Пару советов по вождению классики
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пару советов по вождению
Ещё кое-что про ямы. Если по каким-то причинам вы заметили яму слишком поздно и сбросить скорость не успеваете, а яма слишком большая (в смысле по площади), и применить технику руления на препятствие не представляется возможным, то прямо перед ямой необходимо отпустить тормоза. Это делается для того, чтобы минимизировать ущерб. Дело в том, что заблокированное колесо, испытывает повышенную нагрузку на излом и скручивание и соотвеснно слабый узел может не выдержать (лопнуть рычаг, вылететь шаровая и т.д.), а свободно вращающееся (ну если яма не полметра в глубину) легко пропрыгает
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
плюс ко всему при торможении на передние колеса идет больше нагрузка, так как машина по инерции движется вперед, и отпуская тормоз перед ямой или кочкой мы разгружаем передние колеса, тогда удар будет не таким сильным.прапор писал(а):Ещё кое-что про ямы. Если по каким-то причинам вы заметили яму слишком поздно и сбросить скорость не успеваете, а яма слишком большая (в смысле по площади), и применить технику руления на препятствие не представляется возможным, то прямо перед ямой необходимо отпустить тормоза. Это делается для того, чтобы минимизировать ущерб. Дело в том, что заблокированное колесо, испытывает повышенную нагрузку на излом и скручивание и соотвеснно слабый узел может не выдержать (лопнуть рычаг, вылететь шаровая и т.д.), а свободно вращающееся (ну если яма не полметра в глубину) легко пропрыгает
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пару советов по вождению
Антон80 писал(а):прапор
я думаю, это каждый уже понял по опыту


- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Пару советов по вождению
прапор писал(а): Не для опытных, для зелёных. Опытные вряд ли чегоньть нового здесь увидят


- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пару советов по вождению
Fiks 032 писал(а):прапор писал(а): Не для опытных, для зелёных. Опытные вряд ли чегоньть нового здесь увидят![]()


- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пару советов по вождению
Прикольные у вас смайлы для названия этой темыпрапор писал(а):Fiks 032 писал(а):прапор писал(а): Не для опытных, для зелёных. Опытные вряд ли чегоньть нового здесь увидят![]()
![]()

- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 979 раз
Re: Пару советов по вождению
Может и было, но не стал всю тему просматривать.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Пару советов по вождению
по п9
Может я и не прав, но стараюсь не делать ничего! Не всегда получается, инстинкт не обманешь, но стараюсь. Пусть будут уроком.
Сам ни за что не попрусь на обгон, если есть малейшее сомнение, часто даже пассажиры удивляются, почему я так тащусь и не обгоняю.
Может я и не прав, но стараюсь не делать ничего! Не всегда получается, инстинкт не обманешь, но стараюсь. Пусть будут уроком.
Сам ни за что не попрусь на обгон, если есть малейшее сомнение, часто даже пассажиры удивляются, почему я так тащусь и не обгоняю.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 979 раз
Re: Пару советов по вождению
А если он испугается и тормоз в пол, а его на встречку? Я себя пытаюсь отучать от желания "учить" "дураков на дорогах" - себе дороже может выйти.Антон80 писал(а):Пусть будут уроком.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Пару советов по вождению
Я просто еду в своей полосе в своем направлении. А когда в этой же полосе навстречу кто-то едет, мне это не нравится. Может я и лох, но ехать по стремной обочине желания нет. А вот пропустить обгоняющего, прижавшись к обочине, или даже по ней, если хорошая - это я часто, особенно во время обкатки мотора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Пару советов по вождению
Сбрасываю скорость или торможу. В смысле освободить путь - ни разу не приходилось.Антон80 писал(а):по п9
Может я и не прав, но стараюсь не делать ничего!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Пару советов по вождению
Про ПП уже появилась отдельнаяАнтон80 писал(а):Тема не вчера содана, что уже поделаешь? Разве что в названии указать.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=14037
да и в названии этой темы можно добавить:Разве что в названии указать.
Пару советов по вождению классики


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пару советов по вождению
Сделаногость писал(а):да и в названии этой темы можно добавить:
Пару советов по вождению классики![]()

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Советы по вождению (передний привод)
Извините, но буду писать по всем типам привода.
1. Шаблонные методы борьбы с заносом/сносом/скольжением, работают только в шаблонных случаях. И иногда могут только навредить.
Примеры:
Занос задней оси заднеприводного автомобиля может возникать не только от избытка газа, но и от торможения(ручник, или торможение двигателем с переходом на 1-2 передачи вниз).
В результате, если занос от избытка газа, то стандартная рекомендация сбросить газ верна.
НО если к примеру на спуске зимой перейти на передачу пониже и бросить газ, тогда тоже возникнет занос, и тогда понятное дело надо надивить педальку, чтобы колеса поймали потерянное зацепление.
Обратная ситуация у сноса передней оси автомобиля. Можно добиться сноса передней оси избытком газа, тогда необходимо немного сбавить его. Так как не всякие дорожные условия дадут вам "тащить мордой машину", можно дождаться заноса задней оси, перед у нас в сносе и мы тянем газом, жопу понесло, а газ уже бросить нельзя... так как жопу закрутит... приехали.
полный привод вообще страшное дело. Под дождик развлекался по грунтам, при выезде на асфальт пока колеса в грязи, машина при скорости 20км/ч едет спокойной, пробую повернуть и начинается... повернул руль - машина едет прямо (переднеприводная повадка), дал газку пошла поворачивать и мигом перешло все в классический заднеприводный занос. А бывало получал полноприводной снос обеих осей, вообще не понятно...
2. В машина машине рознь. Даже 2107 в зависимости от своего тех.состояния, степени накаченности, состояния и типа резины, ведет себя несколько по разному. Чего уж говорить о машинах разных марок но с одинаковым типом привода. Развесовка по осям, высота центра масс, кастор, зависимость-независимость подвески, и куча других параметром которых не упомнить... все это влияет на поведение авто.
Примеры:
Многие наверное видели страшное видео где байк с парнем и девушкой в затяжном повороте влетают в встречную фуру... Уже не узнать истину, но лично я считаю, что причиной было то сзади сидела девушка.
Ну понятное дело, парень выпендривался и думал "членом", но суть в том, что он привык ездить ОДИН. И скорость выбрал из расчета, что он один, а добавочный вес девушки дал дополнительную инерцию... Ну и все это в совокупности дало такой печальный результат...
Зимний сезон на 2105 проездил дрифтуя при любом удобном случае. По началу тренировался на заснеженных площадях ночью, затем плано начал по пустынным дорогам на работу постоянно ехать с небольшим заносом. Отлично чувствовал машину и контролировал как и когда один, так и с пассажирами (неподготовленные пугаются
).
Снег сошел, и обулся в лето. И вот через пару недель, морозным утром меня развернуло в повороте, поймать машину не успел, успел только когда крутило воткнуть заднюю и резко поехать назад когда машину разверноу на 180%, и потом тут же съехать на обочину.
Ехал неспешно, никаких дрифтов не желал, гололед, небольшой избыток газа, разна резина на осях (сзади почти лысая)...
Моя вина в том, что если научился хорошо ездить в одних условиях (снег, лед + шиповка), нечего думать, что умею так же хорошо ездить в других условиях.
3. Если хочется хорошо ездить в любых условиях и в разных ситуациях, то очень неплохо читать литературу по навыкам вождения, очень не помешает чтение литературы по работе подвески, рулевого управления, но САМОЕ главное это тренировки.
Пустые ровные площадки, пару часов, потихоньку попробовать разные способы, попытаться спровоцировать снос/занос...
В экстренной ситуации работают рефлексы, а книжные знания вспомнятся уже после нее.
Надо тренировать рефлексы.
Мне если честно в первом моем заносе (неуправляемом) запоздало, но помогли книжные знания, за доли секунды до встречи с столбом...
1. Шаблонные методы борьбы с заносом/сносом/скольжением, работают только в шаблонных случаях. И иногда могут только навредить.
Примеры:
Занос задней оси заднеприводного автомобиля может возникать не только от избытка газа, но и от торможения(ручник, или торможение двигателем с переходом на 1-2 передачи вниз).
В результате, если занос от избытка газа, то стандартная рекомендация сбросить газ верна.
НО если к примеру на спуске зимой перейти на передачу пониже и бросить газ, тогда тоже возникнет занос, и тогда понятное дело надо надивить педальку, чтобы колеса поймали потерянное зацепление.
Обратная ситуация у сноса передней оси автомобиля. Можно добиться сноса передней оси избытком газа, тогда необходимо немного сбавить его. Так как не всякие дорожные условия дадут вам "тащить мордой машину", можно дождаться заноса задней оси, перед у нас в сносе и мы тянем газом, жопу понесло, а газ уже бросить нельзя... так как жопу закрутит... приехали.
полный привод вообще страшное дело. Под дождик развлекался по грунтам, при выезде на асфальт пока колеса в грязи, машина при скорости 20км/ч едет спокойной, пробую повернуть и начинается... повернул руль - машина едет прямо (переднеприводная повадка), дал газку пошла поворачивать и мигом перешло все в классический заднеприводный занос. А бывало получал полноприводной снос обеих осей, вообще не понятно...
2. В машина машине рознь. Даже 2107 в зависимости от своего тех.состояния, степени накаченности, состояния и типа резины, ведет себя несколько по разному. Чего уж говорить о машинах разных марок но с одинаковым типом привода. Развесовка по осям, высота центра масс, кастор, зависимость-независимость подвески, и куча других параметром которых не упомнить... все это влияет на поведение авто.
Примеры:
Многие наверное видели страшное видео где байк с парнем и девушкой в затяжном повороте влетают в встречную фуру... Уже не узнать истину, но лично я считаю, что причиной было то сзади сидела девушка.
Ну понятное дело, парень выпендривался и думал "членом", но суть в том, что он привык ездить ОДИН. И скорость выбрал из расчета, что он один, а добавочный вес девушки дал дополнительную инерцию... Ну и все это в совокупности дало такой печальный результат...
Зимний сезон на 2105 проездил дрифтуя при любом удобном случае. По началу тренировался на заснеженных площадях ночью, затем плано начал по пустынным дорогам на работу постоянно ехать с небольшим заносом. Отлично чувствовал машину и контролировал как и когда один, так и с пассажирами (неподготовленные пугаются

Снег сошел, и обулся в лето. И вот через пару недель, морозным утром меня развернуло в повороте, поймать машину не успел, успел только когда крутило воткнуть заднюю и резко поехать назад когда машину разверноу на 180%, и потом тут же съехать на обочину.
Ехал неспешно, никаких дрифтов не желал, гололед, небольшой избыток газа, разна резина на осях (сзади почти лысая)...
Моя вина в том, что если научился хорошо ездить в одних условиях (снег, лед + шиповка), нечего думать, что умею так же хорошо ездить в других условиях.
3. Если хочется хорошо ездить в любых условиях и в разных ситуациях, то очень неплохо читать литературу по навыкам вождения, очень не помешает чтение литературы по работе подвески, рулевого управления, но САМОЕ главное это тренировки.
Пустые ровные площадки, пару часов, потихоньку попробовать разные способы, попытаться спровоцировать снос/занос...
В экстренной ситуации работают рефлексы, а книжные знания вспомнятся уже после нее.
Надо тренировать рефлексы.
Мне если честно в первом моем заносе (неуправляемом) запоздало, но помогли книжные знания, за доли секунды до встречи с столбом...
Последний раз редактировалось Йожык Ср ноя 27, 2013 3:46:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено, т.к. речь больше о заднем приводе
Причина: Перенесено, т.к. речь больше о заднем приводе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей