Извините, что постоянно лезу, но это полный фейспалмJOKER2105 писал(а):оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский?


Извините, что постоянно лезу, но это полный фейспалмJOKER2105 писал(а):оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский?
Это нетак то просто, если разобрать опель трамблер, или джиемовский модуль то там чуть не пол компа на куске платы, принцип работы трамблера заключается в следующем, когда при старте двиг не развил 400 оборотов то раздача искры идет без эбу, но информация от трамблера или от модуля идет на его, для того чтобы давать импульс впрыска. когда двигатель достиг 400 оборотов то он дает на трамблер либо модуль сигнал чтобы он закрыл байпас тоесть свой замкнутый круг,а открыл возможность управлятся от эбу, из за того там так дофига проводов, если эбу увидет что нету связи во время старта с трамбом или модулем то он не даст сигнал на регулирование уоз и он будет работать а аварийном режиме, так что 1000 клоунов которые изобретали автомобиль фигнюб не ставили так что нефиг извращатся а ставить то что положено, в моей схеме изменений в конструкции небыло, я просто скопировал джиемовский модуль, правда на других деталях, и согласовал с нашим диском 60-2, потомучто джиемовский на 6 прорезов кажется, Мой совет поставь если есть желание все как предусмотрел завод и будет оно работать, а вазовские трамблеры если ставить, то зачем оно вобще нужно,JOKER2105 писал(а):alexandr81
А если сделать ход конем, всмысле оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский? Надыбал где-то в просторах инета парня, который поставил вазовскую систему зажигания на кадет 1.6 моно, выход датчика холла на В5 контакт мозгов, и мозг у него заведовал только впрыском, а зажигание обычное БСЗ с вакуумом и грузиками![]()
Что скажешь? Просто очень не охота покупать опелевский трамб с катушкой, и еще больше не хочется точить всякие переходники...
Чё так?Миша писал(а):единственная для меня проблема - нельзя шить
как так? шить нельзя? ну вот так. точнее можно, но у меня для этого нет нужного оборудования, и у знакомых диагностов тоже нет..Буйный писал(а):Чё так?Миша писал(а):единственная для меня проблема - нельзя шить
не знаю.. тьфу тьфу тьфу шкив пока не рассыпалсяJOKER2105 писал(а):Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти
Шить его можна, даже можна купить виндбондовскую электронно стираемую пзу, и на нее что хотиш можна зафигачить, я себе для этого купил даже програматор willem, а себе опелевский я чем по вашему шил, точно также само шьются и ланосы и остальные джиемы, новые кажись после 2010 года уже через програматор как десятки и остальныеМиша писал(а):стоит моновпрыск. единственная для меня проблема - нельзя шить. а так
В Житомере на разборке их тьма, мужик из за бугра кучу нив с моноинжекторами пригнал, там шкивов море, я только агрегаты и колектора с мозгами у него брал, а если не найдеш то сделай такую схемку или кого то попроси и оставь трамблер только заблокируй грузы и не используй вакуумJOKER2105 писал(а):Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти
Если моник, сам агрегат от другой модели то на блоке ц14нз он работать не будет, так как под иефи5 стоит своя форсунка, у нее производительность маленькая и мозг дает чуть длинные импульсы, если же форса от другой модели то естественно будет подливать, и плавать обороты, но лучше найти мозг от ц16нз его можна шить, и использовать штатный трамблер только по схеме выше, нужно подключить обманку штатного комутатора, проводку практически переделывать минимум, только переключить провода идущие на комутатор, еще следить за давлением топлива должно быть 0.8-0.9 , если ставить десятошный бн то нужно ослаблять пружину регулятора давления топлива, а вобще опель 1.4 лучше ставить на 1300 кубов, он более подходит по ттх, на полторахе будет ему не хватать так как опель 1400 всего 60-65 лс и параметры в прошивке заходят за грани, вот видео я ставил куму на копу с гбо, только бес трамба использовал такую штуковину как в начале темыGer@sim писал(а):Доброго всем.
Обломилось у меня с IEFI-6, но достался набор от C14NZ,мозги IEFI-5 прошивка ASHA,коса и трамблер с катушкой,объем у меня 1,45.
Трамблер переточил, лямбду в варил, но когда варил, гайку повело, и датчик на половину вкрутился.
Датчик скорости подключен, но на трос не установлен.Установил,завел, холостой плавает 830 - 900,прогрел ,при сбросе газа глохнет, свечи черные.Холостой ход маловат.Пробовал переключать фишку октанового числа с 91 на 95, хуже провал при газе, но обороты холостого получше,470 ом не ставил, перемычку АВ ставил, но чек не горит,даже при включении,лампочку не проверял.
Может лямбду, переварить по глубже.
С лампочкой чек разобрался,но ошибки считать сейчас не могу, не дома.
На видео в тот момент снимал стрелки и немного сдвинул нечаяно, там 900 оборотов насамом деле я через мультек монитор сравнивал, да и в облом было ту стрелку переставлять, хх там адаптивный в проге выставлено и не зависимо от нагрузок он их держит, на самом деле должен быть хх 800-850 просто немного геморно править уоз, и я на хх его сильно загнул гдето лишних 5-7 гр, на заводку никак не повлияет потому что при запуске на ц16нз уоз мозг не контролирует, рег уоз уже когда двиг завелся, уоз поправить мне обещали ребята которые уже на этом зубы сьели, жду ихнего ответа,Ger@sim писал(а):У меня впрыск с такими данными
Диаметр диффузора дросселя 35 мм, на самой заслонке № 80699
Форсунка — № 4850.
ДПДЗ – № 87654
ШДХХ – 59524
Совпадают с c14nz,
Я когда первый раз моновпрыск ставил, на холостом где то минут 30 проработала,я на холостом тронулся и вокруг дома проехался,свечи после этого были серые,а вот когда на следующий день я второй раз ставил,то при запуске двигатель троил, и после прогрева троил,я думаю что смесь не воспламенялась и не сгоревший кислород попадая в выпускной коллектор,заставлял лямбду воспринимать смесь как бедную, и мозг начал подливать, свечи и закоптились.
В первый и второй раз заводил на холодную при 0, но обороты хх не поднимались, были ~900,не глохла,ШДХХ работает,шток двигается.Если с датчика ДТОЖ снять разьем, обороты падают,почти глохнет.
Данные по датчику температуры нашел, буду проверять.
alexandr81 а какой аналог ДТОЖ вы ставили вместо ДТОЖ от ланоса?
Бензонасос delphi подбирал через exist для кадета Е с14нз,по данным давление 0.76, я сам не мерил.
Вот у вас alexandr81 на видео про впрыск от асконы, холостые обороты ~1000,это вы программно правили или можно их (аппаратно)вручную поднять?или ШДХХ обучить?
Буду искать мозг от с16нз, а агрегат могу свой оставить тоже от с16нз искать?
Мне бы хотелось, пока буду искать с16нз ,на с14нз поездить,только холостой ход поднять ,есть программатор тритон ,память 27c512 поддерживает,но я пока блок не разбирал,возможно там другая используется.
В выходные посмотрю какие коды ошибок выдаст.
Не исключено что датчик, посмотри подсосы воздуха, и или правильно отрегулирована заслонка, алгоритм хх прост, температура, дпдз, и давление впускного, найди описание по опелю ремонт и сверь тестером напряжение на этих датчиках, если можна сфоткай сам агрегат как там все подключено вплоть до шлангов, даже на работу влеяет, как подключен дад, и как давление топлива? и визуально надо смотреть как льет форсунка, когда даеш газу то должна быть такая прозрачная пыль, но не серая, а лучше c16nz как раз пришел програматор свой личный, и осваиваю азы програмирования, те которые 10 лет назад на учебе пропил, сразу скажу что програмировать или шить немного геморнее чем новые, но на этих выходных себе уже попробовал, так что оно того стоитGer@sim писал(а):Все заработало кроме холостого хода,плавают обороты 500-900,вибрация,но не глохнет,
если добавить педалью оборотов до 1000,стоит не шелохнется.Если в момент когда обороты поднимаются до 900,отсоединить разъем на мап сенсоре,ХХ становятся ровным.Пробовал обучение ШМХХ,Ошибок нет, при диагностике выдает только код 12.Вот бы узнать алгоритм регулировки ХХ мозгами,что им надо для ровного ХХ.
Едет плавно без провалов,скорость держит, в горки хорошо идет,только медленно разгоняется,маловато 1.4,а в остальном меня устраивает,но буду искать c16nz.
Так ефи там и есть, и нива тоже ефи, иефи то были в конце 90 насколько извесно, а проги за бутылку выменял у диагностов, еще наш мозг от ваза полностью подходит на c16nz, а от опеля на ваз нет, хотя если впаять недостающие детали то можна, конечно прогами сложно управлять, вот нашел документацию на них прийдется неделю читать, но уоз уже разобрал как выставлять, в чера даже попробовал, под наше качество бенза то результат есть, буду дальше изучать,Миша писал(а):Откуда взял? EFI-4 можно шить таким?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей