Пару советов по вождению классики

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт янв 22, 2010 21:18:20

Andreys, я за городом живу, у нас гололед круглосуточно. :sad:
А в городе соль, ага.

mikado3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:21:17

Непрочитанное сообщение mikado3333 » Пт янв 22, 2010 22:04:20

Не сочтите за не невежество, но тема о советах по вождению ,а не какой асфальт под снегом и солью... (!)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 22, 2010 22:07:26

mikado3333, а Вы приводите лучше ситуации из жизни, в которых Вы не знали как действовать, а форумчане Вам подскажут. Так будет намного проще, а главное эффективнее.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт янв 22, 2010 22:54:00

Я вот тут вспомнил - еще можно в багажнег лебедочку положить на полтонны. Из какашек вылезать удобно. Ну это больше дачникам и рыбакам.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 23, 2010 6:15:04

mikado3333 писал(а):но тема о советах по вождению ,а не какой асфальт под снегом и солью
Дружище!Побудь подольше на форуме...и твоя тема перерастёт в спор:"Есть ли жизнь на Марсе?"Специфика,панимашь,
такая! LOL

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Сб янв 23, 2010 8:45:42

помоему самый , самый совет был заехать на автополигон и кататься кататься кататься, эксперементировать, чуток пошалить в заносе - я делал так,

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 23, 2010 10:04:51

Еще вопрос: зимой нет разметки. У меня бывает такое: вроде визуально вижу, что на дороге могут 3 машины разместиться поперек дороги, причем между ними боковой интервал будет примерно 1 м. И начинаю двигаться по средней, как мне кажется, полосе. Но тут получается, что еду не так: все едут в 2 ряда, иногда, впрочем и в 3 ряда, как я и планировал. При этом начинаю мешать всем: крайние правые едут почему-то ближе к к середине дороги и мешают мне справа (автобусы и газели долбанные!), а мне отчаянно сигналят и мигают фарами те, кто по левой полосе едет - я им мешаю. Станешь в левый - тоже "не слава Богу", т.к. там придурки на иномарках под 90 несутся при очень скользкой дороге. Станешь вправо - не проехать из-за автобусов и шмыгающих мандавошек-газелей (уроды, подрезают, притираются впритык, выскакивают из правого в левый ряд неожиданно, козлы долбанные!). Как тут ехать?! Как вы выбираете полосу на наших "рассейских" "дорогах"?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 23, 2010 10:29:37

NikVE писал(а):Еще вопрос: зимой нет разметки
зимой разметка не действует :whistlin: так что смотри или на знаки или сам оценивай обстановку на дороге :whistlin:
а я дак стараюсь ехать в левом ряду так как в правом
NikVE писал(а):из-за автобусов и шмыгающих мандавошек-газелей (уроды, подрезают, притираются впритык, выскакивают из правого в левый ряд неожиданно,
а нас чет газелистов я не парюсь я их тупо не пускаю))) (w00t) потому что у них график а у меня нет и я не спешу могу постоять мин 15 пока газелист сообразит и уступит LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 10:45:16

Andreys писал(а):На хорошем гололеде при троганьи с первой нужна ювелирная точность подачи газа и игры сцепления. Чуть передавил и зад весело срывает в занос, а рядом недешевые авто. Поэтому на второй все таки легче тронуться прямо.
Димон на зелёнке писал(а):Тожо верно. Но факт остаётся фактом. Ведь со второй проще? Проще.
Незнаю ребят, у меня и в мыслях никогда небыло трогаться со второй всегда трогаюсь с первой и без каких либо проблем.
Димон на зелёнке писал(а):Так вот чуть разогнался и задом заехал. В результате сел на брюхо в снег.
1. Лучше передом заезжать - легче будет выехать.
2. я когда паркуюсь на заснеженном месте перед тем как встать на стоянку пару раз заезжаи и выезжаю по разной амплитуде - укатываю снег. и выехаешь всегда без проблем после этого и выходя из машины наступишь не в сугроб а на укатанный снежок.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 23, 2010 11:01:50

Поддерживаю Mr_Ice,вторую зиму стартую с первой передачи (со второй пробовал пару раз - по настоятельным рекомендациям со стороны - не понравилось),проблем никаких,если,конечно,не раскрутить под 2000 оборотов со старта.
А по теме,правильно все заметили - понимание приходит с опытом и на каждой машине свои какие-нибудь мелкие условия,основа в принципе одинакова.Для себя,за полтора года с небольшим вождения,вынес следующее : перед поворотом отпусти газ и нажми на него при выходе из поворота (на опыте пробовал и по другому результат повеселил через страх),с собой всегда лопата (укороченный фискар) и топорик (если где засел весчи необходимые),засел (в снегу,в грязи) - не газуй,раскачивай машину,аккуратно выползешь...

mikado3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:21:17

Непрочитанное сообщение mikado3333 » Сб янв 23, 2010 12:13:13

С раскачкой беда -все сцепление спалил пока из сугробов выбирался. Для себя понял (за 5 месяцев вождения): 7- ка корова на льду и чтоб не улетать с дороги нужно уметь водить классику. Поэтому эту тему я и создал... послушать что люди говорят...В конце собираюсь подвести итоги...


п.с. после двух вылетов на трассе (3 января ) понял что собой нужно возить цепь. тросы рвутся когда тебя трактор тянет из кювета :smile1:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 12:51:55

mikado3333 писал(а):7- ка корова на льду и чтоб не улетать с дороги нужно уметь водить классику.
покажи мне машину которая не корова на льду? за исключением полного привода
mikado3333 писал(а):п.с. после двух вылетов на трассе (3 января ) понял что собой нужно возить цепь. тросы рвутся когда тебя трактор тянет из кювета image096
нужно чувствовать машину тогда вылетать с трассы не будешь

mikado3333
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:21:17

Непрочитанное сообщение mikado3333 » Сб янв 23, 2010 14:45:29

Mr_Ice писал(а):нужно чувствовать машину тогда вылетать с трассы не будешь
От вылетов с трассы не застрахован ни кто, даже модераторы)))))))))))). Малейшая ямка, бугорок и направление меняется махом. По поводу
Mr_Ice писал(а):покажи мне машину которая не корова на льду? за исключением полного привода
-все машины с задним приводом, относительно легкий вес(как у семерки) и без систем курсовой стабилизации...((((((((((

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 23, 2010 15:36:38

mikado3333 писал(а):От вылетов с трассы не застрахован ни кто, даже модераторы
Да при чем тут модераторы? Чувствовать машинну учись и не разгоняйся здорово, тормози мягко и аккуратно. Вот и все.
mikado3333 писал(а):-все машины с задним приводом, относительно легкий вес(как у семерки) и без систем курсовой стабилизации...
Да бог с тобой... Все машины имеют свои бока на льду, ВСЕ! У заднего привода свои приколы, у переднего свои. Только полный привод чем-то кардинально отличается, а в остальных много решает резина и водитель... А говорить, что семерка корова, а что-то другое с задним приводом супер-пупер - это про танцора, которому что-то мешает! :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 15:40:09

mikado3333 писал(а):От вылетов с трассы не застрахован ни кто, даже модераторы)))))))))))). Малейшая ямка, бугорок и направление меняется махом.
Вот могу поспорить что 90% всех пользователей на форуме ни разу с трассы никуда не вылетали. В том числе и я ни разу не вылетал с трассы. Просто в первую очередь надо уметь держать машину на дороге во вторых всегда оценивать ситуацию вокруг себя и свои возможности.
mikado3333 писал(а):-все машины с задним приводом, относительно легкий вес(как у семерки) и без систем курсовой стабилизации...((((((((((
более тяжелую машину труднее удержать в заносе
а по поводу системы курсовой стабилизации так по статистике эти машины в куветах валяются гораздо чаще потому как водители перестают думать говой и начинают думать что машина может сделать все за них. И итоге берут такие виражи что система просто неможет удержать машину на дороге. Тем же у кого нет этой системы приходится думать головой как следствие ездят они более безопастно.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб янв 23, 2010 15:57:44

ну не знаю товарищи.... я с ледяной горки около дома спокойно на первой трогаюсь. а опыту у меня кот накакал... просто на слух определяю начало пробуксовки.....

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 23, 2010 16:03:12

Randall писал(а): Все машины имеют свои бока на льду, ВСЕ! У заднего привода свои приколы, у переднего свои. Только полный привод чем-то кардинально отличается
я вам больше скажу - полный привод - это высший пилотаж.научишься его водить - тебе нет равных (в какой-то мере можно так сказать).Машина с полным приводом ведет себя по-разному : где-то как передний,где-то - как задний.Тут правильно указали - машину надо научиться чувствовать,а какой там привод дело десятое.Для меня - проще задний;я к нему привык,мне он больше нравитсяюКому-то ближе передний.А спорить можно до бесконечности,ибо это разговоры в пользу бедных.
А по поводу вылета с трассы - ну я вылетел на второю неделю вождения,на сухом асфальте в июле.Очень торопился,на развороте с выкрученными колесами слишком дал газу.Мимо осветительной опоры проскочил чудом.Отделался мятым колесным диском + срезало шпильку крепления стабилизатора (удар об высокий поребрик) с одной стороны.Зато опыт быстро прибежал)))))

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб янв 23, 2010 16:04:43

mikado3333 писал(а):Поэтому эту тему я и создал... послушать что люди говорят...В конце собираюсь подвести итоги...
А какие итоги? Итог всегда один - практика и постоянно думать за рулём.
Всё таки с дороги просто так тоже не вылетают. Если вылетел - значит не расчитал скорость, возможности авто и условия движения (в том числе и погодные).
Mr_Ice писал(а):2. я когда паркуюсь на заснеженном месте перед тем как встать на стоянку пару раз...
Сейчас и сам так делаю. Вообще хороший способ.
evgeniymet писал(а):зимой разметка не действует
Как это так? Если её не видно - водители сами "размечают" дорогу. А если видно - едут по ней. Думаю Вы это и имели ввиду?

Вообще не понимаю смысла обсуждения типа привода, резины и прочего. Зачем? По своему опыту и опыту своих ошибок могу сказать, что ВСЕГДА виноват водитель. Для дотошных скажу, что на 99,99% - но этот 0,01% форсмажорные ситуации, а никак не следствие типа привода, марки и так далее.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 23, 2010 16:09:07

Mr_Ice писал(а):Вот могу поспорить что 90% всех пользователей на форуме ни разу с трассы никуда не вылетали. В том числе и я ни разу не вылетал с трассы
все приходит с опытом )))) и кстати,не надо себя считать офигенным водителем,ты всегда чему-то учишься,а понятие "я крут,ни разу ни то,ни се.. это только остальные чайники..." очень быстро наказывается,при чем самыми нелепыми ошибками. (имхо(.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Димон на зелёнке,с возвращением.без тебя как-то скучновато было))))))))) :flowers:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 16:20:13

S_Horton писал(а):все приходит с опытом )))) и кстати,не надо себя считать офигенным водителем,ты всегда чему-то учишься,а понятие "я крут,ни разу ни то,ни се.. это только остальные чайники..." очень быстро наказывается,при чем самыми нелепыми ошибками. (имхо(.
не я не говорю что я крут а остальные чайники я говорю о том что всегда надо оченивать дорогу и сови возмоности.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 23, 2010 16:48:45

Mr_Ice,ой,ну простите меня за слишком грубое выражение своих мыслей)))) да,ты прав ВСЕГДА надо оценивать свои силы и возможности.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 24, 2010 5:49:45

Димон на зелёнкеТы в отпуске был? :sad:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 24, 2010 6:27:31

Важный совет: если резина шипованая- не увлекайся скоростью на асфальте! 60- это предел (в городе), а лучше 50. Я с 60-ти попробовал оттормозиться перед "зеброй"- как будто на летней резине по льду,- как ехал, так и ехал! Хорошо пешеход меня пропустил, а то б беда! Иномаркам с АБСами проще, конечно, а вот нам надо поаккуратнее быть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 24, 2010 7:24:59

ClassicШипован тока"зад"?Если и перед-в мусорку такую "шиповку"!А ваще шипы не панацея! Основное правило такое:Одел шипы-считай,что у тебя старая,лысая резина и ехай соответственно.(А не 60 по льду :rolleyes: )В экстренной ситуации они сделают своё дело!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 24, 2010 7:28:43

Шипы на всех колёсах. Резина Нокиан. На льду и снегу ей нет равных! А дело было, повторюсь, на чистом асфальте, а тут уже шипы- палка о двух концах, металл по асфальту очень хорошо скользит.

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя