2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс ноя 13, 2011 17:12:39

dak1989
Температура двигателя, при которой подсос устройство полностью открывает заслонку настраивается, у меня настроено на 80 градусов, планирую уменьшить до 70 градусов. Автозапуск работать будет :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 13, 2011 17:17:10

pozitron32
а до 50 или 60 град отрегулировать можно?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 13, 2011 17:29:46

pozitron32 писал(а):dak1989
Температура двигателя, при которой подсос устройство полностью открывает заслонку настраивается, у меня настроено на 80 градусов, планирую уменьшить до 70 градусов. Автозапуск работать будет :yes:
Многовато, мне кажется :-J Я прогреваю до второй черты, это вроде 50 градусов. После чего убираю подсос и еду, практически без провалов ;) На ходу машина греется быстрее, через 5 мин уже рабочая температура :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс ноя 13, 2011 18:05:11

рустем
Да, можно настроить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 13, 2011 18:06:23

pozitron32
Понял,спасибо.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс ноя 13, 2011 18:06:37

dak1989
Я так не люблю, в машине еще прохладно когда 50 градусов, да и есть провалы еще.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 13, 2011 20:47:42

pozitron32 писал(а):когда 50 градусов, да и есть провалы еще.
на ОЗОНе или на Солексе? :look:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс ноя 13, 2011 21:32:36

VladiZlav
Солекс

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт ноя 17, 2011 15:40:32

Завтра еду ставить ГБО :boss: Отпишусь о результатах

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт ноя 18, 2011 19:45:43

Газовое оборудование установил) Редуктор Ловато, баллон торроидальный на 42 литра. Сделали врезку в карбюратор по моей просьбе. Обошлось все в 9400р.
Теперь напишу впечатления: Так плавно на нажим акселератора мой автомобиль еще никогда не откликался - как будто на инжекторную машину пересел :relax: Ехал домой с улыбкой до ушей :clap2: Ускоряется превосходно, совсем малость интенсивнее чем на бензине, но гораздо приятнее, скорее всего как и пишут все - на 10% меньше мощности чем на бензине. Нет никаких провалов и рывков абсолютно. Запаха газа нет.
Заправился до полного, влезло 36 литров. Очень порадовало, что за 36 литров я заплатил 550 рублей :pop: Буду наблюдать за расходом.

Аватара пользователя
sezis2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:28:51
Модель авто: ВАЗ о21043 1999 года выпуска прошла 180 тыс. без кап ремонта.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение sezis2008 » Пт ноя 18, 2011 21:47:18

dak1989 писал(а):
pozitron32 писал(а):автоподсос работает отлично :relax: Завел автомобиль и спокойно чищу его от снега, наледи, фары протираю не дергаясь постоянно в салон убавлять обороты подсосом
Эх, хорошо тебе :yes: а при каком положении стрелки подсос убирается до конца? И что насчет сигналки, автозапуск будет работать?
если зима -25 то лучше самому без автозапуска, проблем меньше будет, сначала ближний свет на 5 сек. потом выжал сцепление, если карбюратор то подсос и заводи держа сцепление, если инжектор то заводи держа сцепление. За оборотами следи не более 1500, слышишь машина на бирает обороты у бери немного подсос. до 1500

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб ноя 19, 2011 5:25:28

sezis2008 писал(а):За оборотами следи не более 1500, слышишь машина на бирает обороты у бери немного подсос. до 1500
а вот это и делает автоподсос. Без него больше быть не хочу.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн ноя 21, 2011 17:30:17

Сегодня проехал на газе 120 км по городу - проблем не возникло, в баллоне газ еще не закончился, надеюсь что проеду на этом баллоне еще 200км :thum1:

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт ноя 22, 2011 22:03:27

а какая рабочая температура у семерки?двиг 1.6...когда я завожу у меня на датчике чтрелка на белом,когда прогрею минут 10 то так же на белом только в конце,до зеленой шкалы доходит только когда стою...как набрать температуру?картон в радиатор и все?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 22, 2011 22:16:55

edikan87
ехать надо, чтобы температуру набрать. Или другую тему смотреть :rolleyes:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср ноя 23, 2011 3:58:36

Огромная работа проделана :thumbsup: Молодец :thum1:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 23, 2011 6:22:57

edikan87
Рабочая температура в районе 90 градусов. Вам бы посмотреть исправен ли термостат.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 23, 2011 6:23:19

vit84
Благодарю)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб ноя 26, 2011 19:59:38

Отчет:
Пробег 101217км. Сегодня заменил масло, залил NGN Gold 5W40 синтетика, фильтр масляный поставил как всегда фирмы Салют.
Сделал регулировку клапанов, по рейке.
Подключил обогрев зеркал, наконец-то :cool:
Заменил радиатор охлаждения, на предыдущем проехал полгода, потек, зараза. Поставил ДААЗовский. :pop: Интересно, сколько на этот раз проходит!?
Долил антифриза, Равенол.
Больше проблем не возникало :relax: Надеюсь проездить зиму без внепланового ремонта))
Закончился первый баллон газа, расход получился 16,6л/100км. Такой расход чисто в городе+ часов 5 работы на ХХ. Расход большой, подзакрутил вентили на ГБО. Буду наблюдать и делать еще замеры.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 28, 2011 4:35:50

pozitron32 писал(а):Надеюсь проездить зиму без внепланового ремонта))
Я тоже на это надеялся :D Пока ночью на трассе зажигание коньки не откинуло, пришлось внепланово БСЗ ставить (w00t)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн ноя 28, 2011 6:39:03

dak1989 писал(а):Пока ночью на трассе зажигание коньки не откинуло, пришлось внепланово БСЗ ставить
Так БСЗ - это полезный апгрейд LOL

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн дек 19, 2011 22:13:38

Пожалуюсь на свою машину немножко: не радует расход газа, сейчас в городких условиях расход 15л/100км, прогреваю на бензине. Уже надоело его регулировать. Радует только цена газового топлива - заправляюсь по 13р за литр)))
Автоматический подсос работает на 5 с плюсом, прихожу утром, ключ на старт и иду отчищать от наледи, фары протираю, стекла мою, с ковриков песок стряхиваю - а колличество оборотов всегда 1700 :cool:
После замены радиатора уровень охлаждающей жидкости не убавляется теперь - это радует))

На обогреве заднего стекла сгорело 3 дорожки :sad: Кто-нибудь пробовал клеить их спец клеем? работает после такой манипуляции или трата времени?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 20, 2011 7:34:29

pozitron32 писал(а): не радует расход газа, сейчас в городких условиях расход 15л/100км
pozitron32
Для зимы, по городу, с пробками,из дома на работу, с работы домой,это нормальный расход.Расход по трассе надо смотреть.
pozitron32 писал(а):На обогреве заднего стекла сгорело 3 дорожки :sad: Кто-нибудь пробовал клеить их спец клеем? работает после такой манипуляции или трата времени?
Глянь
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34#p264134
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 00#p166300
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 3869#p3869
pozitron32 писал(а):с ковриков песок стряхиваю
pozitron32 писал(а):Возраст: 22
Не рано? :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 20, 2011 8:20:46

рустем
При тех же условиях у меня расход бензина 11л/100км, и это с учетом прогрева.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 27, 2011 18:12:36

Внесу пару строк.
Вчера выкатал очередной баллон газа, посчитал расход топлива - 17,5 л/100км. Просто невыносимо, никакой выгоды от езды на газе не получается пока что(уже 210 литров газа потратил). Перед последней заправкой оборудование регулировали на СТО знакомый газовщик, предыдущие три раза регулировал сам на слух..
Сегодня решил, что никому кроме себя доверять нельзя в принципе, потому что надоело что из-за друзей/знакомых столько косяков в жизни появляется и решил для себя купить лямда-зонд и с помощью него отрегулировать ГБО.
Купил датчик кислорода за 1050р от девятки евро-2.
Подключил датчик, - по его показаниям смесь богатая была что на ХХ, что при 3500 мин-1. Выяснил, что если подача во вторую камеру Солекса хоть немного открыта, то смесь богатая всегда и выставить правильную смесь мне так и не удалось. В итоге закрыл полностью подачу газа во вторую камеру и "О ЧУДО", смесь стала поддаваться обеднению. При 3500 мин-1 на вольтметре 0,73В что очень хороший результат Соотношение воздух-топливо 14,3:1. В идеальном случае должно было быть 14,7:1. Идеального результата мне достичь так и не удалось, поворот дозатора даже на 1 градус приводит к резкому изменению смеси.
На ХХ удалось достичь 14:1 (0,76В на лямда-зонде).

Результат регулировки: Не ожидал, что моя машина на газе может так трогаться и ускоряться. До 60 км/ч разницы с ездой на бензине не почвствоовал. Больше 60км/ч не разгонялся, не было места и времени, после новогодних праздников напишу впечатления, но скорее всего больше 100км/ч машина откажется ехать, потому что перекрыта подача во вторую камеру.Буду думать как с этим бороться, пока что это только предположение.
Из выхлопной трубы перестало вонять газом! По запаху выхлоп напоминает пар.
Работать двигатель стал ровнее чем после предыдущих регулировок.
Думаю(надеюсь :clap2: ), что после регулировки расход газа примет нужное мне значение(до 14литров на сто км).

Переключился на бензин и сделал для себя вывод, что Солекс это вещь. Смесь правильная на всех режимах работы.

Про прибор, который я себе сделал можно почитать тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=9177
Вложения
IMG010.jpg
IMG011.jpg
IMG012.jpg
IMG014.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей