Пару советов по вождению классики

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 24, 2011 16:15:36

я вот что заметил, пока машина на прогреве, ну там стрелка на втором делении, или половина белой зоны, без подсоса едет хорошо, и можно ускориться на 1й до 60, на 2й до 90 на третьей 110, но это только до первого включения вентилятора, обороты при этом к 5,5

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб июн 04, 2011 23:52:15

низнаю мужики,как тут у вас с вылетами в кювет но скажу мне 17 лет тачка есть (деда)прав нету (но будут).Так вот я часто катаюсь за 25 км по сухой, накатаной дороге со скоростью 70-75 км/ч .Опыта почти нету ,вхожу повороты и рередко,перед поворотом особо крутым отпускаю педаль и когда в середине начинаю прижимать гашетку .Этому я себя приучил когда 12 пацаном ,с помощью руля присоеденонного к компу играл в всякие гоночные симулятьры.И кстати ,конечно реальная тачька это одно а комп игра это другое ,но мой совет пока нет прав или навыков попробовать себя в виртуальном вождении (желательно с помощью руля)и играть не в нфски а в чото посложнее типа дёрт 2-3 или Flatout-2.Там хоть повидение тачек правдоподобгое. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вс июн 05, 2011 6:06:40

Пашкенций
:wacko: 17 лет. Без комментариев!!!

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс июн 05, 2011 9:21:34

Регион 152 RUS
я непонял, ты чёта против меня имееш.Да у меня ешё нет прав но через год буду .А насчёт по тренироватся с помощью комп руля ,это даже некоторые инструктора в автошколах советают,ясно.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс июн 05, 2011 10:21:02

Пашкенций
Реально за компом сложней ездить.Мне проще за машиной.Правильно делаешь-руки "набьёшь"-на автомате потом всё будет!

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс июн 05, 2011 10:26:19

CHMZ
понимаш когда мне тачьку нельзя было водить я тренировался на будующие выходить из заноса на заднеприводных балидах в Flatout-2 и знаеш это помагает понять что к чему. :beer2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 10:28:03

Регион 152 RUS писал(а)::oops: Получается я три года езжу по мегаизврат??? :hmmm:
1 передача- трогаемся
2 передача- до 30
3 передача- до 40
4 передача- до 90
Тогда я еще мегаизвращенней ездию LOL
1 передача - 30-35
2 передача - 60-70
3 передача - 70-110
4 передача - сколько хочешь после 100 LOL
это если перебирать вверх...

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс июн 05, 2011 10:32:49

DJTigra
А я вот передачи по слуху переключаю,даже не знаю,на какой скорости. :slap: Чё я неправильно делаю?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 10:41:59

CHMZ
Я просто люблю еще покрутить двиг. У меня же есть тахометр :whistlin: Гляжу туда частенько...
Зеленый - легкое движение авто и газ в пол, около 5к оборотов, резко сцепление, ручку на себя, отпускаю сцепление и газ в пол, еще 5к оборотов, сцепление, резко третью, опускаю сцепление и уже придерживаюсь скорости 70-80 по спидометру по городу (по gps 63-71км/ч) Это при условии, что я первый на светофоре. А если кто-то впереди меня, то еду с его скоростью
Скажем так, такой езде научили в автошколе :whistlin:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс июн 05, 2011 10:51:05

DJTigra
У тебя БК нет?АААААА-у тебя карбюратор.Извиняюсь.Вот я раньше при разгоне со светофора тратил 30л,щас уже 20-помогает.И вот ещё-тут писали,что обороты не влияют на расход-я стараюсь перейти на высшую пораньше-по тому же БК-расход падает.

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 10:52:08

Мой спокойный стиль:
1я 0-20
2я 20-40
3я 40-60
4я 60-90

Если надо быстро ускориться:
1я 0-40
2я 40-70
3я 70-110
4я 110-150.. больше не идет моя 4х ступая машина...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 11:00:21

Spinogryz
ну моя по спидаку 155 идет. 4 человека в машине + кило 20-30 в багажнике...
CHMZ
У меня вместо БК - экономайзер LOL
При таких переключениях я на 250км потратил около 15-17л. Проезжал и по трассе, и по городам/селам. На трассе стараюсь держать скорость 110-130

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 11:09:12

ну моя по спидаку 155 идет. 4 человека в машине + кило 20-30 в багажнике...
На трассе стараюсь держать скорость 110-130
Это на четырёхступке??
Я по трассе иду 90-100. Если выше, экономайзер уходит в красную.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 11:17:40

Spinogryz
конечно на 4х ступке. я не обращаю внимание на экономайзер. у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 11:24:06

у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне.
Смотри свой карбюратор. Что-то не так. В первую очередь обрати мнимание, чтобы все вакуумные шлангчики были на месте.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 11:27:24

Spinogryz
все на месте. по мере прогрева экогомайзер ползет в белую зону. только до недавнего времени ХХ на прогретом был аж 300об LOL
SunshineofMusic свидетель, сам подгонял мне обороты до 800-900

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 11:30:31

Как ни крути, тише едешь - дальше будешь)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 11:43:26

Spinogryz
тоже да. но не могу я ехать 90-100км/ч

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 12:45:42

DJTigra писал(а): я не обращаю внимание на экономайзер. у меня было на холодном на холостых 700об и экономайзер в красной зоне
Spinogryz писал(а):Я по трассе иду 90-100. Если выше, экономайзер уходит в красную.
:padctalom:
Друзья, топайте учить матчасть (!) , дабы не писать бред о уходящем в какие-то зоны экономайзере.

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 12:53:32

Сможешь коротко объяснить, что тут "подстольного"?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 13:00:02

Spinogryz писал(а):Сможешь коротко объяснить, что тут "подстольного"?
:yes:
Ты по трассе идешь 90-100. Если больше, то экономайзер вылазит (или сам себя откручивает) из карба и идет (или ползет) в какую-то неизвестную красную зону. LOL

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 13:03:44

Ты по трассе идешь 90-100. Если больше, то экономайзер вылазит (или сам себя откручивает) из карба и идет (или ползет) в какую-то неизвестную красную зону. LOL
У тебя воображение черезчур богатое LOL
Я надеюсь, что ты понял истинный смысл этого сообщения))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 13:06:21

предпологаю, что экономайзер(показометр) показывает увеличение расхода топлива на разгоне резком, а если мы уже разогнались до 110 и поддерживаем скорость , педаль нажата на 1/4, то он будет показывать нечто другое

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 13:35:33

По сути он показывает, насколько открыта дроссельная заслонка в карбюраторе...
Чем сильнее она открыта, тем больше топлива потребляет двигатель.
Наша цель добиться наибольшего компромисса между скоростью (в силу аэродинамических свойств автомобиля) и расходом топлива. Для этого нам и нужен экономайзер.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 14:01:40

JET
ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета? Похоже там нет цветов, только циферки. или его вообще нет. скорее у меня глюки. а я думаю, почему на меня так люди смотрят. скорее всего из-за того, что бегу на корточках по дороге, а мне кажется, что я еду на машине

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя