Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср фев 08, 2012 18:11:12

можно,но без болгарки нельзя

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 08, 2012 19:21:44

Александр123 писал(а):но воздух выходящий из сопел стал холоднее чем был раньще
Это потому что скорость потока воздуха возросла и он не успевает нагреться до прежней температуры, проходя через радиатор. Если сделать скорость поменьше, наверняка температура вырастет.

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Ср фев 08, 2012 20:43:21

я думаю что это еще может быть из-за того что площадь обдува радика воздухом стала меньще. поэтому и хочу сделать так что бы улитка была под капотом. может это поможет... Может кто что ни то видел в интернете как это сделать, то скинте ссылку. сам искал не чего не нащел((

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 09, 2012 2:08:50

смысла не вижу :) у меня в Сибири и то теплый воздух дует даже на трассе в -37 и с плохим радиатором, смотри где накосячил в печке, улитку чуть ниже от радиатора опусти, убери щели между радиатором и корпусом печки и вырежи диффузор центральный, где стоковый карлсон был, тогда площать радиатора будет полностью использоваться улиткой, вопреки мнению Максу73 считаю что диффузор центральный все же надо вырезать полностью :) как и показано у мистера айса в инструкции

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 09, 2012 8:19:32

C обдувом вроде бы частично разобрался. Левый воздуховод по прежнему дует слабее правого в силу своей изогнутости. Но тем не менее многократно сильнее того что было. Из лобовых отверстий прям сдувает аж жуть).
vers87 писал(а):считаю что диффузор центральный все же надо вырезать полностью как и показано у мистера айса в инструкции
Диффузор вырезал полностью. Сравнить разницу не с чем.
Александр123 писал(а):хочу сделать так что бы улитка была под капотом. может это поможет... Может кто что ни то видел в интернете как это сделать, то скинте ссылку. сам искал не чего не нащел((
Думаю не стоит даже заморачиваться над этим. Там и так полно всего ... под капотом этим. Да и болгаркой - это надо пол машины перекраивать.
AlexZH писал(а):Это потому что скорость потока воздуха возросла и он не успевает нагреться до прежней температуры, проходя через радиатор. Если сделать скорость поменьше, наверняка температура вырастет.
Про скорость - это точно замечено. Воздух прохладный, но если включить малые обороты - воздух становится теплее.

Подвожу итоги - мучался не зря. Всем спасибо! Следующий этап оптимизации обогрева салона - термостат. А пока буду разбираться с нехваткой напряжения в бортовой сети. Уже закзал трехуровневый регулятор напряжения. Буду в выходные гену снимать, а там заодно и с термостатом поковыряюсь.

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 9:42:21

центрального диффузора у меня нет, и не было. опускать улитку ниже не куда. мне и так прищлось делать самодельную бороду , что бы мафон нормально встал на место.
И еще вопрос не по теме, когда я поворачиваю ключ зажигания что бы заглущить мащину, то у меня там все так искрит что получается своеобразная подсветка педалей на секунду! что может быть? и что с ним сделать?

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 09, 2012 9:55:01

ищи огрехи в проводке, походу где-то по пути ключа у тебя там КЗ есть, что не есть гут...

P.S> как нет центрального диффузора? мотор отопителя в воздухе висел чтоли?)))

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 17:18:37

что за центральный диффузор что я не допонимаю

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 09, 2012 17:21:28

Александр123
Изображение

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 09, 2012 17:39:22

vers87 писал(а): и вырежи диффузор центральный, где стоковый карлсон был, тогда площать радиатора будет полностью использоваться улиткой, вопреки мнению Максу73 считаю что диффузор центральный все же надо вырезать полностью
Странное у вас представление о аэродинамике! А причина в слабой циркуляции жидкости в контуре отопителя и все! И без установки термоса от шнивы ,даже промывка системы будет мало эффективна. Правда еще можно поставить более производительную помпу или дополнительную эл.помпу ,в зависимости от собственных предпочтений и средств. Больше НИКАК!!!

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 17:47:05

все понял что это такое, но это если не ощибаюсь печка ставится на ваз 2104,2105 и 2107. а у меня ваз 2106 1993 г.в. и там установлена печка от копейки вот такая
Вложения
11.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 09, 2012 17:52:44

Александр123 писал(а): там установлена печка от копейки вот такая
Александр123
А в ней диффузора изначально не было... я так понял?

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 18:02:54

именно что и не было вот еще фото. и у меня улитка очень близко стоит к радику и ниже её не как не поставить
Вложения
09022012211.jpg

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 18:24:23

вот борода и воздухоотводы на заднее сиденье и одно фото это в ноги переднего пассажира тоже так же и в ноги водителя
Вложения
09022012212.jpg
09022012213.jpg
09022012215.jpg

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 18:32:30

а что если просто убрать кран печки? тосол ведь будет лучще циркулировать... только потом нельзя будет перекрыть его подачу в радик но зато может радик станет личще греть воздух

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 18:34:04

Александр123 писал(а):именно что и не было вот еще фото. и у меня улитка очень близко стоит к радику и ниже её не как не поставить


Вложения:
09022012211.jpg
Где улитка?

Кран ставят шаровый пот капот.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт фев 09, 2012 18:34:24

Александр123 писал(а):И еще вопрос не по теме, когда я поворачиваю ключ зажигания что бы заглущить мащину, то у меня там все так искрит что получается своеобразная подсветка педалей на секунду! что может быть? и что с ним сделать?
Скорее всего, это контакты замка зажигания. Может в момент, конта ты выключаешь машину, у тебя работает печка и куча других потребителей. Попробуй выключить без них. Контакты продаюся отдельно,если что.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт фев 09, 2012 18:37:33

Антон80
многия (и я в том числе) пользуютя краном печки в межсезонье. И очень активно. Поэтому, мне кажется,ни стоят убиать кран под капот. Или же с регулировкой в салоне

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 18:48:26

завтра все таки рассмотрю вариант установки улитки под капотом, правда придется убирать стандартный замок капота и ставить если что замок капота про спорт.не спроста её на 8 семействе под капот установили

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 18:52:43

Александр123
А где улитка-то? :i

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Чт фев 09, 2012 18:55:25

Александр123 писал(а):придется убирать стандартный замок капота
Щиток, который ты собрался срезать предназначен для удаления капель воды из забираемого воздуха при езде во время дождя, тебе нужна эта влага в салоне?

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 19:02:40

как понять где? щас у меня конструкция печки как у Mr_Ice под радиатором печки, а хочу сделать как на передне приводных ваз

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 09, 2012 19:09:48

Александр123 писал(а):не спроста её на 8 семействе под капот установили
Все дело в компоновке и в конструкции отопителя.Ты посмотри,как там расположен радиатор и распределены потоки воздуха.На жигулях так не получиться!
Вложения
ВАЗ2108.jpg

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 19:10:56

zalex писал(а):
Александр123 писал(а):придется убирать стандартный замок капота
Щиток, который ты собрался срезать предназначен для удаления капель воды из забираемого воздуха при езде во время дождя, тебе нужна эта влага в салоне?
вместо него предположительно будет сделан самодельный из плексегласа

Александр123
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр123 » Чт фев 09, 2012 19:12:42

макс73 писал(а):
Александр123 писал(а):не спроста её на 8 семействе под капот установили
Все дело в компоновке и в конструкции отопителя.Ты посмотри,как там расположен радиатор и распределены потоки воздуха.На жигулях так не получиться!
попробовать стоит завтра все просмотрю как и что там

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей