
А в городе соль, ага.
зимой разметка не действуетNikVE писал(а):Еще вопрос: зимой нет разметки
а нас чет газелистов я не парюсь я их тупо не пускаю)))NikVE писал(а):из-за автобусов и шмыгающих мандавошек-газелей (уроды, подрезают, притираются впритык, выскакивают из правого в левый ряд неожиданно,
Andreys писал(а):На хорошем гололеде при троганьи с первой нужна ювелирная точность подачи газа и игры сцепления. Чуть передавил и зад весело срывает в занос, а рядом недешевые авто. Поэтому на второй все таки легче тронуться прямо.
Незнаю ребят, у меня и в мыслях никогда небыло трогаться со второй всегда трогаюсь с первой и без каких либо проблем.Димон на зелёнке писал(а):Тожо верно. Но факт остаётся фактом. Ведь со второй проще? Проще.
1. Лучше передом заезжать - легче будет выехать.Димон на зелёнке писал(а):Так вот чуть разогнался и задом заехал. В результате сел на брюхо в снег.
покажи мне машину которая не корова на льду? за исключением полного приводаmikado3333 писал(а):7- ка корова на льду и чтоб не улетать с дороги нужно уметь водить классику.
нужно чувствовать машину тогда вылетать с трассы не будешьmikado3333 писал(а):п.с. после двух вылетов на трассе (3 января ) понял что собой нужно возить цепь. тросы рвутся когда тебя трактор тянет из кювета image096
От вылетов с трассы не застрахован ни кто, даже модераторы)))))))))))). Малейшая ямка, бугорок и направление меняется махом. По поводуMr_Ice писал(а):нужно чувствовать машину тогда вылетать с трассы не будешь
-все машины с задним приводом, относительно легкий вес(как у семерки) и без систем курсовой стабилизации...((((((((((Mr_Ice писал(а):покажи мне машину которая не корова на льду? за исключением полного привода
Да при чем тут модераторы? Чувствовать машинну учись и не разгоняйся здорово, тормози мягко и аккуратно. Вот и все.mikado3333 писал(а):От вылетов с трассы не застрахован ни кто, даже модераторы
Да бог с тобой... Все машины имеют свои бока на льду, ВСЕ! У заднего привода свои приколы, у переднего свои. Только полный привод чем-то кардинально отличается, а в остальных много решает резина и водитель... А говорить, что семерка корова, а что-то другое с задним приводом супер-пупер - это про танцора, которому что-то мешает!mikado3333 писал(а):-все машины с задним приводом, относительно легкий вес(как у семерки) и без систем курсовой стабилизации...
Вот могу поспорить что 90% всех пользователей на форуме ни разу с трассы никуда не вылетали. В том числе и я ни разу не вылетал с трассы. Просто в первую очередь надо уметь держать машину на дороге во вторых всегда оценивать ситуацию вокруг себя и свои возможности.mikado3333 писал(а):От вылетов с трассы не застрахован ни кто, даже модераторы)))))))))))). Малейшая ямка, бугорок и направление меняется махом.
более тяжелую машину труднее удержать в заносеmikado3333 писал(а):-все машины с задним приводом, относительно легкий вес(как у семерки) и без систем курсовой стабилизации...((((((((((
я вам больше скажу - полный привод - это высший пилотаж.научишься его водить - тебе нет равных (в какой-то мере можно так сказать).Машина с полным приводом ведет себя по-разному : где-то как передний,где-то - как задний.Тут правильно указали - машину надо научиться чувствовать,а какой там привод дело десятое.Для меня - проще задний;я к нему привык,мне он больше нравитсяюКому-то ближе передний.А спорить можно до бесконечности,ибо это разговоры в пользу бедных.Randall писал(а): Все машины имеют свои бока на льду, ВСЕ! У заднего привода свои приколы, у переднего свои. Только полный привод чем-то кардинально отличается
А какие итоги? Итог всегда один - практика и постоянно думать за рулём.mikado3333 писал(а):Поэтому эту тему я и создал... послушать что люди говорят...В конце собираюсь подвести итоги...
Сейчас и сам так делаю. Вообще хороший способ.Mr_Ice писал(а):2. я когда паркуюсь на заснеженном месте перед тем как встать на стоянку пару раз...
Как это так? Если её не видно - водители сами "размечают" дорогу. А если видно - едут по ней. Думаю Вы это и имели ввиду?evgeniymet писал(а):зимой разметка не действует
все приходит с опытом )))) и кстати,не надо себя считать офигенным водителем,ты всегда чему-то учишься,а понятие "я крут,ни разу ни то,ни се.. это только остальные чайники..." очень быстро наказывается,при чем самыми нелепыми ошибками. (имхо(.Mr_Ice писал(а):Вот могу поспорить что 90% всех пользователей на форуме ни разу с трассы никуда не вылетали. В том числе и я ни разу не вылетал с трассы
не я не говорю что я крут а остальные чайники я говорю о том что всегда надо оченивать дорогу и сови возмоности.S_Horton писал(а):все приходит с опытом )))) и кстати,не надо себя считать офигенным водителем,ты всегда чему-то учишься,а понятие "я крут,ни разу ни то,ни се.. это только остальные чайники..." очень быстро наказывается,при чем самыми нелепыми ошибками. (имхо(.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя