Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это потому что скорость потока воздуха возросла и он не успевает нагреться до прежней температуры, проходя через радиатор. Если сделать скорость поменьше, наверняка температура вырастет.Александр123 писал(а):но воздух выходящий из сопел стал холоднее чем был раньще
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я думаю что это еще может быть из-за того что площадь обдува радика воздухом стала меньще. поэтому и хочу сделать так что бы улитка была под капотом. может это поможет... Может кто что ни то видел в интернете как это сделать, то скинте ссылку. сам искал не чего не нащел((
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
смысла не вижу
у меня в Сибири и то теплый воздух дует даже на трассе в -37 и с плохим радиатором, смотри где накосячил в печке, улитку чуть ниже от радиатора опусти, убери щели между радиатором и корпусом печки и вырежи диффузор центральный, где стоковый карлсон был, тогда площать радиатора будет полностью использоваться улиткой, вопреки мнению Максу73 считаю что диффузор центральный все же надо вырезать полностью
как и показано у мистера айса в инструкции


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
C обдувом вроде бы частично разобрался. Левый воздуховод по прежнему дует слабее правого в силу своей изогнутости. Но тем не менее многократно сильнее того что было. Из лобовых отверстий прям сдувает аж жуть).
Подвожу итоги - мучался не зря. Всем спасибо! Следующий этап оптимизации обогрева салона - термостат. А пока буду разбираться с нехваткой напряжения в бортовой сети. Уже закзал трехуровневый регулятор напряжения. Буду в выходные гену снимать, а там заодно и с термостатом поковыряюсь.
Диффузор вырезал полностью. Сравнить разницу не с чем.vers87 писал(а):считаю что диффузор центральный все же надо вырезать полностью как и показано у мистера айса в инструкции
Думаю не стоит даже заморачиваться над этим. Там и так полно всего ... под капотом этим. Да и болгаркой - это надо пол машины перекраивать.Александр123 писал(а):хочу сделать так что бы улитка была под капотом. может это поможет... Может кто что ни то видел в интернете как это сделать, то скинте ссылку. сам искал не чего не нащел((
Про скорость - это точно замечено. Воздух прохладный, но если включить малые обороты - воздух становится теплее.AlexZH писал(а):Это потому что скорость потока воздуха возросла и он не успевает нагреться до прежней температуры, проходя через радиатор. Если сделать скорость поменьше, наверняка температура вырастет.
Подвожу итоги - мучался не зря. Всем спасибо! Следующий этап оптимизации обогрева салона - термостат. А пока буду разбираться с нехваткой напряжения в бортовой сети. Уже закзал трехуровневый регулятор напряжения. Буду в выходные гену снимать, а там заодно и с термостатом поковыряюсь.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
центрального диффузора у меня нет, и не было. опускать улитку ниже не куда. мне и так прищлось делать самодельную бороду , что бы мафон нормально встал на место.
И еще вопрос не по теме, когда я поворачиваю ключ зажигания что бы заглущить мащину, то у меня там все так искрит что получается своеобразная подсветка педалей на секунду! что может быть? и что с ним сделать?
И еще вопрос не по теме, когда я поворачиваю ключ зажигания что бы заглущить мащину, то у меня там все так искрит что получается своеобразная подсветка педалей на секунду! что может быть? и что с ним сделать?
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ищи огрехи в проводке, походу где-то по пути ключа у тебя там КЗ есть, что не есть гут...
P.S> как нет центрального диффузора? мотор отопителя в воздухе висел чтоли?)))
P.S> как нет центрального диффузора? мотор отопителя в воздухе висел чтоли?)))
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
что за центральный диффузор что я не допонимаю
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Странное у вас представление о аэродинамике! А причина в слабой циркуляции жидкости в контуре отопителя и все! И без установки термоса от шнивы ,даже промывка системы будет мало эффективна. Правда еще можно поставить более производительную помпу или дополнительную эл.помпу ,в зависимости от собственных предпочтений и средств. Больше НИКАК!!!vers87 писал(а): и вырежи диффузор центральный, где стоковый карлсон был, тогда площать радиатора будет полностью использоваться улиткой, вопреки мнению Максу73 считаю что диффузор центральный все же надо вырезать полностью
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
все понял что это такое, но это если не ощибаюсь печка ставится на ваз 2104,2105 и 2107. а у меня ваз 2106 1993 г.в. и там установлена печка от копейки вот такая
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Александр123Александр123 писал(а): там установлена печка от копейки вот такая
А в ней диффузора изначально не было... я так понял?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
именно что и не было вот еще фото. и у меня улитка очень близко стоит к радику и ниже её не как не поставить
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот борода и воздухоотводы на заднее сиденье и одно фото это в ноги переднего пассажира тоже так же и в ноги водителя
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а что если просто убрать кран печки? тосол ведь будет лучще циркулировать... только потом нельзя будет перекрыть его подачу в радик но зато может радик станет личще греть воздух
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Где улитка?Александр123 писал(а):именно что и не было вот еще фото. и у меня улитка очень близко стоит к радику и ниже её не как не поставить
Вложения:
09022012211.jpg
Кран ставят шаровый пот капот.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Скорее всего, это контакты замка зажигания. Может в момент, конта ты выключаешь машину, у тебя работает печка и куча других потребителей. Попробуй выключить без них. Контакты продаюся отдельно,если что.Александр123 писал(а):И еще вопрос не по теме, когда я поворачиваю ключ зажигания что бы заглущить мащину, то у меня там все так искрит что получается своеобразная подсветка педалей на секунду! что может быть? и что с ним сделать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Антон80
многия (и я в том числе) пользуютя краном печки в межсезонье. И очень активно. Поэтому, мне кажется,ни стоят убиать кран под капот. Или же с регулировкой в салоне
многия (и я в том числе) пользуютя краном печки в межсезонье. И очень активно. Поэтому, мне кажется,ни стоят убиать кран под капот. Или же с регулировкой в салоне
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
завтра все таки рассмотрю вариант установки улитки под капотом, правда придется убирать стандартный замок капота и ставить если что замок капота про спорт.не спроста её на 8 семействе под капот установили
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Щиток, который ты собрался срезать предназначен для удаления капель воды из забираемого воздуха при езде во время дождя, тебе нужна эта влага в салоне?Александр123 писал(а):придется убирать стандартный замок капота
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
как понять где? щас у меня конструкция печки как у Mr_Ice под радиатором печки, а хочу сделать как на передне приводных ваз
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Все дело в компоновке и в конструкции отопителя.Ты посмотри,как там расположен радиатор и распределены потоки воздуха.На жигулях так не получиться!Александр123 писал(а):не спроста её на 8 семействе под капот установили
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вместо него предположительно будет сделан самодельный из плексегласаzalex писал(а):Щиток, который ты собрался срезать предназначен для удаления капель воды из забираемого воздуха при езде во время дождя, тебе нужна эта влага в салоне?Александр123 писал(а):придется убирать стандартный замок капота
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:09:46
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
попробовать стоит завтра все просмотрю как и что таммакс73 писал(а):Все дело в компоновке и в конструкции отопителя.Ты посмотри,как там расположен радиатор и распределены потоки воздуха.На жигулях так не получиться!Александр123 писал(а):не спроста её на 8 семействе под капот установили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей