Пару советов по вождению классики

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 14:06:28

JET
ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета? Похоже там нет цветов, только циферки. или его вообще нет. скорее у меня глюки. а я думаю, почему на меня так люди смотрят. скорее всего из-за того, что бегу на корточках по дороге, а мне кажется, что я еду на машине
Да ладно тебе, это у модераторов юмор такой специфический..=)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 15:33:45

DJTigra писал(а):ты на шкалу экономайзера смотрел? какие там цвета?
Покажи мне пожалуйста шкалу экономайзера :rolleyes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 15:41:13

А что ее показывать?
Вложения
DSC00127.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 15:54:14

Spinogryz писал(а):Я надеюсь, что ты понял истинный смысл этого сообщения))
Я то понял, но форум читают много новичков, которые только начинают разбираться "что да как", а тут экономайзеры со стрелками и красными зонами...
Потом еще и удивленно пишут: " Вот продавцы то тупые в магазах, не понимают что от них хотят..."
Spinogryz писал(а):По сути он показывает, насколько открыта дроссельная заслонка в карбюраторе...Чем сильнее она открыта, тем больше топлива потребляет двигатель.Наша цель добиться наибольшего компромисса между скоростью (в силу аэродинамических свойств автомобиля) и расходом топлива. Для этого нам и нужен экономайзер.
Spinogryz писал(а):Да ладно тебе, это у модераторов юмор такой специфический..
Нее, это похоже кто-то продолжает писать ерунду вместо того чтобы посмотреть название прибора в "мурзилке".
DJTigra писал(а):А что ее показывать?
Не согласен. На твоей картинке нету ни экономайзера ни его шкалы... :whistlin:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 05, 2011 15:57:54

DJTigra
Вот у тебя всегда горит "Р" ? А то у меня только иногда (где-то раз в неделю загорается)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 16:05:45

Haris22
это я на ручнике стоял LOL постоянно горит, когда я недощелкиеваю его до конца...
JET
ECON - не экономайзер?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 05, 2011 16:10:44

DJTigra
:hmmm: ммм... не правильно спросил :slap: . У тебя всегда "Р" горит при поднятом ручнике? Просто у меня даже если на ручнике, все равно не всегда горит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 16:14:38

DJTigra писал(а):ECON - не экономайзер?
:no:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 16:31:10

экономайзер и эконостат -это устройства или системы карба, а прибор эконометр :hmmm:
http://autoinvalid.net.ru/econometr.php

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 16:45:33

Сусанин писал(а):экономайзер и эконостат -это устройства или системы карба, а прибор эконометр
Совершенно верно. :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 17:00:59

JET
:clap2:

Аватара пользователя
advent
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 19:40:38
Модель авто: Ваз 21053'97"зеленый сад"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение advent » Вс июн 05, 2011 17:10:23

Регион 152 RUS писал(а):А когда вы включате 5 скорость?
Тоже никогда,вылетела у меня пятая передача :no: ,но на четвертой ревет громко.

Аватара пользователя
Spinogryz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:19:18
Модель авто: 2107 1994г.в.
Откуда: Шушенское
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Spinogryz » Вс июн 05, 2011 18:05:21

эконометр
Совершенно верно
А как переводится это слово на английский язык?
Я правда не знаю, не пытаюсь подколоть))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 18:12:32

ECONometr :yes: опять же экономика - слово не русское, логически размышляя - экон - следить за расходом(примерно) метр - измерять ну или в данном случае показывать изменение расхода топлива
аналогично вольтметр, амперметр :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 05, 2011 21:31:35

Сусанин писал(а): экон - следить за расходом(примерно) метр - измерять ну или в данном случае
Сусанин писал(а):аналогично вольтметр, амперметр
:yes: :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июн 05, 2011 21:43:29

Haris22
А вот не помню, вроде у меня моргает ручник, как поворот. А на бороде загорается вродь ( ! ) и горит, пока не сниму с ручника...
JET
я всегда его экономайзером обзывал :slap: извиняюсь за свое упрямство
advent
а ты разгонись до 150 и послушай рев LOL а если еще и мост гудит, и окна открыты, да еще и музыки нет в машине :thumbsup: 5500об держит и больше не идеть, как ни дави на педаль у меня

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн июн 06, 2011 8:58:32

Пашкенций
ты правильно не понял. Против тебя я нечего не имею, а тренируются на компьютерных играх, но эти игры нельзя купить в магазинах - это специальные программы. Я имею ввиду гонки "бей скар", гонка по овалу. Там спецнастройки авто - колёса разные , развал тоже для нас не понять, но люди гоняют и молодцы!

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пн июн 13, 2011 7:36:59

Всех с праздником! У меня такой вопрос - до скольки можно раскручивать двигатель (ваз 2107, 1,6 карб, все сток), и до скольки он вообще может раскручиваться? я до 5500 только - дальше не хочет почемуто. Это плохо или нормально?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 7:43:48

на холостую я кручу свои (на 5ке третий мотор, а на пикапе 6й) до 8 тысяч... причем с 6.5 до 8 он раскручивается секунду-полторы... на четвертой-пятой передаче. если все стоковое то больше 5500 ты из него никак.... это надо шлифовать голову, впускной коллектор, дорабатывать выпуск, и ставить МПСЗ, дорабатывать карб... эт минимум тюнинга... хотя я крутил до 6000 тысяч на 4й... но это ветер в жопу дул...

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пн июн 13, 2011 10:22:05

dia-v Спасибо! Забыл упомянуть, что раскручивал на 3 передаче. На холостую не решаюсь - мало ли что.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 10:32:37

хм... на третьей не скажу что легко. но можно и 6тыщ дать... но не советую вообще без подготовки так двиг крутить... раз два в неделю норм. а почаще неее... особенно если масло типа лукойл...

а уж если собрался так постоянно. на каждом перекрестке рвать мотор, то лучше сразу меняй шатунно поршневую ток не ведись на советы продавцов в "пламени"... сча поеду. замерю сколько моя на третьей крутит...

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение vyatch » Пн июн 13, 2011 11:31:27

Народ, почитал обсуждения по-поводу передач и пришел к выводу, сколько людей столько и мнений:
ИМХО
1-тронуться (по бездорожью до 20 км\час)
2-15-40 км\час
3-40-50 км\час (на обгон до 90 км\час)
4-50-55 и выше
По поводу захода на 2-й передаче на поворот, чаще всего сам захожу, но давайте не обхаивать инструкторов, повороты бывают разные. Например, если стоит уступи дорогу или обзорность ограничена, я вообще останавливаю машину и начинаю маневр с полувыжатым сцеплением(скорость думаю понятна), а на клумбы или затяжные повороты частенько захожу на третьей передачи и нормально, поэтому когда оговариваем маневр предлагаю оговаривать условия, т.к. под стеной дождя, когда не справляются дворники, а свет фар меркнет в тумане, редкий камикадзе даже на первой передаче по 4х-полосной прямой дороге рискнет поехать :fear:
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как на классике трогаться под горку без отката, раньше водил чери амулет, там приподнятого сцепления хватало чтоб под горку тронуть машину, а тут иногда и с подгазовкой глохну, приходится ручником играться...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 13, 2011 11:47:56

vyatch писал(а):Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как на классике трогаться под горку без отката, раньше водил чери амулет, там приподнятого сцепления хватало чтоб под горку тронуть машину, а тут иногда и с подгазовкой глохну, приходится ручником играться...
vyatch писал(а):когда оговариваем маневр предлагаю оговаривать условия,
Ну, и хде условия? LOL
Тут ведь всё зависит от процента уклона и конкретной обстановки. Иной раз приходится и ручник применять.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение vyatch » Пн июн 13, 2011 11:53:17

Ну, и хде условия?
Тут ведь всё зависит от процента уклона и конкретной обстановки. Иной раз приходится и ручник применять.
самое простое, заезжаешь на мост и вовремя заезда, останавливаешь полностью машину(т.к. впреди идущий уступает дорогу). Я с ума схожу с ручником, знакомый клянется, что можно трогаться сцеплением и подгазовкой без отката, пробую без ручника и моментально глохну.....

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 13, 2011 14:00:55

vyatch
если нужно подняться в горку, а впереди препятствие или кто то остановился, можно просто снизить скорость и медленно вползать, или если резкое торможение а потом продолжение движения, то не нужно полностью останавливать машину, притормози, дай ей катиться в гру по инерции и не забывай держать дистанцию
без отката и ручника тоже можно трогаться, только надо ногами шевелить быстро, видим что начали трогаться, за две три машины впереди, включаем передачу, т е левая нога на сцеплении, правая на тормозе, как только волна дошла до нас, бросаем тормоз и жмем на газ, но при этом палиться сцепление
ЗЫ небольшой откат некритично

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей