5-я передача на 21074, зачем?

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

5-я передача на 21074, зачем?

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Вт мар 23, 2010 0:55:32

Выше 100-110 км/час на классике ездить стремно и очень опасно.
Вопрос:
- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 1:03:15

А у меня не тухлая... Я на 100 переключаюсь на 5 и пошел... Оборотов меньше, меньше износ. 5-я нужна. крейсерская 120

Volk1975
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:20:10
Модель авто: ВАЗ-21074, двигло 2106, карбюратор

Непрочитанное сообщение Volk1975 » Вт мар 23, 2010 1:11:07

Заратустра писал(а):А у меня не тухлая... Я на 100 переключаюсь на 5 и пошел... Оборотов меньше, меньше износ. 5-я нужна. крейсерская 120
ну не знаю, у меня тухлая и на 100-не она... Замучаешься на ней разгоняться для обгона.
Врубаю 4-ю, обгоняю, потом опять на 5-ю перехожу, если скорость выше 100-ни...

Ну да, тахометр меньше оборотов показывает, чем на 4-й, но не существенно...

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 1:29:03

Я после того как карб шлифанул, нормально обгоняю. Со 110 до 130 легко. Педаль до пола и на взлет... На четвертую переключаюсь если до 90 скорость падает, а так и с 90 подымает на 5. Мож че с карбом у тебя? мыл давно?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт мар 23, 2010 5:34:59

Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт. Да, она слабенькая, но что ж вы хотите- это же повышенная! Это передача для равномерного движения с определённой скоростью. Насчёт обгонов- не забывайте, что у наших машин механические коробки, а не автомат- иногда руками поорудовать нужно :). Для обгона всегда переключаемся на одну передачу ниже. В автоматических коробках в режиме кик-даун (газ в пол) автомат вообще переключается на две передачи вниз. А вы хотите на пятой чтоб в кресло вдавило! :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 23, 2010 10:44:44

Classic писал(а):она слабенькая,
Это мотор дохлый :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 10:50:42

Classic писал(а):Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт.
:yes:

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Вт мар 23, 2010 10:59:43

Classic писал(а):Пятая нужна. После 90-100 на пятой очень комфортно ехать, движок не ревёт. Да, она слабенькая, но что ж вы хотите- это же повышенная! Это передача для равномерного движения с определённой скоростью. Насчёт обгонов- не забывайте, что у наших машин механические коробки, а не автомат- иногда руками поорудовать нужно :). Для обгона всегда переключаемся на одну передачу ниже. В автоматических коробках в режиме кик-даун (газ в пол) автомат вообще переключается на две передачи вниз. А вы хотите на пятой чтоб в кресло вдавило! :)
полностью с тобой согласен
есле кто хочет чтоб машынка на пятой перла это увы к вазам классикам не относятся
5 передача чтоб ехать на одной скорости 90 или 110 да и + экономия как никак хоть маленькая да всё равно копейка рубель бережёт

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 11:24:22

Volk1975 писал(а):Выше 100-110 км/час на классике ездить стремно и очень опасно.
классика классике рознь. Я регулярно езжу 120-130 а временами и 140-150 и не стремно и не опасней чем на любой другой машине.
Volk1975 писал(а):- какой смысл тогда в 5-й передаче, если эта скорость вполне комфортна для 4-й передачи, а 5-я передача вообще тухлая?
На трассу вышел разогнался до нужной тебе скорости врубил 5-ю и ехай себе. А по поводу того что плохо разгоняется. На пятой - эт у тебя двиг плохо тянет и передача тут не при чем.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 23, 2010 11:42:52

Пятая нужна, это точно. На трассе - прям беда, 100-110 на четвёртой и всё. В городе конечно не так сильно чувствуется, но на том же Московском шоссе тоже на четвёртой под 80 приходится топить.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 23, 2010 12:00:47

Чёт у вас моторы чаморошные. :rolleyes:
У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й :rolleyes:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 23, 2010 13:30:51

alex писал(а):Чёт у вас моторы чаморошные. :rolleyes:
У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й :rolleyes:
Ну дык, мотор только 2.5т.к после капа, редуктор грузовой (4.1) и +200кг по сравнению с 05 делают своё дело. Так что всё еще впереди. :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 23, 2010 13:37:28

alex писал(а):У мну с 70 (примерно) уверенно разгоняется с динамикой усеорения как сток на 4-й
та же фигня. 5 передача однозначно нужна - экономия топлива + комфорт. :shifty:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Longenen писал(а):100-110 на четвёртой и всё.
ну тоже не вариант - 145 мона на четвертой по GPS выжать. Больше чтото греметь начинает - подозреваю что очко... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 23, 2010 14:13:13

Longenen писал(а):редуктор грузовой (4.1
не знал, что у меня грузовой редуктор стоит :wacko:
так с ним легче моторчегу раскрутиться, чем с 3,9 :rolleyes:
Longenen писал(а):+200кг по сравнению с 05 делают своё дело
Увы, да :ermm:

Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а):подозреваю что очко...
это издевателсьво над своим калорежущим сечением ибо оно сильно меняется в размере когда
VladiZlav писал(а):145 на четвертой
:rolleyes:

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вт мар 23, 2010 16:45:00

После промывки карба на пятой стал ездить после 70-80, там где не требуется особого ускорения, а на трассе тоже переключаюсь на 4 при обгоне.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 22:30:02

Patapich писал(а):пятой стал ездить после 70-80
ИМХО такой режим - не оправданная нагрузка на двигатель.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 22:33:25

Заратустра писал(а):ИМХО такой режим - не оправданная нагрузка на двигатель.
Смотря какой у него мост :whistlin:

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт мар 23, 2010 22:42:43

VladiZlav писал(а):Больше чтото греметь начинает - подозреваю что очко...
я разогнал 150 на 4ступке. очко так гремело и звенело что больше 3 минут на такой скорости не проехал :shifty:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт мар 23, 2010 23:41:37

Patapich писал(а):на трассе тоже переключаюсь на 4 при обгоне.
А у меня не получится на 5-й обогнать) :whistlin:

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Вт мар 23, 2010 23:51:45

Я на четырёх ступке 130-140 спокойно ездил, движок конечно ревёт (хорошо тахометра не было) тока его заглушает остальной рёв, которого в при такой скорости было достаточно.
А взял семёрку, так на ней уже при 100 км ехать стрёмновато, я больше 120 не разгонял, так то поведение у неё мне не нравится, а на пятаке с четырёх ступкой было ночью спидометр до 150 докрутил, но уже стрёмновато было..

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 23:55:21

Мы на 4-х ступке 165 шли, на дизеле и четырёх ступке 180 выжали

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт мар 23, 2010 23:57:29

ВинтореZ
А что за дизель был?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 23:58:05

Незнаю, наверное обычный. Но спидометр точно не врал

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср мар 24, 2010 0:05:27

ВинтореZ
Ну дизель Ваз 1,6 или 1,8? Пятёрка, четвёрка?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 24, 2010 0:08:01

Незнаю, у него 2106 была с дизелем

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей