
И есть дилеры, которые отдают ему машины на кузовной ремонт

Кузовной цех не у каждого дилера есть. Но если он есть - он или хороший, или отличный. А у ары как повезётПрепод48рус писал(а): ↑Вс сен 05, 2021 5:28:45Один из лучших в Липецке сервисов по кузовщине принадлежит армянину
И есть дилеры, которые отдают ему машины на кузовной ремонт![]()
Даже не могу представить такого. Может, стиль вождения такой?
Ну я выезжал сегодня со второстепенной, нажав газ в пол. Тронулся вроде нормально, а когда автомат переключал на вторую, была пробуксовка.
Так чуть влажная дорога намного опаснее, чем та же дорога в дождь, когда слой смазки из всякого рода грязи уже не присутствует.
Тюмень может и дает хороший ток,но долго не ходит и ссытся кислотой. Я бы не стал.
В продаже не видел, зато есть Медалист. Вроде бы это то же самое, но на 100% не уверен..
Ни то, ни другое не знаю. Все таки хотелось бы что-то из более-менее известных брендов - Exide, Mutlu, Bosch, Varta... Отечественные я так понял могут быть хорошими, но много брака и недоделок. И в то же время не сильно дорого чтоб было, тысяч 6 хотя бы.
Delkor 55 Ач 610 А на Лачетти ставили с завода. Лучшего аккумулятора не придумать. У бати отъездил лет 11. Мой у меня на Лачетти, а потом и на семерке, проездил почти девять лет, и семерка была продана с ним.
То есть 10 лет назад это были неплохие аккумы? А сейчас то наверняка не узнать, из свежих...
Опять же неизвестная марка. Да и в продаже не вижу. А в морозы ниже -30 проблем не было?
Ну я заряжал, после этого в ближайший мороз ниже -28-29 не заводится машина все равно. А мороз такой у нас может стоять неделю, а то и две. На транспорте все это время ездить такое себе, да и остановка не очень близко. А на такси дорого, особенно когда спрос есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей