5-я передача на 21074, зачем?
-
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор
5-я передача на 21074, зачем?
Выше 100-110 км/час на классике ездить стремно и очень опасно.
Вопрос:
- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?
Вопрос:
- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор
ну не знаю, у меня тухлая и на 100-не она... Замучаешься на ней разгоняться для обгона.Заратустра писал(а):А у меня не тухлая... Я на 100 переключаюсь на 5 и пошел... Оборотов меньше, меньше износ. 5-я нужна. крейсерская 120
Врубаю 4-ю, обгоняю, потом опять на 5-ю перехожу, если скорость выше 100-ни...
Ну да, тахометр меньше оборотов показывает, чем на 4-й, но не существенно...
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт. Да, она слабенькая, но что ж вы хотите- это же повышенная! Это передача для равномерного движения с определённой скоростью. Насчёт обгонов- не забывайте, что у наших машин механические коробки, а не автомат- иногда руками поорудовать нужно
. Для обгона всегда переключаемся на одну передачу ниже. В автоматических коробках в режиме кик-даун (газ в пол) автомат вообще переключается на две передачи вниз. А вы хотите на пятой чтоб в кресло вдавило! 


-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
полностью с тобой согласенClassic писал(а):Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт. Да, она слабенькая, но что ж вы хотите- это же повышенная! Это передача для равномерного движения с определённой скоростью. Насчёт обгонов- не забывайте, что у наших машин механические коробки, а не автомат- иногда руками поорудовать нужно. Для обгона всегда переключаемся на одну передачу ниже. В автоматических коробках в режиме кик-даун (газ в пол) автомат вообще переключается на две передачи вниз. А вы хотите на пятой чтоб в кресло вдавило!
есле кто хочет чтоб машынка на пятой перла это увы к вазам классикам не относятся
5 передача чтоб ехать на одной скорости 90 или 110 да и + экономия как никак хоть маленькая да всё равно копейка рубель бережёт
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
классика классике рознь. Я регулярно езжу 120-130 а временами и 140-150 и не стремно и не опасней чем на любой другой машине.Volk1975 писал(а):Выше 100-110 км/час на классике ездить стремно и очень опасно.
На трассу вышел разогнался до нужной тебе скорости врубил 5-ю и ехай себе. А по поводу того что плохо разгоняется. На пятой - эт у тебя двиг плохо тянет и передача тут не при чем.Volk1975 писал(а):- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
та же фигня. 5 передача однозначно нужна - экономия топлива + комфорт.alex писал(а):У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ну тоже не вариант - 145 мона на четвертой по GPS выжать. Больше чтото греметь начинает - подозреваю что очко...Longenen писал(а):100-110 на четвёртой и всё.

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
не знал, что у меня грузовой редуктор стоитLongenen писал(а):редуктор грузовой (4.1

так с ним легче моторчегу раскрутиться, чем с 3,9

Увы, да :ermm:Longenen писал(а):+200кг по сравнению с 05 делают своё дело
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а):подозреваю что очко...
это издевателсьво над своим калорежущим сечением ибо оно сильно меняется в размере когда
VladiZlav писал(а):145 на четвертой

- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- [ Мих@лыч ]
- Классиковод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
- Модель авто: Caribася
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я на четырёх ступке 130-140 спокойно ездил, движок конечно ревёт (хорошо тахометра не было) тока его заглушает остальной рёв, которого в при такой скорости было достаточно.
А взял семёрку, так на ней уже при 100 км ехать стрёмновато, я больше 120 не разгонял, так то поведение у неё мне не нравится, а на пятаке с четырёх ступкой было ночью спидометр до 150 докрутил, но уже стрёмновато было..
А взял семёрку, так на ней уже при 100 км ехать стрёмновато, я больше 120 не разгонял, так то поведение у неё мне не нравится, а на пятаке с четырёх ступкой было ночью спидометр до 150 докрутил, но уже стрёмновато было..
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей