Кожух рулевой колонки от ВАЗ 2109

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Кожух рулевой колонки от ВАЗ 2109

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Вт июл 14, 2009 9:05:55

никто не пробывал поставить кожух вокруг рулевой колонке там где ручки света фар поворотов от 9 или 99 реально вобще или нет

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 14, 2009 10:33:45

yarik 2105 писал(а):никто не пробывал поставить кожух вокруг рулевой колонке там где ручки света фар поворотов от 9 или 99 реально вобще или нет
ты имеешь ввиду не только кожух но и сами переключатели подрулевые?

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Вт июл 14, 2009 14:48:57

Ну да

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июл 14, 2009 14:59:56

где-то в инете читал, лучше от шнивы, замок справа будет

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт июл 14, 2009 15:34:13

журнале за рулем кто-то мудрил.Но там не так все просто.Во первых дворники имеют больше режимов работы.Во вторых с сигналом руля будут проблемы...Короче ,проще машину продать и 09 купить

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 16:08:59

можно поставить и от 09 и от ШНИВЫ в инете куча схем описаний и т д
для полной функциональности любого варианта надо комплект подрулевых переключателей доработка их средней части новая проводка доработка руля привод дворников мозги и руки на ваз ее есть огромная тема про это
а вариант на самом деле интересный себе хочу но когда сделаю не знаю

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июл 15, 2009 12:00:42

Сергей31_ писал(а):Короче ,проще машину продать и 09 купить
Да ладно уж, я себе делал, все встает, как родное, комутация проводов больше времени занимает

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 15, 2009 12:08:50

у нас на сайте у alex -а вроде стот переключатели от нивы и кожух от девятки. но он как я понял все это присовокупил к замку от 9-ки.... посмтри у него в галерее...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 15, 2009 12:25:02

А по моему DonPedro замутил себе такое, или я чтото путаю?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 15, 2009 13:28:05

VladiZlav писал(а):А по моему DonPedro замутил себе такое, или я чтото путаю?
да, точно нашел, приношу свои извенения..

http://www.semerka.info/foto/thumbnails.php?album=11

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вс авг 23, 2009 9:23:00

А есть описание как всё делать? А то по фоткам не совсем понятно.
И сколько интересно такое по деньгам затянет?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс авг 23, 2009 12:03:15

Duke™ писал(а):А есть описание как всё делать?
Что именно интересует? Проводка, установка?

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вт авг 25, 2009 8:33:02

Прежде всего интересует, что для этого нужно (сами переключатели, механизм, реле какое-нить и т.п., короче список оборудования).
Ну и конечно последовательность установки.
На рынке спрашивал на выходных - от шнивы механизм с переключателями около 11 у.е., замок зажигания от 9-ки - от 30. у.е. и выше

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт авг 25, 2009 15:34:51

И так, нам нужно:
1)Подрулевые переключатели в сборе
2)Замок зажигания ВАЗ 2109 (колодочка должна быть на 4-х контактное рэле)
3)4-х контактное рэле (как на ПТФ)
4)Старые подрулевые, которые вы уже мечтаете спрятать в "НЗ" или продать соседу.
5) "папы" и "мамы" штук 20 каждых, можно даже чуть больше
Если моторчик дворников остаётся родной, то вот распиновка проводов для стандартного рэе дворников:

W - розовый
53ah - черный (либо коричневый)
_______________

53e - белый с черной полоской
j - красный
53 - желтый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый

Если у вас стоит рэле с програмированой паузой (заводское а не самопал), тогда распиновка проводов будет следующая (так у нашего форумчанина Don Pedro)

W - розовый
53ah - черный
______________
53e - черный
j - красный
53 - белый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый

Но если вы решили заменить и моторчик, тогда лучше взять от десятки, Калужский, вот такой.
Изображение
Фото по установке: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Он подходит один в один, единственное, что нужно сделать, это разсвердлить посадочное место шлицов моторчика в трапецию: Сначала сверлом 9мм, потом сделать небольшой конус сверлом 10мм. Рэле дворников, я брал тоже от десятки.
С таким моторчиком нужно переделать эл. схему управлениядворников, я брал схему от десятки и делал по ней.
Изображение
Замок зажигания тоже становится, как родной, с проводкой ничего сложного нет.

Теперь кое что, касательно света, если вы подключитё все по приведённой схеме, у вас останется провод серо-красного цвета, его нужно запитать к контакту "H" кнопки - выключателя света.

Есть еще один нюанс с подрулевыми: если они от Шнивы, то нужно будет сделать переходник со старых подрулевых, иначе, они будут далеко от руля и к ним придется тянуться.

Вроде все тонкости, а и еще, проводку я отрезал от старых подрулевых, чтоб не делать новую. Если что не ясно, спрашивайте.
Вложения
Включатель.jpg
Включатель.jpg (4.8 КБ) 32927 просмотров
Последний раз редактировалось Жека Ср дек 23, 2009 9:19:25, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср авг 26, 2009 21:34:15

Жека
Ай да маладца :-J

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 26, 2009 21:41:50

DonPedro писал(а):Жека
Ай да маладца :-J
Спасибo :rolleyes:
Последний раз редактировалось Жека Ср дек 09, 2009 10:10:45, всего редактировалось 1 раз.

temich
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 14:41:16

Непрочитанное сообщение temich » Чт окт 08, 2009 14:29:14

А пройдешь ли с ними ТО?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт окт 08, 2009 18:29:04

А кто его знает... LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 05, 2009 12:05:47

Жека писал(а):А кто его знает...
Очень воодушевляюще LOL
Жека,кстати,спасибо за подробное "разжёвывание" LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 05, 2009 20:32:47

Fox
Всегда пожалуйста :rolleyes:
Потом ещё чуть редактировать буду, когда контакт сигнала найду

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Abbat » Пт дек 25, 2009 19:22:37

Жека писал(а):И так, нам нужно:
1)Подрулевые переключатели в сборе
2)Замок зажигания ВАЗ 2109 (колодочка должна быть на 4-х контактное рэле)
3)4-х контактное рэле (как на ПТФ)
4)Старые подрулевые, которые вы уже мечтаете спрятать в "НЗ" или продать соседу.
5) "папы" и "мамы" штук 20 каждых, можно даже чуть больше
Если моторчик дворников остаётся родной, то вот распиновка проводов для стандартного рэе дворников:

W - розовый
53ah - черный (либо коричневый)
_______________

53e - белый с черной полоской
j - красный
53 - желтый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый

Если у вас стоит рэле с програмированой паузой (заводское а не самопал), тогда распиновка проводов будет следующая (так у нашего форумчанина Don Pedro)

W - розовый
53ah - черный
______________
53e - черный
j - красный
53 - белый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый

Но если вы решили заменить и моторчик, тогда лучше взять от десятки, Калужский, вот такой.
Изображение
Фото по установке: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Он подходит один в один, единственное, что нужно сделать, это разсвердлить посадочное место шлицов моторчика в трапецию: Сначала сверлом 9мм, потом сделать небольшой конус сверлом 10мм. Рэле дворников, я брал тоже от десятки.
С таким моторчиком нужно переделать эл. схему управлениядворников, я брал схему от десятки и делал по ней.
Изображение
Замок зажигания тоже становится, как родной, с проводкой ничего сложного нет.

Теперь кое что, касательно света, если вы подключитё все по приведённой схеме, у вас останется провод серо-красного цвета, его нужно запитать к контакту "H" кнопки - выключателя света.

Есть еще один нюанс с подрулевыми: если они от Шнивы, то нужно будет сделать переходник со старых подрулевых, иначе, они будут далеко от руля и к ним придется тянуться.

Вроде все тонкости, а и еще, проводку я отрезал от старых подрулевых, чтоб не делать новую. Если что не ясно, спрашивайте.
Жека скинь пожалуста фотки установленого девайса :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт дек 25, 2009 19:47:41

Abbat
Ок, завтра

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Abbat » Вс дек 27, 2009 12:26:33

Жека писал(а):Abbat
Ок, завтра
А где обещаные фотки? :whistlin:

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Вс фев 07, 2010 15:14:03

Там в самом моторчике что перепаивать чтобы было 3 скорости

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 07, 2010 15:23:15

а ничего ни надо там сверлить, строгать, варить?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей