я его пальцами теребонькал - там либо шлифовать, в чем смысла не вижу, либо менять. В общем поршень утилизирован )
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
если не сильно много, то помогает наждачка и вдшка. тереть с вдшкой. 

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Наждачкой нельзя, покрытие нержавеющее сотрешь. На бэхе тряпкой и вдхой делали.
И главное собрать применив специальную смазку для тормозных поршней!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
кстати с новым поршнем и направляйками идет в комплекте, как и все резиновые "чехлы"

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
это верно, знаю что рукоблудство есть такое - поршня из нержавейки вытачивать, но как по мне - бессмысленная затея...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
не знаю, на моих машинах таких поршней никогда небыло..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Да ну, аналогичный в передних тормозах классики.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
VladiZlav, а откуда уверенность, что в комплекте была смазка для поршней, а не для направляющих? Там и там разные смазки используются 

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
там было два комплекта - отдельно цилиндр с потрохами, в нем своя смазка. Отдельно направляющие - там своя. Смазки даже по цвету разные

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Заменил шаровые на рычагах, взял такие же что и стояли, 555 - годно прошли, и почти одновременно крякнули, так же заменил задние сайлентблоки передних рычагов, знатно порвались, в прошлый раз поставил неоригинал, в этот раз оригинальные взял, заметил разрыв пыльника рулевой тяги, заранее купил масло и фильтр, с последней замены откатал 6605 км, менять еще рановато 
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А, еще заменил прокладку крышки блока и свечные кольца, родное все задубело, масло полило в свечные колодцы и наружу )))

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А, еще заменил прокладку крышки блока и свечные кольца, родное все задубело, масло полило в свечные колодцы и наружу )))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Относительно недавно - замена масла и фильтров
И пришлось клапанную на герметик садить - сопливило не по детски после замены прокладки, хотя протяжка была по фень шую, согласно инструкции

И пришлось клапанную на герметик садить - сопливило не по детски после замены прокладки, хотя протяжка была по фень шую, согласно инструкции

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Помогло? Я в своё время сто раз пожалел, что так сделал. Замучился чистить крышку и головку от кусочков герметика. Только хорошая дорогая прокладка решила проблему.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
в том то и дело, что прокладку брал оригинал, не аналог, дорогую. Думал поначалу подделка попалась - заказал оригинал у другого поставщика. Масло гнало так же. Помог только герметик. Герметик типа ТОПовый - REINZOSIL

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Сегодня заменил аккум. Нынешний уже заметно хреново крутил по утрам двиг, оно и понятно - по весенним замерам его емкость остаточная была не более 16 ампер. Лето отходил и пора ему на покой! Из того, что было сделано за последние полгода - полная ревизия ГБО, замена редуктора, магистрали, форсунки не успел правда, здоровье пока не позволяет, потек радиатор - заменен на аналог, замена задних пружин, начал перебирать переднюю ходовку (тяги, наконечники) - тоже все не успел. На фото - новый и старый аккумы. По ГБО отдельный отчет сваяю, как доделаю, не знаю только когда это будет. 

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
это своего рода цельный заводской "поддон" с высокой боковой стенкой.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Хорошее решение. И почему все так не делают? Мне кажется, первой дохнет банка со стороны двигателя именно из-за нагрева.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1418 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Встречал в техдокументации, что компания Варта не дает гарантию на акб, если они нагревались свыше 80 градусов. А сколько там в районе акб летом в пробке?




- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42165
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Препод48рус, у них встроен спецдатчик в АКБ, по показаниям которого они определят, что батарея нагревалась выше 80°С, по типу антимагнитной наклейки на счётчике воды? Или...
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2432 раза
- Поблагодарили: 982 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17993
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1418 раз
- Поблагодарили: 2219 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Из последних новостей - потекла, застучала рулевая рейка, заметил ибо ушла жидкость гур чуть ниже минимума, насос ГУР воздуха не хватанул, поездил чутка доливая, засопливил шланг гура, в процессе разбора авто дефектована задняя подушка двигателя. Под замену. В общем пока стоит разобранная, было принято решение рейку восстанавливать, ибо новая дороже - примерно от 104 000 рублей до почти 140 000 рублей
https://exist.ru/Price/?pid=88C074DE
Есть куча китайских аналогов от 12000 рублей, но НЕТ! Ну и вариант Б.У. в случае с рулевой рассматривал если моя окажется в состоянии невозможном для восстановления. Шланг пока просто перепрессовал в РВД Крым, посмотрим на качество после запуска. Рейка на данный момент восстановлена, никак не дойдут руки собрать авто. Фото чуть позже. Пока основные расходы - 9 000 рублей за рейку, 1500 перепрессовка шланга (новый оригинал 11 000). На результат будем посмотреть. Мастер, который перебирал рейку толковый, у знакомых и коллеги после переборки этим мастером рейки уже более 100 000 км. отходили. Масложор начался, тоже болячка Лансеров. Сменил масло, но замер сделать не успел, сразу после замены масла и фильтров Мицик встал на ремонт.

Есть куча китайских аналогов от 12000 рублей, но НЕТ! Ну и вариант Б.У. в случае с рулевой рассматривал если моя окажется в состоянии невозможном для восстановления. Шланг пока просто перепрессовал в РВД Крым, посмотрим на качество после запуска. Рейка на данный момент восстановлена, никак не дойдут руки собрать авто. Фото чуть позже. Пока основные расходы - 9 000 рублей за рейку, 1500 перепрессовка шланга (новый оригинал 11 000). На результат будем посмотреть. Мастер, который перебирал рейку толковый, у знакомых и коллеги после переборки этим мастером рейки уже более 100 000 км. отходили. Масложор начался, тоже болячка Лансеров. Сменил масло, но замер сделать не успел, сразу после замены масла и фильтров Мицик встал на ремонт.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей