Авто корректор фар

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Авто корректор фар

Непрочитанное сообщение spnet » Ср сен 16, 2009 1:18:24

Вот тут на днях увидел в магазине продается комплект электро корректор фар. Но ручной не интересно, и вот задумал об авто. Электро корректор взял, щас ищу с какой иномарки скрутить управление корректорами. Но с авто не разу не сталкивался, есть ли знающие люди?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 5:52:22

spnet
Автоматический электрокорректор фар подразумевает минимум один датчик положения кузова относительно дорожного полотна. Как правило, датчик ультразвуковой. Ищи на машинах, оснащенных заводским ксеноном - то есть по каталогам автопроизводителей выбираешь модель, с завода оснащенную ксеноном, и ищещь такую же на разборках. Кстати, заодно и омыватели фар с этой же машины можешь снять...
Еще такой момент - комплект электрокорректора фар может оказаться "медленным" - предназначенным для ручной регулировки. Нужен быстрый привод - для автоматического корректора - возможно, и его придется снимать с иномарки...

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср сен 16, 2009 5:59:18

SMSha писал(а):spnet
Еще такой момент - комплект электрокорректора фар может оказаться "медленным" - предназначенным для ручной регулировки. Нужен быстрый привод - для автоматического корректора - возможно, и его придется снимать с иномарки...
Снять если найду не проблема а вот подойдет ли он за место нашего корректора ?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 6:46:00

spnet
А вот тут ничего сказать не могу, только сравнение реальных образцов, плюс доработка при помощи "зубила, напильника и такой-то матери" - думаю, какие-то можно доработать, какие-то - увы... Но без образцов разговор особого смысла не имеет. Попробуй захватить имеющийся корректор с собой - когда будешь подбирать иномарочный. Ну и помни, что маленький легче "удлинить", чем впихнуть большой на маленькое посадочное место.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср сен 16, 2009 7:24:27

Думаю,что нужен именно сам автокорректор с иномарки,то что ты купил будет очень тихо справляться с задачей,особенно по неровным дорогам

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 7:31:40

Nik555
Вот и я о том же, эта штука быстрой должна быть... Иначе смысл теряется

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср сен 16, 2009 7:43:51

"/tmp/upload/f4bc2c16edd4537e5ab5763a257bd843b9b4517d2eb05b146bb61be17d40fb9e1/Мое фото056.jpg"

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 7:55:02

Nik555
Ссылка "битая", увы. Поправь, пожалуйста!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 16, 2009 8:06:06

Дык , в нете находил именно автокорректор фар, производитель Хелла, но вряд ли будете вы покупать - стоимость 9 тыс рублей, комплекта - сами корректоры, блок управления, 2 датчика. При условии того что тут за датчик дождя отдать 3 тыс уже проблема , то что говорить об автокрректорах ?
spnet
Вообще в руках инструкцию дерал об настройки этого блока - ну короче удачи - обоенно найти ровную ( по уровню сделаннаю ) бетонную площадку на которой нужно установить авто.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 8:21:36

TechnoMCJ
Как я понял, речь идет о том, чтобы повзаимствовать такой блок у иномарки, а не покупать отдельный.
И кстати, датчик дождя - ИМХО менее полезный девайс, чем автоматический корректор фар.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 16, 2009 8:47:04

SMSha
Не факт что сопрягуться датчики и вдигатели с блоком. Каждый производитель норовит что нибудь нвнеси нового. На мой взгяд как и автокорректор так и датчик дождя классике не помогут стать иноведром

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 9:05:38

TechnoMCJ
Цель - не превращение классики в иномарку, а комфорт для себя, любимого. Я так уже немало чего поставил для своего вящего комфорта, хотя ни датчик дождя, ни автоматический корректор фар не ставил и не планирую...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 16, 2009 11:06:16

SMSha
Хм... а не проще купить иномарку пусть даже бу - в Питере тот же интрепид стоит дешевле чем у нас в Москве, и наслождаться комфортом который уже есть , и которого в 5ке и 7ки не будет никогда.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 11:35:53

TechnoMCJ
Ты знаешь, иномарку не хочу, не вижу в ней ничего такого, за что стоило бы переплачивать. Если иномарка стоит как наш автомобиль (новая ино и новая Лада в одну цену) - то вопрос, с учетом таможенных пошлин - будет ли иномарка хороша? Если она по сути дешевле? А если иномарка намного дороже - мнее ее не потянуть.
Что касается б/у - вот этого я не хочу принципиально. Это женщина может быть б/у, меня это не волнует - а у машины я должен быть первым...

Аватара пользователя
Шофер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:49:57

Непрочитанное сообщение Шофер » Сб сен 19, 2009 19:55:00

Ещё вроде на некоторых автомобилях реостат ставится на заднюю подвеску (типа регулятор давления тормозов), поэтому например можно взять экф от ИЖ-2126 и поставить крутилку на задний рычаг.
А ультразвуковые датчики могут забиться грязью, и ничего работать не будет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей