НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ОБОРОТАХ ПОД 4.5-5.ТЫЩSimon писал(а):на мокром асфальте легко добиться пробуксовки)опыт доказываета ещё попу носило как хз что





НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ОБОРОТАХ ПОД 4.5-5.ТЫЩSimon писал(а):на мокром асфальте легко добиться пробуксовки)опыт доказываета ещё попу носило как хз что
не 4.5,а 3 максимум)к359но писал(а):НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ОБОРОТАХ ПОД 4.5-5.ТЫЩSimon писал(а):на мокром асфальте легко добиться пробуксовки)опыт доказываета ещё попу носило как хз что
это
да возможно, но меня интересует другой вопрос : где в это время находилась голова в отличие от рук и ног
![]()
![]()
?
дружище. на мокром асфальте лысая в ноль резина будет легко буксовать. протектрор и нужен для того чтобы отводить воду от пятна контакта покрышки с асфальтом. а т.к. протектора нету то между покрышкой и асфальтом появляется водяной клин. а сцепление покрышек с водой сам понимаешь никакое.к359но писал(а):НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ОБОРОТАХ ПОД 4.5-5.ТЫЩэто
да возможно, но меня интересует другой вопрос : где в это время находилась голова в отличие от рук и ног
![]()
![]()
?
Дык на Калине-то классику все порвут...Mr_Ice писал(а):уверяю тебя с трогаясь с первой порву тебя как тузик грелку.
при чем тут калина? я классику имел в виду.Alex** писал(а):Дык на Калине-то классику все порвут...
чё-то я сомневаюсь, наверно всетки на дороге (ты по ней проехал), без обиды приятель ,но не бережешь ты машинкуSimon писал(а):голова вся в дороге была
Хороший ликбез, но я тоже вставлю свои 5 копеекMr_Ice писал(а):Всем кто трогается зимой со второй предлагаю следующее практическое занятие. Берем машину, уклон (для начала небольшой) останавливаем машину посреди уклона. дальше задача тронуться в верх так чтоб при этом машина назад не откатилась, при этом ручником не пользоваться. Держим тормоз, сцепление, первая, перекидываем ногу с тормоза на газ одновременно отпуская сцепление.
Когда начнет получаться усложняем задачу двумя способами
1. увеличиваем угол наклона
2. не трогаемся в перед а просто удерживаем машину на склоне играя сцеплением (без нажатия на педаль тормоза)
Когда вы научитесь таким образом чувствовать сцепление, то сразу же перестанете пользоваться ручником на склонах, и про это глупое троганье на второй передаче забудете как страшный сон.
Более того еще и специально будете на снегу машину в занос и в пробуксовку пускать для выполнения маневров.
Сейчас двиг почти новыйк359но писал(а):чё-то я сомневаюсь, наверно всетки на дороге (ты по ней проехал), без обиды приятель ,но не бережешь ты машинкуSimon писал(а):голова вся в дороге была
на стоящей машине между колесом и лысой покрышкой никакого водяного клина нет, а при начале пробуксовки он появляется постепенно и тогдаMr_Ice писал(а): на мокром асфальте лысая в ноль резина будет легко буксовать. протектрор и нужен для того чтобы отводить воду от пятна контакта покрышки с асфальтом. а т.к. протектора нету то между покрышкой и асфальтом появляется водяной клин
а тронуться это такая ювелирная работа?dak1989 писал(а): Тут уже не до заносов, да и проще трогаться со второй без ювелирной работы сцеплением, и еще минус один выжим сцепления на каждое трогание
если ты не помнишь или не был еще в то время на форуме то я на своей личной "грелке" - 2104 отездил 3 года.dak1989 писал(а):Да, про грелкуУ большинства-то здесь заднеприводные грелки
Тогда не стоит делать таких категоричных заявлений. Не с одним из нас ты ещё со светофора не срывался. И потому судить об этом не можешь.Mr_Ice писал(а): я классику имел в виду.
в пробке и я на ручнике иногда стою, ток трогаюсь всеравно без него. ногу на тормоз и ручник опускаю.Антон80 писал(а):А мне нравится (привык) на светофоре в горку стоять на ручнике. Ничего плохого в этом не вижу.
согласенк359но писал(а):на стоящей машине между колесом и лысой покрышкой никакого водяного клина нет, а при начале пробуксовки он появляется постепенно и тогдада прогноз событий идет по твоему сценарию
и я ни че плохого в этом не вижуАнтон80 писал(а):А мне нравится (привык) на светофоре в горку стоять на ручнике. Ничего плохого в этом не вижу.
я пракрасно знаю как трогается классика, и отлично знаю что с натягом на первой она на снегу уйдет намного резвее чем со второй.Alex** писал(а):Тогда не стоит делать таких категоричных заявлений. Не с одним из нас ты ещё со светофора не срывался. И потому судить об этом не можешь.
Тронуться с первой на льду, причем быстро - это как минимум очень аккуратная работаMr_Ice писал(а):а тронуться это такая ювелирная работа?dak1989 писал(а): Тут уже не до заносов, да и проще трогаться со второй без ювелирной работы сцеплением, и еще минус один выжим сцепления на каждое трогание
Я вообще говорил про раскатанный лед на светофореMr_Ice писал(а):я пракрасно знаю как трогается классика, и отлично знаю что с натягом на первой она на снегу уйдет намного резвее чем со второй.Alex** писал(а):Тогда не стоит делать таких категоричных заявлений. Не с одним из нас ты ещё со светофора не срывался. И потому судить об этом не можешь.
Шипы в помощь!dak1989 писал(а):Я вообще говорил про раскатанный лед на светофоре
так по ходу пошел конструктивный срачMr_Ice писал(а): я пракрасно знаю как.................., и отлично знаю что
да без разницы если ты правда чувствуешь машину так как описывал выше то ты и сам прекрасно знаешь что на первой даже на раскатанном льду тронуться вообще не проблема.dak1989 писал(а):Я вообще говорил про раскатанный лед на светофоре
Mr_Ice писал(а):я пракрасно знаю как трогается классика,
Антох, шипы тут почти беспомощныАнтон80 писал(а):Шипы в помощь!dak1989 писал(а):Я вообще говорил про раскатанный лед на светофоре
к359но писал(а):так по ходу пошел конструктивный срач![]()
завязываем мужики![]()
миру-мир, брюху пиво
Ну тут да. А на чистом льду- помогают.dak1989 писал(а):гладкий и укатанный наст + пушистый снег
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей