"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 03, 2025 20:08:41

Classic писал(а):
Пн фев 03, 2025 4:08:35
Medved@790 писал(а):
Пн фев 03, 2025 2:17:39
вряд-ли кто-нибудь не узнаёт
И всё равно стесняются! Чё-то иномарошный значок никому не мешает воском натирать!))
ну с китайцев снимают некоторые любители полировок

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 04, 2025 6:10:33

Classic писал(а):
Вс фев 02, 2025 19:41:58
напоминает лишь отколотый кусочек заднего правого фонаря.
Остался на месте «трагедии»?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Classic » Ср фев 05, 2025 3:58:28

Да, сразу не заметил, увы.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Classic » Пт окт 31, 2025 18:32:17

Посетил сегодня внепланово сервис. Ещё в начале путешествия вентилятор отопителя стал подозрительно рычать на 2/3 оборотов от максимума. Аж руль вибрировал. На низких оборотах этого не наблюдалось, на максимуме было, но не сильно. Сегодня заехал к дилеру. Мастер сразу сказал - грязь на ламелях. Сняли вентилятор, продули, прочистили, и - вуаля. Вновь тишина и спокойствие! Вот ведь какой чувствительный агрегат - из-за какой-то пятилетней грязюки! На Жигуле 20 лет в него никто не лазил - хоть бы хны! ))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 01, 2025 3:53:14

Classic, поставь сетку на всасе перед вентилятором, меньше грязи будет на лопасти попадать.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Classic » Сб ноя 01, 2025 5:33:02

Ну, во-первых, там грязь - типа пыль, осевшая на ламелях. Она и через сетку, думаю, накопится. А, во-вторых, листва. Так она свободно проникает внутрь, к салонному фильтру и потом легко оттуда выметается. А так будет скапливаться под жабо и преть там. Думал об этом. Пришёл к выводу, что конструкторам ничего не стоило поставить эту сетку с завода. Но почему-то же не поставили. А наши конструктора не такие уж дураки, как принято думать.
Это так же как и с защитой двигателя, и с сеткой на радиатор. Неужели целое КБ не догадалось об этом? Догадалось, Но не поставило. Насчёт защиты я уже говорил - при аварии движок должен упасть вниз, а не по стальному листу в салон заехать. А сетка... За 20 лет эксплуатации "семёрки" с ещё большими отверстиями в решётке радиатора, последний ни разу не пострадал от камешков. Это какой же булыжник должен прилететь, чтобы смять ребра и достать-таки до трубок? Зато прикиньте общую площадь прутков сетки. Вот на этот приличный кусок вы прикрываете радиатор в 30-градусную жару!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

"Белая акула" (Веста SW) или "Овсянка, сэр!" :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 01, 2025 8:46:28

Classic писал(а):
Сб ноя 01, 2025 5:33:02
Ну, во-первых, там грязь - типа пыль, осевшая на ламелях. Она и через сетку, думаю, накопится. А, во-вторых, листва. Так она свободно проникает внутрь, к салонному фильтру и потом легко оттуда выметается. А так будет скапливаться под жабо и преть там. Думал об этом. Пришёл к выводу, что конструкторам ничего не стоило поставить эту сетку с завода. Но почему-то же не поставили. А наши конструктора не такие уж дураки, как принято думать.
Это так же как и с защитой двигателя, и с сеткой на радиатор. Неужели целое КБ не догадалось об этом? Догадалось, Но не поставило. Насчёт защиты я уже говорил - при аварии движок должен упасть вниз, а не по стальному листу в салон заехать. А сетка... За 20 лет эксплуатации "семёрки" с ещё большими отверстиями в решётке радиатора, последний ни разу не пострадал от камешков. Это какой же булыжник должен прилететь, чтобы смять ребра и достать-таки до трубок? Зато прикиньте общую площадь прутков сетки. Вот на этот приличный кусок вы прикрываете радиатор в 30-градусную жару!
По радиатору: у семерки нет радиатора кондиционера, и в решетку пролезет только палец, а у гранты, например, 5 см щель, и бутерброда из двух радиаторов, пробитие не самое главный ужас, занимаются ламели первого радиатора, между радиаторами накапливается мусор, что также ухудшает продувание. Сетка позволяет снизить последствия.

По сетке на всасе: с нее все отряхивается, а накопление преющих листьев будет и так будет идти под жабо, тех что не попали в печку. Мой пример показал, что пыли просачивается меньше.

Защита двигателя держится на болтах незакаленных м6, при ударе никаких помех не будет. Их просто срежет.

Про конструкторов достаточно все спорно, есть точки, где можно было сделать оптимальнее, производители думают как заработать, а не как лучше сделать.

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей