Озонатор для ДВС
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Собрал, ездил. Эффект очень мал, но есть, около 2-4%, после 3000 об. мотор немного прибавляет в тяге и крутится дальше охотнее.
Подробности в понедельник. Я тут писал минут 30, а потом бац и страница рекламы, вообщем опишу все подробно позже. Меня не покидало чувство, что конструкции что-то не хватает.
Подробности в понедельник. Я тут писал минут 30, а потом бац и страница рекламы, вообщем опишу все подробно позже. Меня не покидало чувство, что конструкции что-то не хватает.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Так насчет недоработанности это само собой....нужно проводить кучу экспериментов в разных режимах и разные ионизаторы изготавливать. Нет времени на это у меня, к примеру...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
oooshiva, с метелки заряды прыгают на пассатижи, перед установкой пробовал, а как дуга будет появляться при обычной работе?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Как ты измерил столь малую величину? При расходе 10 л/100 км 2% - это 200 мл, т.е. 9,8 л/100 км.Smarticus писал(а):около 2-4%
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Это не расход, тяга лучше на 2-4 %, до 5-ти не дотягивает. Чувствую вестибулярным аппаратом
нет правда это мой феномен, при определенном эмоциональном настрое.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Да тебе можно на автозавод устроиться, будешь и испытателем, и оборудование собой заменишь дорогоеSmarticus писал(а):тяга лучше на 2-4 %
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Это ионизатор. Дуги нет. Идут коронные разряды в воздух, заряжая молекулы газов воздуха отрицательно.Smarticus писал(а):oooshiva, с метелки заряды прыгают на пассатижи, перед установкой пробовал, а как дуга будет появляться при обычной работе?
Для озонирования нужно сделать постоянное искрение меж контактами, например, взять свечу зажигания, обломить боковой электрод, корпус к массе, вв провод на центральный. И это сооружение в воздушный фильтр.
С ионизатором надо поездить километров тыщу. Потом отключить и попробовать без него. Ибо должен выгореть нагар в камерах сгорания, мне кажется.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Установил пока по временной схеме.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Вообщем по пунктам.
1. Вместо вв провода поставил свою конструкцию, как видно из фото, чтобы не пробивало обмотал скотчем 3М в два слоя.
2. По трассе приехал 400 км, 220 км на 95-м, 180 км на 92-м.
3. Разок меня долбануло, отвертка китайская. А скока там вольт?
4. Самое главное. Прироста я не заметил, вот сколько не пытался. Единственное было - на трассе есть гора такая нормальная, въежаю в нее на 4-й 3500 об. Вчера груженая машина залетела туда на пятой при 3000 об., но педаль была в полу. Экономии тоже не было. На 92-м машина так же хреново ехала как и всегда.
5. Машина реагирует если есть дуга от метелки, на холостых расход показывала 0,9 л./ч. при моих обычных 1,0-1,1 при прогретом двигателе. Но от этой дуги горит гофра для забора воздуха, на пластик дуги нет.
6. Эффект сильнее утром, когда воздух не прогрелся от солнца и немного влажный.
7. Может кольцо припелить металлическое, чтобы дуга была?
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Вообщем по пунктам.
1. Вместо вв провода поставил свою конструкцию, как видно из фото, чтобы не пробивало обмотал скотчем 3М в два слоя.
2. По трассе приехал 400 км, 220 км на 95-м, 180 км на 92-м.
3. Разок меня долбануло, отвертка китайская. А скока там вольт?
4. Самое главное. Прироста я не заметил, вот сколько не пытался. Единственное было - на трассе есть гора такая нормальная, въежаю в нее на 4-й 3500 об. Вчера груженая машина залетела туда на пятой при 3000 об., но педаль была в полу. Экономии тоже не было. На 92-м машина так же хреново ехала как и всегда.
5. Машина реагирует если есть дуга от метелки, на холостых расход показывала 0,9 л./ч. при моих обычных 1,0-1,1 при прогретом двигателе. Но от этой дуги горит гофра для забора воздуха, на пластик дуги нет.
6. Эффект сильнее утром, когда воздух не прогрелся от солнца и немного влажный.
7. Может кольцо припелить металлическое, чтобы дуга была?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
На холодном воздухе и без озонатора мотор лучше едетSmarticus писал(а):Эффект сильнее утром, когда воздух не прогрелся от солнца и немного влажный.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Тут начинает дуга сильнее фигачить и эффект немного заметно, уже с низов. Согласен по утрам мотор живее едет из-за холодного воздуха, но тут эффект еще ощутимее.Йожык писал(а):На холодном воздухе и без озонатора мотор лучше едет
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Моя мечтаЙожык писал(а):Да тебе можно на автозавод устроиться, будешь и испытателем, и оборудование собой заменишь дорогое
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Озонатор для ДВС
Мужики!
Вот читаю и удивляюсь - как всё классно, круто, просто, и главное - почти бесплатно!
Тогда скажите - почему бы образец не отправить на заводы: мерседес, порш, бмв и другие??? ...и объяснить этим западным инженерам-недоумкам - что вот - смотрите - всё просто!!! ...и экономия существенная и затраты нулевые!!!
Пусть господа западные инженеры слегка доработают - в плане настроек и безопасности. И пусть отвалят бабла - тому кто им глаза откроет.
Взрослые дяди - а верите в чудо!...
- если все приблуды с этого сайта купить и поставить в автомобиль - то получается что и заправлять машину не нужно.
Я просто вспомнил 90-е годы. Когда во всех газетах и по телеку предлагали "турбо-завихритель" для карбюратора. И обещали экономию топлива 20% и прибавку мощности 20%. А сама эта турбо-хрень стоила копейки. Так я помню, почти каждый, тогда эту фигню купил и поставил. Только - в массе своей - мужики-автомобилисты народ умный и считать умеет. Быстро тогда народ понял, что это всё туфта.
Но! Всё когда нибудь возвращается! Вырастает новое, не обманутое ещё поколение. И опять начали появляться магнитики, завихрители, озонаторы и прочая лабуда.
Вот читаю и удивляюсь - как всё классно, круто, просто, и главное - почти бесплатно!
Тогда скажите - почему бы образец не отправить на заводы: мерседес, порш, бмв и другие??? ...и объяснить этим западным инженерам-недоумкам - что вот - смотрите - всё просто!!! ...и экономия существенная и затраты нулевые!!!
Пусть господа западные инженеры слегка доработают - в плане настроек и безопасности. И пусть отвалят бабла - тому кто им глаза откроет.
Взрослые дяди - а верите в чудо!...
Вот -bilbo писал(а):Из рекламы сверху...
http://avtoraketa.ru/products/ozonator- ... 1494451288
Я просто вспомнил 90-е годы. Когда во всех газетах и по телеку предлагали "турбо-завихритель" для карбюратора. И обещали экономию топлива 20% и прибавку мощности 20%. А сама эта турбо-хрень стоила копейки. Так я помню, почти каждый, тогда эту фигню купил и поставил. Только - в массе своей - мужики-автомобилисты народ умный и считать умеет. Быстро тогда народ понял, что это всё туфта.
Но! Всё когда нибудь возвращается! Вырастает новое, не обманутое ещё поколение. И опять начали появляться магнитики, завихрители, озонаторы и прочая лабуда.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Там, где они стоят, это необходимо - например, на РПД. На обычном моторе они ничего не дадут.Антон80 писал(а):А для чего ставят две свечи на цилиндр?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Озонатор для ДВС
VVB
все верно: "... Почти ...". Потому что как минимум я не купил.
все верно: "... Почти ...". Потому что как минимум я не купил.
Для надежности, чтобы пропуски зажигания уменьшить.Антон80 писал(а):А для чего ставят две свечи на цилиндр?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
На исправном моторе пропусков быть вообще не должно.гость писал(а):чтобы пропуски зажигания уменьшить.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
На движках БМВ, не помню точно, то ли на 10-ти, то ли на 12-ти горшковых стоят по две свечи на цилиндр, чтобы смесь полно и эффективно сгорала (на БМВ у Жорика Ривазова стояли по две свечи на цилиндр). Надежность тут не причем, если одна кончится двигатель не будет развивать нормальную мощность.Йожык писал(а):Там, где они стоят, это необходимо - например, на РПД. На обычном моторе они ничего не дадут.Антон80 писал(а):А для чего ставят две свечи на цилиндр?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Я ацетонщик, у меня нагара и так мизел, вскрытие головки недавно это показало.oooshiva писал(а):Ибо должен выгореть нагар в камерах сгорания, мне кажется.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Настаиваю на том, что дуга не нужна. Ибо озон разрушает резиновые патрубки. И эффект нарастае постепенно, около 1000 км. После этого можно проверять отключением-включением. Эффект проявляется и исчезает почти сразу.
Для скептиков.
Автозаводам не нужны дешевые методы экономии
Один только катализатор с драгоценными металлами чего стоит...с ионизатором он не нужен.
Кто-то осмелится порушить индустрию этого производства?! На 100 миллиардов долларов в год. Ни за что.
Для скептиков.
Автозаводам не нужны дешевые методы экономии
Один только катализатор с драгоценными металлами чего стоит...с ионизатором он не нужен.
Кто-то осмелится порушить индустрию этого производства?! На 100 миллиардов долларов в год. Ни за что.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Пробуйте...второй год езжу с ионизатором без катализатора. Выхлопные газы чистые. Без дыма и без вони. Ехать проверять СО и СН мне некогда и незачем. Я ж не торгую ионизаторами...Йожык писал(а):Весьма смелое заявление.oooshiva писал(а):с ионизатором он не нужен.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
Если нет дыма и вони, это значит просто, что машина исправна.oooshiva писал(а):второй год езжу с ионизатором без катализатора. Выхлопные газы чистые. Без дыма и без вони
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Озонатор для ДВС
Понял, работаем по методе. Расположение "метелки" на моем фото нормальное? Я только боюсь если ни дай бог вода на "метелку" попадет.oooshiva писал(а):Настаиваю на том, что дуга не нужна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей