Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 18:57:57

Начнем...
Носился с этой идеей года три, много материала прочитано было, основной - про 41 Москвич, взвешивались плюсы и минусы, техосмотр и т.д. По случаю был пробретён ГТЦ с ВУ от Ниссан Блюберд с надеждой на то, что он лучше чем на 41 Москвиче.
И вот в этот майский отпуск лёд тронулся.... Смотрим фотоотчёт.

В этом проекте была реализована диагональная система тормозов по примеру японцев:
1. была установлена ещё одна трубка к задним колёсам,
2. установлены 2 тройника, на каждое колесо свой, одно отверстие в тройниках заглушено старым штуцером с шариком внутри,
3. изготовлен кронштейн для крепления шлангов и закреплён на месте с помощью болта с гайкой,
4. укорочена тормозная педаль, а то нужно было снимать ногу с газа, образно говоря, бить себе коленом в подбородок, затем жать на тормоз...
5. срезано старое крепление расширительного бачка, изготовлено новое и на болтах закреплено на новом месте.


Теперь впечатления:

Первый раз пробы проводились около гаража на малой скорости и не особо понравились. ;)
На следующий день был выезд в город, первое же торможение перед перекрёстком дало понять.... что нужно учиться тормозить! :psih:
На каждое НЕЖНОЕ!!!! прикосновение к педали тормоза, машина тотчас откликалась АДЕКВАТНЫМ!!!! поведением. Если бы кто смотрел в тот день на мою физиономию - подумал бы, что из дурки - улыбка застыла на лице...(w00t) (w00t) (w00t) ....Хотелось, чтобы пешеходных переходов было больше, лежачих полицейских было больше, если загорался красный свет на светофоре - также здорово... Хотелось тормозить, тормозить и тормозить... (хоть это делаю и по жизни :yes: :) ). Хотелось выйти из машины и кричать: - ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!! (w00t) (w00t) (w00t) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ну вообщем всё скромно... :D
Вложения
1.JPG
Кронштейн лепил из того, что было...
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
Уже на месте
8.JPG
9.JPG
10.JPG
кронштейн для двух шлангов
11.JPG
место крепления
12.JPG
кронштейн на месте
13.JPG
шланги на месте
14.JPG
15.JPG
пластина с тройниками
16.JPG
17.JPG
18.JPG
19.JPG
Обработано мовилем с баллончика
20.JPG
укороченная тормозная педаль
21.JPG
22.JPG
педаль на месте
23.JPG
25.JPG
Всё на своих местах

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 20, 2012 20:45:39

А регулятор задних тормозов где и какой?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 20:48:47

Никакого нет. Был удалён лет пять назад по неисправности.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 20, 2012 20:49:08

Здорово! :thumbsup: Представляю, что ты чувствуешь сейчас :psih:
Вот только ГИБДД не одобряет подобные вещи :no:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 21:08:05

ГИБДД пусть делает что хочет, а напрягать ногу и помогать рукой при торможении на ГТЦ 40-ка летней разработки мне надоело.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:11:51

studoss
Норм замут :thum1:
Оттормаживаться в юз на порожнем и груженом авто пробовал? Никуда не заносит?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 20, 2012 21:12:03

studoss писал(а):ГИБДД пусть делает что хочет, а напрягать ногу и помогать рукой при торможении на ГТЦ 40-ка летней разработки мне надоело.
Да, есть такой момент :) Но тут уже и диски маловаты, и колеса узковаты, и так далее :) Я даже боюсь начинать подобные вещи, чтоб всю машину не переделать :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 20, 2012 21:15:20

studoss писал(а):
А регулятор задних тормозов где и какой?
Никакого нет. Был удалён лет пять назад по неисправности.
studoss писал(а):ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!!
А как же зимой при таких тормозах? :hmmm:
Даже слабое нажатие, будет блокировать задние колеса, с такими тормозами на заводе ставят АБС.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 21:31:54

Про зиму и занос:
Зимой езжу очень редко, 3-4 выезда, но это не спасает от случая. Тормозит так: полный ход педали до юза около 5-ти см, а чтобы просто притормозить, снизить скорость около лежачего мента или перекрёстка достаточно положить ногу на педаль, 1-2 см хода, и происходит притормаживание, но колёса не блокируются, т.е. я полностью контролирую торможение, в точности как на стоковом сначала притормаживают передние а потом задние. И потом на работе каждый день приходится ездить на погрузчиках и зимой и летом, на совершенно лысых колёсах, и любой юз чуствую пятой точкой инстиктивно...

А заносит машину только если колёса не одновременно начинают торможение, на песке пробовал - слегка зад вправо уходит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 21:35:47

studoss писал(а):... на песке пробовал - слегка вправо уходит.
А на скользком покрытии вообще конец будет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 21:44:33

гость писал(а):
studoss писал(а):... на песке пробовал - слегка вправо уходит.
А на скользком покрытии вообще конец будет.
Я ездил на старом ГТЦ, думаешь зад не заносило в какую-нибудь сторону? Было ещё хуже, и + к тому не чувствуешь машину и момент торможения. Сейчас же я контролирую процесс торможения, и при том лёгким движением ноги...

А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 20, 2012 21:50:20

studoss писал(а):А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
золотые слова :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 21:56:27

studoss писал(а): А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
Дождь побрызгал - тормозить только двигателем?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 20, 2012 22:02:12

да че вы напали на человека, убрал он эту гадость и правильно, у меня ее тоже нет и нормально езжу и летом и зимой.
респект тебе за проделанную работу :pozhali: :thumbsup:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс май 20, 2012 22:23:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не будем обсуждать кто и как умеет ездить

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 20, 2012 22:17:09

Миша писал(а):убрал он эту гадость и правильно, у меня ее тоже нет и нормально езжу и летом и зимой. если просто кто то ездить не умеет
у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 22:21:30

Спасибо, Миша, за защиту. :beer2:

Для инфы: эта система стояла на Ниссане 89 г.в., кроме этих запчастей стоял ещё колдун, без АБС, который я тоже забрал себе, и если бы все трубки на нём открутились, наверное впёр бы и его. :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 22:24:16

VladiZlav писал(а):у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))
Так же было и у меня, пока не скрутил трубку на нём, потом выдрал с "корнем", протянул новую трубу, в тройник и всё гут.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 21, 2012 0:25:29

Отсутствие регулятора-вредительство самому себе.Можно только пожелать удачи...

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн май 21, 2012 11:46:06

VladiZlav у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))


У меня тоже, судя по эффективности торможения, зад хватает пораньше LOL Зимой малость стрёмно, но двигатель, канешна, нам в помосчь :)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн май 21, 2012 12:36:11

а на хрен так городить,если есть готовая проставка от нивы,да и стерву можно подобрать :psih:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Пн май 21, 2012 16:18:18

serg4 писал(а):а на хрен так городить,если есть готовая проставка от нивы,да и стерву можно подобрать :psih:
Если бы была - то полностью с тобой согласен, но в наших краях на иномарку в разы легче найти любую запчасть, чем на жигули, тем более такую эксклюзивную вещь. Поэтому легче взять то, что есть, к этому болгарку + дрель + сварку, + выпрямленные руки, и проставка рождается сама собой. :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн май 21, 2012 16:23:16

studoss
Вообще, Толя, переделка понравилась, всё сделано толково и грамотно. Весь вопрос только с ТО, тут у понятно что законно не пройти. А насчёт зимнего вождения, на самом деле, если тормоза "чувствуешь", то и ABS ни к чему, зимой хорошая резина "рУлит". :beer2:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Пн май 21, 2012 17:00:06

BORODA
На счёт техосмотра - это 50х50, а в наших краях, я бы сказал, 90х10, где 90% - отметка о прохождении. У нас в городе жигулёв процентов 5-7, от всего числа машин, + на станциях прохождения техосмотра - 99% молодые люди, понятия не имеющие что должно быть установлено с завода, и + к этому - сообщение "машинка с Бельгии" работает безотказно (прокатил стеклоподъёмник и электропривод сиденья в прошлом году), и включение "дурака" мол не знаю, было так, надеюсь что прокатит.

P. S. У меня дружок есть, охотник-рыболов, у него ЛУАЗ, так вот он туда всунул движок от 1-го Гольфа, + оттуда же рулевое со всеми рейками - стрекозами, так же тормоза с него же. Как-то приезжает , смеётся - прошёл сегодня техосмотр - никаких вопросов! Говорит, только кивал головой, что так и надо. Так вот надеюсь и я, что прокатит, ещё бы какую-нибудь лэйбу Вазовскую железную прилепить на ВУТ, но что-то не могу придумать откуда выдрать.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 21, 2012 17:10:34

А вдруг не понравится заглушенные тройники сзади

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Пн май 21, 2012 17:15:30

Ну скажу: знаешь что, соржавели родные импортные, пришлось из того что есть сделать... видишь и трубки все новые... :i :D

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей