Реально ли сделать самому бороду на ваз 2105?

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Чт апр 23, 2009 16:08:40

я тоже за ручное метод изготовления, всетаки как не как с душой будет, да и пластик я не очень то и уважаю это еще более колхозно чем вырезать все из даже той же фонеры и обтянутая кожзамом( можно еще поролончик под нее и вообще супер), да и можно все расположить все как вам надо, на досуге собрался тоже конструированием позаниматься.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Чт апр 23, 2009 16:47:05

автор темы молчит... пожалуй я начну потихоньку выкладывать фотки
Вложения
DSC00439.JPG
Сходил в машину, снял примерные размеры желаемого девайса и набросал первый эскиз.
DSC00441.JPG
Вырезал из картона несколько будущих деталей консоли
DSC00447.JPG
клеим дальше.
DSC00446.JPG
Первая сборка при помощи скотча
DSC00452.JPG
Долой родную бороду...

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Чт апр 23, 2009 17:48:58

нет фотка не моя просто для примера как можно сделать

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вс апр 26, 2009 20:11:47

Ещё немного фоток:
Вложения
DSC00472.jpg
общий вид.
DSC00471.JPG
Врезка кнопок
DSC00470.JPG
Очередное изменение конструкции
DSC00466.jpg
Воздуховоды назад (ещё не подключены)
DSC00465.JPG
"Изогнутая" ДВПшка
DSC00463.JPG
Пытаюсь скреплять саморезами
DSC00458.JPG
вид с заднего сиденья
DSC00455.JPG
первая примерка

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вс апр 26, 2009 20:20:40

а не слишком ли задроны воздуховоды а то как я понимаю они будут дуть пассажирам на колени
а если придется разложить сидения малоли для чего не будет ли мешать просто я тоже хочу тоннель с воздуховодами но высокий будет неудобно по мне + подумай о пристегивании ремней как совет я подвинул свои на 9см в перед теперь они сзади не мешают и пристегиваться стало удобней

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 26, 2009 20:23:44

Получилось нормально,тоже хотел себе такую,но на мой взгляд,кнопки управления расположены не удобно,можно их перенести на переднюю часть подлокотника,а под мафоном сделал бы блок индикации открытых дверей и часы-как на ваз12,10-это лично мое мнение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс апр 26, 2009 20:32:29

Во молдца! На БИС забахал, оч достойно, но надо ручник немного продумать :clap2: :clap2: :clap2:
Вложения
ue_173.jpg
ue_173.jpg (21.35 КБ) 14308 просмотров

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 27, 2009 8:11:36

DRoN писал(а):подвинул свои на 9см в перед
а каким образом подвинул?

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

DSC00538 наброски

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Пн апр 27, 2009 8:54:57

DRoN писал(а):а не слишком ли задроны воздуховоды а то как я понимаю они будут дуть пассажирам на колени
Воздуховоды сделаны так, что даже мне при моих ~190 см мне сзади сидеть удобно и я не упираюсь в них коленями. По высоте они начинаются на пару см выше коленей, так же в планах установка вентиляционных отверстий для обдува ног задних пассажиров. Но пока нет патрубка для подвода воздуха и сначала будут подключены верхние воздуховоды, дальше время покажет.
DRoN писал(а): ...
а если придется разложить сидения малоли для чего не будет ли мешать...
Оба сиденья раскладываются без проблем даже при необтянутых боковинах, когда они будут в кожзаме, станет ещё лучше, так же будет внутренний каркас жёсткости, который немного стянет консоль сзади, что уменьшит её ширину.
DRoN писал(а): ... подумай о пристегивании ремней как совет я подвинул свои на 9см в перед ...
я не сторонник изменения конструкции и переносить место крепления ремня - это точно не для меня. Основное время еду по межгороду... Пристёгиваться действительно было неудобно, но помогла пластина 190х30х3 Сталь 10, которая приварилась внахлёст в месте бывшего крепления к заводскому изделию.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

Nik555
кнопки управления расположены не удобно
Буду рад любым советам, конструкция находится в стадии доработок ;) .
Не совсем понял про переднюю часть подлокотника :unsure: Туда придётся удлиннять проводку, не хочу пока усложнять, но если набросаешь эскиз, то всё возможно.
блок индикации открытых дверей и часы-как на ваз12,10
Индикация пока не особо вроде нужна, с проводкой морочится...
А под мафоном стоит борт. компьютер, там тебе и часы и диагностика и индикация всех ошибок ЭБУ...
Под компом (там где сейчас кнопки) точно останутся индикаторы ручника и печки.
Ещё есть регулятор паузы стеклоочистителя и регулятор посветки приборки - они пока не врезаны, т.к. надо их сделать в одном стиле и хочется поставить ещё какой-нибудь третий регулятор... пока не знаю какой. :rolleyes: [/quote]

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
ВинтореZ писал(а):Во молдца! На БИС забахал, оч достойно, но надо ручник немного продумать :clap2: :clap2: :clap2:
Продумать в каком плане ?
То, что под ним пусто - это временно. Обшивку пола будет невидно, снизу будет прикреплено что-то вроде чаши.
Кстати болтающийся чехол ручки КПП тоже будет закреплен по периметру отверстия в фанере.
Вложения
DSC00538.JPG
Всё, пока больше обтянуть нечего.
DSC00537.JPG
Ну и раз уж засветился кожзам, то выложу и остальные детали.
Обтяжка пробная, т.к. первый блин должен был быть комом.
Именно поэтому кожзам не чёрный а с синим оттенком, чёрный ждёт появления подводки воздуха.
DSC00536.JPG
Вот так это выглядит со стороны пассажира
DSC00534.JPG
Удлиннение пока только у пассажира.
Мне проще потратить пару секунд, изловчиться и пристегнуться с стандартному узлу . Пассажиры ездят редко и им важнее удобство
DSC00533.JPG
Удлиннение (Предстоит ещё окраска)
DSC005388 кнопки.JPG
Вот пример для переноса кнопок.
Эта часть подлокотника имелась ввиду ?
DSC005388 кнопки.JPG (99.3 КБ) 14267 просмотров
DSC005377 Регуляторы.JPG
Вот так планируется врезать регуляторы (Переменные резисторы :) )
DSC005377 Регуляторы.JPG (53.45 КБ) 14267 просмотров

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пн апр 27, 2009 15:30:41

пересверлил отверстия крепления защелок ремня безопасности на 9 см в перед и на 1.5см в низ (больше нельзя там крепление ролика ручника ) потом с двух сторон проложил шайбы от передних верхних креплений аммортизаторов и все это стянул болтом М10 причем вставлял его из под машины а гайки в салоне по 2 шт стандартные дырки заглушил заглушками + все замазал пуш салом чтоб не сгнило
теперь не только пристегиваться удобно но и задние пассажиры ногами по ним не цепляют

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 28, 2009 10:03:29

DRoN писал(а):пересверлил отверстия крепления защелок ремня безопасности на 9 см в перед и на 1.5см в низ (больше нельзя там крепление ролика ручника ) потом с двух сторон проложил шайбы от передних верхних креплений аммортизаторов и все это стянул болтом М10 причем вставлял его из под машины а гайки в салоне по 2 шт стандартные дырки заглушил заглушками + все замазал пуш салом чтоб не сгнило

теперь не только пристегиваться удобно но и задние пассажиры ногами по ним не цепляют
и в случает ДТП(не дай бог конечно) будем мы валяться на асфальте перед машиной. потому как для ремней испльзуются спецыальные болты. А то что ты туда поставил просто расколется при ДТП и ремень тебя не удержит.
Менять болты крепления ремней безопастности категорически запрещено. Так же как и их местоположение. Так что если дорожишь своим здоровьем то лучше верни все на место.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вт апр 28, 2009 10:56:46

Полностью согласен с Mr_Ice. То же самое хочется сказать и тем, кто крепит ремни под задний крепеж салазок сиденья, чтоб удобнее было цеплять ремень при устаноленном подлокотнике.
Сварку деталей из равнопрочных материалов я считаю более уместной, кстати окраска была сегодня.
Вложения
DSC00540.JPG
DSC00539.JPG

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 28, 2009 11:21:18

Mr_Ice, что за спецболты?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 28, 2009 11:42:58

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, что за спецболты?
я не помню из какого они сплава, но 100% знаю что они специальные.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт апр 28, 2009 11:53:30

Mr_Ice писал(а):Так же как и их местоположение.
Почему?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 28, 2009 12:40:17

Блондинка писал(а):Почему?
потому что в местах крепления ремней стоят специальные гильзы, обрати внимание там не просто резьба в кузове пролелана, так же в местах крепления кузов дополнительно усилен. чтобы опять же болты просто не вырвало

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт апр 28, 2009 21:02:56

усилены в тоннеле где проходит кардан полоской 8-10см длинной и шириной 2,5-3см там стоят простые болты а как Mr Ice называет спецболты так они стоят на средних стойках крепят верх и низ а такой формы + втулки чтобы соединение было подвижным а еще при аварии ичень часто в классике сразает крепления сидений или вырывает их видел сам на стоянке и у другана

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Ср апр 29, 2009 5:58:29

Может быть у кого-то уже и стоят обычные болты, но у меня с завода машинка и в тоннеле стоят не обычные болты. При затягивании крепление замка не притягивается к тоннелю и не касаетя резьбовой части, т.к. болт легче всего срезать именно по витку резьбы. Между головкой болта и резьбой сделана проточка диаметром равным диаметру резьбы. Т.о. рабочей поверностью болта является цилиндрическая поверхность, работающая на срез при ДТП.
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Сб май 02, 2009 9:31:59

Наконец-то добрался до сантехнического магазина.
Вложения
DSC00552.JPG
воткнул печку на место
DSC00549.JPG
Теперь крышка будет плотно прижата к корпусу
DSC00548.JPG
Отверстия под меньший диаметр гофрированной трубы.
DSC00547.JPG
Разобрал печку, протёр пыль
DSC00546.JPG
Труба сантихническая 40мм. 25 руб./метр.

Переходник резиновый - 20 руб/шт.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб май 02, 2009 19:00:57

А за счёт чего крышка будет плотно прижата?

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вс май 03, 2009 7:23:24

Трубки согнуты почти под минимальным радиусом и являются упругим подпором для крышки.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 8:06:43

Интересные направляющие для воздуха на крышке. У меня таких нет.

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Вс май 03, 2009 8:34:27

DonPedro
Да, у меня тоже наверно таких нет, скорее всего это только в новых образцах

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 9:05:08

Космические технологии какието.

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Вс май 03, 2009 12:19:08

DonPedro писал(а):Космические технологии какието.
неее, космические технологие это ваз 2107MT с круиз контролем LOL LOL LOL
Никто не слышал что с 2009года семёрку круиз контролем комплектуют?!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей