Пару советов по вождению классики
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
я вот что заметил, пока машина на прогреве, ну там стрелка на втором делении, или половина белой зоны, без подсоса едет хорошо, и можно ускориться на 1й до 60, на 2й до 90 на третьей 110, но это только до первого включения вентилятора, обороты при этом к 5,5
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Пару советов по вождению
низнаю мужики,как тут у вас с вылетами в кювет но скажу мне 17 лет тачка есть (деда)прав нету (но будут).Так вот я часто катаюсь за 25 км по сухой, накатаной дороге со скоростью 70-75 км/ч .Опыта почти нету ,вхожу повороты и рередко,перед поворотом особо крутым отпускаю педаль и когда в середине начинаю прижимать гашетку .Этому я себя приучил когда 12 пацаном ,с помощью руля присоеденонного к компу играл в всякие гоночные симулятьры.И кстати ,конечно реальная тачька это одно а комп игра это другое ,но мой совет пока нет прав или навыков попробовать себя в виртуальном вождении (желательно с помощью руля)и играть не в нфски а в чото посложнее типа дёрт 2-3 или Flatout-2.Там хоть повидение тачек правдоподобгое.





- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Пару советов по вождению
Регион 152 RUS
я непонял, ты чёта против меня имееш.Да у меня ешё нет прав но через год буду .А насчёт по тренироватся с помощью комп руля ,это даже некоторые инструктора в автошколах советают,ясно.
я непонял, ты чёта против меня имееш.Да у меня ешё нет прав но через год буду .А насчёт по тренироватся с помощью комп руля ,это даже некоторые инструктора в автошколах советают,ясно.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пару советов по вождению
Пашкенций
Реально за компом сложней ездить.Мне проще за машиной.Правильно делаешь-руки "набьёшь"-на автомате потом всё будет!
Реально за компом сложней ездить.Мне проще за машиной.Правильно делаешь-руки "набьёшь"-на автомате потом всё будет!
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Пару советов по вождению
CHMZ
понимаш когда мне тачьку нельзя было водить я тренировался на будующие выходить из заноса на заднеприводных балидах в Flatout-2 и знаеш это помагает понять что к чему.
понимаш когда мне тачьку нельзя было водить я тренировался на будующие выходить из заноса на заднеприводных балидах в Flatout-2 и знаеш это помагает понять что к чему.

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
Тогда я еще мегаизвращенней ездиюРегион 152 RUS писал(а):Получается я три года езжу по мегаизврат???
![]()
1 передача- трогаемся
2 передача- до 30
3 передача- до 40
4 передача- до 90

1 передача - 30-35
2 передача - 60-70
3 передача - 70-110
4 передача - сколько хочешь после 100

это если перебирать вверх...
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пару советов по вождению
DJTigra
А я вот передачи по слуху переключаю,даже не знаю,на какой скорости.
Чё я неправильно делаю?
А я вот передачи по слуху переключаю,даже не знаю,на какой скорости.

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
CHMZ
Я просто люблю еще покрутить двиг. У меня же есть тахометр
Гляжу туда частенько...
Зеленый - легкое движение авто и газ в пол, около 5к оборотов, резко сцепление, ручку на себя, отпускаю сцепление и газ в пол, еще 5к оборотов, сцепление, резко третью, опускаю сцепление и уже придерживаюсь скорости 70-80 по спидометру по городу (по gps 63-71км/ч) Это при условии, что я первый на светофоре. А если кто-то впереди меня, то еду с его скоростью
Скажем так, такой езде научили в автошколе
Я просто люблю еще покрутить двиг. У меня же есть тахометр

Зеленый - легкое движение авто и газ в пол, около 5к оборотов, резко сцепление, ручку на себя, отпускаю сцепление и газ в пол, еще 5к оборотов, сцепление, резко третью, опускаю сцепление и уже придерживаюсь скорости 70-80 по спидометру по городу (по gps 63-71км/ч) Это при условии, что я первый на светофоре. А если кто-то впереди меня, то еду с его скоростью
Скажем так, такой езде научили в автошколе

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пару советов по вождению
DJTigra
У тебя БК нет?АААААА-у тебя карбюратор.Извиняюсь.Вот я раньше при разгоне со светофора тратил 30л,щас уже 20-помогает.И вот ещё-тут писали,что обороты не влияют на расход-я стараюсь перейти на высшую пораньше-по тому же БК-расход падает.
У тебя БК нет?АААААА-у тебя карбюратор.Извиняюсь.Вот я раньше при разгоне со светофора тратил 30л,щас уже 20-помогает.И вот ещё-тут писали,что обороты не влияют на расход-я стараюсь перейти на высшую пораньше-по тому же БК-расход падает.
- Spinogryz
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Мой спокойный стиль:
1я 0-20
2я 20-40
3я 40-60
4я 60-90
Если надо быстро ускориться:
1я 0-40
2я 40-70
3я 70-110
4я 110-150.. больше не идет моя 4х ступая машина...
1я 0-20
2я 20-40
3я 40-60
4я 60-90
Если надо быстро ускориться:
1я 0-40
2я 40-70
3я 70-110
4я 110-150.. больше не идет моя 4х ступая машина...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
Spinogryz
ну моя по спидаку 155 идет. 4 человека в машине + кило 20-30 в багажнике...
CHMZ
У меня вместо БК - экономайзер
При таких переключениях я на 250км потратил около 15-17л. Проезжал и по трассе, и по городам/селам. На трассе стараюсь держать скорость 110-130
ну моя по спидаку 155 идет. 4 человека в машине + кило 20-30 в багажнике...
CHMZ
У меня вместо БК - экономайзер

При таких переключениях я на 250км потратил около 15-17л. Проезжал и по трассе, и по городам/селам. На трассе стараюсь держать скорость 110-130
- Spinogryz
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
ну моя по спидаку 155 идет. 4 человека в машине + кило 20-30 в багажнике...
Это на четырёхступке??На трассе стараюсь держать скорость 110-130
Я по трассе иду 90-100. Если выше, экономайзер уходит в красную.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
Spinogryz
конечно на 4х ступке. я не обращаю внимание на экономайзер. у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне
конечно на 4х ступке. я не обращаю внимание на экономайзер. у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне
- Spinogryz
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Смотри свой карбюратор. Что-то не так. В первую очередь обрати мнимание, чтобы все вакуумные шлангчики были на месте.у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
Spinogryz
все на месте. по мере прогрева экогомайзер ползет в белую зону. только до недавнего времени ХХ на прогретом был аж 300об
SunshineofMusic свидетель, сам подгонял мне обороты до 800-900
все на месте. по мере прогрева экогомайзер ползет в белую зону. только до недавнего времени ХХ на прогретом был аж 300об

SunshineofMusic свидетель, сам подгонял мне обороты до 800-900
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
DJTigra писал(а): я не обращаю внимание на экономайзер. у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне
Spinogryz писал(а):Я по трассе иду 90-100. Если выше, экономайзер уходит в красную.

Друзья, топайте учить матчасть

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Spinogryz писал(а):Сможешь коротко объяснить, что тут "подстольного"?

Ты по трассе идешь 90-100. Если больше, то экономайзер вылазит (или сам себя откручивает) из карба и идет (или ползет) в какую-то неизвестную красную зону.

- Spinogryz
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
У тебя воображение черезчур богатоеТы по трассе идешь 90-100. Если больше, то экономайзер вылазит (или сам себя откручивает) из карба и идет (или ползет) в какую-то неизвестную красную зону.

Я надеюсь, что ты понял истинный смысл этого сообщения))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
предпологаю, что экономайзер(показометр) показывает увеличение расхода топлива на разгоне резком, а если мы уже разогнались до 110 и поддерживаем скорость , педаль нажата на 1/4, то он будет показывать нечто другое
- Spinogryz
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
- Модель авто: 2107 1994г.в.
- Откуда: Шушенское
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
По сути он показывает, насколько открыта дроссельная заслонка в карбюраторе...
Чем сильнее она открыта, тем больше топлива потребляет двигатель.
Наша цель добиться наибольшего компромисса между скоростью (в силу аэродинамических свойств автомобиля) и расходом топлива. Для этого нам и нужен экономайзер.
Чем сильнее она открыта, тем больше топлива потребляет двигатель.
Наша цель добиться наибольшего компромисса между скоростью (в силу аэродинамических свойств автомобиля) и расходом топлива. Для этого нам и нужен экономайзер.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пару советов по вождению
JET
ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета? Похоже там нет цветов, только циферки. или его вообще нет. скорее у меня глюки. а я думаю, почему на меня так люди смотрят. скорее всего из-за того, что бегу на корточках по дороге, а мне кажется, что я еду на машине
ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета? Похоже там нет цветов, только циферки. или его вообще нет. скорее у меня глюки. а я думаю, почему на меня так люди смотрят. скорее всего из-за того, что бегу на корточках по дороге, а мне кажется, что я еду на машине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя