17:33:34зачем сзади эсп, если в машине есть кондиционер? я задние может раз в год открываю
а зачем задние открывать? Антон, удобно на ходу открывать переднее пассажирское?
это как-то долго у тебя
Володя, тут разница, к примеру, зимой в критической ситуации: важно помнить и понимать, что чтобы выровнять машину - надо газку, чтобы пошла она за передними колёсами как нитка за иголкой. Ну и по прямой критическая скорость намного выше, чем на классике, идет очень надежно, но в поворотах надо осторожней, чтобы не было сюрпризов.
Саня, золотые слова!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей