Кожух рулевой колонки от ВАЗ 2109
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Кожух рулевой колонки от ВАЗ 2109
никто не пробывал поставить кожух вокруг рулевой колонке там где ручки света фар поворотов от 9 или 99 реально вобще или нет
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- DRoN
- Классиковод

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
можно поставить и от 09 и от ШНИВЫ в инете куча схем описаний и т д
для полной функциональности любого варианта надо комплект подрулевых переключателей доработка их средней части новая проводка доработка руля привод дворников мозги и руки на ваз ее есть огромная тема про это
а вариант на самом деле интересный себе хочу но когда сделаю не знаю
для полной функциональности любого варианта надо комплект подрулевых переключателей доработка их средней части новая проводка доработка руля привод дворников мозги и руки на ваз ее есть огромная тема про это
а вариант на самом деле интересный себе хочу но когда сделаю не знаю
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да, точно нашел, приношу свои извенения..VladiZlav писал(а):А по моему DonPedro замутил себе такое, или я чтото путаю?
http://www.semerka.info/foto/thumbnails.php?album=11
- Duke™
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
- Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Прежде всего интересует, что для этого нужно (сами переключатели, механизм, реле какое-нить и т.п., короче список оборудования).
Ну и конечно последовательность установки.
На рынке спрашивал на выходных - от шнивы механизм с переключателями около 11 у.е., замок зажигания от 9-ки - от 30. у.е. и выше
Ну и конечно последовательность установки.
На рынке спрашивал на выходных - от шнивы механизм с переключателями около 11 у.е., замок зажигания от 9-ки - от 30. у.е. и выше
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
И так, нам нужно:
1)Подрулевые переключатели в сборе
2)Замок зажигания ВАЗ 2109 (колодочка должна быть на 4-х контактное рэле)
3)4-х контактное рэле (как на ПТФ)
4)Старые подрулевые, которые вы уже мечтаете спрятать в "НЗ" или продать соседу.
5) "папы" и "мамы" штук 20 каждых, можно даже чуть больше
Если моторчик дворников остаётся родной, то вот распиновка проводов для стандартного рэе дворников:
W - розовый
53ah - черный (либо коричневый)
_______________
53e - белый с черной полоской
j - красный
53 - желтый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый
Если у вас стоит рэле с програмированой паузой (заводское а не самопал), тогда распиновка проводов будет следующая (так у нашего форумчанина Don Pedro)
W - розовый
53ah - черный
______________
53e - черный
j - красный
53 - белый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый
Но если вы решили заменить и моторчик, тогда лучше взять от десятки, Калужский, вот такой.

Фото по установке: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Он подходит один в один, единственное, что нужно сделать, это разсвердлить посадочное место шлицов моторчика в трапецию: Сначала сверлом 9мм, потом сделать небольшой конус сверлом 10мм. Рэле дворников, я брал тоже от десятки.
С таким моторчиком нужно переделать эл. схему управлениядворников, я брал схему от десятки и делал по ней.

Замок зажигания тоже становится, как родной, с проводкой ничего сложного нет.
Теперь кое что, касательно света, если вы подключитё все по приведённой схеме, у вас останется провод серо-красного цвета, его нужно запитать к контакту "H" кнопки - выключателя света.
Есть еще один нюанс с подрулевыми: если они от Шнивы, то нужно будет сделать переходник со старых подрулевых, иначе, они будут далеко от руля и к ним придется тянуться.
Вроде все тонкости, а и еще, проводку я отрезал от старых подрулевых, чтоб не делать новую. Если что не ясно, спрашивайте.
1)Подрулевые переключатели в сборе
2)Замок зажигания ВАЗ 2109 (колодочка должна быть на 4-х контактное рэле)
3)4-х контактное рэле (как на ПТФ)
4)Старые подрулевые, которые вы уже мечтаете спрятать в "НЗ" или продать соседу.
5) "папы" и "мамы" штук 20 каждых, можно даже чуть больше
Если моторчик дворников остаётся родной, то вот распиновка проводов для стандартного рэе дворников:
W - розовый
53ah - черный (либо коричневый)
_______________
53e - белый с черной полоской
j - красный
53 - желтый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый
Если у вас стоит рэле с програмированой паузой (заводское а не самопал), тогда распиновка проводов будет следующая (так у нашего форумчанина Don Pedro)
W - розовый
53ah - черный
______________
53e - черный
j - красный
53 - белый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый
Но если вы решили заменить и моторчик, тогда лучше взять от десятки, Калужский, вот такой.

Фото по установке: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Он подходит один в один, единственное, что нужно сделать, это разсвердлить посадочное место шлицов моторчика в трапецию: Сначала сверлом 9мм, потом сделать небольшой конус сверлом 10мм. Рэле дворников, я брал тоже от десятки.
С таким моторчиком нужно переделать эл. схему управлениядворников, я брал схему от десятки и делал по ней.

Замок зажигания тоже становится, как родной, с проводкой ничего сложного нет.
Теперь кое что, касательно света, если вы подключитё все по приведённой схеме, у вас останется провод серо-красного цвета, его нужно запитать к контакту "H" кнопки - выключателя света.
Есть еще один нюанс с подрулевыми: если они от Шнивы, то нужно будет сделать переходник со старых подрулевых, иначе, они будут далеко от руля и к ним придется тянуться.
Вроде все тонкости, а и еще, проводку я отрезал от старых подрулевых, чтоб не делать новую. Если что не ясно, спрашивайте.
- Вложения
-
- Включатель.jpg (4.8 КБ) 32927 просмотров
Последний раз редактировалось Жека Ср дек 23, 2009 9:19:25, всего редактировалось 6 раз.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
СпасибoDonPedro писал(а):Жека
Ай да маладца
Последний раз редактировалось Жека Ср дек 09, 2009 10:10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Abbat
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Жека скинь пожалуста фотки установленого девайсаЖека писал(а):И так, нам нужно:
1)Подрулевые переключатели в сборе
2)Замок зажигания ВАЗ 2109 (колодочка должна быть на 4-х контактное рэле)
3)4-х контактное рэле (как на ПТФ)
4)Старые подрулевые, которые вы уже мечтаете спрятать в "НЗ" или продать соседу.
5) "папы" и "мамы" штук 20 каждых, можно даже чуть больше
Если моторчик дворников остаётся родной, то вот распиновка проводов для стандартного рэе дворников:
W - розовый
53ah - черный (либо коричневый)
_______________
53e - белый с черной полоской
j - красный
53 - желтый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый
Если у вас стоит рэле с програмированой паузой (заводское а не самопал), тогда распиновка проводов будет следующая (так у нашего форумчанина Don Pedro)
W - розовый
53ah - черный
______________
53e - черный
j - красный
53 - белый
53а - желтый с черной полосой
53b - серый
Но если вы решили заменить и моторчик, тогда лучше взять от десятки, Калужский, вот такой.
Фото по установке: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Он подходит один в один, единственное, что нужно сделать, это разсвердлить посадочное место шлицов моторчика в трапецию: Сначала сверлом 9мм, потом сделать небольшой конус сверлом 10мм. Рэле дворников, я брал тоже от десятки.
С таким моторчиком нужно переделать эл. схему управлениядворников, я брал схему от десятки и делал по ней.
Замок зажигания тоже становится, как родной, с проводкой ничего сложного нет.
Теперь кое что, касательно света, если вы подключитё все по приведённой схеме, у вас останется провод серо-красного цвета, его нужно запитать к контакту "H" кнопки - выключателя света.
Есть еще один нюанс с подрулевыми: если они от Шнивы, то нужно будет сделать переходник со старых подрулевых, иначе, они будут далеко от руля и к ним придется тянуться.
Вроде все тонкости, а и еще, проводку я отрезал от старых подрулевых, чтоб не делать новую. Если что не ясно, спрашивайте.
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей



