На днях купил себе такой и что-то не пойму как его ставить, там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -
Двухтональный звуковой сигнал (клаксон)
- ЙцУкИн КоТ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
- Откуда: Моск. обл.
Двухтональный звуковой сигнал (клаксон)
Кто-нибудь ставил себе двухканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
На днях купил себе такой и что-то не пойму как его ставить, там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -
На днях купил себе такой и что-то не пойму как его ставить, там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
У меня давным давно стоит, знатная хрень, громкаяЙцУкИн КоТ писал(а):Кто-нибудь ставил себе двуканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй.ЙцУкИн КоТ писал(а):там ведь полусчается к каждому надо + и - вести, а у стандартного всего один + и -
-
Димон на зелёнке
Прошу прощения - это была проверка.
С завода кстати тоже странно, мне кажется, идут машины - часть с одинарным, часть с двойным. Возможно я не прав, но на новых машинах на улице видел такие вещи. И ещё кстати видел есть сигналы не круглые, а дудочками. Что это такое?
С завода кстати тоже странно, мне кажется, идут машины - часть с одинарным, часть с двойным. Возможно я не прав, но на новых машинах на улице видел такие вещи. И ещё кстати видел есть сигналы не круглые, а дудочками. Что это такое?
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Ср апр 01, 2009 8:58:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Димон на зелёнке
- ЙцУкИн КоТ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
- Откуда: Моск. обл.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
ЙцУкИн КоТ
ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА провода
подключаешь их к одной из новых бибкалок. Затем к ним прикручиваешь еще два куска провода, которые параллельно подключаешь ко второй новой бибикале. Кстати у нас эти бибкалы двойные между собой уже запаралеленные продаются для простоты подключения.
ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА провода
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Не на сигнал ничего не надо.Димон на зелёнке писал(а):Ну я так полагаю ровно потому же почему нельзя ставить фары от других автомобилей и прочее. Если есть сертификат, то конечно вопросов нет. И от очень сильного гудка тоже бед может быть не мало.
А фары это отдельная тема. В допусках авто к эксплуатации прочто написанно что сигнал должен работать а про то от какого он авто не слова.
берешь свой 1 плюс и раздваиваешь провод. На каждую бикалку потом так же минус.ЙцУкИн КоТ писал(а):Как именно, обьясни поподробнее какой провод куда и что с ним делать, а то я нуб
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
именно так на 2101 2102 2103 и 2106 можно поставить любые фарыSMSha писал(а):Про фары (и другие световые сигналы) сказано, что если машина снята с производства - то допускается ставить любые другие. Получается, что на всю классику кроме четверок, пятерок и семерок - можно поставить любые фары, имеющие сертификат...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
аналогично. стоят две шестерковские улитки с низким и высоким тоном.VladiZlav писал(а):ЙцУкИн КоТ писал(а):
Кто-нибудь ставил себе двуканальный сигнал? это когда сразу две дуделки стоят.
У меня давным давно стоит, знатная хрень, громкая image020
кстати, когда их ставил столкнулся с проблемой. родная дуделка имела изолированный от массы минус и сам минус шел через руль, а плюс напрямую к сигналу. при подключении дуделок 2106 начинали сразу верещать. пришлось ставить доплолнительную релюшку.
- solger_ufa
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
VladiZlav писал(а):ПРосто параллельно подключаешь их и все, там один высокочастотник а один низкочастотник, вкупе бибикают мама не горюй
во первых не вводите автора в заблуждение!!! во вторых в штаном ЧЯ есть место для шатного же реле сигналов!!!balaganoff писал(а):аналогично. стоят две шестерковские улитки с низким и высоким тоном.
кстати, когда их ставил столкнулся с проблемой. родная дуделка имела изолированный от массы минус и сам минус шел через руль, а плюс напрямую к сигналу. при подключении дуделок 2106 начинали сразу верещать. пришлось ставить доплолнительную релюшку.
вытягиваем перемычку которая там присоседилась, далее вставляем на её место реле, далее берем тестер и ищем на проводах возле старого сигнала постоянный плюс, его изолируем тот провод на котором ни чего не было (имется в виду не было плюса) подключаем к новому сигналу второй провод от сигнала садим на массу!!! ВСЕ!!!
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
ааа ьсоответсвенно VladiZlav прав в том что сами улитки друг другу паралельно подключенны
- ЙцУкИн КоТ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
- Откуда: Моск. обл.
VladiZlav писал(а): ну у тебя к твоей одинарной бибикале приходит ДВА проводаподключаешь их к одной из новых бибкалок. Затем к ним прикручиваешь еще два куска провода, которые параллельно подключаешь ко второй новой бибикале. Кстати у нас эти бибкалы двойные между собой уже запаралеленные продаются для простоты подключения.
Окей парни, завтро попробую. Потом напишу что получилось.Mr_Ice писал(а): берешь свой 1 плюс и раздваиваешь провод. На каждую бикалку потом так же минус.
- ЙцУкИн КоТ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
- Откуда: Моск. обл.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
которое у меня замечательно используется.олежек писал(а):во вторых в штаном ЧЯ есть место для шатного же реле сигналов!!!
Я и не сомневалсяолежек писал(а):соответсвенно VladiZlav прав в том что сами улитки друг другу паралельно подключенны
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!ЙцУкИн КоТ писал(а):Сёдня доделал наконец таки сигнал.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да но я написал так, потому что у новых классик стоит бибикалка а не гудок как на 6-ках, от сюда и упрощенная схема подключения сигнла, вместо реле стоит перемычка о которой я и написал...VladiZlav писал(а):которое у меня замечательно используется. через него собсно все и подключено.
просто ставя дудки от шестрки люди начинают городить реле дополнительное в районе новых установленных сиганалов, даже не подозревая или не считая нужным почитать схему авто посмотреть ЧЯ...
то что я подчеркнул что ты прав, что сигналы подключенны параленьно я хотел все лиш сказать что в новых авто, ставя дудки от шестерки (если это были именно они) не достаточно их соеденить паралельно, необходимо ставить еще реле, у которого есть свое законное место...
просто на старых машинах оно стоит там где ему положенно...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
а зачем? в разрыв проводов подходящих к сигналам можно воткнуть реле. делов на 5 минут и никакого геморроя с чя.олежек писал(а):вытягиваем перемычку которая там присоседилась, далее вставляем на её место реле, далее берем тестер и ищем на проводах возле старого сигнала постоянный плюс, его изолируем тот провод на котором ни чего не было (имется в виду не было плюса) подключаем к новому сигналу второй провод от сигнала садим на массу!!! ВСЕ!!!
и простите, чем я автора в заблуждение ввел?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


