Носился с этой идеей года три, много материала прочитано было, основной - про 41 Москвич, взвешивались плюсы и минусы, техосмотр и т.д. По случаю был пробретён ГТЦ с ВУ от Ниссан Блюберд с надеждой на то, что он лучше чем на 41 Москвиче.
И вот в этот майский отпуск лёд тронулся.... Смотрим фотоотчёт.
В этом проекте была реализована диагональная система тормозов по примеру японцев:
1. была установлена ещё одна трубка к задним колёсам,
2. установлены 2 тройника, на каждое колесо свой, одно отверстие в тройниках заглушено старым штуцером с шариком внутри,
3. изготовлен кронштейн для крепления шлангов и закреплён на месте с помощью болта с гайкой,
4. укорочена тормозная педаль, а то нужно было снимать ногу с газа, образно говоря, бить себе коленом в подбородок, затем жать на тормоз...
5. срезано старое крепление расширительного бачка, изготовлено новое и на болтах закреплено на новом месте.
Теперь впечатления:
Первый раз пробы проводились около гаража на малой скорости и не особо понравились.
На следующий день был выезд в город, первое же торможение перед перекрёстком дало понять.... что нужно учиться тормозить!
На каждое НЕЖНОЕ!!!! прикосновение к педали тормоза, машина тотчас откликалась АДЕКВАТНЫМ!!!! поведением. Если бы кто смотрел в тот день на мою физиономию - подумал бы, что из дурки - улыбка застыла на лице...
Ну вообщем всё скромно...



